Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Ноябрь, 2019, 08:19:46

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
216464 Сообщений в 6302 Тем от 4214 Пользователей
Последний пользователь: Okomarova
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  HDTV, UHD(4K) - новости и информация (Модераторы: yorick, Данил)
| | |-+  Ultra HD 4K ( Ultra High Defenition Television )
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23  Все Вниз Печать
Автор Тема: Ultra HD 4K ( Ultra High Defenition Television )  (Прочитано 91400 раз)
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #315 : 09 Ноябрь, 2018, 10:57:11 »

Составляющие экосистемы 4K


Развитие рынка, роль операторов связи в экосистеме 4К и особенности производства контента сверхвысокого разрешения обсудили эксперты на третьей ежегодной конференции «Digital TV & Video in Russia. 4K & HDR».

РЫНОК И КОНФЛИКТЫ
Сессию открыл руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков с докладом о рынке 4К. Взяв за основу данные исследовательской компании IHS Markit, он рассказал, что по итогам 2017 года аудитория Ultra HD 4К в мире составляла около 100 тыс. домохозяйств. По итогам 2018-го она достигнет 180 тыс., а прогноз на 2020 год — 330 тыс. домохозяйств. Ключевыми регионами присутствия 4К, согласно IHS Markit, являются Китай (44,6%) и США (16,8%). Снимать контент сверхвысокой четкости позволяют как профессиональные устройства, например видеокамеры и камеры видеонаблюдения, так и пользовательские гаджеты, в том числе смартфоны и даже беспилотные летательные аппараты (дроны). Оборудование для 4К-съемки производят порядка трех десятков крупных вендоров, а также небольшие компании. Больше всего в сверхвысоком разрешении спортивного контента — 22%. Затем идут промо-каналы (12%), фильмовые, сериальные, а также познавательные телеканалы (все по 10%). Всего в России в формате 4К вещают 13 телеканалов. У «Триколора» таких каналов семь, у МТС четыре, у «НТВ-Плюс» три, у «Уфанет» два, у Good Line, «Дом.ru» и «Интерсвязи» — по одному.

Воспроизводить 4К-контент способны телевизоры, спутниковые ТВ-ресиверы, медиаплееры, проекторы, а также смартфоны. Александр Сурков утверждает, что развитию рынка препятствуют конфликты внутри экосистемы. Так, с одной стороны есть организация UHD Alliance, она занимается разработкой стандартов, которым должны соответствовать устройства, воспроизводящие 4К-контент. С другой, существует Ultra HD Forum — продвигает видео Ultra HD и согласовывает усилия организаций, занятых выработкой стандартов и тестированием оборудования на совместимость. «Есть много технических стандартов, которые будут возникать и развиваться. Игрокам необходимо заранее договариваться, какие из них стоит делать обязательными. В России должен возникнуть клуб или ассоциация разработчиков и производителей оборудования, которые будут координировать свои действия в отношении Ultra HD», — выразил надежду Александр Сурков.

МЕСТО ОПЕРАТОРА В ЭКОСИСТЕМЕ
Ведущий менеджер компании Huawei Александр Черняев отметил, что все игроки 4К-рынка так или иначе концентрируются на контенте. Но бизнес-модели у них разные. Одни являются площадками для хостинга видео, снятого пользователями (к примеру, Facebook, YouTube). Вторые транслируют спортивные мероприятия и являются владельцами прав (Formula-1, MLS, Premier League). Третьи создают эксклюзивный контент (Amazon Prime Video, Disney, Netflix). В этой экосистеме нет операторов связи. А ведь им очень хотелось бы принять активное участие в доставке и продаже контента абоненту. На рынке принято ориентироваться на крупных игроков вроде Apple и Google, однако те меньше думают о технологической составляющей, а больше о том, какой контент интересен пользователю. В этом смысле операторы связи должны перестроить свою бизнес-модель с тем, чтобы плавно встроиться в экосистему. Им стоит заняться агрегацией услуг и сервисов с учетом моделей потребления контента. Александр Черняев добавил, что Huawei приветствует единомышленников, которые помогли бы рынку подготовиться к внедрению новых услуг.

ПРОГРЕСС И ПРОМАХИ ИНДУСТРИИ
Старший вице-президент по новым ТВ-форматам компании Eutelsat Мишель Шаброль (Michel Сhabrol) отметил рост количества телеканалов сверхвысокой четкости. На август 2018 года в мире их насчитывалось 142 — рост 14% по сравнению с годом ранее. Он также описал прогресс развития технологии. В 2013 году, напомнил он, через спутник начали передавать видеосигнал формата Quad HD со скоростью 50 кадров/с, сжатый с помощью MPEG-4. Кодирование HEVC стали применять с 2014 года, поначалу для видео с 30 кадрами/с, год спустя — с 60 кадрами/с. На 2016-2017 годы пришлось внедрение рекомендации BT.2020, 10-битного видео и HDR-стандартов. Важная часть доклада Мишеля Шаброля касалась анализа откликов потребителей в отношении 4К. По его словам, нормальному развитию технологии мешает, в частности, большое количество HDR-стандартов. В идеале, убеждены в Eutelsat, должен быть один стандарт с поддержкой статических метаданных и один с поддержкой динамических метаданных, а телевизоры обязаны иметь возможность активации/деактивации HDR. Важно, чтобы все видеоинтерфейсы приемников были способны передавать 4К-видео, а премиальные модели могли принимать сигналы DVB-T2 и DVB-S2 с HEVC-кодированием. Мишель Шаброль счел необходимым проверять совместимость устройств до их выхода на рынок. Он посетовал и на промахи маркетинга: отсутствие четкой информации о новой технологии, а также попытки игроков продвинуть 8K, когда даже 4K не успел стать массовой услугой.

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #316 : 20 Ноябрь, 2018, 16:41:47 »

Количество проданных UHD-телевизоров в Германии к началу 2019 года превысит 10 млн

К началу 2019 года объем реализованных UHD/4K-телевизоров в Германии преодолеет 10-миллионный барьер. Такой прогноз опубликовала отраслевая ассоциация Deutsche TV-Plattform.

Благодаря росту востребованности больших экранов и снижению цен продажи 4K-телевизоров в 2018 году выросли более чем на 32% по сравнению с 2017-м. Deutsche TV-Plattform ожидает, что в период традиционно активных рождественских праздников и I квартала 2019 года будет продано в общей сложности около 2 млн UHD-телевизоров, сообщает Broadband TV News.

По данным компании GfK Retail & Technology, в период с 2014 года по конец третьего квартала 2018 года в Германии всего было продано около 8,3 млн Ultra HD телевизоров. В текущем году UHD-модели впервые стали самым продаваемым сегментом телевизоров в стране с долей около 52%.

Большинство таких телевизоров имеют поддержку расширенного динамического диапазона (HDR) по стандартам HDR10 и HLG. Из 8,3 млн UHD-телевизоров, проданных в Германии за все время, 74% поддерживают стандарт HDR10 и 51% — HLG, подсчитали в GfK Retail & Technology. При этом в период с 2017-го по III квартал 2018 года статистика другая: 83% поддерживают HDR10 и 72% HLG.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #317 : 20 Декабрь, 2018, 14:58:10 »

China Mobile и Huawei провели передачу 4K-видео через 5G

Компании China Mobile и Huawei сообщают о первом успешно реализованном проекте сети 5G, в рамках которого была проведена глобальная масштабная прямая трансляция с церемонии Migu Music Awards, прошедшей в Шанхае.

Благодаря сотрудничеству двух компаний с компанией Migu стало возможным проведение прямой трансляции церемонии с использованием слайса сети 5G, организованной дочерним предприятием China Mobile – Shanghai Mobile и Huawei.

Во время проведения церемонии, 4K совместимые видеокамеры, установленные на красной дорожке, главной сцене и в других локациях, передавали UHD-картинку в прямом эфире в облачный дата-центр видеоконференции Migu для нужд продакшн и дистрибуции через слайс сети 5G.

Слайс сети также использовался для проведения первой в мире практической прямой видеотрансляции через сеть 5G.

Компания Huawei предложила организаторам прямой трансляции возможность использования технологии E2E для нарезки сети 5G, которая даёт возможность разделять сеть на множество виртуальных сегментов с логически изолированными терминалами, RAN и базовыми сетями.

«Использование сети 5G в различных виртуальных индустриях сулит большие перемены, – говорится в заявлении представителя компании Shanghai Mobile. – В компании China Mobile надеются внедрить концепцию «нарезка как услуга» для удовлетворения потребностей различных индустрий, а также для обеспечения конвергенции и инновационного процесса в индустриальных приложениях и сетях 5G».

Источник:
mediasat
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #318 : 28 Январь, 2019, 10:55:23 »

О применении метаданных для HDR-видео

Файлы любого медиаконтента за свой жизненный путь — от съемки до прихода на экраны пользователей — обрастают большим количеством специальных меток и вшитой информации. Все их объединяют под общим термином «метаданные», хотя происхождение и сферы применения таких меток весьма разнообразны.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА
В каждом файле с видео или в его онлайн-потоке содержатся метаданные — информация о другой информации, или данные, относящиеся к дополнительной информации, как это понятие определяют словари. Простейший пример метаданных, знакомый всем, кто хоть раз делал фото смартфоном и потом сохранял его на компьютер, — автоматически формируемый камерой информационный блок: время и дата съемки, метка локации съемки, если включены соответствующие настройки.

Другая часть метаданных создается вручную. Именно такой тип метаданных описывает Google пользователям своего видеохостинга YouTube — название видео, описание и теги. Цель формирования метаданных видеоконтента в понимании Google — облегчить пользователям поиск контента на YouTube. Поэтому ключевой принцип формирования метаданных на самом популярном видеохостинге простой: название единицы контента, его описание и теги должны быть связаны с содержанием видео.

Огромный объем метаданных в индустрии создается на этапе продакшена монтажерами и редакторами телеканалов и продакшен-студий, использующими профессиональные инструменты для чтения и редактирования дополнительной и служебной информации, в том числе для формирования текстовых описаний контента и выделения принципиально важного элемента для последующей навигации потребителей в необъятном контентном море — ключевых слов. Критически важная информация здесь — авторы видеоконтента (режиссеры, сценаристы, продюсеры и т. д.), актерский состав, участники телешоу.

В создании метаданных большую роль также играют разработчики EPG-систем (Electronic Program Guide — интерактивные телегиды), «Мы ежемесячно вкладываем большие ресурсы в подготовку метаданных. Если каждый телеканал отдельно будет проводить эту работу, вновь собирая информацию из разных источников, как это сделали мы, они просто продублируют нашу работу, которую мы сделали в момент появления этого контента. Нет никакого смысла готовить метаданные самим каналам», — рассказывал генеральный директор компании EPG Service Виталий Васильев. По его мнению, самостоятельная подготовка метаданных телеканалами углубл@ет главную проблему логистики метаданных — отсутствие единых идентификаторов. «Мы выступаем как агрегаторы всей доступной метаинформации о каждой единице контента. Сами телеканалы предоставляют очень мало информации о своем контенте. В этом и состоит суть нашей работы, что мы сами собираем эту информацию и размечаем ее. Это сложная редакторская работа, которой ежедневно у нас заняты больше 30 человек», — пояснял Виталий Васильев.

По мере миграции зрителей из традиционного линейного вещания значение метаданных только увеличивается. Руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова так описывала в интервью роль сопровождающей телеконтент информации: «Чем подробнее будет описание сетки телевещателей, тем точнее мы сможем настроить рекомендательный сервис. Критически важны здесь точное время начала и окончания программы, описание происходящего внутри передачи, ее тематика, участники, жанр, планируемая аудитория, возможное “черное окно”, то есть невозможность онлайн-показа». В качестве одного из направлений решения проблемы недостаточности объема метаданных Ирина Скрипникова называла интеграцию онлайн-платформ с производителями вещательного оборудования, чтобы облегчить каналам подготовку данных для онлайна. «Для нас было бы идеально, если бы метаданные по умолчанию были вшиты в эфирный поток. Все это можно сделать. Другое дело, что каналы до сих пор живут в старом доонлайновом мире и им не до конца очевидна необходимость таких действий», — подчеркивала представитель «Яндекса».

Главный тренд в работе с метаданными видеоконтента в мировой медиаотрасли — автоматизация их подготовки и распространения. Особенно много говорят об автоматизации применительно к OTT. Роджер Франклин (Roger Franklin), глава компании Crystal, разрабатывающей средства генерации и обработки метаданных, в колонке на портале Videonet приводит один из примеров важности автоматизации подготовки метаданных. Наибольший объем OTT-трафика генерирует контент, появившийся на OTT-платформе в течение часа после премьерной трансляции в онлайн-среде, — к просмотру подключаются зрители, опоздавшие к live-стриму. Однако без автоматизации подготовки метаданных успеть их сформировать за столь короткое время трудно, если только не бросить на «ручную» подготовку значительные ресурсы. «Правильно используемые метаданные по стандарту SCTE (Society of Cable Telecommunications Engineers — Союз инженеров кабельного вещания), уже присутствующие в вещательном стриме, могут подготовить контент для OTT автоматически. Это требует сложных преобразований и доступа к нескольким источникам данных, от системы плей-аута до баз данных продакшена и трафик-генерации. Но для правообладателей затраты того стоят», — рассуждает Роджер Франклин. Он добавляет также, что автоматизация работы с метаданными позволяет кастомизировать рекламу на основе местоположения и личных предпочтений зрителя.

В контексте автоматизации большие надежды возлагают на искусственный интеллект (ИИ), сканирующий все доступные источники информации, в том числе открытые. Израильский разработчик Jinni предложил технологию «генома видео», в рамках которой ИИ определяет «гены фильмов», формируя для каждого из них базу ключевых слов, собранных из открытых источников. «Есть так много разных атрибутов, которые влияют на настроение зрителя и его киновкусы, и все они имеют отношение к фильму», — объясняет основатель и глава Jinni Йоси Глик (Yosi Glick). В компании считают, что фильмы имеют гораздо больше атрибутов, чем включают в обычный набор метаданных, — сотни, если не тысячи атрибутов, — и целесообразно доверить ИИ наполнение расширенных баз данных атрибутов, чтобы зритель точнее задавал при поиске свои критерии выбора, соответствующие сиюминутному настроению. На практике это ведет к тому, что стандартная характеристика фильма или сериала «комедия» или «мелодрама» обрастает веером дополнительных характеристик.

РАСШИРЯЯ ДИАПАЗОН МЕТАДАННЫХ
Принципиально иная область формирования и трансляции метаданных на всем пути следования контента от продакшена к экрану — сугубо технологическая, а не контентная. Речь идет о технологиях расширения динамического диапазона (High Dynamic Range, HDR), которые на профильных конференциях в течение последних двух-трех лет эксперты включают в перечень магистральных направлений развития отрасли цифрового видео в одном ряду с 4K UHD.

Генеральный директор компании ARSPRO Антон Артемьев, выступая на конференции издательства «Телеспутник» «Digital TV & Video in Russia. 4K & HDR», объяснял, что 4К и HDR — это две разные сущности. «Говоря профессиональным языком, расширенный динамический диапазон HDR к 4К не имеет никакого отношения. 4К — это размер кадра, а HDR — это глубина, насыщенность, яркость, контрастность. Зритель, видя картинку 4К HDR и SDR, видит разницу невооруженным взглядом», — отметил глава ARSPRO.

Чтобы зритель увидел эту разницу, объясняет заместитель гендиректора ЗАО «МНИТИ» Константин Быструшкин, в технологиях HDR для улучшения изображения на приемной стороне, наряду с обычным совместимым телевизионным сигналом, передаются дополнительные данные (метаданные), которые и позволяют синтезировать его улучшенный вариант. В технических требованиях к телевизионной UHD-системе, описанных в отчете EBU (European Broadcasting Union — Европейский вещательный союз), метаданные HDR делятся на два вида — параметры сигнала и параметры, связанные с контентом. В EBU подчеркивают, что метаданные HDR-видео должны доходить по всей цепочке движения контента до конечной стадии — до абонентского дисплея. «Дисплей должен “знать”, какой вариант HDR подается на его входы, и при необходимости “знать” некоторые или все параметры, необходимые для корректного отображения изображений HDR, сохраняя художественный замысел во всей сквозной цепи», — говорится в требованиях EBU.

Как именно происходит формирование и движение метаданных HDR по цепи распространения контента, можно судить на примере профессиональной линейки съемочного и вещательного оборудования Sony, предназначенного для создания и распространения 4К HDR-контента, кинематографа и рекламы. Исходная картинка может формироваться камерами серии CineAlta, на выход которых поступает 16-битный линейный сигнал, или камерами PMW-F55 и PMW-F5, видео с которых записывается на портативный рекордер AXS-R7 в формате X-OCN (Х-Original Camera Negative, расширенный диапазон тонов цветности). Видео в X-OCN может быть в Full HD или в 4K, однако для нас важнее, что оно поддерживает профиль расширенной цветопередачи Sony S-Gamut3, позволяющий на стадии продакшна сформировать метаданные HDR специальным процессором.

При live-трансляциях изображение формируется камерой HDC-4300, снабженной блоком основного процессора, с выхода которого сигнал в 4K HDR (уже с соответствующими метаданными) уходит на этап продакшена, на котором используются видеоконсоли для редактирования, свитчеры и роутеры, рекордеры и, разумеется, контрольные мониторы, корректно отображающие картинку 4K HDR. В Sony поясняют, что другие исходные HD-сигналы могут включаться в HDR-продакшен после преобразования конвертером HDRC-4000. Этот же конвертер используется на завершающей стадии продакшена, когда необходимо преобразовать студийный сигнал в вещательные форматы (4K HDR PQ (ST 2084) или HLG, 4K SDR, HD HDR и HD SDR) без потерь.

По словам Антона Артемьева, проведенные ARSPRO тесты с профессиональными камерами, предлагаемыми сейчас для производства фильмов и сериалов, показали, что все они позволяют получить картинку, параметры яркости и цветности которой соответствуют параметрам HDR. «Все современные кинокамеры — не телевизионные, а именно кинокамеры — снимают картинку с параметрами большими, чем сейчас вбирает HDR. Поэтому адаптировать изображение с них для HDR и сделать правильную цветокоррекцию не составляет никакого труда», — поясняет Антон Артемьев.

Яркость HDR-экранов производители подняли с 500 нит, обычных для традиционных телевизоров, до 1000 нит, таким образом, как и для камер, ограничений для работы с HDR-сигналом на финальном этапе — потребительском — на сегодняшний день нет. Однако получить изображение с теми же настройками, что применялись при цветокоррекции на этапе продакшена, возможно, если только до финальной стадии дойдут и метаданные с информацией о балансе белого, уровнях яркости основных цветов, минимальными и максимальными уровнями яркости. Только в случае корректного считывания этих метаданных декодером телевизора и соответствующей коррекции каждого пикселя зритель увидит то же изображение, что видел режиссер на контрольном мониторе.

Добавим в заключение, что EBU в классификацию метаданных HDR включает два их типа в зависимости от того, меняются ли настройки в течение программы. Статические предполагают сохранение настроек для всего фильма или серии, динамические могут менять параметры даже кадр за кадром. Считается, что последние точнее отображают быстрые перепады яркости, но и вынуждают производителей использовать более мощные процессоры в декодерах, что, разумеется, отражается на конечной стоимости телевизоров.

Автор: Жданов Алексей

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #319 : 19 Февраль, 2019, 12:11:23 »

Сегодня на платформе испанского оператора Movistar стартует UHD канал с трансляциями матчей Лиги Чемпионов

Канал Movistar Liga de Campeones UHD, который будет полностью посвящен трансляциям футбольной Лиги чемпионов в Ultra HD, дебютирует во вторник, 19 февраля 2019 года, в 21:00 матчем Лиги чемпионов УЕФА между Олимпик Лион и Барселоной.

Испанская платформа  Movistar, принадлежащая Telefonica, увеличит количество телеканалов 4K в своём пакете до четырех: Movistar Partidazo UHD (канал 440 в операторском списке), beIN LaLiga 4K (канал 441), Movistar Fórmula 1 UHD (канал 443) и с сегодняшнего дня - Movistar Liga de Campeones UHD. Новый канал будет доступен в EPG под № 442.

К сожалению, для приема необходимо иметь операторский рекомендованный бокс, сигнал UHD предложения доступен только по оптоволокну (в среде IP), поэтому прием со спутника невозможен.

Источник:
satkurier
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1105
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15252


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #320 : 27 Февраль, 2019, 10:30:31 »

MWE Networks запускает канал Ultra 4K

Международный вещатель телеканалов MWE Networks (ранее известный как Michal Winnicki Entertainment) запустит два новых тематических канала. Запуск обоих проектов запланирован на первый квартал 2019 года.

Чтобы соответствовать ожиданиям рынка, MWE Networks хочет подчеркнуть, что обеспечивает контент высочайшего качества. Только такой контент будет представлен на новом канале Ultra 4K, который, как следует из названия, будет транслировать материалы только в формате Ultra HD (также известном как 4K). Это качество в четыре раза лучше, чем у ранее популярного Full HD, - сообщает отправитель.

Предложение канала Ultra TV 4K включает в себя музыкальные, документальные и фильмовые программы. Канал будет транслироваться операторам в новейшем кодеке HEVC со скоростью 50 кадров в секунду. Отдельные программы также будут транслироваться с HDR. Телеканал Ultra 4K дебютирует в сети Vectra.

В свою очередь, для самых маленьких зрителей вещатель планирует запустить HD-канал Top Kids Jr. Это будет дочерняя станция, транслирующая канал Top Kids HD почти 4 года. Предложение Top Kids Jr включает в себя анимационные сериалы, а также образовательные и музыкальные программы, предназначенные для детей в возрасте до двух лет. Первым оператором, который предложит своим абонентам Top Kids Jr HD, станет сеть Wielkopolska INEA.

Оба канала будут предлагаться операторам спутниковых и кабельных платформ по всему миру. В этом году дистрибуция начнется не только в Польше, но и в Чехии, Словакии, Литве и США.

Источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #321 : 05 Апрель, 2019, 13:56:11 »

BBC покажет футбол в формате Ultra HD

Как сообщает TVB Europe, полуфинальный матч кубка Англии между Манчестер Сити и Брайтоном BBC  впервые будет показан в форматах Ultra HD и HDR.

Корпорация предупредила, что  из-за экспериментального характера вещания во время прямого эфира матч будут смотреть десятки тысяч фанатов.

Аудитории потребуется подключение к Интернету со скоростью не менее 40 Мбит / с для полных 3840 пикселей Ultra HD или 20 Мбит / с для 2560 пикселев Ultra HD. Трансляция будет вестись со скоростью 50 кадров в секунду.

Фил Лейтон, директор по трансляции отметил: “так как популярность Ultra HD возрастает, BBC не остаётся в стороне.”

Издание также напоминает, что при просмотре сериала BBC  "Династия", 18% запросов были в формате UHD

Источник:
broadcasting
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #322 : 09 Апрель, 2019, 17:26:25 »

Samsung отдаёт свой голос за открытый стандарт компрессии видео AV1

По словам членов альянса, это ускорит процесс внедрения технологии компрессии видео, полезной для 4K.

Гигант мира электроники – компания Samsung – решила поддержать тех, кто отдаёт предпочтение открытости в постоянной борьбе между открытыми и патентованными технологиями.

В южнокорейской компании заявили о присоединении к Альянсу открытых медиа на самом высоком уровне, и это очень значимое событие для консорциума, занимающегося разработкой технологии компрессии видео, получившей название AV1.

Технология, которой уже пользуются Google, Microsoft, Netflix, Amazon, Cisco Systems и Mozilla, была впервые представлена консорциумом AOMedia в 2015 году. Позиции технологии усилились благодаря добавлению к этому списку Facebook и Apple, а также в силу сложных и размытых требований, связанных с получением патента на использование кодека HEVC, являющегося главным конкурентом AV1.

На протяжении нескольких лет компрессия видео зависела от предшественника HEVC – кодека H.264 или же AVC. Однако лучшая компрессия повышает гибкость 4K видео – особенно, для потоковых видеоплатформ, позволяя передавать в сетях ограниченной пропускной способности максимальное количество пикселей.

AV1 – это кодек с открытым программным кодом, и это значит, что ознакомиться с его программными инструкциями и изменить их может каждый желающий, а кроме того использование кодека не требует уплаты лицензионных отчислений. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой в мире технологий, где лицензионные соглашения (а иногда – и судебные иски к нарушителям) приносят миллионы долларов. Однако сторонники кодека AV1 делают ставку на зарабатывание денег в других местах. Яркими примерами являются потоковые видеослужбы – такие как Amazon Prime, Netflix и YouTube.

Вы можете особо не задумываться над тем, каким образом ваш телефон сохраняет видео или каким образом видеоплатформы отсылают его на ваш телевизор. Однако шаг компании Samsung является мощным показателем разницы в разработке технологий. Патентованные технологии часто развиваются быстрее, однако проекты с открытым кодом являются более привлекательными для участников и пользователей.

В этом смысле кодек HEVC также является открытым: он разрабатывается консорциумом компаний, и каждый может лицензировать патенты, связанные с данным стандартом. Однако данное лицензирование является сложным, лицензии на различные патенты выдают три различные группы, ряд владельцев патентов не являются членами каких-либо групп, а требования выписаны не очень чётко. Таким образом, данная ситуация сыграла на руку перспективам AV1.

«Мы стремимся внедрять инновационные решения через открытость, – заявил исполнительный вице-президент Samsung Research, в своём обращении к участникам конференции Национальной ассоциации телерадиовещателей. – Мы рады возможности присоединиться к AOMedia, ибо это открывает новые возможности для внедрения кросс-платформенного открытого кодека AV1».

Первая версия кодека AV1 уже готова, однако члены Альянса делают лишь первые шаги для её повсеместного распространения. Поддержка кодека в браузерах пока ограничена, также пока нет возможности снимать на ваш телефон видео с использованием кодека AV1. При этом разработчики микросхем – такие, как Arm, Intel и Nvidia – также являются членами AOMedia, и обещают обеспечить аппаратную поддержку данной технологии в телефонах уже к 2020 году.

Компания Samsung может внести важную лепту в этот процесс, если предложит возможность использования кодека AV1 для записи видео на телефонах линейки Galaxy – популярной серии Android-совместимых устройств. По словам вице-президента AOMedia и лидера AOMedia Мэтта Фроста, поддержка компании ускорит принятие технологии.

«Samsung присоединяется к AOMedia в критический момент, так как внедрение и использование AV1 набирает обороты по всей экосистеме видео», – заявляет Фрост.

Источник:
mediasat
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #323 : 14 Май, 2019, 11:45:29 »

Выбор телеканалов в формате Ultra HD до сих пор крайне ограничен
   
Хотя продажи оборудования для просмотра телевидения в разрешении 4K во всем мире растут достаточно быстрыми темпами, выбор каналов Ultra HD все еще ограничен, сообщает RapidTVNews со ссылкой на исследование IHS Markit.

Выступая в Лондоне на DTG Summit, главный аналитик IHS Markit Пол Грей (Paul Gray) отметил, что к четвертому кварталу 2018 года более половины телевизоров, проданных по всему миру, имели разрешение 4K, а в Западной Европе их доля выросла до 63%. Лидер по внедрению UHD-телевизоров на последней территории - Великобритания, где к 2023 году, как ожидается, такая техника будет использоваться в 46% домохозяйств. При этом одним факторов, ограничивающих рост рынка 4KTV, специалист назвал небольшие размеры домов в стране, не способствующие покупке телевизоров с большой диагональю.

Говоря о том, как владельцы используют свои 4K-телевизоры, исполнительный директор IHS Markit по вопросам медиа, платформ и провайдеров услуг Мария Руа Агуете (Maria Rua Aguete) отметила, что в мире сейчас существует 142 UHD-канала: 130 из них коммерческие, девять - демонстрационные, а три представляют собой телемагазины. В этом подсчете не учитывались дублирующие каналы на разных платформах или в разных странах, а также те, которые были запущены на время чемпионата мира по футболу - 2018. Отметим, что эта цифра звучала еще в октябре прошлого года.

Аналитик сообщила, что ситуация с UHD-контентом в Европе, прежде всего в Восточной, обстоит весьма хорошо. В то же время предложение 4K-каналов ограниченно: в каждой из ключевых стран, как правило, представлено небольшое число игроков. Например, в Южной Корее только шесть операторов платного ТВ предлагают линейные UHD-каналы, в Нидерландах - пять, в США, Германии, Великобритании и Японии - по два.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #324 : 21 Май, 2019, 22:25:04 »

BT Sport покажет финал Лиги чемпионов в HD HDR, а в конце года запустит вещание в 4K HDR

Британская группа спортивных каналов BT Sport 1 июня покажет финальный матч Лиги чемпионов УЕФА в HD HDR.

Финальный матч Лиги чемпионов 2018-2019 годов между клубами «Тоттенхэм» и «Ливерпуль» в HD High Dynamic Range (HD HDR) будет показан в приложении BT Sport, сообщает TVB Europe. Этот матч, также как и финал Лиги Европы УЕФА, можно будет посмотреть в трансляции BT Sport в режиме VR360 на смартфоне или планшете.

Кроме того, BT Sport планирует запустить вещание в 4K HDR в конце текущего года.

По словам директора по потребительским брендам BT Марка Аллеры (Marc Allera), запуск вещания в HDR позволит сохранить лидерство BT Sport в работе с наиболее качественными визуальными и аудио-форматами после запуска вещания в 4K впервые в Европе в 2015 году и всемирного дебюта звуковой трансляции в Dolby Atmos в 2017 году.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #325 : 27 Май, 2019, 11:13:24 »

France Televisions запустит 4K-канал для показа теннисного турнира «Ролан Гаррос»

Французское общественное национальное телевидение (France Televisions) запустит специальный канал France TV Sport UHD для показа Открытого чемпионата Франции по теннису «Ролан Гаррос».

Канал будет вещать круглосуточно при поддержке Федерации тенниса Франции, пишет Broadband TV News.

Для трансляций на центральном корте Филиппа Шатрие (Philippe Chatrier) стадиона «Ролан Гаррос» будут установлны 14 камер сверхвысокой четкости.

«Этот канал является кульминацией девяти лет экспериментов. «Ролан Гаррос» всегда был для France Televisions экспериментальной лабораторией, и сегодня результаты становятся видимыми для общественности», - сказал технический директор Французского общественного телевидения Фредерик Брошар (Frederic Brochard).

Канал France TV Sport UHD будет распространяться через цифровой эфир, также через спутниковое ТВ Fransat и в сетях Orange. Ожидается, что после чемпионата «Ролан Гаррос», который пройдет с 26 мая по 9 июня, канал может быть снова запущен во время Олимпийских игр 2020 года.

Во Франции примерно 5 млн телевизоров с поддержкой UHD, это количество увеличивается на 1 млн в год.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1105
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15252


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #326 : 07 Июнь, 2019, 16:43:00 »

TF1 4K покажет трансляции с Кубка мира

7 июня этого года в предложение французского пакета Fransat будет распространяется канал TF1 4K. Вы сможете смотреть трансляции UHD с матчей Кубка мира по женскому футболу. Первая встреча - вступительный матч между представительствами Франции и Южной Кореи в 21:00.



Канал TF1 4K будет доступен на платформе Fransat в позиции 446. Для просмотра TF1 4K у вас должен быть выделенный модуль Fransat и телевизор 4K с соответствующим разъемом CAM.

Ранее трансляции в UHD пользователи Fransat могли смотреть во время чемпионата мира по футболу в России 2018. В этом году трансляции с чемпионата мира по регби (с 20 сентября по 2 ноября) запланированы на этот год.

TF1 4K - это канал, запускаемый только для важных спортивных событий. Он закодирован в системе Viaccess и доступен только пользователям пакета Fransat на спутнике Eutelsat 5 West A (5 ° W).

Технические параметры:
Eutelsat 5 West А (5 ° W)
tp. KA6 (12,732 ГГц,  V, SR: 30000, FEC: 2/3; DVB-S2 / 8PSK)

ID: TF1 4K
PID V: 1731 (HEVC / UHD)
PID A: 1732 (AAC, Fra), 1733 (AAC, Fra), 1734 (AAC, Fra)
PID ПЦР: 1731
SID: 1703
PID PMT: 1730
Провайдер: Eutelsat
Кодирование: Viaccess (Fransat)

На том же транспондере транслируются другие кодированные каналы: France TV Sport 4K UHD, TV Nasa UHD (тесты) и RMC Sport 1 UHD.

Источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #327 : 12 Июнь, 2019, 17:13:46 »

Китайский кабельный оператор запустил сервис UHD/HDR вещания

Решение Live UHD от компании Harmonic поддерживает HDR и гарантирует исключительное качество видео при низком битрейте.

В компании Harmonic заявляют, что один из ведущих китайских операторов кабельного телевидение – компания Shenzhen Topway Video Communication – внедрил у себя решение от компании Harmonic для обработки живого UHD видео, которое должно обеспечить работу новой службы оператора, предоставляющей услуги UHD вещания и ОТТ.

UHD решение от компании Harmonic, основанное на программном приложении для развёртывания в облаке, поддерживающем такие современные функции, как HDR, позволяет оператору доставлять видео исключительного качества при максимально эффективном использовании пропускной способности канала.

«Наша цель заключалась в том, чтобы стать одним из первых в Китае провайдеров, предоставляющих услуги UHD вещания для широкой публики, а также доступ зрителям к контенту в высочайшем разрешении, – говорит помощник менеджера компании Shenzhen Topway Video Communication Вэнь Чжицян. – Harmonic обладает солидной репутацией надёжной компании и предлагает UHD-решение, обеспечивающее первоклассное качество видео, расширенные возможности обработки HDR и гибкие варианты внедрения, позволяющие делать это быстро».

В основе UHD решения, внедрённого компанией Shenzhen Topway Video Communication, лежит процессор обработки живого видео Electra XOS от компании Harmonic, который объединил в себе инновации из сферы искусственного интеллекта, глубинную настройку процессоров Intel и немалый опыт в сфере разработки видео-алгоритмов для доставки видео исключительного качества в приложения с ограниченной пропускной способностью. Решение поддерживает статистическое мультиплексирование UHD, обработку HDR, компрессированный и некомпрессированный входящих сигналы, а также интегрированное пакетирование для упрощения рабочих процессов обработки живого видео для провайдеров.

«Наше решение для обработки живого UHD видео является одним из первых в индустрии, в котором предусмотрена поддержка AVS2 – нового китайского стандарта UHD, а также расширение тона HDR, что позволяет таким кабельным операторам, как Shenzhen Topway Video Communication, доставлять пользователям контент невероятного качества, – говорит Тони Бертод, вице-президент отдела продаж и видео-услуг, APAC, в компании Harmonic. – На фоне растущего желания кабельных операторов удовлетворять спрос на UHD видео, программные облачные решения для обработки видео от Harmonic устанавливают эталон гибкости и инноваций».

Источник:
mediasat
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #328 : 20 Июнь, 2019, 11:45:22 »

MARVEL выпустит в 4k все фильмы своей киновселенной

В честь выхода четвёртых «Мстителей» Marvel недавно выпустила трилогию Капитана Америка в 4K. Для этого «Первому мстителю» пришлось сделать «косметический ремонт» — раньше фильм не был доступен в таком разрешении.

Как сообщает портал Collider, это было только начало. Продюсеры Marvel Studios подтвердили, что компания планирует перевести в 4K всю франшизу.

Это значит, что в высоком разрешении станут доступны в том числе «Железный человек» и «Стражи галактики».

Студия не вдавалась в подробности о том, как будут создаваться ремастеры, однако, возможно, в некоторых случаях речь пойдёт лишь о качественном апскейле. Проверить, реально ли фильм отображается в настоящем 4K, можно на специальном сайте.

Так или иначе, картинка во всех картинах Marvel станет в целом лучше.

Фильмы MCU нельзя купить в 4K в iTunes, однако они доступны в таком разрешении на дисках. После запуска Disney+ их можно будет оценить в таком качестве и в онлайне.

Источник:
ruvod
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2515
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6773


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #329 : 24 Июль, 2019, 14:19:38 »

Исследование: 20% американцев никогда не слышали о 4K

Около 20% жителей США никогда не слышали о существовании 4K-телевизоров, а 58% ничего не знают о разрешении 8K.

Такие данные следуют из исследования компании Hub Entertainment Research, которая в течение мая и июня провела онлайн-опрос, в котором приняли участие более 2,5 тыс. американцев, пишет TVTechnology. При этом около 75% опрошенных выразили интерес к технологиям, которые делают «картинку» более четкой.

Исследование также выявило, что около 43% владельцев 4K-телевизоров использует его для просмотра контента в сверхвысоком разрешении. Потребители, у которых есть такой телевизор, но 4K-контент они не смотрят, говорят, что не знают, где найти такой контент (30%) или что у них нет доступа к нему (20%). Также владельцы 4K-телевизоров говорили, что их устраивает HD-разрешение (18%) и отмечали высокую стоимость контента сверхвысокого разрешения.

В Hub Entertainment Research также пришли к выводу, что несмотря на рост потребления видео с мобильных устройств, телевизор остается основным экраном для просмотра новостей и развлекательного контента. В ходе исследования выяснилось, что в среднем на одно американское домохозяйство приходится 2,7 телевизоров, а примерно две трети семей имеют подключенный к интернету смарт ТВ. При этом 81% жителей США предпочитают смотреть телевизор, который стоит в гостиной — половина таких телевизоров подключена к оператору платного ТВ, а 41% — к сервису стримингового телевидения.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования