Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30 Апрель, 2017, 21:45:33

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!!!
208452 Сообщений в 6310 Тем от 4536 Пользователей
Последний пользователь: oleg59
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ»
| | |-+  Триколор ТВ: рекомендованное оборудование (Модераторы: Light, червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | | |-+  Ресивер "GS 8306"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Ресивер "GS 8306"  (Прочитано 22905 раз)
червонец
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 270
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1384


От простого к сложному.

Откуда: Краснодарский край,Тамань.

« Ответ #45 : 15 Декабрь, 2016, 00:45:14 »

Цитировать
Можно как-то исправить или нет ?
Сергей, тебе-ли печалиться по данному поводу. confused Поговори с парнями с завода, где НСК это автоцензура штампуют, думаю, за пузырь они тебе штук несколько через забор перекинут. hahohi

Вадим, ты дал правильный совет, но у 8306 выносной БП. Вот его в первую очередь и нужно проверить путём замены (подкидки для проверки). Ну и конечно-же вскрыть и на материнке напруги померять. Раз сброс не помогает, тогда перепрошей его.
Записан
eugen70
постоянный участник
****

Благодарности: 15
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 218


Калининградская область

Откуда: 54.776117, 20.595554 в.д

WWW
« Ответ #46 : 15 Декабрь, 2016, 09:13:53 »

Имеем рес 8306 ( ну и проблем же с ними сколько ) с последним ПО , при отключении электричества не хочет включаться , надо неоднократно производить манипуляции по выниманию/втыканию блока питания в розетку чтобы заработал , светятся на кнопке на ресе оба индикатора и верхний и нижний , на пульт ДУ не реагирует , надо несколько раз нажать на эту кнопку чтобы пошёл процесс . Можно как-то исправить или нет ? Сброс не помогает .
Замени блок питания как народ советует,не далее как пару дней назад на 07м лицезрел интересный баг при включении или сыпало дико картику или было "нет сигнала" адаптер подкинул другой и проблема ушла Благодарю!
Записан



Home TV:60*east and 30*west, SKYWAY-NANO 2,SS-S2,LG 42LN575S, нтв+базовый запад
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #47 : 18 Апрель, 2017, 10:32:14 »

Здравствуйте, форумчане.
Я не специалист в вопросах спутникового оборудования (в частности ТриколорТВ).
Недавно столкнулся с некоторой , как мне кажется, странной проблемой с ресивером GS8306.

Собственно история такая:
Ресиверу около 3-х лет. Работал стабильно без особых нареканий. А в один прекрасный день перестал выдавать видео сигнал через HDMI. Но как-то странно это все происходит.

Я имею основной телевизор Samsung модели UE40EH6037K . В моей истории будет еще задействован телевизор Rubin модели RB-24SE5 и Мультимедийный плеер IconBit XDS1003D.

Ну а теперь по порядку:
в один прекрасный день при включении ресивера, который подключен к телевизору Samsung, я увидел надпись (выдаваемую именно телевизором) "нет сигнала". То  есть телевизор не может получить видео сигнал от ресивера по HDMI. Увидев это дело я стал проверять в чем и ком может быть проблема. Первым делом я проверил работоспособность всех входов HDMI на телевизоре, попеременно подключая к каждому медиаплеер, убедился, что входы работают и медиаплеер показывает по всем доступным входам картинку, звук и все в отличном качестве без нареканий.

Тут я немного взгрустнул так как стал понимать, что проблема кроется либо в кабеле HDMI , либо что-то случилось с ресивером. Собственно стал проверять кабель. взял кабель от ресивера и воткнул в медиаплеер, картинка есть, все хорошо. Взял кабель от мультимедийника и воткнул в ресивер - нет сигнала. Причем парадокс если от ресивера отключить HDMI , то телевизор сразу пишет - кабель не подключен - а если включаешь HDMI обратно в ресивер, то - нет сигнала.
Поняв, что проблема кроется явно в ресивере я позвонил в триколор с вопросом - что может быть. Но поддержка триколора достаточно сухая и роботизированная (даже при учете, что там сидят люди). Все, что мне было сказано это - заплати и поменяй на новый, не делай нам мозг, понесешь в ремонт все равно потом работать ничего не будет.
В данном ресивере присутствуют еще и "тюльпаны", а последняя прошивка 1.9.160, которая была установлена (но достаточно давно и все работало) имеет функцию автоматического переключения между выходами. Подключил я "тюльпаны" к ресиверу и телевизору - картинка есть, качество конечно подобающее, но она есть. Отключаю "тюльпаны", включаю HDMI, и снова - нет сигнала.

Сидел я сидел, чесал свою поседевшую голову и подумал - а чего бы его на кухню не отнести и к Рубину не подцепить, чем черт не шутит. Отнес и подключил (без подключения к тарелке) к Рубину по HDMI и тут был удивлен - работает, картинка есть, все хорошо!
Отключаю от Рубина, тащу к Самсунгу, подключаю - нет сигнала. Меняю входящие в телевизор порты - нет сигнала. Что не делаю - нет сигнала.

Друзья, помогите разобраться, в чем может быть причина подобного поведения оборудования, я никак не могу понять почему на Рубине все работает, а на самсунге ноль на массу. Обменять оборудование это конечно хорошо, но все же, если это рабочее, то мне и незачем.
Заранее благодарен за любые подсказки и объяснения.
Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 429
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1980


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #48 : 18 Апрель, 2017, 10:58:47 »

Energyzer

Соединил созданную тему с уже существующей, где подобные вопросы обсуждаются и решаются, если это возможно.
По сути вопроса. Если ресивер работает с одним из указанных телевизоров , то проблема, на мой взгляд, кроется в телевизоре. Возможно, что на Samsung выставлено не максимальное разрешение и поэтому ТВ не видит ресивер.
Так же в настройках ресивера выбирите максимальное разрешение видео.
Записан

GS HD 9305B , Dr. HD F-15+CAM DRE Cript, Openbox-820CI+CAM MPEG-4 Viaccess Extra
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #49 : 18 Апрель, 2017, 11:03:07 »

Тут тоже интересный момент. В настройках ресивера нет выбора расширения, собственно как и у данного телевизора. То есть по сути, что там, что там все идет в авто режиме.
Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 429
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1980


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #50 : 18 Апрель, 2017, 11:13:03 »

Выберите в настройках выход видео. Там должно быть переключение разрешения или типа подключения.
Записан

GS HD 9305B , Dr. HD F-15+CAM DRE Cript, Openbox-820CI+CAM MPEG-4 Viaccess Extra
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #51 : 18 Апрель, 2017, 12:08:14 »

Так нету там такого.
Меню ресивера с последней прошивкой вообще превратилось в настройку часов и размера картинки. Вот собственно оно (подключил по тюльпанам):




Записан
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 429
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1980


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #52 : 18 Апрель, 2017, 12:50:11 »

Ясно, у меня такого ресивера нет. А меню ресивера искал в интернете, на ютубе увидел.
Записан

GS HD 9305B , Dr. HD F-15+CAM DRE Cript, Openbox-820CI+CAM MPEG-4 Viaccess Extra
Wow_old
постоянный участник
****

Благодарности: 7
Офлайн Офлайн

Сообщений: 239

Откуда: BY

« Ответ #53 : 18 Апрель, 2017, 13:27:26 »

Я однажды с этим тюнером столкнулся с тем, что он требует в HDMI присутствия защиты HDCP. Я  подключал тюнер к модулятору и в последнем в меню была такая функция включения HDCP, и пока не включил её тюнер не работал.  Есть ли такая штука в телевизорах - не знаю. Может в самсунге есть...
Записан
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #54 : 18 Апрель, 2017, 13:54:51 »

Вот это интересное дело пошло..... ПОнять бы теперь как выяснить  и если необходимо исправить блин....
Записан
minerva172
Профессионал
*****

Благодарности: 68
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2152


Откуда: Калининградская область

« Ответ #55 : 18 Апрель, 2017, 14:54:10 »

  Это может быть банальный глюк . Попробуйте подключив или к Рубину или через RCA к основному тв скинуть на заводские , даже пару раз и потом посмотрите что получиться. В любом случае хуже не будет .
  Ответ техподдержки ТК конечно подтверждает лишний раз репутацию компании . Smiley
Записан

Чем шире наши морды,тем теснее наши ряды!
Dr.Hd.F16/15 . Антенны: 4(5)W+5E+13E(0,9) . 36E(0,9) . SW101D 10/1 и ещё кой чего по мелочи ...
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 429
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1980


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #56 : 18 Апрель, 2017, 15:19:31 »

Не поклонник НСК Триколор, однако в данном случае техподдержка, на мой взгляд, не может давать консультации по железу. Такие вопросы решаются на специализированных форумах.
Записан

GS HD 9305B , Dr. HD F-15+CAM DRE Cript, Openbox-820CI+CAM MPEG-4 Viaccess Extra
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #57 : 18 Апрель, 2017, 16:08:15 »

 Это может быть банальный глюк . Попробуйте подключив или к Рубину или через RCA к основному тв скинуть на заводские , даже пару раз и потом посмотрите что получиться. В любом случае хуже не будет .
  Ответ техподдержки ТК конечно подтверждает лишний раз репутацию компании . Smiley
Делал, раз десять - ноль

 Особое внимание! Добавлено через 1 минуту:

Не поклонник НСК Триколор, однако в данном случае техподдержка, на мой взгляд, не может давать консультации по железу. Такие вопросы решаются на специализированных форумах.
Если бы у них был свой "специализированный форум". Я его так и не нашел.

ПОнятно, что по телефону или переписке тех.поддержка не может проконсультировать. Но тех.поддержка может хотябы предложить диагностику(как правило компании ее бесплатно проводят), помочь подобрать поближе к дому и т.д.
А говорить по кругу - обменяйте на новый с доплатой 4000р, точнее выйдет в итоге 6000, но в любом случае выбрасывайте его в нашу сторону и берите новый. Таким методом можно регулярно убивать прошивками (допустим) ресивер и предлагать менять.
« Последнее редактирование: 20 Апрель, 2017, 12:51:56 от KVL » Записан
rastorigor
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10


« Ответ #58 : 18 Апрель, 2017, 16:13:30 »

 Пробуйте подобрать HDMI шнур, обычно с этими ресиверам это помогает, желательно менять на более качественный, и не короче 2х метров.
Записан
Energyzer
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 12


« Ответ #59 : 18 Апрель, 2017, 16:16:56 »

Парни, а как в этом ресивере можно выключить этот самый HDCP.
Я так подозревая (гугля уже пятый час), что в телевизоре у меня его поддержки в принципе нет. А вот в плеере есть. Но я хоть убейте не понимаю как его выключить, если его меню настроек это настройка часов и картинки 16:9

 Особое внимание! Добавлено через 2 минуты:

Пробуйте подобрать HDMI шнур, обычно с этими ресиверам это помогает, желательно менять на более качественный, и не короче 2х метров.
У меня три кабеля. Один длинный как моя жизнь и при этом такойже старый (даже не вспомню сколько ему лет). Второй и третий, последней версии HDMI, причем второй длиной 3 метра и дичайше дорогой (благо достался бесплатно:) ) , а третий 3 метра последней версии, но из бю.джетных. На всех одно и тоже. Рубин работает, самсунг нифига
« Последнее редактирование: 20 Апрель, 2017, 13:18:06 от KVL » Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования