Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Июль, 2017, 09:49:37

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!!!
208248 Сообщений в 6308 Тем от 4538 Пользователей
Последний пользователь: faza-1
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ» (Модераторы: Light, червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | |-+  Чудеса с оплатой "Триколор ТВ"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Чудеса с оплатой "Триколор ТВ"  (Прочитано 8901 раз)
tele-sat
редактор сайта Tele-SatINFO.Ru

*****

Благодарности: 104
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2835


Откуда: СССР

WWW
« : 12 Ноябрь, 2012, 10:27:59 »

В общем произошла одна очень любопытная ситуация.

Где-то летом я принимал платёж от одного клиента за просмотр пакета "Оптимум". Позавчера, т.е. 10 ноября он принёс ко мне платёжку и ресивер - дескать не работает платный пакет, хотя оплачено. Я стал проверять денежные средства в ЛК абонента - и он оказался пуст.

Ну что делать? Естественно срочно исправлять свой собственный "косяк" (деньги взял, а их на счету нет, услуга неоплачена и неактивна). И я активировал пин-код на DRE ID абонента.

И что же - каналы так и не открылись. Я сегодня полез проверять статус подписки на сайте и с удивлением обнаружил, что подписка абонента активирована до 28 октября 2013 г.. Куда потерялись две недели подписки - одному богу ведомо.

Учитывая то, что саппорту "Триколора" что-то доказать будет невозможно сижу и думаю - а может быть тогда летом платёж на самом деле прошёл и деньги просто исчезли сами собой. Ведь если у абонента подписка была активирована не на год, а на две недели меньше, то почему бы и не рассмотреть и такую версию?

Кстати, и ранее были весьма странные случаи с платежами. Просто я особо не вникал во всё это, а вот сейчас решил обратить внимание и обнаружил факт каких-то непонятных махинаций ЗАО "НСК" с платежами абонентов. И мне кажется это далеко не единичный случай...
Записан
diletant
Гуру форума
*****

Благодарности: 28
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Откуда: юг Кировской обл

« Ответ #1 : 12 Ноябрь, 2012, 10:36:00 »

Так что.получается что Триколор-партия жуликов и воров?
Записан
Дядя Фёдор
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 186
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1685


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области 43°24’ E 52°54’ N

WWW
« Ответ #2 : 12 Ноябрь, 2012, 10:47:07 »

Так что.получается что Триколор-партия жуликов и воров?
А разве нет ? Совершенно недавно, был похожий случай и у нас.
Пришла женщина с ресивером, так как не смогла найти ID номер. Продавцы его переписали и активировали на него карту "оптимум". В течении 3 дней каналы не открылись и в ЛК дилера подписка не отображалась. После чего начались разборки с продавцами. Началась переписка с супортом, но никакого вразумительного ответа получить ак и не удалось. В результате каналы открылись через 10 дней, после начала переписки с супортом.
P.S. В переписке спецы из Триколора советовали по новой активировать карту и оплатить наличными через платёжный терминал или через Евросеть.
Записан


Star Track SRT 400 HD Plus, GI-S6638, Globo-403, Dr.HD-F15, Hot CaKe HD CI, Континент CSD-01, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
diletant
Гуру форума
*****

Благодарности: 28
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Откуда: юг Кировской обл

« Ответ #3 : 12 Ноябрь, 2012, 11:00:56 »

Да уж,даже по мелочи обманывают,все с рук им сходит!
Записан
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1595


« Ответ #4 : 12 Ноябрь, 2012, 11:02:07 »

Оптимальнее всего решать такие вопросы
в онлайне на сайте триколор тв (Задать вопрос консультант-online)
или непосредственно с дилером _абонента_
который в свою очередь обращается к своему персональному менеджеру или старшему менеджеру группы
или в дилерский технический саппорт (может обращаться любой дилер в том числе и не дилер абонента)
переписка по электронной почте с абонентской поддержкой не самый быстрый способ
Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor HD/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
tele-sat
редактор сайта Tele-SatINFO.Ru

*****

Благодарности: 104
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2835


Откуда: СССР

WWW
« Ответ #5 : 12 Ноябрь, 2012, 11:05:17 »

Оптимальнее всего решать такие вопросы
в онлайне на сайте триколор тв (Задать вопрос консультант-online)
или непосредственно с дилером _абонента_
переписка по электронной почте с абонентской поддержкой не самый быстрый способ


Я ценю Ваше чувство юмора  thumbs-up

Особенно мне понравилось, про дилера абонента. Ну конечно, ведь он же должен за свой счёт косяки "Триколора" с оплатой разгрeбaть - а кто же ещё?
Записан
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 150
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4632



« Ответ #6 : 12 Ноябрь, 2012, 11:05:54 »

Так что.получается что Триколор-партия жуликов и воров?
"Партия у нас одна и мы ее в обиду не дадим!"(с)  biglaugh bigthumpup

Да уж,даже по мелочи обманывают,все с рук им сходит!
С миру по нитке - домик на Гаваях.
Тех, кто ворует СРАЗУ миллиардами, начали сажать.  Wink

Я сегодня полез проверять статус подписки на сайте и с удивлением обнаружил, что подписка абонента активирована до 28 октября 2013 г.. Куда потерялись две недели подписки - одному богу ведомо.
Племянники тети шуры с восхищением рассказывают, что им после оплаты всегда лишний день просмотра накидывают.
Учиться у них надо сервису, а не бороться.  lol
Записан
fdc
Профессионал
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1595


« Ответ #7 : 12 Ноябрь, 2012, 11:09:07 »

помощь _своим_ абонентам дилером в некоторых случаях необходима
(например  при утрате абонентом договора, при несоответствии данных абонента указанных в договоре и тп)
в любом случае этот способ быстрее чем посылать _своего_ абонента в абон поддержку
Записан

Golden Interstar S890(Oct.18.12.2009) HD Excellence/Tricolor HD/CS Lan, GM Unibox2/DVB-C, DiseqC Motor 30W-90E.
tele-sat
редактор сайта Tele-SatINFO.Ru

*****

Благодарности: 104
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2835


Откуда: СССР

WWW
« Ответ #8 : 12 Ноябрь, 2012, 11:26:16 »

Речь идёт не о том, куда послать абонента в случае косяков с абонентской платой - к дилеру или в тех.поддержку.

Речь идёт о том, что наш дорогой и любимый "народный" оператор мухлюет с денежными средствами своих абонентов.
Записан
тыков
Профессионал
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1565


Откуда: Урал

« Ответ #9 : 12 Ноябрь, 2012, 11:46:17 »

Да уж,даже по мелочи обманывают,все с рук им сходит!
Это не мелочь.Примерно половина абонентов(из тех что я знаю) почти всегда 2 недели-месяц не досматривают по оплате..(но есть и счастливчики.смотрят на месяц больше..их конечно меньше)
Записан
astep62
постоянный участник
****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 190


Откуда: г.Рязань

« Ответ #10 : 12 Ноябрь, 2012, 11:49:01 »

Вот где нужен Чорный Человек, распотрошил бы этих жуликов (хакеров) абонентского отдела был бы ему респект knueppel
Записан
Данил
Модератор
-разделов-

*****

Благодарности: 221
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3152


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #11 : 12 Ноябрь, 2012, 11:52:58 »

Речь идёт о том, что наш дорогой и любимый "народный" оператор мухлюет с денежными средствами своих абонентов.
А по-моему, в наших странах это норма, и удивляться тут нечему. Что сотовая связь, что оплата инета - гденибудь хоть какая нибудь сумма но потеряется. А вот если народный этим балуется, то это не есть хорошо no
Записан
mutabor
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 70


Откуда: Hotel California

« Ответ #12 : 12 Ноябрь, 2012, 13:24:28 »

Так что.получается что Триколор-партия жуликов и воров?

А по моемому эта партия живет в каждом из нас, нет такого человека, который ни разу никого не на е... (обманул).
Записан
тыков
Профессионал
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1565


Откуда: Урал

« Ответ #13 : 12 Ноябрь, 2012, 13:56:24 »

mutabor
 clap up Разумееться.

А за триколор.Любые несостыковки ,делаються ими спецом, так-как за звонок в техподдержку уходит около 200 р
Записан
Юзер
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 62
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3146


Больше каналов, хороших и разных!

Откуда: Смоленская обл.

WWW
« Ответ #14 : 12 Ноябрь, 2012, 14:57:49 »

Так что.получается что Триколор-партия жуликов и воров?

Скорее партия бездельников и пофигистов, которые не могут сделать нормальный биллинг...
Записан

1. 2x0.9м (75E+85E & 13E+5E), Skyway Classic 4 (Телекарта в Conax, МТС ТВ, Дождь).
2. 0.6м (36E) + 0.9м (13E+5E), Skyway Nano 3 (НТВ-Плюс Украина, Триколор ТВ).
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования