Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
15 Декабрь, 2019, 08:08:49

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
217018 Сообщений в 6303 Тем от 4207 Пользователей
Последний пользователь: Okomarova
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  HDTV, UHD(4K) - новости и информация (Модераторы: yorick, Данил)
| | |-+  Ultra HD 4K ( Ultra High Defenition Television )
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23  Все Вниз Печать
Автор Тема: Ultra HD 4K ( Ultra High Defenition Television )  (Прочитано 92125 раз)
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #300 : 12 Июнь, 2018, 14:49:14 »

Трансляция UHD контента от ZDF в FTA на 13°E

Немецкая общественная телекомпания ZDF транслирует избранные UHD-сюжеты на канале Hot Bird 4K1, который вещает в орбитальной позиции 13°Е для выставки ANGA COM 2018 в Кельне. Их можно просматривать на всех ресиверах/телевизорах UHD, которые могут принять сигнал со спутника Eutelsat Hot Bird 13E, поскольку он передаётся в режиме FTA.

На канале Hot Bird 4K1 можно увидеть цикл эпизодов оригинальных сериалов, снятых для ZDF: «Der Bergdoktor» (Mountain doctor) и  «Die Bergwacht». Трансляции будут осуществляться 12-14 июня, в дни проведения ANGA COM 2018. Тестовые трансляции проводятся в рамках инновационных партнерских связей между ZDF и Eutelsat. Компании придают значение этим трансляциям для тестирования распространения UHD сигнала и возможности оценки качества видеоряда. Посетители ANGA COM могут ознакомится с шоу на стенде Eutelsat.   

"Являясь пионером UHD в Европе мы очень рады партнерству с ZDF для демонстрации инноваций. Четыре эпизода популярных сериалов «Der Bergdoktor» и «Die Bergwacht» являются привлекательным дополнением к предлагаемому нами широкому спектру высококачественного немецкго и международного 4К продакшена" - сказал Markus Fritz, исполнительный вице-президент по коммерческому развитию и стратегическому партнерству в Eutelsat.

Технические параметры:
Eutelsat Hot Bird 13E (13°E) tp. 92 (12 539 ГГц, H, SR: 30000, FEC: 5/6, DVB-S2/8PSK)
ID: Hot Bird 4K1
PID V: 111 (HEVC/UHD)
PID A: 112 PID/PCR: 111
SID: 1101
PID PMT: 110
FTA

Источник:
satkurier
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #301 : 22 Июнь, 2018, 23:57:39 »

BBC намерена использовать технологию Ultra HD для освещения Уимблдона

Британская телерадиовещательная корпорация ВВС в рамках продолжающихся испытаний услуг для основных рынков планирует использовать технологию Ultra HD для освещения чемпионата Англии по теннису из Уимблдона, пишет RapidTVnews.

Впервые на турнире, который начнется с 2 июля 2018 года, зрители могут смотреть все матчи Center Court в Ultra HD через стриминговый сервис BBC iPlayer. Также будут доступны 16 HDTV-потоков на BBC Sport Online через подключенное телевидение или мобильную связь и BBC iPlayer, BBC Sport, BBC iPlayer и Red на подключенном телевизоре. Все программы будут доступны зрителям в течение 30 дней. Наряду с Red Button1, пять потоков Red Button также будут доступны на Sky, Freesat, Freeview и Virgin Media, а также в HD - с Red Button 1 на Sky, Freesat и Virgin Media.

Предложение трансляций Уимблдона - часть новаций BBC, схожих с используемыми на Чемпионате мира по футболу. У BBC существует ограниченное количество трансляций для каждого матча, при этом живой поток доступен десяткам тысяч людей по принципу "первым зашел, первым увидел". Ultra HD будет помечен значком на главном экране BBC iPlayer, как только начнется трансляция матчей.

Производство обеспечит HLG HDR, основанное на недавней работе BBC R & D для королевской свадьбы. Для просмотра зрителям потребуется подключение на скорости не менее 40 Мбит/с для полного 3840-пиксельного Ultra HD или 20 Мбит/с для Ultra HD с разрешением 2560 пикселей. Воспроизведение - со скоростью 50 кадров в секунду. BBC предупреждает, что, учитывая изменчивость Wi-Fi-соединений, аудитории лучше переключаться на Ultra HD с проводным подключением к интернету на ТВ.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #302 : 27 Июнь, 2018, 18:11:04 »

Как и почему появился HDR

Развитие дисплейных технологий приводит к тому, что потенциальные возможности телевизоров рано или поздно начинают значительно превосходить возможности каналов передачи телевизионного изображения. Сегодня одним из драйверов телевизионного рынка, призванных стимулировать зрителей к покупке новых телевизоров, наряду с 4K (UHDTV) являются технологии расширенного динамического диапазона яркости телевизионного сигнала HDR.

РАВНЕНИЕ НА ТЕЛЕВИЗОР
Ситуации, когда технологические платформы вещания не соответствовали текущему уровню развития телевизоров, уже встречались в истории телевидения. Вспомним хотя бы конец 80-х — начало 90-х годов прошлого века, когда в мире стартовали проекты спутникового телевидения высокой четкости (ТВЧ) или, как говорят сегодня, HDTV-вещания. В Европе это были D2-MAC и HD-MAC, в Японии — система MUSE.

Так как во всех этих системах передавались телевизионные программы с форматом изображения 16:9, производители телевизоров в своих топовых моделях с размером экрана 28—32 дюйма начали массово переходить на широкий формат экрана. Соответственно, производители цветных кинескопов также закупили новое оборудование и перенастроили производственные линии под формат 16:9.

А дальше произошло непредвиденное: так как не удалось организовать массовое производство кинескопных HDTV-телевизоров, спутниковое вещание высокой четкости первого поколения в начале 90-х практически прекратилось. В результате перед производителями телевизоров встал вопрос: что теперь делать с широкими телевизорами, на которых стандартное для тех лет телевизионное изображение 4:3 воспроизводилось с черными полосами слева и справа? До второго пришествия HDTV, которое стало почти стандартом в наши дни, было еще очень далеко. Однако стараниями Sony, Philips, Grundig и Thomson эта проблема была решена в рекордно короткие сроки путем создания совместимой системы широкоэкранного телевидения PALplus в начале 90-х годов.

Техническое решение было удивительно простым и элегантным: вместо изображения формата 4:3 по эфиру передавалось широкоэкранное 16:9 в аналоговой системе PAL. Оно воспроизводилось без искажений на широкоэкранных телевизорах, но зато на квадратных кинескопах c экраном 4:3 при его воспроизведении были видны черные полосы сверху и снизу по 72 строки. Как говорится, клюв вытащили, а хвост увяз. Возникает резонный вопрос: а для чего нужно было вообще менять шило на мыло и от вертикальных черных полос в телевизорах 16:9 в «старом» PAL переходить к черным горизонтальным полосам в моделях 4:3 при передаче «широкого» PAL? А для того, чтобы открыть дорогу на рынок телевизорам с широким экраном, так как при воспроизведении изображения 16:9 их преимущества перед старыми моделями 4:3 становились очевидными и побуждали зрителей менять телевизоры. Таким образом телевизоры 4:3 постепенно вытеснялись из домохозяйств, и по истечении какого-то времени должен был произойти полный апгрейд парка абонентских устройств. Забегая вперед, отметим, что в конце концов так оно и произошло, так как сегодня модели с квадратным экраном встречаются все реже и реже.

Хотя на широкоэкранных моделях картинка при растягивании на всю высоту экрана воспроизводилась без искажений геометрии, она имела пониженную четкость. Чтобы восстановить исходное для PAL информационное разложение кадра до 576 строк, в составе телевизионного сигнала черных строк передавали дополнительный сигнал (как сказали бы сейчас, метаданные), helper, c информацией о потерянной в черных строках четкости. Обычные телевизоры этот сигнал не видели, а модели со специальным встроенным декодером выделяли helper и с его помощью синтезировали полноценное широкоэкранное изображение 16:9 с полной вертикальной четкостью 575 строк. Система передачи в системе PAL широкоэкранного сигнала с метаданными helper получила названия PALplus и позволяла получить на широкоэкранных телевизорах с декодером этой системы цветное изображение полной четкости.

Как видим, на уровне развития телевизионной техники начала 90-х годов проблему улучшения картинки на новых телевизорах при обеспечении совместимости со старыми телевизорами удалось решить при помощи совместимой системы PALplus. Вещание в этой системе организовали ведущие европейские телевизионные компании, а крупные производители телевизоров начали серийный выпуск телевизоров PALplus. Правда, эта идиллия продлилась недолго — с началом цифрового телевизионного вещания DVB-T в Европе в 1996 году короткая история взлета и падения системы PALplus быстро завершилась.

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1141
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15361


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #303 : 01 Июль, 2018, 13:30:36 »

Немецкая медиакомпания ProSiebenSat.1 начинает вещание в формате Ultra HD

В конце лета немецкая медиагруппа ProSiebenSat.1 планирует начать вещание в формате ультравысокой четкости (UHD) с поддержкой технологии HDR. В программной сетке уже заложены первые эпизоды Galileo Spezial и Rosins Restaurants в разрешении 4K.

«После того, как в прошлом году мы показали три эпизода Abenteuer Leben на платформе HbbTV в UHD качестве, мы подтвердили наше стремление занять лидирующие позиции в цифровом сегменте», – сообщила Николь Агудо Бербель, программный директор и исполнительный вице-президент цифрового подразделения ProSiebenSat.1.

«Сейчас мы сфокусированы на увеличении нашего UHD присутствия в линейном сегменте. Ультравысокое разрешение, высококонтрастный широкий динамический диапазон (HDR) и расширенный охват цветового спектра — стали главными критериями нашей стратегии, мы день за днем наполняем сетку документальными и новостными материалами. И мы уверены, что зритель по достоинству оценит наше стремление предложить аудитории наилучшее качество изображения», добавила Николь Агудо Бербель.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #304 : 10 Июль, 2018, 12:23:44 »

Телеканал C4K360 ушел со спутника и переключился на доставку «по земле»

Телеканал C4K360 прекратил вещание со спутника Hotbird 13. Теперь его доставка до операторов осуществляется только «по земле».

Как рассказали в компании Media4You, российском дистрибуторе C4K360, данное решение было принято для того, чтобы трансляция канала не зависела от погодных условий. Кроме того, вещание C4K360 с Hotbird 13 усложняло его прием в восточной части России. «Канал не будет доставляться через public internet, он будет доставляться в Москву из Парижа по оптоволоконному выделенному каналу», — отметили в Media4You.

Доставкой сигнала C4K360 занимается проект «Медиалогистика», который использует технологию TV VLAN.

Media4You также является дистрибутором телеканалов Clubbing TV и Eurochannel. Сигнал Clubbing TV передается только «по земле». Трансляция Eurochannel доступна и со спутника, но она используется в качестве резервного источника сигнала, рассказали в Media4You.

Вещание телеканала сверхвысокого разрешения C4K360 в России началось летом прошлого года. Он позиционируется как канал «об экстремальном и электронном спорте, играх и геймплее, путешествиях, фестивалях, концертах и других увлечениях молодежи».

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #305 : 13 Июль, 2018, 17:56:48 »

Прогноз: поставки 4К-экранов достигнут 194 млн штук в 2022 году

Поставки 4К-панелей в 2018 году превысят 102 млн единиц, или 44% от общего объема, а в 2022 достигнут 194 млн, прогнозирует аналитическое агентство ABI Research.

При этом в 2017 году доля 4К-панелей уже превысила треть от общего объема поставок экранов. Наибольшая региональная доля поставок в 37% приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион. Наибольшее проникновение 4К-телевизоров при этом зафиксировано в Западной Европе и Северной Америке, а совокупные поставки в оба региона составят почти половину мировых в текущем году, пишет Rapid TV News.

Распространение 4К станет следующим драйвером глобального рынка телеэкранов: аналитики отмечают, что, помимо онлайн-кинотеатров, операторы платного ТВ также начали наращивать предложения контента в сверхвысоком разрешении. В качестве примера они отметили «Триколор ТВ», Verizon и Frontier Communications.

По словам аналитика ABI Research Хин Санди Линн (Khin Sandi Lynn), 4К становится рыночным стандартом так же, как в свое время продвигался HD-формат: предложения техники опередили контент, однако теперь создатели и провайдеры контента быстро расширяют свои предложения. Следующим стандартом, который ожидает широкого распространения, станет HDR, добавляет Линн.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #306 : 24 Июль, 2018, 21:07:07 »

Путь к Ultra HD

Технологии воспроизведения видео развиваются в сторону увеличения разрешения, частоты смены кадров и повышения качества картинки. Комплекс связанных с этим характеристик сигнала получил название «телевидение сверхвысокой четкости», или UHDTV — Ultra High Definition TV. Рассмотрим эти характеристики, чтобы понять, что требуется от ТВ-приставки для приема UHDTV-сигнала.

РАЗВИТИЕ СТАНДАРТА UHDTV
В 2014 году Европейский вещательный союз (EBU) выпустил предписания по развитию UHDTV на ближайшие 10 лет. В них выделены три этапа совершенствования параметров телевидения сверхвысокой четкости.

Первый этап (UHD-1 Phase 1) планировался к реализации в 2014-2015 годах. Он предусматривал внедрение UHDTV с частотой смены кадров до 60 fps и глубиной цвета 8 и 10 бит.

Второй, текущий этап (UHD-1 Phase 2) стартовал в 2016-м и завершится в 2019 году. В UHD-1 Phase 2 появилась поддержка технологий HDR (High Dynamic Range, расширенный диапазон яркости и цветности), глубина цвета 10 или 12 бит, а также HFR (High Frame Rate, частота смены кадров до 120 fps).

Заключительный этап (UHD-2) стартует в 2020 году и добавит поддержку разрешения 8K и 10-, 12- или 14-битного цвета.

ФОРМАТЫ HDR
Из существующих реализаций HDR наибольшее распространение получили HDR10, не требующий лицензионных отчислений, и Dolby Vision. Эти технологии поддерживают Netflix и другие сервисы, доступные через Apple TV.

Относительно недавно появился еще один стандарт, HDR10+, дополняющий HDR10 динамическими метаданными, что по функционалу ставит его в один ряд с Dolby Vision. В Amazon уже объявили о поддержке HDR10+ для своего контента. Растет популярность бесплатного формата HLG — он поддерживается видеокодеком VP9, который продвигает YouTube. Завершает список используемых стандартов формат Technicolor HDR. Эти форматы определяют, каким образом кодируются данные в видеопотоке.

Если декодирование видео осуществляется на приставке, то и поддерживаемые форматы HDR определяются ее характеристиками, а декодированный сигнал подается на экран телевизора через HDMI.

Интерфейс HDMI поддерживает передачу EDID (Extended Display Identification Data) — набора базовых данных о телевизоре и его параметрах, в том числе разрешении экрана, а также цветовых и яркостных характеристиках. Это позволяет приставке оптимизировать сигнал для конкретного дисплея. Кроме того, ТВ-приставка способна транскодировать HDR-контент для корректного отображения на SDR-телевизоре.

ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ ВИДЕОКОДЕКОВ
Существует три вида кодеков, которые поддерживают стандарт UHD и используются в современных ТВ-приставках: H.264, H.265/HEVC и VP9.

Когда необходимость кодирования видео в UHD только появилась, самым популярным кодеком был H.264 (MPEG-4 Part 10). Поддержку UHD оперативно обеспечили, за счет добавления нового уровня L5. При этом алгоритмы сжатия не улучшались. По этой причине кодек H.264 сжимает UHD-контент наименее эффективно.

UHD-приставки первого поколения, как правило, имели интерфейс HDMI 1.4 и поддерживали кодек H.264 L5 с частотой до 30 кадров в секунду. В дальнейшем, с появлением HEVC и VP9, некоторые производители UHD-чипсетов отказались от H.264 L5, оставив данный кодек только для воспроизведения HD-видео.

Параллельно велись работы над H.265/HEVC, где используются улучшенные алгоритмы сжатия, соответствующие вычислительным возможностям современных чипсетов. Видеофайл, сжатый с помощью HEVC, может быть в несколько раз меньше файла, сжатого кодеком H.264, при условии, что визуально изображение в обоих случаях будет идентичным. Главный недостаток HEVC заключается в необходимости выплачивать лицензионные отчисления за его использование. К зиме 2017 года было известно уже о четырех организациях, требующих оплачивать лицензионные отчисления как с приставок, так и с кодируемого контента. По словам представителей этих организаций, они представляют интересы владельцев соответствующих патентов.

Еще один кодек — VP9 — разрабатывался Google в качестве альтернативы HEVC. Сейчас он используется для воспроизведения UHD-видео на YouTube. Google отказался от лицензионных отчислений за свои патенты, поэтому пока кодек считается бесплатным. На сегодняшний день ничего неизвестно об иных держателях патентов, которые могли бы требовать плату за устройства с поддержкой VP9 или за кодируемый контент. Тем не менее нет никаких гарантий, что та или иная часть алгоритма кодека не подпадет под действие какого-либо патента. Владелец патента может просто ждать роста популярности и распространения формата.

Поэтому сейчас ведется работа над четвертым кодеком — AV1. Его разрабатывает консорциум Alliance for Open Media (AOM). Первые образцы чипсетов для декодеров с поддержкой AV1 начнут появляться в 2018 году, а первые устройства, по всей видимости, уже в 2019 году.

А пока что чипсет для приставки 4К должен декодировать HEVC M10P@L5.1 и VP9 Profile 2.

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1141
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15361


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

1
« Ответ #307 : 12 Сентябрь, 2018, 01:19:00 »

Британский провайдер Virgin Media запустит собственный 4K-телеканал

Virgin Media с 17 сентября запускает вещание собственного 4K-телеканала. Провайдер утверждает, что это будет первый британский телеканал в сверхвысоком разрешении.
Телеканал будет доступен VIP-абонентам Virgin Media, у которых есть ТВ-приставка V6. Канал позиционирует как развлекательный (general entertainment): на нем будут выходить сериалы, документальные фильмы и концерты. В частности, зрители нового телеканала увидят сериалы «Стартап», «Мастер секса» и «Карточный домик», а также докфильмы о природе, снятые в Замбии и Вьетнаме, и концертные выступления Стинга, Rolling Stones и Imagine Dragons, пишет Broadband TV News.

По словам главы департамента цифровых развлечений Virgin Media Дэвида Баучера, оператор ранее показывал на свой платформе значимые спортивные события в 4К – например, финалы Лиги чемпионов УЕФА и Уимблдонского турнира. И запуск телеканала сверхвысокого разрешения оператор рассматривает как инвестиции в возможность дать телезрителям «лучший способ для просмотра лучшего ТВ».

Отметим, что среди российских операторов собственные аналогичные телеканалы предлагает «Триколор».

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #308 : 19 Сентябрь, 2018, 12:24:48 »

Ultra HD Forum выпустил рекомендации Phase A Guidelines V1.5

Ultra HD Forum (UHDF, международная организация, продвигающая индустриальные технологии, обеспечивающие вещание в Ultra HD) опубликовал пятую версию рекомендаций Phase A Guidelines, отражающую отраслевой опыт за последний год в работе со сверхвысоким разрешением.

Технологии, с которыми работает UHDF, включают в себя высокий динамический диапазон (HDR), широкую цветовую гамму (WCG), высокую частоту кадров (HFR), аудиостандарты следующего поколения (NGA) и кодирование, зависящее от контента (CAE).

Как сообщает Digital TV News, ключевым отличием пятой версии от четвертой является описания четырех вариантов развертывания сервисов UHD/HDR для телевизионных трансляций в полевых условиях, включая крупные спортивные турниры, парады и т.д.

Кроме того, пятая версия рекомендаций описывает синергию между технологиями Phase A и Phase B (последняя является независимой, но постепенно дополняется технологиями Phase A).
Передача метаданных HDR через интерфейсы SDI описывается новыми стандартами, поддерживающими процессы Phase A, включая стандарт SMPTE ST 2108-1.

В рекомендациях разъясняются различия между технологиями расширения динамического диапазона HDR10 и PQ10 для обеспечения согласования с другими новыми спецификациями SDO, такими как SCTE.

Digital TV News напоминает, что в начале 2016 года были опубликованы первые рекомендации UHDF Phase А, включающие сквозные рабочие процессы для UHD-сервисов, разрешения 1080p (с HDR) и 2160p, HDR/WCG (PQ10, HLG10 и HDR10) и многоканальный иммерсивный звук.

В рекомендациях Phase B, впервые опубликованных весной 2018 года, представлены такие нововведения, как двухслойные технологии HDR, динамические системы метаданных HDR (Dolby Vision и SL-HDR1), повышенная частота кадров (100/120 FPS), звук следующего поколения (Dolby AC-4 и MPEG-H Audio) и кодирование, зависящее от контента.

В рекомендациях Phase B показано, как эти технологии быть реализованы при сохранении обратной совместимости с Phase A, что делает их привлекательными для операторов.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #309 : 10 Октябрь, 2018, 16:23:04 »

Futuresource: UHD TV становится мейнстримом
 
Согласно отчету Futuresource Consulting 2018 год станет годом телевидения сверхвысокой четкости.  Более 50% телевизоров к концу 2018 года будет выпущено с технологией UHD, сообщает RapidNews.

В отчете, посвященном последним ключевым событиям и будущим тенденциям в области потребления в 4K/Ultra HD, было установлено, что распространение технологии 4K/Ultra HD происходит за счет покупательского спроса на ТВ-дисплеи. Также сообщается о том, что к 2022 году установленная база 4K UHD телевизоров будет в три раза больше, чем сегодня, достигнув 37% мирового проникновения в домохозяйство.

Исследование Futuresource Consulting также показало, что в настоящее время наблюдается значительный рост объёма контента, предназначенного для 4K-вещания, например, трансляции международных спортивных соревнований.

"Зимние Олимпийские игры в Южной Корее в феврале 2004 года транслировались в 4K UHD благодаря усилиям олимпийской вещательной службы и японской вещательной корпорации. В России все игры чемпионата мира ФИФА были также сняты в 4K UHD технологии. Эти два спортивных мероприятия оказались идеальным испытательным полигоном для трансляции формата и демонстрации его преимуществ", - прокомментировали в Futuresource Consulting.

Помимо этого, Ultra HD является возможностью для развития Blu-ray технологии. Каждый месяц выпускается до 30 DVD-дисков Blu-ray, поддерживающих 4K UHD. Однако до сих пор наблюдается пониженный спрос поставщиков и продавцов розничной торговли на их продажу и закупку за пределами США и Канады.

Существенным недостатком является  дополнительная стоимость UHD-контента, запускаемого по подписке video-on-demand (SVOD), что противоречит позиционированию этого продукта как продукта премиум-класса. Исследование показывает, что цифровые транзакционные модели 4K UHD переживают период турбулентного ценообразования, поскольку поставщики услуг и правообладатели экспериментируют с ценообразованием, наборами контента и механизмами доставки UHD.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #310 : 12 Октябрь, 2018, 12:01:08 »

Исследование: наличие 4K-контента все сильнее влияет на выбор видеосервиса

Наличие 4K-контента является важным критерием при выборе видеосервиса, об этом заявили 36% потребителей в Бразилии, Великобритании, Германии, США и Японии. Среди домохозяйств, подписанных на услугу платного ТВ либо стриминговый видеосервис, такого мнения придерживаются 50%, следует из отчета компании IHS Markit.

Исследователи убеждены, что росту спроса на контент сверхвысокой четкости способствует увеличение количества фильмов, сериалов в формате 4K, а также проникновения соответствующих телевизоров. По подсчетам IHS Markit, во всем мире более трети активных подключенных к Интернету телевизоров поддерживают 4К.

Наибольший интерес к 4K-контенту проявляют мужчины в возрасте 25-34 лет, говорится в исследовании. Среди зрителей, сообщивших, что 4K-контент для них важен, оказалось больше всего пользователей Netflix, – в IHS Markit отмечают, что количество таких зрителей выросло до 75%.

Кроме того, наличие 4K-контента считают важным владельцы игровых консолей Microsoft Xbox One X, Sony PlayStation 4 Pro и ТВ-приставок Apple TV и Google Chromecast. IHS Markit объясняет это тем, что современные игровые приставки имеют скоростные видеоинтерфейсы, а их пользователи стремятся потребл@ть новые технологии и смотреть видео сверхвысокой четкости, пишет издание RapidTVNews.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 1141
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 15361


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #311 : 17 Октябрь, 2018, 22:26:45 »

4KUniverse на спутнике Eutelsat Hot Bird

Сериалы, фильмы или спортивные состязания в разрешении Ultra HD. Все это и многое другое предложит зрителям новый канал 4KUniverse, который начинается 1 ноябрь 2018 вещания с помощью спутниковой системы Eutelsat Hot Bird положения на 13 ° E.

Менеджер канала 4KUniverse решил распространить систему сигнала спутника Eutelsat Hot Bird и, таким образом, будет иметь возможность поставить свою программу для десятков миллионов клиентов кабельных и IP-сетей в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Передача 4KUniverse будет зашифрована. Широковещательная широковещательная передача будет иметь ширину 50 кадров в секунду, HLG HDR с цветовым пространством, которое позволяет 1.07 миллиарда цветов.
4KUniverse - это новый 24-часовой телеканал с 4 КБД с общим снимком. Зрители принесут оригинальные телешоу, фильмы, документы, спорт и другие материалы высокого уровня. Все в Ultra HD. 4KUniverse будет доступен в качестве канального канала 4K HDR, а также для конечных пользователей в качестве потокового сервиса за 10 долларов в месяц.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 88
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1095



« Ответ #312 : 22 Октябрь, 2018, 16:24:13 »

В Сербии начал вещание 4K телеканал SK 4K

На платформе сербского оператора Serbia Broadband началось вещание спортивного телеканала SK 4K — первого в стране канала сверхвысокого разрешения.

Канал пока доступен только в кабельных сетях Serbia Broadband

Трансляция телеканала стартовала 21 октября с показа автогонок US Grand Prix. 28 октября канал покажет матч между футбольными клубами «Барселона» и «Реал Мадрид», который пройдет в рамках чемпионата Ла Лига, пишет Broadband TV News.

Производством телеканала занимается компания Sport Klub, которая, как и оператор Serbia Broadband, входят в холдинг United Media. Портфолио Sport Klub также включает телеканалы SK1 -10, SK Golf и SK HD.

Источник

Telesputnik
Записан
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #313 : 23 Октябрь, 2018, 12:51:00 »

Есть ли будущее у 4K и HDR?

Участники секции «Коммерческий потенциал 4К & HDR» третьей международной конференции «Digital TV & Video in Russia. 4K & HDR», организатором которой выступило издательство «Телеспутник», обсудили на каком этапе развития находятся технологии 4К и HDR. Можно ли их монетизировать прямо сейчас? Как обстоят дела с производством и лицензированием контента сверхвысокой четкости? Перестал ли 4K-телевизор быть предметом роскоши? А что там с 8K? Ответы на эти вопросы — в нашем репортаже.

ОБОРУДОВАНИЕ
Главный драйвер потенциальной монетизации 4К — пользовательские устройства. За прошедший год они, безусловно, подешевели. При этом проникновение 4К-устройств увеличилось. Тренд на превращение 4К-телевизоров из роскоши в обыденность отметили еще во время прошлогодней конференции. Но в 2018 году участники отрасли подтвердили, что 4К-экраны стали привычной реальностью россиян.

Россию нельзя назвать лидером с точки зрения проникновения 4К-оборудования. Как отметил в своем докладе главный аналитик по потребительским устройствам IHS Markit Technology Пол Грей (Paul Gray), на сегодняшний день существуют три основных рынка сверхвысокой четкости — это Северная Америка, Западная Европа и, как это ни удивительно, Китай. Статистика по Восточной Европе отстает от Западной примерно на два-три года, однако движение рынка во всех регионах наблюдается приблизительно в одну сторону.

Пол Грей акцентировал внимание на десятилетнем тренде: цена панелей одной и той же диагонали каждый год падает (вместе со стоимостью их изготовления), при этом средняя диагональ приобретаемых потребителями телевизоров увеличивается на 1 дюйм ежегодно.

Кстати, самые большие диагонали покупают китайцы — у них формат 4К приобрел небывалую популярность. Ожидается, что к 2020 году Китай будет производить больше 4К-панелей, чем весь остальной мир. Сейчас на китайском рынке присутствует шесть основных игроков, при этом сам рынок находится на этапе консолидации. Этот процесс еще не завершен, поэтому темпы инноваций огромны. В то же время заметно ускоряющееся падение цен из-за кризиса перепроизводства.

Еще один высокотехнологичный рынок — Япония — пока отстает. Здесь основной спрос наблюдается чуть ли не на самые маленькие диагонали телевизоров. Но ожидается, что к 2020 году Япония побьет любые, даже оптимистичные прогнозы в преддверии летних Олимпийских игр в Токио.

В целом развитие 4К идет уверенными темпами, но не повторяет историю с HD. Главным отличием текущего перехода с HD на 4K от свершившегося ранее перехода с SD на HD является тот факт, что сегодня аппаратные возможности даже обгоняют контент, в то время как в прошлый раз контент появился раньше. Соответственно, и рынок ведет себя по-другому.

КОНТЕНТ
Если сравнивать промежуточные итоги развития 4К-контента по регионам, самое большое количество UHD-каналов — в Европе (более 40 в Западной и около 20 в Восточной). Как отметил Пол Грей, объяснить такое количество вещателей можно в том числе присутствием большого количества культур и национальных языков. И этот рынок постоянно развивается.

Телеканалов, предлагающих контент в 4К на русском языке, за последний год также стало больше, однако прирост не столь велик. А качественный контент предлагают единичные вещатели.

В своих презентациях представители всех телеканалов, среди которых были руководитель отдела продаж ЗАО «Первый ТВЧ» Любовь Василенкова и руководитель группы телеканалов «Наша Сибирь 4К» Катерина Кропотова, акцентировали внимание на премиальности контента. По их мнению, 4К-формат рассчитан только на эксклюзивного зрителя. В целом вещатели ориентируются на возрастную группу 18—45, с ограничениями в зависимости от выбранной тематической направленности. Но главная проблема такого позиционирования в том, что поколение миллениалов уже не смотрит телевизор. Таким образом, производителям контента приходится не просто продвигать новый продукт, а бороться с оттоком аудитории из телевидения в Интернет.

У каждого вещателя свои представления относительно того, какая тематика интересна тому самому премиальному зрителю. Сходятся они, пожалуй, в том, что жанры путешествий (природы) и экстрим наиболее интересно смотреть в UHD. Помимо этого, среди целевых тем упоминались мода, геймплей, лайфстайл, электронные виды спорта, концерты и фестивали и т. п. При этом большинство каналов не фокусируются на какой-то отдельной тематике, а «прощупывают рынок», предлагая жанровое разнообразие.

Все доклады вещателей на секции упоминали часы уникального контента. Основатель и руководитель Clubbing TV Стефан Швейцер (Stéphane Schweitzer) даже отметил, что у него транслируется контент, недоступный в Интернете или на иных носителях. Модель его телеканала — реклама с помощью коротких роликов в Интернете (тизеров) полноформатных трансляций по ТВ. Однако судя по медленному развитию рынка, потребительского спроса на эту уникальность и премиальность может быть недостаточно. Вероятно, нужен запрос со стороны бизнеса, как, например, в fashion-индустрии. Как отметила в своем докладе директор по маркетингу и развитию бизнеса Fashion TV 4К Мария Лисовска (Maria Lisowska), в этом сегменте интерес к сверхвысокой четкости проявляют сами дизайнеры, желающие представлять свою продукцию на больших экранах.

Почти все спикеры обращали внимание, что сама технология съемки и подготовки контента для 4К отличается от тех же процессов в HD и тем более SD. Нужны новые камеры, принципиально новые решения для передачи данных. Отличный пример на эту тему привел Стефан Швейцер. Для съемок и трансляции в режиме реального времени крупного фестиваля были закуплены 4К-камеры. Однако расстояние между камерой, установленной около сцены, и контрольной комнатой составляло почти полкилометра, то есть существующие стандарты беспроводной связи не смогли решить задачу передачи несжатой отснятой информации. В итоге проект потребовал проработки новых технологий передачи по оптике.

Таким образом, премиальный контент нельзя получить, просто дав возможность проявить себя талантливым региональным вещателям или блогерам-индивидуалистам с камерами GoPro. Нужно технологическое обновление и развитие кадров.

Выступления экспертов показали, что до сих пор каждый канал понимает ультравысокую четкость по-своему. Главное различие, которое можно было заметить, — в частоте кадров. Но в рамках разговора о высокой четкости это не единственное разногласие. Пока нет никакой определенности по HDR. Формально расширенный динамический диапазон не является частью 4К, но позволяет продемонстрировать потенциальному зрителю очевидную разницу в качестве. Генеральный директор компании ARSPRO Антон Артемьев представил решения и услуги по формированию HDR-сигнала. Однако спрос на HDR-сигнал пока не ясен. Очевидно, что устройств с поддержкой увеличенного динамического диапазона на рынке меньше, чем поддерживающих 4К.

В ходе обмена личным опытом на секции прозвучало мнение, что распространение 4К-контента в мире упирается не только в съемку, но и в лицензирование. До сих пор правообладатели продают лицензии на трансляции в формате 4К спортивного контента не на всех рынках, а ведь его можно назвать одним из драйверов развития сверхвысокой четкости.


Порой высказывается мнение, что 4К — промежуточный шаг между HD и 8K. Но пока, как отметил Пол Грей, 8К — это технология будущего, опередившая свое время. Хотя теоретически уже представлены отдельные потребительские устройства, поддерживающие этот формат, а к концу 2018 года их можно будет купить и в России, до массового внедрения еще далеко. Сейчас это, скорее, научный проект.

С точки зрения производства панелей 8К — это повышенные запросы к производительности, памяти и другим ресурсам. Возможно, потребуется разработка нового поколения кодеков, которые бы позволили работать с 8К. И на самом деле для внедрения стандарта в жизнь, помимо разработки панелей, надо проапгрейдить всю вещательную инфраструктуру.

На сегодняшний день нет контента, который можно было бы смотреть на 8К-экранах. Теоретически контент 8К уже поддерживает YouTube, но даже если задаться целью и найти ролик с таким качеством, встанет вопрос, а готова ли абонентская линия к передаче таких потоков данных. Нет и формата носителя, на котором этот контент можно было бы распространять, пока сети доступа к Интернету не готовы к таким потокам. Активности в направлении разработки этого стандарта никто не проявляет.

Так что с прогнозами относительно внедрения 8К рынок осторожен. Пол Грей высказал мнение, что контент в 8К начнет массово появляться лишь в 2025— 2030 годах. И возможно, очередные Олимпийские игры или аналогичное по масштабам спортивное событие будет тому катализатором, особенно если их примет Япония.

Кстати, специалист очень четко определил стадию, когда 8К-телевизоры стоит покупать рядовым потребителям, — когда появится локальный контент в этом формате.

В целом участники секции дали позитивную оценку состоянию рынка, однако о готовых моделях монетизации 4К-контента не отчитался еще никто — сейчас время экспериментов и изучения спроса.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2532
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6897


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #314 : 07 Ноябрь, 2018, 15:55:54 »

Sky и Virgin TV покажут MTV EMA в формате Ultra HD
 
Британские провайдеры платного телевидения Sky и Virgin TV договорились с компанией Viacom International Media Networks (VIMN) о правах на трансляцию MTV European Music Awards (EMA) 2018 в Ultra HD, пишет Rapid TV News.

Премия будет транслироваться в прямом эфире из города Бильбао (Испания) на 60 международных телевизионных каналах и цифровых платформах.

Компания Sky уже второй раз получает права на показ видеоконтента с премии. Соглашение с MTV  также включает возможность просмотра коротких видеороликов выступления артистов в Бильбао на платформе Sky Q.

Virgin TV впервые получит права на трансляцию канала UHD MTV EMAs.

"Мы всегда ищем новые возможности для привлечения аудитории, и UHD-технология помогает в этом", - прокомментировал Арран Тиндалл (Arran Tindall), первый вице-президент Viacom International Media Networks.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования