Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Май, 2020, 12:10:59

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
219854 Сообщений в 6301 Тем от 4210 Пользователей
Последний пользователь: Niksat75
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа (Модераторы: sv, Сергей из Астрахани, yorick, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Новости телемедиа Кавказа и Закавказья
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 12 13 [14]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости телемедиа Кавказа и Закавказья  (Прочитано 42374 раз)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1268
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16009


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #195 : 23 Июнь, 2019, 20:47:20 »

Эмин Агаларов хочет открыть в Азербайджане радио и ТВ

Певец, Народный артист Эмин Агаларов планирует открыть в Азербайджане радио и телеканал «Жара».

Как передает Oxu.Az, об этом он сообщил отвечая на вопросы журналистов перед Pre-Party, который состоялся в рамках международного музыкального фестиваля «Жара-2019» в Sea Breeze.

По его словам, вещание будет исключительно на азербайджанском языке. Награда «Жара» будет предоставляться местным звездам.

Эмин также рассказал о подготовке к фестивалю «Жара-2019», который состоится 25-28 июля, планируемых творческих вечерах российских звезд и дуэтов.

Отметим, музыкальный фестиваль «Жара», который организует Эмин Агаларов, проводится уже четвертый год.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2739
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7953


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #196 : 25 Сентябрь, 2019, 10:05:24 »

Али Алиев, Ассоциация кабельных операторов Азербайджана: «В основном население смотрит турецкие каналы»

Не считая административный и частный нежилой фонд (сектор HoReCa, бизнес-центры, офисные помещения), в Азербайджане насчитывается 2,3 млн домохозяйств. При этом общее проникновение кабельных и беспроводных операторских сервисов по стране невысоко — около 12%. Большая доля населения смотрит иностранный контент со спутника. Однако отрасль местного платного телевидения развивается, о чем нам рассказал исполнительный секретарь Ассоциации кабельных операторов Азербайджана Али Алиев.

Какие каналы или пакеты доступны жителям Азербайджана бесплатно?
- В рамках социальной политики по обеспечению населения национальным контентом местные каналы доступны на спутнике Azersat 1 и в эфирном цифровом вещании DVB-T2. Также в открытом вещании представлено большое количество турецких телеканалов на Turksat 4А. Учитывая это, подавляющее большинство населения — 52,5% — подключено к бесплатному просмотру спутниковых телеканалов. А так как спутники расположены достаточно близко, на одной антенне устанавливается две LNB-головки для приема сигналов с Turksat 4А и Azersat 1. Естественно, такое обилие бесплатного контента негативно влияет на развитие и продвижение услуг кабельных операторов в стране.

Можно ли как-то оценить количество домохозяйств, которые подключены к платным ТВ-операторам?
- Коммерческий DVB-T2 и прочие беспроводные операторы имеют суммарную аудиторию в 60 тыс. домохозяйств. К IPTV- и ОТТ-платформам подключено около 26 тыс. домохозяйств. Количество абонентов платного спутникового ТВ зарубежных стран составляет около 40 тыс. Также есть домохозяйства, пользующиеся c/sом с платформ «НТВ-Плюс», «Ямал», Hotbird, Intelsat, Astra и прочих.

Где именно развиты кабельные сети?
- Кабельные операторы представлены в городах: Баку — 34%, Гянджа — 10%, Мингечевир — 5%, Сумгаит — 20%, Ширван — 2%. Работают они только в многоэтажных домах.

В частном секторе кабельные операторы не представлены?
- Нет. Тянуть кабели по частному сектору все-таки дороже. И здесь определенную роль играет восточный менталитет добропорядочного соседа. Соседи не согласны, чтобы по их территории или вдоль забора проходил кабель. То есть даже если в конце улицы дома хотят, но в середине — против, никакого кабеля не будет.

Беспроводные операторы частный сектор не осваивают?
- У нас уже третий год работает коммерческий DVB-T2, правда, представлен он в основном на Апшероне. В региональных крупных городах запускается свой коммерческий DVB-T2. Строить параллельные сети нет смысла.

Есть ли у вас крупные операторы? И в какой степени они влияют на рынок?
- У нас нет единого большого оператора платного телевидения. Крупный «Азтелеком» — аналог российского «Ростелекома» — сейчас не оказывает видеоуслуг. Но они планируют начать это делать уже с конца 2019 года. Для нас, пожалуй, это будет прецедентом, потому что их масштаб — вся страна. Параллельно подобные услуги запускает Бакинская телефонная сеть — аналог российской МГТС, сейчас у них идет модернизация сетей. Запуски этих операторов — самые ожидаемые события на рынке.

Каких изменений вы ожидаете на рынке после прихода этих игроков?
- Это крупные государственные организации. Наверное, будет лоббирование их интересов, частникам придется труднее.

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2739
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7953


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #197 : 24 Декабрь, 2019, 12:18:30 »

Монополизация рынка Армении. Как выжить малым операторам?
Татьяна Гаевая

Эта конференция возродилась в 2016 году, до этого довольно продолжительное время не было такой площадки, где кабельные операторы и каналы могли бы собраться и обсудить назревшие проблемы, обменяться мнениями по важным вопросам развития отрасли. Компания "Первый канал. Всемирная сеть", кстати, выступила генеральным партнером этой конференции. "Мы хотим помочь рынку как в Армении, так и в Грузии, встать на прочную основу, чтобы мы могли развивать этот бизнес дальше вместе. То есть, наша инвестиция - именно сюда", - заявил Андрей Сальников, руководитель дистрибуции ПКВС.

Ситуацию на телекоммуникационном рынке Армении нельзя назвать взрывоопасной, но все же определенные трудности и проблемы во взаимоотношениях каналов, операторов и дистрибуторов существуют, и для того, чтобы их преодолеть, важно при ведении диалога учитывать интересы всех сторон. "Мы не оппоненты, мы партнеры. Я хочу услышать, что говорите вы, а вы услышьте меня", - подчеркнул в самом начале ведущий дискуссии Михаил Силин, вице-президент Ассоциации кабельного телевидения России. Под знаком взаимопонимания и поиска точек соприкосновения, собственно, и развивалась эта дискуссия дальше.

Вопрос финансов - один из важнейших на любом рынке, в том числе и на телекоммуникационном. Позицию телеканалов по этому вопросу высказал Андрей Сальников. Он напомнил, что деньги, выплаченные каналам, идут на производство востребованного контента, который операторы в последствии покажут своим зрителям. "Соответственно, вся эта цепочка будет работать только тогда, когда зарабатывает и кабельный оператор, и мы, и наши интересы здесь, по-моему, сходятся", - выразил уверенность представитель ПКВС.

Одним из факторов, мешающих активному развитию телекоммуникационного рынка, является довольно низкий ARPU, который составляет около $5 с абонента, как сообщил участникам Арарат Арушанян, президент Ассоциации кабельных телевещателей Армении. Понятно, что часть этих денег оператор должен отдавать каналам-правообладателям. Представители кабельных операторов, присутствовавших на конференции, сошлись во мнении, что готовы поделиться с правообладателями приблизительно третьей частью дохода.

Однако наличие денег не всегда означает, что на выходе получится хороший контент. Существует масса примеров, когда операторы вкладываются в контент и при этом не получают ожидаемого. "Если гипотетически предположить, что за те деньги, которыми оператор готов поделиться с каналом, канал делает тот контент, который будет интересен аудитории оператора, я думаю, что можно было бы поделиться суммой примерно до 30-35% от стоимости, и это, наверное, будет справедливо", - предположил Борис Демирханян, заместитель гендиректора компании "Ростелеком Армения".

С ним полностью согласился Геворг Енгибарян, генеральный директор оператора F Net, добавив, что операторы ждут от правообладателей одинакового ко всем отношения. "Когда большие операторы платят деньги за контент, маленькие выпадают из поля зрения телеканалов. В итоге получается дисбаланс: мы платим, а некоторые операторы не платят", - отметил оператор.

Понятно, что два доллара с абонента, которые нужно поделить на все каналы, составят не очень большую сумму, ведь население Армении насчитывает менее трех миллионов. "Некоторые каналы используют чисто ресурсный подход: мы потратили на контент какую-то сумму, и нам нужно получить вот столько, а дальше поступайте, как хотите. Известный тезис каналов: мы в валюте заплатили, и нам нужно это вернуть, а если вам не хватает денег - повышайте тариф", - говорит Михаил Силин, обращаясь к представителям телеканалов.

Правильно ли будет взять эти два доллара и поделить на сто каналов, которые есть в сети у каждого оператора? Наверное, нет. Возникает вопрос: кому платить больше, кому меньше? Каким образом оценивать тот или иной канал - этот лучше, а этот хуже? Система оценок здесь, к сожалению, не совершенна. "Зачастую кабельный оператор не прислушивается к данным медиаизмерителей. У каждого оператора есть какая-то внутренняя оценка, которая, мягко говоря, не совпадает с официальной. И когда мы подходим во время переговоров к оценке, к финансам, возникает главный спор: этот канал хороший или плохой, этот смотрибельный или нет? По каким шкалам мы это определяем? Если мы здесь находим какое-то взаимопонимание, то мы заключаем контракт на ту или иную сумму. Просто сказать, что мы потратили энную сумму денег на создание пула каналов, и эту же цифру увидеть в выручке от одного контрагента или региона - это тоже, наверное, было бы неправильно", - считает Андрей Сальников.

Монополия и эксклюзивные права
Еще один непростой вопрос, который обсуждали участники конференции: одинаковы ли условия, которые каналы предлагают операторам? Мешает ли это свободной конкуренции или нет? Каналы поддерживают всех в равной степени или каким-то образом формируют пул любимчиков и неких изгоев?

Большинство участников сошлись во мнении, что на данный момент здесь нет особых проблем, есть вполне справедливое распределение финансов. Если говорить об иностранных каналах, то они получают плату от операторов практически на равных условиях. Но есть, по словам президента Ассоциации кабельных телевещателей Армении, некоторые доминирующие кабельные операторы, например, Ucom, которые заключают со всеми прямые контракты.

"У них есть эксклюзивные контракты на некоторые очень популярные группы телеканалов типа Viasat, Discovery, которые они дистрибутируют, являются представителями этих каналов в Армении. Уже несколько раз возникала ситуация, когда Ucom пробовал использовать свое доминирующее положение против конкурента, но с помощью Ассоциации мы достучались непосредственно до Discovery и Viasat и, в принципе, получили, по-моему, справедливое предложение для оператора", - рассказал Арарат Арушанян.

Напомним, что в Армении у нескольких иностранных каналов - Viasat, Discovery, TV1000 Action и других - представителем является кабельный оператор Ucom. Понятно, что операторам тяжело работать с каналами, которые дистрибутируют их конкуренты. "Нам очень неудобно работать с теми каналами, у которых дистрибутор в Армении - наш конкурент, и насколько бы этот канал ни был популярен, мы стараемся находить что-то другое, чтобы заменить этот канал, независимо от того, потеряем ли мы 100 или 200 клиентов", - поделился Геворг Енгибарян.

Что касается местных каналов, то в местном мультиплексе сейчас 18 каналов, 12 из которых - армянские. Есть два канала, с которыми, по словам Арарата Арушаняна, у операторов возникают трудности при заключении контрактов: это канал "Армения", имеющий партнерские соглашения с Ucom, и канал "Шант". Кстати, это одни из самых популярных телеканалов в стране.

"На мой взгляд, проблема очень интересная, ведь канал становится популярным, когда он есть везде, а если начать его ограничивать, он будет терять популярность. Допустим, тот же самый телеканал "Армения" не присутствует в "Ростелекоме" довольно давно, и, если бы сейчас провести объективное измерение, можно было бы сказать, что канал теряет рейтинги, потому что теряет аудиторию. "Армения" есть в мультиплексе, но вот такая странная ситуация - канал получил лицензию общедоступного национального телеканала на всей территории Армении и начинает себя ограничивать. Это довольно странно, когда эфирный канал не присутствует в пакете кабельного оператора. Еще есть очень серьезный вопрос: несколько лет назад канал получил права на трансляцию футбольных матчей с участием национальной сборной, и эти матчи показывают только по этому частному каналу. А зрители "Ростелекома" не имеют к нему доступа - это очень странная ситуация", - подытожил президент армянской кабельной Ассоциации.

Нужно признать, что использовать партнерство с контент-провайдером для повышения своей операционной привлекательности - не совсем верная тактика для оператора. "С этой точки зрения, и наша модель не совсем верная, и у другого крупного оператора тоже не совсем верная модель, и стремление относительно небольших операторов также заиметь контент на эксклюзивных условиях в качестве своего конкурентного преимущества - это тоже не совсем верно, но это факт", - признал Борис Демирханян.

Это довольно странная проблема, которую обсуждали участники панельной дискуссии - один из крупнейших участников телекоммуникационного рынка Армении одновременно является дистрибутором. Поэтому возникает законный вопрос об эксклюзивных сделках, когда некоторые каналы по каким-либо причинам работают только с одним или с очень ограниченным кругом операторов и вообще не позволяют распространять свой контент другим операторам.

В частности, у спортивного канала Setanta Sport есть собственный представитель, (кстати тоже "Ucom") и они, по сути, работают только с ним. Компания "Ростелеком Армения" пыталась проработать с ними некую форму сотрудничества уже опосредованно через местного партнера, но, по словам Бориса Демирханяна, предлагаемые условия в принципе были блокирующими. "Нельзя сказать, что не было диалога, но диалог заканчивался на некотором уровне, выше которого мы не видели целесообразности в сотрудничестве, а ниже которого они не видели партнерства", - рассказал он.

То есть, возникает ситуация, когда оператору напрямую не говорят "нет", а просто называют такую цифру, что ему приходится отказываться от сделки.

Такая ситуация складывается в связи с тем, что армянский рынок достаточно мал и его игроки пытаются использовать любое преимущество, которое могло бы приблизить их к финансовому успеху. "Я не знаю, хорошо это или плохо, и, возможно, оказавшись в такой ситуации, все бы поступили так же", - признался Арарат Арушанян.

Конечно, такое положение более чем странно. Ведь чем меньше рынок, чем меньше его потенциал, тем в большей степени, наверное, канал должен рассчитывать на максимально полное покрытие. Если рынок маленький, а игрок берет всего лишь какую-то его часть, то не совсем понятно, зачем он вообще сюда пришел.

Но, как выяснилось в процессе дискуссии, история разворачивается таким образом: сначала канал достаточно демократично живет на рынке, оценивает его потенциал, развивается, а потом кто-то из игроков приходит к нему и говорит: "Сколько ты собираешь с этого рынка? Предположим, семь единиц. Я готов дать тебе десять при условии, что ты будешь работать исключительно со мной". "На самом деле, все начинают работать честно, прощупывать, проверять, сначала все белые и пушистые. А вот потом.… Наверное, на меня обидятся мои коллеги в данном случае, но я считаю, что мы, операторы, в том числе, “портим” рынок, пытаясь в какой-то мере найти дополнительную фишку, которая сделала бы нас привлекательными в глазах потенциального клиента", - признался президент Ассоциации кабельных телевещателей Армении.

Можно предположить, что эта проблема разрешится, когда на рынок придет больше интересного, современного, востребованного контента, без каких-либо формальных ограничений. И тогда всем игрокам работать будет гораздо проще, потому что в условиях, когда альтернатива есть, но слабенькая, либо ее нет совсем, всегда появляются перекосы, чреватые подобного рода проблемами и для операторов, и для контент-провайдеров.

А в нынешней ситуации на армянском телеком-рынке тем более важно отказаться от любых идей эксклюзивности и, пока рынок еще не насыщен контентом, постараться попасть во все сети с выгодным коммерческим предложением. "Потому что потом, когда вы вдруг решите, что пора, будет поздно", - предупредил участников дискуссии Михаил Силин.

Если говорить о российских каналах, в частности о ПКВС, то здесь, по мнению руководителя дистрибуции, ситуация довольно сбалансированная. "Мы работаем не только в Армении, но и в Грузии, в других странах СНГ, за исключением таких закрытых стран, как, например, Таджикистан или Туркменистан. И у нас везде схема одна и та же: мы работаем либо с ассоциацией кабельных операторов, либо у нас есть какое-то представительство в некоторых странах. И мы видим, с кем, когда и на каких условиях будут заключены контракты с местными кабельными операторами. Схема сама по себе вполне прозрачна", - заверил Андрей Сальников.

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1268
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16009


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #198 : 30 Январь, 2020, 20:14:45 »

Российские телеканалы Ювелирочка и ТНВ-Планета с февраля будут вещать через азербайджанский спутник Azerispace-1

ОАО «Azerkosmos» с февраля 2020 года начнет трансляцию российских телеканалов «Ювелирочка» и "ТНВ-Планета" (татарстанский культурно-просветительский канал) посредством азербайджанского телекоммуникационного спутника "Azerispace-1", говорится в сообщении общества.

«Azerkosmos подписал с телеканалами Ювелирочка и ТНВ-Планета договора о сотрудничестве, предусматривающими трансляцию этих каналов посредством спутника Azerispace-1. Это увеличит число русскоязычных каналов, транслируемых посредством Azerispace-1 и увеличит популярность орбитальной позиции этого спутника для обеспечения спроса на русскоязычные каналы в регионе», - отмечается в информации.

По данным Azerkosmos, подписание договоров состоялось в рамках выставки–форума «CSTB 2020», проходящей в Москве.

Телеканал «Ювелирочка» принадлежит российской компании «ВЕС-Медиа», "ТНВ-Планета" - телерадиокомпании «Новый Век».

«Благодаря сотрудничеству с Azerkosmos, телеканал Ювелирочка будет транслироваться не только в России и пространстве СНГ, но и более 30 стран мира. Мы верим, что этот канал вызовет большой интерес и у зрителей в Азербайджане, и уверены в том, что сотрудничество с Azerkosmos будет долгосрочным», - заявила дистрибьютор- менеджер «ВЕС-Медиа» Юлия Аверкина, слова которой приводятся в пресс-релизе.

Спутник "Azerspace-1" был запущен 9 февраля 2013 года с космодрома Куру (на северо-востоке Южной Америки, во французской Гвиане - ИФ).

ОАО «Azerkosmos» создано в 2010 году. В функции общества входит вывод на орбиту спутников, оказание телекоммуникационных услуг, проведения отбора страховых компаний для получения услуг, налаживание сотрудничества с космическими (спутниковыми) операторами, проведение различных исследований в этом направлении.

Доходы Azerkosmos от коммерческой эксплуатации трех азербайджанских спутников в 2019 году составили $43,4 млн, что на 69,5% больше показателя 2018 года.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1268
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16009


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #199 : 08 Февраль, 2020, 14:47:46 »

ARB24 будет сотрудничать с Deutche Welle



Первый новостной канал Азербайджана ARB24 расширяет международное сотрудничество.

На днях между ARB24 и германской международной общественной телерадиокомпанией Deutche Welle было подписано соглашение о сотрудничестве.

Как передает Oxu.Az, согласно документу, ARB24 получил право на трансляцию некоторых передач Deutche Welle.

Сотрудничество охватит два этапа. На первом телеканалом будут демонстрироваться всемирно известные проекты Tomorrow Today, Global3000 и Reporter.

На следующем этапе планируется вещание еще пяти передач.

В рамках сотрудничества ожидается и производство совместных телепродуктов.

Отметим, что ARB24 стал первым партером Deutche Welle в Азербайджане.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1268
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16009


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #200 : 06 Март, 2020, 02:09:51 »

В Xəzər TV сменились владелец и руководитель

Акции телеканала Xəzər TV перешли под контроль  группы "Socar Media". В результате смены владельца в телекомпанию  назначен и  новый генеральный директор – шоумен Мурад Дадашев.

Информацию подтвердили в "Socar Media".

Ранее Xəzər TV контролировал опальный помощник президента Али Гасанов, а его сын Шамхал Гасанов являлся генеральным директором структуры.

По мнению наблюдателей, смена владельца и руководителя телеканала повлечет серьезные изменения редакционной политики.

Работа Xəzər TV скорее всего будет перестраиваться по типу Общественного телевидения. В частности,  будет разрешена  дозированная критика деятельности госструктур, в эфире появятся общественные деятели, на которых раньше действовало табу, вещание технически улучшится.  Вероятно, изменится в лучшую сторону и содержания шоу-программ.

В то же время, передача телеканала уже официально под контроль государственной структуры дает основания полагать, что на Xəzər TV, как и на других вещательных структурах сохранится отсутствие политического плюрализма.

Отметим, что госнефтекомпания Socar контролирует также спутниковый телеканал CBC.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2739
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7953


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #201 : 18 Март, 2020, 17:30:11 »

Caucasus Online получил штраф за нарушения при продаже акций

Грузинский интернет-провайдер Caucasus Online оштрафован Национальной комиссией по коммуникациям Грузии на 270 тысяч лари ($91,5 тыс.) за нарушения при продаже своей доли в компании «Телеком железной дороги». Если компания не исправит нарушения до 1 мая, то действия ее лицензии может быть приостановлено.

Согласно закону Грузии «Об электронных коммуникациях» если лицензированная компания продает принадлежащие ей ценные бумаги, обеспечивающие долю более 5%, она обязана согласовать продажу с Национальной комиссией по коммуникациям Грузии. Провайдер Caucasus Online нарушил данное требование и распорядился своими долями, не поставив регулятора в известность.

Ранее комиссия дважды предупреждала Caucasus Online, давала время на исправление ситуации и оштрафовала провайдера на общую сумму в 120 тысяч лари ($40,1 тыс.). Сейчас Национальная комиссия по коммуникациям Грузии дала компании срок на исправление нарушения до 1 мая, после чего может быть поставлен вопрос о приостановке действия лицензии провайдера.

Caucasus Online создана в 2006 году после объединения грузинских операторов — Caucasus network, Georgian Online, Sanet и Telenet. Является лидером в регионе по сведениям Sputnik Georgia.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2739
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7953


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #202 : 21 Апрель, 2020, 12:35:37 »

Азербайджанский телеканал ARB наказали за ругань в эфире

Канал приостановил вещание на шесть часов.

Телеканал ARB 21 апреля на шесть часов приостановил вещание после решения Национального совета по телерадиовещанию Азербайджана. Ведущие временно попрощались со зрителями.

Прибегнуть к такому наказанию Нацсовет решил из-за инцидента, произошедшего в прямом эфире 18 апреля: к программе Elgizlə izlə подключился эксперт, который не стал подбирать слова. Из-за «употребления непристойных выражений», Нацсовет постановил приостановить вещание ARB во вторник с 10:00 до 16:00.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2739
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7953


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #203 : 27 Апрель, 2020, 16:28:38 »

Азербайджанские телеканалы сплотились ради развития телеиндустрии

Представители десяти медиа-структур Азербайджана под эгидой Нацсовета по телерадиовещанию договорились о совместной работе над концепцией серьезных реформ в отрасли.

Национальные телеканалы подписали соглашение о взаимопонимании для совместных действий по развитию телевизионной индустрии, сообщили Sputnik Азербайджан в пресс-службе Национального совета по телерадиовещанию (НСТР).

Соглашение подписали представители девяти медиа-структур - председатель "Азербайджанского государственного телевидения и радиовещания" (AzTV, Mədəniyyət TV, İdman TV) Ровшан Мамедов, гендиректор Общественного телевидения (ITV) Балакиши Гасымов, глава Space TV Вагиф Мустафаев, глава Lider TV Адалят Алиев, глава ATV Азер Халилов, гендиректор Xəzər TV Мурад Дадашев, гендиректор ARB и ARB-24 Радик Исмаилов, гендиректор CBC Sport Волкан Уст и гендиректор Real TV Миршахин Агаев. Участники встречи представляют 12 действующих в Азербайджане общереспубликанских телеканалов.

Данный документ означает, что в телеиндустрии страны произойдут серьезные реформы. В течение ближайших двух недель НСТР проведет дополнительные обсуждения с операторами кабельных сетей, провайдерами услуг IP-телевидения, радиоканалами, рекламными агентствами, производителями видеоконтента для телеканалов, а также с государственными структурами и парламентом по вопросу создания концепции развития аудиовизуальной индустрии в Азербайджане.

Источник:
sputniknews
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2739
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7953


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #204 : 08 Май, 2020, 11:52:39 »

Вещание телеканалов ATV и Lider будет приостановлено на 1 час, в связи с телеканалом Space подано обращение в суд

Состоялось заседание Национального Совета по телевидению и радио.

Как сообщили АПА в НСТР, на заседании были рассмотрены результаты мониторинга эфира общереспубликанских телеканалов, проведенного 1-3 мая 2020 года.

1 мая 2020 г. во время трансляции художественного фильма «Bəzədilmiş duvaq» на телеканале ATV была показана сцена употребления табачных изделий, что является нарушением статьи 40.2.2-1 Закона Азербайджанской Республики «О телерадиовещании».

Руководствуясь статьей 23.1 этого закона, Совет принял решение о приостановлении эфира телеканала на один час 9 мая 2020 года (с 10:00 до 11:00).

3 мая 2020 года во время трансляции в эфире канала Lider художественного фильма «O qızı tapın», была открыто показана сцена использования табачных изделий, что является нарушением требований статьи 40.2.2-1 Закона Азербайджанской Республики «О телевидении и радиовещании». Руководствуясь статьей 23.1 данного закона, Совет принял решение о приостановлении вещания программ телеканала Lider 7 мая 2020 года на 1 час (с 11:00 до 12:00).

Также, в связи с нарушением 2 мая 2020 года телеканалом Space статьи 383 (Нарушение правил использования передач (программ) телерадиовещания) Кодекса об административных проступках Национальный Совет по телевидению и радио составил протокол об административном правонарушении в связи с наложением штрафа на канал и направил в соответствующий районный суд.

Источник:
apa
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1268
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 16009


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #205 : 15 Май, 2020, 01:29:54 »

Миршахин Агаев прокомментировал решение об аннулировании лицензии Real TV

В связи с решением НСТР относительно REAL TV поступает большое количество звонков, вопросов. Сотрудники некоторых сайтов распространили ложную информацию о якобы закрытии REAL TV, так как они не прочитали решение полностью или не смогли сделать правильные выводы из прочитанного.

Как передает Oxu.Az, об этом написал генеральный директор ООО "Аналитический информационный центр Real" Миршахин Агаев на своей странице в Facebook.

Напомнив распространенное ранее решение НСТР, Агаев отметил:

"Учитывая, что в настоящее время ООО "Аналитический информационный центр Real" обладает лицензией на общереспубликанское телевещание, выданной Советом 23 апреля 2019 года с регистрационным номером 197, и данная лицензия дает право на вещание через все наземные, кабельные, спутниковые, İPTV операторы, Совет принял решение об аннулировании лицензии с регистрационным № 186 от пятого марта 2018 года, выданное ООО для спутникового вещания.
 
То есть лицензия, выданная REAL TV 23 апреля 2019 года, также является разрешением на спутниковое вещание. Две лицензии дублировали спутниковое вещание, поэтом более ограниченная из них была ликвидирована. Это означает, что REAL TV продолжает работать как через наземное, так и через спутниковое вещание", - отметил М.Агаев.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
Страниц: 1 ... 12 13 [14]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования