Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04 Август, 2020, 05:49:03

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
220991 Сообщений в 6310 Тем от 4216 Пользователей
Последний пользователь: Данил174
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Форум НТВ-Плюс
| |-+  Новости, акции, информация, обсуждение, вопросы (Модераторы: yorick, червонец, sambor)
| | |-+  Борьба "НТВ-Плюс" со своими абонентами
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 14  Все Вниз Печать
Автор Тема: Борьба "НТВ-Плюс" со своими абонентами  (Прочитано 40822 раз)
tele-sat
Гость
« : 24 Ноябрь, 2012, 11:13:44 »

Сегодня уже отзвонилось два человека, которые смотрели только пакет "Старт".

Вчера их вырубили. Звоню в техподдержку, говорю так и так - каналы не показывают. В ответ:

- Карта заблокирована на неделю.

- За что?

- Число обращений на карту превысило норму, она восприняла это как попытку взлома и она заблокировалась на 7 дней.

- Но как это могло произойти - абонент ведь ничего не делал?

Ответ меня, мягко говоря удивил:

- Видимо был плохой контакт карты с картоприёмником - вот она и заблокировалась...

Сижу пишу, ещё один человек подошёл с этой же проблемой...

Огромное спасибо компании "НТВ-Плюс" за это замечательное субботнее утро!

p.s.

Посмотрел подписки на карте - и действительно появился "Класс подписки 250" - срок с 23 по 29 ноября.

Вразумить оператора техподдержки не удалось. Самое обидное в этой ситуации, что все отключённые абоненты - старики, которые поверили доброму имени компании и подключились к ней, а не к "Триколору"...
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2012, 11:26:09 от tele-sat » Записан
diletant
Гуру форума
*****

Благодарности: 44
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 675

Откуда: юг Кировской обл

« Ответ #1 : 24 Ноябрь, 2012, 11:23:01 »

Да-а-а,а я их втюхиваю вместе с устаревшим оборудованием!И ко мне значит беготня начнется.Надо закрыть ворота и отключить телефоны,мля!
Записан
kikos06
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 126


Зубы.... вот главное.

Откуда: Московская область,Полушкино

« Ответ #2 : 24 Ноябрь, 2012, 11:25:32 »

Дааааа,а я начал сомневаться,уйти ли мне с ТК на НТВ+??? Неее,не уйду, я смотрю там пятая точка не лучше...
Записан

В ЖИЗНИ НЕТ ПРОСВЕТОВ.
ARTACH
постоянный участник
****

Благодарности: 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Откуда: Кубань

« Ответ #3 : 24 Ноябрь, 2012, 11:34:02 »

Такая же ситуация у меня. Перевёлся на Стартовый плюс Наш футбол,месяц просмотра и с 29октября малевич.
Записан

SKYWAY CLASSIC 4 CI+ CAM Viaccess НТВ+(36,60Е)
tele-sat
Гость
« Ответ #4 : 24 Ноябрь, 2012, 11:37:13 »

А какой у Вас абонентский ресивер?
Записан
ARTACH
постоянный участник
****

Благодарности: 22
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 221


Откуда: Кубань

« Ответ #5 : 24 Ноябрь, 2012, 11:44:51 »

у меня модуль,с 05года им смотрю. Проверял и в рекомендованом рессе,но итог тот же.
Записан

SKYWAY CLASSIC 4 CI+ CAM Viaccess НТВ+(36,60Е)
tele-sat
Гость
« Ответ #6 : 24 Ноябрь, 2012, 11:51:02 »

Ясно. У меня во всех трёх случаях заткнулись карты на Humax 4SD
Записан
Дядя Фёдор
Супер-модератор
*****

Благодарности: 240
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области 43°24’ E 52°54’ N

WWW
« Ответ #7 : 24 Ноябрь, 2012, 12:02:58 »

Вопрос немного не по теме, можно ли сейчас купить карту НТВ+, чтоб работала в этом модуле ?
P.S. Имеется в виду карта без привязки к ресиверу.
Записан


World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, GI-S6638, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
tihorechka
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 196
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3024

Откуда: Урал

« Ответ #8 : 24 Ноябрь, 2012, 12:09:55 »

Сложно.
А вот модули, что на картинке, без проблем и дёшево.
Записан

90Си(1,2)90+85ф(0,9)75(0,6)53(0,8)36(1,1)
Дядя Фёдор
Супер-модератор
*****

Благодарности: 240
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области 43°24’ E 52°54’ N

WWW
« Ответ #9 : 24 Ноябрь, 2012, 12:14:43 »

Модуль у меня есть, брал ещё для просмотра пакета с 40Е. Хочу его в дело применить.
Записан


World Vision Foros, Formuler S Turbo 4K, GI-S6638, Dr.HD-F15, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
diletant
Гуру форума
*****

Благодарности: 44
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 675

Откуда: юг Кировской обл

« Ответ #10 : 24 Ноябрь, 2012, 12:20:43 »

И мне скажите потом,как применили.У меня такой же модуль есть,никак не могу от него избавиться.
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 392
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6145


Откуда: Латвия

« Ответ #11 : 24 Ноябрь, 2012, 12:21:44 »

Все это было задумано с самого начала. Оператор отстой ! Скупердяи.
Это Вам подарок так сказать от них, чтоб не забывали, что смотрите почти на халяву !  biglaugh
Записан

Openbox-S2 HD, Оpenbox-S3 Mini HD, Samsung-530 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,36E,75E .
diletant
Гуру форума
*****

Благодарности: 44
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 675

Откуда: юг Кировской обл

« Ответ #12 : 24 Ноябрь, 2012, 12:24:55 »

Заставляют таким способом менять оборудование,по моему,я одному деду вообще с X-SAT-ом поставил такую карту,работала без проблем!
Записан
ШУРИК
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 59
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 485


Откуда: Днепропетровская.обл

« Ответ #13 : 24 Ноябрь, 2012, 12:38:22 »

 Я так понимаю если профилактика или неполадки то компания должна официально об ето сообщить, разве не так? Smiley
« Последнее редактирование: 24 Ноябрь, 2012, 13:03:36 от KVL » Записан

VU+DUO 4K,  A1ternativa SE ,Модуль Триколор ТВ CI+ Ultra HD,  UHD LG 49UJ670V,  UE22H5000AK, V8 Finder <br />0.8W.4.0°W-4.9°E-13.0°E-36.0°E <br /><br />  Что имеем - не храним; потерявши - плачем.<br /> ICQ-615880043  Skype- zefir113<br />[img]http://www.speedtest.net/result
tele-sat
Гость
« Ответ #14 : 24 Ноябрь, 2012, 12:57:05 »

Никаких профилактик. Это стиль работы данной телекомпании - см. заголовок темы.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 14  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.05 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования