Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Январь, 2018, 00:48:51

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!!!
209228 Сообщений в 6289 Тем от 4563 Пользователей
Последний пользователь: 23rvfiz
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа (Модераторы: sv, Сергей из Астрахани, yorick, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Новости от арабских операторов.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости от арабских операторов.  (Прочитано 18530 раз)
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #60 : 18 Декабрь, 2014, 14:21:25 »

Alarab News стартует 1 февраля 2015



Запуск 24-часового новостного канала Alarab News для Ближнего Востока был отложен до 1 февраля 2015 года. Автором проекта является саудовский миллиардер принц Аль-Валид, который уже инвестировал в Rotana Media, News Corp и Time Warner.
Новый канал будет сосредоточена на экономических новостях и станет партнером известного канала Bloomberg.
"Alarab News превышает границы презентации, она становится прозрачной платформой для презентации и обсуждения самых сложных проблем в регионе ",- говорится в заявлении оператора до выхода канала на рынок.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #61 : 19 Декабрь, 2014, 19:12:45 »

OSN включает 3 канала Viacom



Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom, договорился с оператором платного спутникового телевидения для Среднего Востока и Северной Африки (MENA) OSN, на включение трех новых 24 часовых программы.

Речь идет о детских каналах Nickelodeon HD (позиция 355) и Nick Jr. (позиция 356) и международном музыкальном канале MTV Live HD (программная позиция № 300). Каналы в меню OSN появятся 5.1.2015, тем самым расширят общее количество каналов VIMN в регионе. Pay-tv сеть OSN вещает с позиции 7°W.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #62 : 25 Декабрь, 2014, 09:58:11 »

Al Jazeera перейдет с Arabsat на Es'hailSat



С 1 января 2015 года " Аль-Джазира " перейдет со спутников Badr-4 и Badr-5 оператора Arabsat на катарский спутник Es'hailSat. Es'hailSat, являющейся общей совместной собственности Qatar Satellite Company и Eutelsatu, включает в себя зоны один и тот же регион, что и Arabsat, однако, по мнению Аль-Джазира " обеспечит „более продвинутые возможности сдерживания попыток глушения”, в которых вещатель с штаб-квартирой в Дохе был жертвой в прошлом.

Изменения будут касаться каналов Al Jazeera Arabic, Al Jazeera English, Al Jazeera Mubasher, Al Jazeera Mubhaser-Misr Al Jazeera Documentary Channel и Al Jazeera America, которые в настоящее время транслируются на спутниках Arabsat.

Чтобы смотреть эти каналы Al Jazeera через Es'hailSat не требуется перемещение антенны, однако, эти каналы нужно будет снова найти (11,604 Ггц, англ. H, SR 27500, FEC 3/4). Зрители Nilesat по-прежнему могут смотреть каналы Al Jazeera в странах Персидского Залива, Ираке, Сирии, Ливане, Иордании, Палестине, Йемене, Судане, Джибути через спутник Nilesat (11,636 Ггц, англ. V, SR 27500, FEC 3/4); в Марокко, Алжире, Тунисе и Мавритании (10,992 Ггц, англ. V, SR 27500, FEC 3/4).

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #63 : 28 Декабрь, 2014, 14:28:53 »

Al Jazeera приобрела контрольный пакет акций DigiTürk?

По неподтвержденной информации, президент и главный исполнительный директор телеканала beIN Sports, катарский миллиардер Нассер Аль-Хелафи, приобрел 53% акций турецкой спутниковой платформы DigiTürk за 820 млн долларов.

Турецкая спутниковая платформа DigiTürk транслируется с 20 транспондеров спутника Eutelsat 7A (7°E). Нассер Аль-Хелафи приобрел контрольный пакет акций от инвестиционного фонда Savings Deposit Insurance Fund, который взял под свой контроль оператора платформы от предыдущего владельца, Çukurova Holding. Платформа Digitürk была выставлена на продажу в мае 2013 года. Оставшиеся 47% акций принадлежат фонду Providence Equity Partners.
DigiTürk владеет эксклюзивными правами на трансляцию матчей футбольной лиги Турции, Super Lig. Если договор купли-продажи Digitürk будет фактически подтвержден, то она расширит охват спортивного канала beIN Sports в Турции, где компания Al Jazeera неуклонно строит свое присутствие. Турецкая версия канала Al Jazeera Türk получила лицензию в апреле 2013 года, а Al Jazeera запустила новый сайт в Турции в первом квартале 2014 года.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #64 : 07 Январь, 2015, 20:17:48 »

Al Jazeera заинтересована La Liga и испанским рынком



Al Jazeera проявляет заинтересованность испанской DVB-T и правами на  Primera Division. В очередной раз появляются слухи, что Al Jazeera намеревается войти на испанскую сцену телевидения. После того, когда Al Jazeera была предупреждена через союз Telefónica в предложении на покупку испанской платформы Canal (19,2°E и 30°W), известная медийная группа из Катара по-видимому планирует ввести в действие бесплатный канал (FTA) в DVB-T и одновременную покупку прав на испанскую трансляцию Primera Division в 2015 г.
Согласно Vozpopuli.com одним из отраслевых источников, Al Jazeera  заинтересована предложением наземного цифрового телевидения в Испании на 5 новых лицензий на вещание некодируемого сигнала. Процесс предоставления лицензии на 4 каналы HD и один SD должен состояться в первой половине года.
Введение в действие канала в Испании воспринимается через некоторых как совершенный опытный полигон для испаноязычной версии канала Al Jazeera для Испании и испаноязычного зрительного зала во всем мире.
Портал Vozpopuli утверждает, что Al Jazeera готовится к тендеру на права для трансляции испанской La Liga. Новое распоряжение, которое должно вскоре наступить позволит организации La Liga продавать права на трансляцию матчей всех коллективов в интересах одного субъекта, избегая индивидуальных введений переговоров через клуб. Оператор, который выиграет тендер может быть посредником, что дает возможность редистрибюции прав на трансляцию избранных матчей Primera Division.
Напомним , что Al Jazeera имеет уже права на Ligue 1 во Франции, что очень беспокоит оператора pay-tv, или французский CANAL+.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #65 : 29 Январь, 2015, 18:50:39 »

Alarab News стартует 1 февраля 2015



Бахрейн запускает арабский телеканал на деньги саудовского миллиардера

Владельцем телеканала стал представитель саудовской королевской семьи, известный саудовский миллиардер Валид бен Талал. Аль-Хамади поблагодарил бен Талала за выбор Бахрейна в качестве страны, откуда будет вести вещание "Аль-Араб".

Новый арабский спутниковый телеканал "Аль-Араб" в ближайшее время начнет вещание из Бахрейна, сообщил в среду журналистам министр по делам информации Бахрейна Иса бен Абдеррахман аль-Хамади.
"Канал станет новым качественным дополнением в арабской информационной работе", — сказал министр, который посетил офис нового телеканала в здании центра международной торговли в Манаме.
По словам министра, владельцем телеканала стал представитель саудовской королевской семьи, известный саудовский миллиардер Валид бен Талал. Аль-Хамади поблагодарил бен Талала за выбор Бахрейна в качестве страны, откуда будет вести вещание "Аль-Араб".
В свою очередь генеральный директор канала Джамаль Хашкажи отметил, что в Бахрейне "подходящая обстановка для работы журналистов", поскольку королевство является открытой развитой страной, где соблюдается свобода слова.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #66 : 15 Февраль, 2015, 16:10:20 »

13°E: Новый спортивный канал вместо AD Sport Extra



Принадлежащий Abu Dhabi Media, спортивный канал AD Sports Extra был преобразован в YAS Sports. Новый бренд полностью отрезан от остальных тематических каналов AD Media. YAS Sports можно увидеть с текущих параметров канала AD Sport Extra, распределенных на спутниках Eutelsat Hot Bird 13 C (13°E) или Eutelsat 7 West A (7°W).

YAS Sports представляет традиционные виды спорта, такие как скачки, верблюжьи бега и крикет. Передачи доступны только с арабскими комментариями. Материалы по теме также дал своего предшественника. Проект AD Sports Extra был завершен. На орбитальной позиции 13°E появился в мае 2014 года.

Технические характеристики для зрителей в Европе:
Eutelsat Hot Bird 13 C (13 ° E)
тп. 51 (11,747 ГГц, пол H, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S / QPSK) ID: YAS Sportsт (ранее ID: AD Sport Extra) PID V: 4509 (MPEG-2 / SD) PID : 4511 PCR PID: 4509 SID: 9508 PID PMT: 4508 Провайдер: Du Кодирование: нет

Технические характеристики для зрителей на Ближнем Востоке:
Eutelsat 7 West A (7°W)
тп. E39 (. 12,467 ГГц, пол H, SR 27500, FEC: 2/3, DVB-S2 / 8PSK) ID: YAS Sports HD (ранее ID: AD Sport Extra HD) ПИД-V: 700 (MPEG-4 / HD) PID: 701 PCR PID: 700 SID: 7 PID PMT: 710 Провайдер: ADTV Кодирование: нет

источник

P.S. На Badr (26E) тоже самое. Внимание!
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #67 : 26 Март, 2015, 22:16:23 »

Владелец "Al Jazeera" близок к покупке Digitürk



BeIN Media Group, владелец Al Jazeera Media Network, ведет, видимо, сложные переговоры о приобретении турецкой спутниковой платформы Digitürk, сообщает „Reuters”. BeIN Media Group, который предлагает пакет спортивных каналов beIN Sports в Азии, Европе и Соединенных Штатах, видимо, еще нужно застегнуть все на последнюю пуговицу. Уже в декабре прошлого года появилась информация о покупке Digitürk.

Digiturk, который имеет права на турецкой футбольной лиги до конца сезона 2016-2017, в 53 процента. в собственности турецкой Çukurova Holding, а оставшиеся 47 процентов относится к группе прямых инвестиций Providence Equity Partners.

Çukurova Holding контролируется турецким бизнесменом Мехмет Эмин Караахметом, перепродал в 2013 году свою долю в Digiturk на Savings Deposit Insurance Fund (TMSF), учитывая свою задолженность перед государственным агентством.

Официальной информации о подписании договора, следует ожидать в ближайшие несколько недель, передает „Reuters”

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #68 : 03 Май, 2015, 11:23:43 »

Катарский медиа-холдинг поглотил турецкого оператора спутникового ТВ?

По слухам, катарская медиагруппа Bein Sports приобрела турецкую платформу платного спутникового телевидения Digiturk, выложив за эту покупку от 1 до 1,2 миллиарда долларов.

В декабре прошлого года компания Bein Sports приобрела 53% акций Digiturk в рамках сделки, которую тогда назвали крупнейшей в Турции сделкой в сфере медиа.

По условиям соглашения турецкий конгломерат Curkurova Holding передавал генеральному директору Bein Sports акции Digiturk для объединения с сетью Al Jazeera TV.

В турецкой прессе высказываются предположения о том, что американская компания Providence Equity Partners, которой принадлежат оставшиеся 47% акций платформы, также заключила соглашение с Bein.

В данных публикациях называется примерная цена сделки: от 1 до 1,2 миллиарда долларов, с оговоркой о том, что Bein получит полный контроль над DTH-платформой после одобрения сделки Фондом страхования депозитов.

Компания Bein Sports начала работу в ноябре 2003 года как Al Jazeera Sport и владеет эксклюзивными правами на трансляцию в странах Арабского Ближнего Востока матчей ведущих футбольных лиг, в частности – Английской премьер-лиги.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #69 : 07 Июнь, 2015, 13:03:07 »

Власти Кувейта закрыли частный телеканал "Аль-Ватан"

Телеканал, известный своей критикой правительства эмирата, был закрыт после того, как у холдинга, владеющего им, была отозвана лицензия.
Власти Кувейта распорядились прекратить вещание частного спутникового телеканала "Аль-Ватан", известного своей критикой правительства эмирата, сообщила в пятницу бахрейнская газета "Аль-Ватан".
Это произошло после того, как министерство торговли и промышленности Кувейта отозвало лицензию у владеющего телеканалом информационного холдинга Kuwait media group в связи с "финансовыми проблемами и расходованием большей части уставного капитала".
Решение о закрытии телеканала было принято через пять месяцев после того, как под аналогичным предлогом была закрыта одна из самых влиятельных в Кувейте газет — "Аль-Ватан", чьим владельцем также является бывший министр нефти шейх Халифа ас-Сабах.
Принадлежащие ему СМИ в последние два года стали резко критиковать решения правительства эмирата, в частности, в газете "Аль-Ватан" появлялись публикации, где допускались высказывания о смене власти в Кувейте.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #70 : 08 Июнь, 2015, 20:13:35 »

Ливанский NBN по всей Европе с 13°E



На спутнике Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E) в частоте 12,015 ГГц, пол. Н (SR 27500, FEC: 3/4) появилось вещание ливанского канала NBN. Выбор транспондера удивителен, потому что транслируемые им телеканалы и радиостанции передаются в резервную емкость. Кажется, что операции проводятся, чтобы облегчить этот транспондер, и в то же время начать другой канал.

NBN (с английского National Broadcasting Network) телеканал на арабском языке транслируется из Бейрута в Ливане. Его предложение включает в себя текущую информацию из страны, региона и мира, журналистики и развлекательные программы. До сих пор был доступен только на Ближнем Востоке через спутник Nilesat 201 (7°W).



Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13B (13 ° E)
тп. 65 (. 12,015 ГГц, пол H, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S / QPSK) ID: NBN ПИД V: 800 (MPEG-2 / SD), ПИД: 1056 PCR PID 800 SID 560 PMT PID: 288 Провайдер: JMC Кодирование: нет

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #71 : 28 Июнь, 2015, 17:06:38 »

beIN Sports согласовала условия приобретения спутникового оператора Digiturk

В катарской компании beIN заявляют о том, что соглашение о покупке ведущего оператора платного ТВ в Турции уже достигнуто.

Катарская телекомпания beIN Sports ведёт серьёзные переговоры о покупке крупнейшей турецкой платформы платного телевидения Digiturk. Об этом сообщает агентство Bloomberg.

Как сообщают источники издания, пожелавшие остаться неизвестными в силу конфиденциальности данной информации, компания beIN Sports, принадлежащая холдингу beIN Media Group, может подписать соответствующее соглашение уже в ближайшие недели. По мнению источников, катарская медиагруппа может заплатить за турецкую платформу примерно 1,5 миллиарда долларов. Впрочем, это не первый раз, когда в СМИ обсуждают процесс приобретения спутникового оператора Digiturk  холдингом beIN Sports. В мае этого года данную сделку оценивали в 1–1,2 миллиарда долларов.

Как утверждают источники, Cukurova Holding AS, медиагруппа из Стамбула, принадлежащая турецкому миллиардеру Мехмету Эммину Карамехмету, продаёт принадлежащие ей 53% акций Digiturk, а американская инвестиционная компания Providence Equity Partners и прочие акционеры продают оставшиеся 47%.

Компания Cukurova продаёт свою долю в Digiturk, которой принадлежат права на трансляцию матчей турецкой Супер-лиги по футболу до конца сезона 2016-2017, дабы выплатить свои долги перед правительственным фондом страхования вкладов. В 2013 году фонд отобрал часть активом Cukurova в качестве компенсации за невыплаченные долги.

Компания Cukurova продала компанию BMC, производящую бронированные автомобили, и ряд СМИ, включая Show TV и газету Aksam, которые были конфискованы.

Согласно данным, опубликованным на сайте турецкого регулятора рынка телекоммуникаций, по состоянию на 31 марта число подписчиков компании Digiturk составляло более 2,7 миллиона. На втором месте – платформа D-Smart, принадлежащая группе Dogan Sirketler Grubu Holding AS, у которой 1,75 миллиона абонентов.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #72 : 15 Июль, 2015, 21:01:15 »

Digitürk: покупатели ударили по рукам



Ведущая турецкая спутниковая платформа Digitürk куплена beIN Media Group, сумма сделки не раскрывается. Стороны сообщили о закрытии сделки 13 июля, в результате чего катарская медиа компания стала 100% владельцем оператора, выкупив доли у Cukurova Holding (53%) и американской Providence Equity Partners (47%).
[DALSHE]Сделка всё еще должна пройти ряд одобрений со стороны местных регуляторов, а покупатели должны выполнить поставленные перед ними условиями. По данным местных СМИ, на это уйдет ещё несколько месяцев.
В Турции число подписчиков Digitürk составляет 2,27 млн на конец первого квартала 2015 года. Платформе принадлежат права на трансляции матчей турецкой футбольной лиги Super Lig вплоть до конца сезона 2016/2017. Ранее сообщалось, что эта покупка обойдётся beIN Media Group, также в числе прочих активов владеющей Al Jazeera, в порядка 1-1,2 млрд долл.
В заявлении beIN Media Group говорится: «Приобретение Digiturk является частью стратегии по увеличению присутствия на рынках, имеющих значительный потенциал для роста. Наш выход на турецкий рынок является закономерным. Мы намерены развивать как платформу Digiturk, так и рынок отрасль платного ТВ и спортивных трансляций».
Действительно, теперь beIN Sports сможет расширить свою сетку вещания. А его материнская компания, Al Jazeera – укрепить позиции на турецком рынке. Напомним, что в апреле 2013 года Al Jazeera получила лицензию на вещание местного канала Al Jazeera Turk, а в первом квартале 2014 года – обновила веб-сайт на турецком языке. beIN Media Group выделилась из состава Al Jazeera Media Network в 2013 году, а beIN Sports начала вещание в начале 2014 года. Оно ведётся в 24 странах Ближнего Востока и Северной Африки, а также во Франции, США, Канаде и Австралии.
Аналитики HIS Technology отмечали ранее, что покупка Digiturk станет крупнейшей сделкой на турецком медиа рынке. Для катарской медиа компании она станет шагом к достижению сразу нескольких стратегических целей: контроля над ключевым и наиболее прибыльным контентом турецкого медиа рынка – футбольным, а также продолжения международной экспансию. Ею уже запущены локальные каналы в США и на Балканах, а также в Египте, а также ведутся переговоры о сотрудничестве с итальянской Mediaset.
Кроме того, турецкий медиа рынок, будучи крупнейшим в Юго-Восточной Европе (83 млн жителей, 20 млн домохозяйств), является привлекательным полем для деятельности. Запуск и развитие турецкого канала для Al Jazeera означают не только выход в турецкое медиа пространство, но и потенциальный доступ ко всему турецкоязычному населению Европы, Балкан, Кавказа, Центральной Азии и Среднего Востока, а это ещё примерно 140-150 млн человек.
По данным IHS, в Турции на конец 2014 года насчитывалось около 5,8 млн домохозяйств платного ТВ, а к 2020 году, по прогнозам, их будет уже 7,6 млн (плюс 31%). Выручка местных операторов будет расти ещё более высокими темпами: в 2014 году она только в сегменте физических пользователей платного ТВ составит 1,2 млрд долл, а в 2020 году может достигнуть уже 2 млрд долл, то есть увеличится на 67,5%.
Интерес к покупке Digiturk уже ранее проявляли крупные турецкие медиа и телеком игроки, такие как Dogan Holding Group, Turk Telekom и Dogus Media Group, а также международные компании News Corporation и Liberty Global.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #73 : 04 Октябрь, 2015, 18:38:59 »

beIN Sports запускает два фильмовых канала



Катарский вещательный гигант beIN Sports расширяет свой портфель каналов фильмовыми каналами. Транслятор запускает две новые программы beIN Movies 1 и beIN Movies 2, которые будут предлагать развлекательные программы и документальные фильмы.

Планы оператора направлены на создание собственной платной платформы, которая будет на Ближнем Востоке предлагать подписки по более низкой цене, чем его конкурент - OSN (Orbit Showtime Network).

beIN Sport до сих пор был сосредоточен на спортивных каналах и прав покупки на вещание. Канал beIN Sport транслируется не только на Ближнем Востоке, но и во всем мире в качестве локальной версии, например, на французском рынке.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 837
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13348


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #74 : 14 Январь, 2016, 18:49:05 »

Телеканал Al Jazeera America закрывается

Катарский медиаконцерн «Аль-Джазира» принял решение закрыть свой кабельный телеканал в США, вещание будет прекращено в конце апреля текущего года, передает CNN. Вещание будет прекращено к 30 апреля, работу могут потерять около 700 человек. Решение выйти из бизнеса было продиктовано тем, «что наша бизнес модель оказалась несостоятельной» в свете конкуренции на американском рынке СМИ, сообщил в письме сотрудникам глава Al Jazeera America Aль Антси.

Телеканал начал трансляцию своих программ в американских кабельных сетях в августе 2013 года после покупки за 500 миллионов долларов телеканала Current TV, принадлежавшего бывшему вице-президенту США Альберту Гору.

Несмотря на высокое профессиональное качество программ и на то, что канал был доступен 55 миллионам подписчиков, его рейтинги оставались крайне низкими. Официальных данных данных относительно его популярности нет, но аналитики предполагают, что у него было менее 100 тысяч постоянных зрителей.

Телеканал был объектом критики за антизападные взгляды.  При этом компания не намерена полностью сворачивать свою деятельность в США, но теперь сосредоточится на развитии цифровых сервисов.

Американская версия телеканала «Аль-Джазира» начала работать в 2013 году. По данным местных СМИ, она была доступна в 61 млн домов в США, но число зрителей в прайм-тайм редко превышало 30 тысяч человек.

Источник
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2016, 21:08:03 от Данил » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования