Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Октябрь, 2018, 08:51:51

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
211499 Сообщений в 6319 Тем от 4600 Пользователей
Последний пользователь: BaklanovAV
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Украинский телеканал Эра ТВ
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Вниз Печать
Автор Тема: Украинский телеканал Эра ТВ  (Прочитано 5632 раз)
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 253
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3135


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« : 20 Октябрь, 2012, 11:40:23 »

Канал Эра TV нa 4,8E

Украинская группа вещания ТРК Эра, которые после многих лет работы своих программных блоков на государственном канале Perszyj Nacionalnyj, запустила 24-часовой телевизионный канал. Канал вещает на Astra 4A (4,8 ° E), а также под названием ERA TV и кодируется системой B**S. Лицензия на вещание Эра ТВ канал была выдана 28-го сентября 2011 года. Канал транслирует информационные программы.

Технические параметры:

* Astra 4A (4,8°E), freq. 12,284 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, CA B**S

источник

 Внимание!
« Последнее редактирование: 06 Август, 2017, 11:47:55 от yorick » Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13975


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #1 : 06 Январь, 2013, 18:19:16 »

ТРК «Эра» закончила 2012 с высокими показателями и продолжает уверенно набирать рейтинг и долю в новом году



31 января в вечернем слоте (23:00-25:18) рейтинг телекомпании «Эра» составил 1,68%, доля 3,80% (аудитория 18 +), что позволило телеканала в данном слоте занять шестую позицию в рейтинге ведущих телеканалов страны .

Новогодний проект «Легенды ВИА 70-80-х. Концерт с Новым годом! »Телеканала« Эра »имел популярность среди зрителей, рейтинг составил 1,87%, доля 5,08% по аудитории 18 +.

Высокую долю телесмотрения получили много проектов телеканала «Эра» в первые дни нового года. Так, проект «Новый год с доставкой на дом. Юмористический концерт », который выходил в утреннем эфире ТРК« Эра »имел долю 7,35% (18 +). Так же в утреннем эфире пользовалось популярностью ток-шоу «Жена», 1 января доля составила 4,29%. (По данным компании GFK Украина, Коммуникационный Альянс по заказу ИТК, по аудитории 18 +, вся Украина).

источник
« Последнее редактирование: 06 Январь, 2013, 19:24:25 от Pavlon » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13975


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #2 : 30 Октябрь, 2014, 19:13:38 »

Нацсовет объявил предупреждение ТРК «Эра» за отсутствие спутникового вещания

30 октября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания объявил предупреждение телерадиокомпании « Эра » за отсутствие спутникового вещания . Соответствующее решение Нацсовет принял по результатам внеплановой проверки.

ТРК « Эра » обладает лицензией на эфирное вещание на сети УР-1 (вместе с Национальной телекомпанией ) объемом 5:00 18 минут в сутки ) и лицензией на спутниковое вещание 24 часа в сутки . Проверка зафиксировала отсутствие спутникового вещания .

Руководитель ТРК « Эра » Игорь Лоташевский объяснил , что в 2012 году « Эра » начала спутниковое вещание , но впоследствии его приостановила . «Когда начались определенные события в конце прошлого года , остановилось инвестирования нашего проекта со стороны определенных финансовых институтов . Но было оговорено, что они посмотрят , как будет дальше . Рекламный рынок упал очень мощно , и тенденции говорят , что дна не видно. Так же и в наших инвесторов есть вопросы по поводу этого . Но у нас подписаны определенные дополнительные соглашения, в декабре они возвращаются к рассмотрению этого вопроса . То есть они не остановили , а приостановили финансирование » , - сказал он.

По словам господина Лоташевского , встреча с инвесторами по поводу дальнейшей судьбы спутникового телеканала « Эра » запланирована на 12 декабря 2014 . Он попросил Нацсовет учесть ситуацию и дать до конца года время на исправление нарушения.

Вместе с тем господин Лоташевский признал , что для восстановления вещания « Эры » на спутнике после положительного решения инвесторов понадобится дополнительное время. «У нас был контракт с SES Sirius , который мы уже аннулировали . И теперь на нашей спутниковой частоте уже говорит " Рабинович TV " » , - сообщил он.

Заместитель председателя Нацсовета Григорий Шверк предложил ТРК « Эра » не бороться за лицензию , по которой деятельность не ведется , аннулировать ее , а затем получить новую лицензию , если появится финансирования: «Получить спутниковую лицензию сейчас стоит 120 тыс . Гривен и месяц времени. Предлагаю вам сейчас отказаться от лицензии , и затем снова пролицензуватися , если будет финансирование . Я считаю , что предупреждение - это еще не лишение лицензии , но определенный знак в этом » .

Член Нацсовета Владислав Севрюков напомнил , что 31 июля Нацсовет уже рассматривала вопрос отсутствия спутникового вещания ТРК « Эра » . Тогда компания пообещала до 1 октября возобновить вещание . Регулятор пошел ей навстречу , принял к сведению результаты проверки и назначил дополнительную внеплановую проверку на 1 октября. Впрочем , мониторинг после 1 октября показал , что вещание таковые не осуществляется . «Экономическая ситуация понятна всем. Но нам нужно одинаково относиться ко всем участникам рынка . Сейчас любой может объяснить нарушения рыночными условиями. Но мы уже давали предупреждение за отсутствие речи », - отметил господин Севрюков .

Его поддержал председатель Нацсовета Юрий Артеменко, напомнил , что в аналогичной ситуации было объявлено два предупреждения ООО « Илонит -ТВ » ( телеканал « Меню -ТВ » холдинга УМХ) , которая не осуществляла спутниковое вещание , и начата процедура аннулирования лицензии .

Члены Нацсовета проголосовали за объявление предупреждения ТРК « Эра » и обязала компанию до конца 2014 года привести деятельность в
соответствие с условиями лицензии ( предложение Екатерины Котенко дать время до 15 декабря не набрала достаточного количества голосов).

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5722


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #3 : 21 Февраль, 2015, 22:44:38 »

Завершение «Эры» на «Первом Национальном»

«Канал может потерять свою долю в эфире с появлением общественного вещателя», — Ольга Герасимьюк.

Обстоятельства вокруг недавнего обращения Петра Порошенко из генерального штаба, во время которого Президент объявил о прекращении огня, вызвали настоящий скандал и шквал взаимных обвинений в медиа-сообществе. Напомним, что из-за отсутствия взаимодействия между Администрацией Президента и украинскими СМИ целый ряд центральных телеканалов выступление главы государства не показали. Не показала Президента и «первая кнопка». Нет, не «Первый Национальный» — телеканал «Эра», который с конца 2001 года занимает его эфирное время ежедневно с 6:00 до 9:00 и с 23:00 до 1:18. Вместо выступления главы государства он транслировал... концерт Виктора Павлика. В то же время, учитывая дискуссии, вспыхнувшие в Фейсбуке, можем констатировать, что присутствие «Эры» на кнопке «Первого Национального» оказалось «новостью» даже для некоторых представителей медиа-сообщества. «Хороший фундамент» для создания общественного вещания...» — не в тему иронизирует на своей странице в социальной сети в прошлом тележурналистика, а ныне народный депутат Ирина Геращенко. Запутаться тут и в самом деле несложно, ведь история давняя, к тому же с неприятным привкусом. В то же время читатели с ней хорошо знакомы, ведь наше издание с первых дней освещало это преступное недоразумение государственного масштаба. А как еще назвать ситуацию, когда национальный вещатель был фактически отдан в лизинг частному телеканалу?

Программы «Эры» начали появляться в эфире тогдашнего УТ-1 еще задолго до получения соответствующей лицензии. При этом зритель мог наблюдать все атрибуты этой телекомпании — позывные, эмблему, логотип и тому подобное. То есть речь шла о субаренде канала вещания, которая, кстати, была запрещена тогдашним законодательством. Равно как и передача в пользование негосударственной телеорганизации государственной телестудии...
В то же время отдав часть своего эфира «Эре», НТКУ, штат которой в те времена был еще больше, чем сегодня, признала свою неспособность заполнить эфир продуктом собственного производства. Но как объяснить тот факт, что частная телекомпания получила едва ли не самые привлекательные с точки зрения рекламы часы, в частности — и утренний прайм-тайм? Вероятно, кроме проблем с собственным телепроизводством, у руководства НТКУ были тогда и какие-то другие мотивы. Детали этого соглашения неизвестны, однако, по словам тогдашнего председателя Счетной палаты Валентина Симоненко, телеэфиром «Эра» пользовалась бесплатно... Интересное «совпадение» — свои часы вещания этот медиа-холдинг имеет также на первом канале Украинского радио. Слушателям радио «Эра» запомнилось, в частности, тем, что до недавнего времени на его волнах можно было услышать «Голос России».

Не меньше вопросов с точки зрения законности оставляет и собственно процесс получения «Эрой» лицензии на более чем пять часов вещания, который фактически легализовал перераспределение государственного эфира. Произошло это как раз в разгар предвыборной гонки. На заседании Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания, очевидно, для «моральной поддержки» тогда высадился «десант» народных депутатов. Все — представители партии «Трудовая Украина»: Дмитрий Табачник, Игорь Шаров и Андрей Деркач (почетный президент холдинга «Эра-медиа»). «За» проголосовали все члены Нацсовета, кроме председателя Бориса Холода.

С тех пор прошло почти 15 лет, поменялось несколько президентов, составов парламента и каденций Нацсовета, но ситуация не изменилась. Хотя несколько раз руководство Первого национального пыталось избавиться от нежелательного соседа — все было напрасно. «Помню, как лет восемь назад Нацсовет в очередной раз продолжал лицензию «Эры», — рассказывает украинский писатель, в прошлом начальник отдела связей со СМИ и общественностью Нацсовета, а сейчас президент Благотворительного фонда содействия инициативам газеты Николай Гриценко. — На заседание опять пришли Деркач и Шаров. Все собравшиеся понимали, что происходит нарушение закона, но цинично молчали. Когда же решение было принято, Игорь Шаров совершенно серьезно заявил: «Спасибо Национальному совету за государственническую позицию!». Участников заседания начал душить смех. На мой взгляд, владельцы этой компании имеют договоренности на наивысшем уровне. ТРК «Эра» удается каждый раз оставаться на плаву именно потому, что в зависимости от политической ситуации они всегда выбирали сторону сильнейшего, как им казалось, игрока». Последний раз это свойство руководство телекомпании продемонстрировало в начале прошлого года, когда журналисты канала получили «темник» с требованием «отбелить» диктаторские законы от 16 января (Андрей Деркач был среди тех депутатов, кто голосовал за них поднятием рук). Тогда из-за цензуры с канала ушла журналистка Маргарита Тарасова.

Кроме всего, следует помнить о том, что «первая кнопка» украинского телевидения — это стратегический ресурс, и присутствие на ней ТРК «Эра» или любой другой частной телекомпании ограничивает возможности государства. Согласна с этим мнением и первый заместитель председателя Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания Ольга Герасимьюк. «Лицензия телеканала «Эра» действительна до 2017 года, — рассказывает она в комментарии.
— Выдать ее, на мой взгляд, было очень спорным решением. Ситуация, которая сложилась сегодня, — неправильная и нестандартная. Нацсовет должен выяснить, что с этим можно сделать. Вскоре на Первом Национальном должен заработать общественный вещатель. Думаю, что когда мы начнем процесс его лицензирования, параллельно придется искать какое-то решение по «Эре». Однако нужно быть готовым к тому, что в связи с этим телеканал будет требовать от нас определенной компенсации».

 Источник.
« Последнее редактирование: 22 Февраль, 2015, 13:25:34 от KVL » Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13975


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #4 : 04 Апрель, 2015, 15:46:53 »

Кажется, у ТРК «Эра» закончились деньги



Противники телеканала «Эра» наверняка обратили внимание, что детище экс-регионала Андрея Деркача не ведет вещания. Это подтвердил и мониторинг Нацсовета, результаты которого были озвучены на сегодняшнем заседании регулятора. Госчиновники назначили «Эре» внеплановую проверку по спутниковой лицензии, за что проголосовали единогласно.

Представитель канала просила не устраивать проверку, но члены Нацсовета были неумолимы. Хотя и объяснили представителю, что сама по себе проверка ничего не значит – не стоит, мол, беспокоится. В ответ девушка, успокоившись, сообщила регулятору: «Мы всегда открыты».

Напомню, Нацсовет не впервые ловит «Эру» на отсутствии вещания – в конце октября телеканал чуть было не получил за это предупреждение. Директору ТРК Игорю Лоташевскому удалось смягчить приговор, объяснив нарушение экономической ситуацией и кризисом на рекламном рынке. Члены регулятора предписали каналу возобновить вещание до конца года.

А я вот думаю – зачем? К примеру, вещание телеканала «Эра» на аналоговых частотах «Первого национального» (утром и ночью – по пять часов в сутки) в последнее время не приносит ничего, кроме неприятностей.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5722


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #5 : 22 Май, 2015, 18:43:18 »

Телекомпания «Эра» получит еще одну спутниковую лицензию

21 мая Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Телерадиокомпания" Эра "» объемом 5 часов 18 минут в сутки - именно такой объем вещания имеет «Эра» в эфирной сети УТ-1, которую она делит с Национальной телекомпанией Украины.
 
Спутник Amos в данном случае будет использоваться «Эрой» как транспорт для распространения сигнала телекомпании на эфирные передатчики сети УТ-1 по регионам. Оператором телекоммуникаций выступит ЗАО «ММЦ СТБ».
 
Генеральный директор ТРК «Эра» Игорь Лоташевский рассказал о причинах, побудивших компанию пролицензуваты такую передачу сигнала.
1 мая телекомпания «Эра» исчезла в эфире по регионам, хотя в Киеве вещание велось. « Мы обратились с письмом в Нацсовет, и господин Артеменко (председатель Нацсовета) пригласил руководителя Национальной телекомпании Украины Аласанию, и. о. гендиректора Концерна РРТ Ищук и мы разобрались. Оказалось, что наш сигнал был подан мимо Концерна РРТ. Концерн не получал сигнал от НТКУ, причем сам Концерн даже не знал, что в регионах не было вещания «Эры» , - рассказал господин Лоташевский. - Мы договорились, что «Эра» входит в трафик спутникового сегмента НТКУ, чтобы в регионах она могла распространяться. Именно поэтому мы обратились с заявлением на спутниковое вещание 5 часов 18 минут, как было указано в аналоговой эфирной лицензии. Поскольку был поднят вопрос, что «Эра» безосновательно вещает со спутника Amos, мы решили исправить эту ошибку».
 
Член Нацсовета Олег Черныш напомнил, что в свое время ТРК «Эра» доставляла сигнал к передатчикам с помощью радиорелейных линий Концерна РРТ по тарифу 9 копеек за 1 километр, что было очень дорого для телекомпании. «Они сами отказались от такого вида распространения и теперь пожинают плоды», - отметил он.
 
Напомним, что телерадиокомпания «Эра» уже владеет лицензией на круглосуточное вещание на спутнике, которое фактически не осуществляет и получила за это предупреждение от Нацсовета от 30 октября 2014 года. Компания должна была до конца 2014 года привести свою деятельность в соответствие с условиями лицензии, то есть восстановить спутниковое вещание, но не сделала этого. 2 апреля Нацсовет назначил внеплановую проверку «Эры» по этому поводу.
 
Олег Черныш поинтересовался у компании, не целесообразнее было бы переоформить лицензию на круглосуточное вещание и иметь ее как законное основание для доставки сигнала через спутник? Игорь Лоташевский ответил, что такой вопрос рассматривался, но компания решила, что ей также нужна и спутниковая лицензия на круглосуточное вещание, по которой компания, возможно, начнет производить отдельный продукт.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13975


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #6 : 29 Апрель, 2017, 20:18:06 »

«Эра» начнет 5-часовое вещание на спутнике

Телеканал «Эра» готовится запустить 5-часовое вещание на спутнике Amos 3. Соответствующее заявление о смене параметров спутникового вещания позавчера удовлетворил Нацсовет. Изначально в лицензии был указан ушедший с орбиты спутник Amos 2, канал попросил заменить его на Amos 3. Членов ведомства не интересовало, когда именно «Эра» планирует возобновить вещание и, главное, как именно канал согласовал эту трансляцию с «Першим», который с 14 апреля ведет круглосуточное спутниковое вещание.

Неделю назад регулятор назначил телеканалу «Эра» внеплановую проверку по всем трем лицензиям – Нацсовет пытается выяснить, почему телеканал не ведет на них вещания. У «Эры», напомню, есть лицензии на круглосуточное спутниковое вещание и две отдельные лицензии на 5-часовое спутниковое и аналоговое вещание. Спутниковая лицензия на 5 часов 18 минут вещания (ежедневно в слотах 06:00-09:00 и 23:00-01:18) была выдана «Эре» 2 июня 2015 года после того, как телеканал отказался оплачивать свое время вещания спутниковому оператору – израильской компании Spacecom – отдельно от НТКУ. До этого «Эра» вещала на спутниковой частоте «Першого» бесплатно - за все вещание платила НТКУ. После получения лицензии «Эра» начала оплачивать спутниковые услуги отдельно, вещая в определенное время на одних спутниковых параметрах с каналом «Перший». В марте этого года общественный телеканал переоформил свою спутниковую лицензию с НТКУ на НОТУ, прописав в ней круглосуточное вещание (интересно, почему «Перший» не сделал этого раньше – можно же было оформить круглосуточную спутниковую лицензию изначально). Новый бланк лицензии «Першый» получил 12 апреля, а уже 14 апреля НОТУ отключила «Эру» на спутнике, чем уведомила телеканал письмом от 12 апреля.

Однако благодаря «5-часовому спутнику» частично распространялся аналоговый сигнал «Эры»: провайдер аналогового телевидения – государственный Концерн РРТ – для распространения сигнала в регионах брал спутниковый сигнал каналов. Соответственно, «Эра» пропала в аналоговой сети: в каких именно регионах не было аналогового вещания «Эры», выяснит внеплановая проверка Нацсовета, а сам телеканал аявляет, что вещания нет по всей стране, кроме Киева, где «Эра» подавала сигнал альтернативным способом.

Действия НОТУ на «Эре» считают неправомерными, поэтому 21 апреля канал пожаловался на Общественное генпрокурору Юрия Луценко.  

Примечательно, в начале месяце «Эра» решила отказаться от круглосуточной спутниковой лицензии, подав в Нацсовет соответствующее заявление. Но неделю назад гендиректор «Эры» Игорь Лоташевский попросил регулятор перенести рассмотрение вопроса. Эта лицензия на круглосуточное спутниковое вещания была выдана каналу 19 октября 2011 года. «Эра» должна была вести круглосуточное спутниковое вещание в формате radio vision, транслируя программы радио «Эра», но телеканал начал тестовое вещание в 2012-м, а уже в 2013-м остановил его. Все это время вещателю чудом удавалось избежать наказания регулятора. Последняя проверка состоялась в июле прошлого года – ее результаты члены регулятора приняли к сведению, хотя каналу светило предупреждение за отсутствие вещания.    

Напомню, 30 апреля у «Эры» истекает срок действия аналоговой лицензии. Однако регулятор в ближайшее время не собирается рассматривать вопрос (не)продления лицензии. Официальная причина – ждет результатов внеплановой проверки аналогового вещания (пока идет проверка, лицензия остается действительной). Впорс, зачем «Эре» эта лицензия, завис в воздухе – 30 июня должен стартовать процесс отключения аналогового вещания, а долги «Эры» перед Концерном РРТ за аналоговую лицензию составляют 16 млн грн. Провайдер пытается получить их через суд. Пока безрезультатно, несмотря на ряд выигранных судов.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 311
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1498


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #7 : 12 Июнь, 2017, 22:00:52 »

Концерн РРТ отключил телеканал «Эра» за долги

Конфликт между телеканалом «Эра» внефракционного нардепа Андрея Деркача и государственным Концерном РРТ заостряется. Как только стало известно, что телеканал подал в суд на Концерн РРТ и Общественное, требуя выплатить 27,5 млн грн, провайдер аналогового телевидения тут же уведомил об отключении телеканала за долги за 2016-2017 в размере 8 928 641,57 грн, начиная с 6 утра 12 июня. Речь идет о вещании «Эры» в слотах 06:00-09:00 и 23:00-01:18 (5 часов 18 минут в сутки) на частоте общественного канала «Перший».

За 10 дней (письмом от 29 мая) госпредприятие предупредило «Эру», что в случае непогашения задолженности в ближайшее время и в полном объеме, предоставление телекоммуникационных услуг будет приостановлено. Однако телеканал не урегулировал вопрос с задолженностью: «Неоднократные письменные и устные обращения к руководству не привели к решению вопроса о возмещении долгов», - говорится в сообщении Концерна РРТ.

Долг «Эры» приносит предприятию убытки: «Отсутствие оплаты за услуги может привести к значительному ухудшению финансового состояния стратегического государственного предприятия. Последствиями этого будут несвоевременное выполнение налоговых обязательств и задержки выплаты заработной платы работникам, а также задолженность перед энергоснабжающими организациями за потребленную электроэнергию», - отмечает государственный провайдер.

Озвученный долг (почти 9 млн грн за услуги, предоставленные в 2016-2017) не совпадает с суммой, озвученной в апреле: госпредприятие через суд пыталось взыскать с телеканала долги на общую сумму 16,5 млн грн, накопившиеся с 2014 года (10,35 млн – за 2014-й, еще 6,2 млн – за 2016-й). Провайдер выиграл у «Эры» три суда за долг в 2014-м и один суд за долг в 2016-м, но телеканал не сдается, подав на апелляцию в деле долга за 2016-й. Поскольку Концерн РРТ говорит только о долгах за 2016-2017, можно предположить, что долг за 2014-й вещатель таки погасил.

О грядущем отключении «Эры» госпредприятие проинформировало также и. о. министра информационной политики, председателя Госслужбы специальной связи и защиты информации, главу Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания. Регулятор уведомил о полученном письме на своем сайте, но что думает по этому поводу, не озвучил. Концерн же сослался на пункт в договоре с вещатеьем, согласно которому отключение за долги возможно.

Как известно, телеканал «Эра» ведет эфирное аналоговое вещание с просроченной лицензией. Срок действия аналоговой лицензии канала истек 30 апреля – канал просит Нацсовет продлить ее на 7 лет. Регулятор не спешит с решением, назначив вещателю проверку. По закону, пока регулятор не примет решение, лицензия «Эры» остается действительной. Наблюдательный совет Общественного призывает не продлевать лицензию «Эре», поскольку в 2002-м канал, оформляя лицензию на частоте «Першого», отдельным пунктом пообещал отказаться от нее, когда появится общественный вещатель. У «Эры» остается спутниковая лицензия на те самые 5 часов 18 минут вещания – по ней канал возобновил вещание 15 мая (отдельно от спутникового вещания «Першого»). Также у «Эры» была круглосуточная лицензия на спутниковое вещание, от которой канал отказался.

Последний раз Концерн РТТ публично грозился отключить «Эру» за долги в декабре, но этого не произошло. Взыскать долг с телеканала «Эра» через суд пытаются также Одесский и Харьковский ОРТПЦ (работают отдельно от Концерна РРТ).

Учитывая долги, суды, в которых погряз телеканал, грядущее отключение эфирного «аналога», прежние обещания отказаться от лицензии на частоте «Першого» в случае перехода канала на общественное вещание и происходящее в эфире «Эры», который в последнее время все больше напоминает тестовое вещания, возникает вполне логический вопрос, зачем собственнику канала все это нужно?
ссылка
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 311
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1498


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #8 : 13 Июль, 2017, 21:45:19 »

«UA:Перший» прощается с ТРК «Эра»

Невероятно, но факт: то, о чем Зураб Аласания твердит с тех самых пор, как впервые переступил порог «карандаша», наконец-то случилось. ТРК «Эра» отказывается от лицензии на аналоговое вещание в пользу канала «UA:Перший», и уже с 1 августа исчезнет из его эфира.

Это стало возможно благодаря переговорам «Эры» с новым руководством НОТУ. Правда, Аласании пришлось пойти на уступки и оставить для компании Андрея Деркача утренний слот - ежедневно с 06:30 до 09:30 на «UA:Перший» будет выходить утренняя развлекательно-информационная программа производства «Эра Медиа».

«Наконец-то мы решили вопрос, который не могли сдвинуть с места на протяжении 16 лет с тех пор, как Нацсовет предоставил «Эре» лицензию на аналоговое вещание в эфире «УТ-1». - поделился радостью Аласания. - Нам удалось найти компромисс, который устроил обе стороны. Теперь принцип «одна частота - один канал» снова заработает».

Игорь Лоташевский тоже остался доволен: «Установление партнерских отношений и развитие долгосрочного сотрудничества «Эра Медиа» и НОТУ направлены на воплощение совместных проектов. ТРК «Эра» отказывается от продления лицензии на аналоговое вещание с 1 августа 2017 года. При этом мы переходим к профессиональному сотрудничеству и по заказу НОТУ будем производить не менее трех часов телепродукции для утреннего эфира канала «UA:Перший».
Источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13975


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #9 : 22 Июль, 2017, 17:19:03 »

ТРК «Эра» отказалась от лицензии на частоте «UA:Перший». Теперь официально

Вчера Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания, как и обещал неделю назад, согласовал заявление ТРК «Эра» об аннулировании лицензии на эфирное аналоговое вещание на частоте общественного телеканала «Перший». Также канал отказался от своей спутниковой лицензии. «Эра» вещала в слотах 06:00-09:00 и 23:00-01:18 (5 часов 18 минут в сутки) в эфире «Першого» и столько же на «спутнике» как отдельный телеканал. Теперь часы вещания «Эра» отойдут «Першому». Решение Нацсовета вступит в силу 1 августа.

Последние два месяца телеканал «Эра» провел в подвешенном состоянии: срок действия его эфирной аналоговой лицензии истек еще 30 апреля, канал просил Нацсовет продлить ее на 7 лет, но регулятор начал проверять все лицензии вещателя (пока регулятор не рассмотрел заявление, лицензия «Эры» оставалась действительной). И лишь неделю назад руководители Общественного и ТРК достигли компромисса: холдинг Деркача добровольно отказался от частот взамен на право выпускать на канале «Перший» утреннее шоу.

Процедура юридического оформление вопроса «Эры» и «Першого» имеет ряд тонкостей. Формально Нацсовету пришлось согласовывать только отказ от спутниковой лицензии. А по аналоговой лицензии «Эры», как сообщила замглавы регулятора Ульяна Фещук, решение Нацсовета не нужно – достаточно лишь заявления телеканала о нежелании ее продлить, и эту лицензию компания теряет автоматически, поскольку закончился срок ее использования.

При переоформлении часов вещания «Эры» на «Першому» Нацсовету удалось избежать проведения конкурса, который обязательнен в подобных случаях. Регулятор позволил телеканалу сместить часы вещания – теперь его не будет только в ночном эфире. «Перший» по-прежнему будет вещать 18 часов 45 минут, как прописано в лицензии, но вместо слотов 09:00-23:00 и 01:17-06:00 Нацсовет оформил слот 06:36-01:08. Таким образом, телеканал «Перший» не будет вещать на аналоговой частоте 5 часов 18 минут в слоте 01:08-06:36.

Напомню, месяц назад телеканал «Эра» был отключен за долги в 9 млн грн перед провайдером аналогового телевидения – государственным Концерном РРТ. Госпредприятие уже два года пытается взыскать через суд с телеканала 16,5 млн грн. Провайдер выиграл у «Эры» три суда за долг в 2014-м (10,35 млн) и один суд за долг в 2016-м (6,2 млн). В мае телеканал подал встречный иск на Концерн РРТ на сумму 27 млн грн – «Эра» хочет обжаловать «неподъемные» тарифы госпредприятия. Наблюдательный совет НОТУ призвал Нацсовет не продлевать лицензию «Эры», поскольку в 2002-м когда канал оформлял лицензию на частоте «Першого», отдельным пунктом обещал отказаться от нее с появлением общественного вещателя.

Зачем телеканалу Андрея Деркача собственное утреннее шоу на частоте «Першого», членов Нацсовета не интересовало. Впрочем, у «Эры» есть опыт в производстве шоу «Доброе утро, Украина!», которое перестало выходить еще в 2014-м по финансовым соображением. Также члены регулятора не поинтересовались, будет ли новое утреннее шоу транслироваться на спутниковой и цифровой версиях «Першого» или ограничится исключительно аналоговой. Как известно, в спутниковой и цифровой лицензиях «Першого» изначально прописано круглосуточное вещание. Но если на первой канал запустил круглосуточное вещание в апреле, то на второй – нарушает, вещая только 14 часов в слоте 09:00-23:00 (ранее 13:00-23:00).   

Главу Нацсовета Юрия Артеменко интересовали дальнейшие планы холдинга «Эра», учитывая, что он остается без телевещания. Но представители канала на вопрос не ответили. Я же напомню, что холдинг Деркача заявил о желании продать разговорное радио «Эра ФМ» и обзавестись музыкальной радиостанцией.

Надеюсь, перед новыми начинаниями «Эра» оплатит долги Концерну РРТ, а также Одесскому и Харьковскому РТПЦ. И с нетерпением жду премьеры утреннего шоу «Эры» на «Першому». Уж не Татьяна ли Терехова будет его вести?

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
Страниц: [1] Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.102 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования