Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Январь, 2017, 09:41:53

Войти
206171 Сообщений в 6275 Тем от 4513 Пользователей
Последний пользователь: nano
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, Алексей Ч, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости каналов ИНТЕР Медиа Группы
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости каналов ИНТЕР Медиа Группы  (Прочитано 39040 раз)
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #90 : 22 Май, 2015, 14:02:55 »

Нацсовет перенес вопрос о лицензии «Интера» на 28 мая

21 мая 2015 года, состоялось заседание Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, на котором члены Нацсовета решили перенести рассмотрение вопроса о продлении лицензии на право вещания телеканала «Интер» на 28 мая. Об этом сообщает пресс-служба канала.

Глава правления телеканала «Интер» Егор Бенкендорф заявил: «Мы считаем, что у Нацсовета, как у независимого конституционного органа есть и были все основания для рассмотрения вопроса о продлении лицензии канала «Интера» и для принятия позитивного решения по этому вопросу. Телеканал «Интер», и как юридическое лицо, и как телерадиоорганизация, соответствует всем требованиям действующего законодательства Украины. Нет каких-либо законных оснований для принятия негативного решения».

Источник:
mediabusiness
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #91 : 26 Май, 2015, 16:39:23 »

"Интер" заявляет о политическом давлении со стороны властей с целью "рейдерского захвата" канала

Телеканал "Интер" заявляет о политическом давлении на владельцев и коллектив канала со стороны МВД Украины и представителей «Народного фронта» с целью незаконного рейдерского захвата телеканала. Об этом говорится в заявлении телеканала в ответ на сообщение МВД о досудебное расследование по двум фактам, связанным с телеканалом.

"Вечером 25 мая 2015 на официальном сайте МВД Украины было опубликовано сообщение о внесении в Единый реестр досудебных расследований информации почти 20-летней давности по двум фактам правонарушений, якобы связанных с неправомерными действиями неких« неустановленных лиц» по телеканалу« Интер». Поводы объявленного досудебного расследования - безосновательны и абсурдны. Тем более, учитывая, что на протяжении всей своей деятельности телеканал «Интер» подтверждает репутацию законопослушного предприятия Украины", - говорится в заявлении.
На телеканале считают, что это очередная политическая атака со стороны власти в лице МВД Украины и представителей «Народного фронта» на владельцев и коллектив «Интера», которая «осуществляется с целью незаконного рейдерского захвата популярного украинского телеканала".

"Мы расцениваем такие шаги как давление на свободу слова и системное наступление на независимые СМИ, связан с тем, что в новостях на телеканале «Интер» выходят материалы о коррупции в правительстве. Мы видим в этих действиях серьезную угрозу свободе слова и всем независимым СМИ в Украине и расцениваем подобные действия со стороны политиков и силовых структур как прямой путь к жесткой цензуре и диктатуре. Мы выступаем против политического давления на телеканал «Интер» и все независимые СМИ", - говорится в заявлении.

Как сообщалось, Главное следственное управление МВД Украины проводит досудебное расследование по двум фактам, связанным с телеканалом "Интер". Так, в Единый реестр досудебных расследований внесены сведения о совершении уголовных преступлений, предусмотренных ч.1 ст.171 (Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов), ч.2 ст.364 (злоупотребление властью или служебным положением) Уголовного кодекса Украины.

30 марта народные депутаты от "Народного фронта" попросили Генеральную прокуратуру допросить народного депутата от оппозиционного блока Сергея Левочкина и украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа по поводу продажи акций телеканала "Интер".
В феврале 2013 года Дмитрий Фирташ в партнерстве с бывшим тогда главой Администрации Президента Украины, а ныне народным депутатом Сергеем Левочкиным приобрели Inter Media Group у экс-первого вице-премьера Украины Валерия Хорошковского. Продавец объяснил этот шаг отсутствием возможности обеспечивать развитие группы, по его данным, сделка была заключена исходя из оценочной стоимости $2,5 млрд.

3 февраля 2015 Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа сообщила о том, что GDF Media Limited и подконтрольная ей Inter Media Group Limited сконцентрировали 100% "Интер", выкупив 29% у "Первого канала" и 10% в ООО "Пегас телевидение" (Украина).
Пресс-служба Group DF также уточнила, что GDF Media Limited еще в феврале 2013 года получила в Антимонопольном комитете Украины предварительное разрешение на приобретение контроля над группой компаний, в состав которой входит и телеканал "Интер", поэтому получение дополнительного разрешения на сделку с "Первым каналом" не требовалось.

3 февраля пакет акций ЧАО "Телеканал" Интер "в размере 29%, принадлежавший ОАО" Первый канал "(Москва, РФ), был перерегистрирован на кипрскую Vacea Ventures Limited. Об этом говорится в сообщении "Интера" в системе раскрытия Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР) 4 февраля.

Источник:
imi.org.ua
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #92 : 26 Май, 2015, 16:44:28 »

Последний "бой" за "Интер"
взгляд журналиста Стаса Юрасова

На днях в Национальном совете по вопросам ТВ и радиовещания произошло, скорее, не очередное заседание, а хорошо срежиссированное шоу. Все, кому не лень, - депутаты от "Народного фронта" и "Оппозиционного блока" - явились на "последний бой" за "Интер". У телеканала истекает основная лицензия - на аналоговое эфирное вещание.
Это отличный случай, чтобы или продлить ее на несколько лет, или сорвать продление, накопав доказательств, что вещатель содействует врагу. Бой начался прямо в зале заседания. Со стороны это выглядело как большой балаган. Летняя резиденция Верховной Рады переехала в Нацсовет.

Регулятору следует отдать должное: он не стал принимать решение под возгласы депутатов, а предпочел взять недельный тайм-аут, чтобы детально изучить все предоставленные документы.

К чему эта предыстория? К тому, что телевидение в Украине, покуда оно по уши в политике, никогда не станет медиа-бизнесом.
Более того, в Украине не сформируются стабильно работающие и зарабатывающие бизнес-империи, пока финальное слово при приятии регуляторных решений будет произнесено на языке бюрократа. Не важно, будет это "Интер" или другой телевизионный канал или радиостанция.

Вопрос, который я позже озвучил одному из представителей регулятора, не касался программной концепции "Интера". Что и как он транслирует, и так видно.

Я поинтересовался, почему на повестку дня вообще выносится вопрос о продлении аналоговой лицензии телеканалу вплоть до 2022 года. На дворе 2015 год, а наша страна - в хвосте Европы наравне с несколькими аутсайдерами, где аналоговое ТВ по-прежнему "съедает" огромное количество радиочастот. На Западе львиная их доля отдана на развитие технологий связи четвертого поколения, тогда как в Украине руки дошли только до 3G, и то со скрипом.

Мне был дан ответ. Мол, закон не предусматривает четкого плана перехода на "цифровой" эфир, поэтому каналы вправе требовать продления лицензий. А что будет потом? Через полгода придет еще какой-нибудь крупный вещатель и попросит отсыпать ему "аналога". И снова эфир забьют политические возгласы.

Кажется, за этой мишурой мы уже ничего не видим. Не только как развивается телевизионное пространство в Европе, куда отчаянно стремимся, но иногда и просто логически обоснованных предпосылок для принятия важных решений.

Кстати, после ухода проинтеровцев и антиинтеровцев цирк в тот день не закончился. Регулятора посетила делегация единственного в стране провайдера цифрового ТВ "Зеонбуд". Как известно, его за большие деньги построили старая власть и приближенные к ней бизнесмены, но сеть получилась "дырявой".
 решил устроить показательное выступление: собрать представителей телеканалов, которые задолжали "Зеонбуду" за распространение эфира или просто недовольных вещателей, и руководство провайдера в одном зале. А потом в качестве эксперимента посмотреть, как замотанные люди будут пытаться между собой конструктивно общаться. О том, что в итоге получилось, писать не буду. Догадаться несложно. Скажу лишь, что каждый остался при своих.

"Зеонбуд" который месяц скребет по сусекам и отдает госконцерну долги за поддержку его цифровых передатчиков, чтобы тот не отключил их под давлением разных народных избранников. А телеканалы упорно твердят, что платить по тарифам "Зеонбуда" дорого и лучше вообще этого не делать. Регулятор только разводит руками и признает приближение коллапса. Законы прописаны так, что каждый выходит чуточку прав и одновременно чуточку не прав. В общем, называют все ласковым юридическим словом "коллизия". В народе оно называется короче, звучнее и состоит из четырех букв.

К какому выводу приходят чиновники? Несложно догадаться: если "Зеонбуд" не работает, то надо создать государственного провайдера. Здесь опять логика стучится в дверь: а нужно ли оно вообще, это эфирное телевидение? Нужно ли такое число каналов с минимальными рекламными бюджетами? Конечно, в Европе есть несколько стран, где исторически эфирное ТВ сильно. Например, Испания. Однако в большинстве стран картинка успешно доставляется в дом через кабель телеком-оператора или через спутниковую антенну. Причем нигде нет аж 28 общенациональных каналов, как у нас.

Над Украиной и спутники вроде летают в избытке, и кабелей в каждой многоэтажке понатыкано. Не проще ли регулятору договориться с операторами этих кабелей и спутников, чтобы они поддержали переход на "цифру", используя свои ресурсы, в обмен на рыночные преференции? Не лучше ли смотреть на рынок сетей распространения медиа-сигнала не как на сотни разрозненных лоскутков, а как на ресурс для лоскутного одеяла, которым можно окутать всю страну без особых затрат и очень быстро?

А сэкономленный эфир всегда пригодится. Его можно выставить на конкурсы для 4G-лицензий для мобильных операторов, как это делается в Европе, и собрать немного денег в бюджет. Затем их можно пустить, к примеру, на производство отечественных программ и фильмов. О них ведь так охотно все говорят.

Источник:
epravda
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #93 : 28 Май, 2015, 19:15:05 »

У Нацсовета нет оснований не продлевать лицензию «Интера» - Шверк

Заместитель председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Григорий Шверк считает, что у Нацсовета нет оснований отказывать телеканалу «Интер» в продолжении его лицензии на аналоговое эфирное вещание в сети УТ-3, срок действия которой истекает 1 июля. Об этом он сообщил в комментарии журналистам.
 
По словам господина Шверка, юридический департамент Нацсовета изучил лицензионное дело «Интера» и все факты, изложенные в заявлениях народных депутатов, которые настаивали на непродлении лицензии каналу. По мнению юридического департамента, у Нацсовета нет правовых оснований для отказа в продлении лицензии каналу «Интер».
 
«Юридический департамент рассмотрел заявления народных депутатов. По всем фактам были подняты необходимые документы. Есть позиция юридического департамента, которая заключается в том, что никаких правовых оснований не продлевать лицензию «Интера» в Нацсовета нет. Все предупреждения аннулированы, подписано мировое соглашение, которое каналом выполняется», - отметил господин Шверк.
 
Он обратил внимание на два решения предыдущих составов Нацсовета, к которым апеллировали народные депутаты: о добавлении четырех часов вещания в первичные 20 часов вещания «Интера» в сутки (решение 2001) и о продлении срока действия лицензии, принятое в 2007 году.
 
«Есть определенная нестандартность во втором решении , - отметил господин Шверк. - Но это касалось не только «Интера», а и нескольких телеканалов и было связано с построением цифровых мультиплексов. В тот момент были достигнуты определенные договоренности, каналы отказались от своих частот в пользу построения мультиплексов, которых не хватало. Это была просьба Нацсовета, и под эту просьбу были приняты решения о продлении лицензии и еще некоторые изменения в лицензии. Мы изучили все, включая протокол заседания, на котором члены Нацсовета обращаются к «Интеру» и просят это сделать, а «Интер» соглашается, и за это им какие-то «коврижки» добавляют в лицензию. С моей точки зрения, каких-либо нарушений, которые можно забросить «Интера», здесь нет».
 
По мнению господина Шверка, за время, прошедшее с 2007 года, все заинтересованные стороны имели возможность обжаловать решение Нацсовета о продлении лицензии «Интеру» в суде, который бы определил, ошибся ли Нацсовет, принимая это решение. Однако этого не произошло. А закон о телевидении и радиовещании содержит исключительные основания для отказа в продлении лицензии, и таких оснований для «Интера» у Нацсовета сейчас нет. «Но это моё персональное мнение, я прорабатывал этот вопрос с юридическим департаментом», - добавил г-н Шверк.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #94 : 02 Июль, 2015, 02:14:49 »

Телеканалу «Интер» продлили лицензию на право вещания

30 июня 2015 года, телеканал «Интер» получил лицензию, которая дает ему право продолжить вещание. Все соответствующие документы представителям телеканала были переданы из Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, - сообщает пресс-служба.

Напомним, что решение о продлении лицензии на право вещания телеканала «Интер» было принято на заседании Нацсовета 11 июня 2015 года. Были рассмотрены все предоставленные документы, заслушаны все желающие выступить по данному вопросу. В итоге, члены Нацсовета проголосовали и единогласно приняли решение о том, что лицензия телеканала «Интер» продлевается на 7 лет.

"Мы надеялись, что продление лицензии на право вещания поставит точку во всех инспирированных скандалах вокруг телеканала «Интер», которые активно раздувались в течение последних нескольких месяцев. Но политическое давление на канал продолжается. Только в течение нескольких последних дней в Ивано-Франковский окружной административный суд было подано 15 исков, целью которых, по мнению канала, является блокирование его вещания. Это свидетельствует о том, что рейдерская атака на крупнейший украинский телеканал «Интер» продолжается. Мы видим в этих действиях серьезную угрозу всем незаангажированным СМИ в Украине и расцениваем подобные действия как преступление против свободы слова, системное наступление на независимые средства массовой информации и прямой путь к жесткой цензуре и диктатуре", - сообщается в распространенном заявлении телеканала «Интер».

Источник:
mediabusiness
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #95 : 04 Июль, 2015, 01:36:26 »

Продюсер «Орла и решки» Наталья Шталтовная рассказала о кардинальных переменах в проекте

Еще вчера я думала и гадала, кто же будет новым ведущим программы «Орел и Решка» на канале "Интер"? Оказалось, что его до сих пор не нашли. О том, как снимается новый сезон передачи и что планируется в перспективе мне рассказала исполнительный продюсер проекта Наталья Шталтовная.

– Наталья, где будут проходить съемки следующего сезона программы «Орел и Решка», появится ли новый ведущий?
– В десятом сезоне была такая удачная комбинация с «микшированием ведущих», что мы решили ее продлить до конца декабря. В одиннадцатом сезоне будут работать ведущие, которые и до этого работали в «Орле и Решке». Снимаем 20 программ. В эфир они начнут выходить с 16 августа. Проект будет называться «Юбилейный. Часть 2». То есть до конца года мы снимаем проект в прежнем формате, а потом у нас начнутся кардинальные перемены.
Кастинг ведущего программы до сих пор продолжается, пока еще никого не выбрали. Обновленная программа выйдет в эфир в 2016 году.

– Где сейчас снимаете? В экзотических местах?
– У нас как раз закончился первый пул по Америке. В июле планируем работать в Европе, но в самых удаленных, незнакомых местах, куда мы еще не ездили. Хотим радовать людей приключениями из разных точек мира. Мы будем стараться, чтобы в течение 45 минут просмотра нашей передачи зритель погрузился в мир путешествий и получил от этого удовольствие.

– Сложно договариваться с теми ведущими, которые раньше у вас работали? Наверное, непросто совмещать графики?
– Да, договариваться сложно. Все наши ведущие – востребованные люди, но мы стараемся находить какой-то компромисс. Им интересен наш проект, им нравится попробовать себя в разных комбинациях. В первом пуле была комбинация Регины Тодоренко и Алана Бадоева, Насти Короткой и Андрея Беднякова, Андрея Беднякова и Леси Никитюк… Еще будут другие пары.

– Жанна Бадоева будет участвовать в одиннадцатом сезоне?
– Жанну мы пока не снимали. У нее сейчас очень напряженный график, который не совпадает с нашим. Но я надеюсь, что нам удастся найти компромисс и провести с ней съемку.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #96 : 16 Июль, 2015, 19:00:18 »

Заместитель главреда «Дождя» станет собкором украинского «Интера» в Вашингтоне

Заместитель главного редактора «Дождя» и ведущий Тихон Дзядко покидает телеканал. С сентября он начнет работу в качестве собственного корреспондента украинского канала «Интер» в Вашингтоне.

В эфире «Дождя» Дзядко проработает до середины августа. «Я буду рад в каком-нибудь виде продолжить сотрудничество с "Дождем", если это будет всем удобно, но в прежнем режиме в качестве заместителя главного редактора и ведущего я, конечно, работать не буду», — сказал Дзядко.

По словам Дзядко, он принял предложение «Интера» из-за интереса к предстоящим выборам в США, которые состоятся в ноябре следующего года.

«Мне просто интересно временно поработать там. Тем более что там скоро выборы, и смотреть на это изнутри будет особенно занятно», — отметил журналист.

Дзядко занимает пост заместителя главного редактора с января 2014 года. На «Дожде» он ведет еженедельную программу Hard Day’s Night и новостные передачи. С 2010 по 2013 год вместе с братьями Филиппом и Тимофеем он вел на канале программу «Дзядко 3». Ранее журналист несколько лет работал в качестве ведущего на радиостанции «Эхо Москвы».

Украинский телеканал, на который переходит журналист, принадлежит группе GDF Media бизнесмена Дмитрия Фирташа. До 2015 года 29 процентами акций «Интера» владел российский Первый канал. В феврале GDF объявила о покупке этого пакета за 100 миллионов долларов. Таким образом, структуры Фирташа и его бизнес-партнера Сергея Левочкина стали полноценными собственниками канала.

С начала года журналисты «Интера» периодически заявляют о давлении со стороны украинских властей. 2 февраля редакция опубликовала открытое письмо руководству Украины и представителям ОБСЕ, в котором потребовала снять с рассмотрения Верховной радой законопроекты, угрожающие свободе слова.

В январе секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Александр Турчинов открыто потребовал лишить «Интер» лицензии за трансляцию в новогоднем эфире выступлений российских эстрадных артистов, в том числе Иосифа Кобзона и Олега Газманова, которым запрещен въезд в Украину из-а позиции по Крыму. Руководство канала назвало высказывания главы СНБО политическим давлением на СМИ.

Источник:
lenta.ru
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #97 : 22 Октябрь, 2015, 13:50:19 »

НА ТЕЛЕКАНАЛЕ НТН СОКРАЩАЮТ СОТРУДНИКОВ И ЗАКРЫВАЮТ ПРОЕКТЫ?

Как сообщили источники, на телеканале НТН, принадлежащем компании U.A. Inter Media Group Limited (куда еще входят каналы «Интер», «Интер+», «К1», «К2», «Мега», «Пиксель», «Enter-фильм» и Zoom) происходит что-то неладное. И подтверждение этому нашлось сегодня в «Фейсбуке».

Один из сотрудников (уже бывший) канала по имени Сергей Карюк разместил на своей страничке в «Фейсбуке» объявление о том, что ищет работу:
«Друзья и подруги! Братья и сестры! Согласно астрологам Юпитер сейчас в Венере, эра Водолея таки началась, а мой 9-летний совместный жизненный цикл с телеканалом НТН закончился, – написал Сергей. – А а это значит – сейчас моя очередь писать слезливое фейсбук-эссе на тему «жи не манс па си жур, подайте бывшему депутату Государственной Думы». Я теперь свободен аки ветер и готов рассмотреть все эти тысячи предложений от сотен теле- и кинокомпаний, только ради Бога не толпитесь и обращайтесь в порядке электронной очереди. Коротко о себе – люблю тексты. Писать. Читать. Править. Все это делаю за деньги, хотя иногда и за еду. Так что – гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод».

Немного озадачила формулировка «сейчас моя очередь писать слезливое фейсбук-эссе»… То есть на канале выстроилась целая очередь на увольнение, что ли? Еще более тревожно стало после того, как в комментариях к этому посту появилось заявление от режиссера монтажа (судя по всему, тоже бывшего) все того же телеканала НТН Владимира Ледовского: «У меня тоже 9 лет... До десяти не дотянул. Лучше быть безработным, чем испытывать дискомфорт на работе...»

Тут, как вы понимаете, попахивает какой-то неприятной ситуацией, раз уж безработным быть лучше, чем оставаться на канале. Источники подтвердили опасения. Говорят, что проекты канала массово закрывают. По этой причине множество сотрудников остались просто без работы. Другим сотрудникам вроде бы пообещали светлое будущее после того, как они переформатируют свои проекты. Ну а потом просто отказали в этом самом светлом будущем на НТН. К примеру, речь идет о проекте «Агенты влияния», которым якобы пообещали сохранить работу в обновленном проекте, а потом его все равно закрыли.

Мы обратилась в пресс-службу канала с просьбой рассказать, действительно ли на НТН происходят сокращения, действительно ли закрывают программу «Агенты влияния» и не ошибаются ли источники.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 395
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1936


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #98 : 17 Декабрь, 2015, 12:25:33 »

Все каналы «Inter Media Group» на 4,8°E

С 16 декабря все телеканалы украинской коммерческой медиагруппы «Inter Media Group» стали доступны со спутника связи «Astra 4A» (рабочая позиция 4,8°E).

Ещё 13 ноября два телеканала этой медиагруппы — «Интер» и «НТН» — дебютировали на спутнике «Astra 4A». 16 декабря к ним добавились и остальные телеканалы: «Мега», «К1», «К2», «Zoom», «Пиксель» и «Enter-фильм».

Все они транслируются без кодирования с транспондера со следующими параметрами телесигнала: частота 12399 МГц, поляр. V, SR27500, FEC3/4.

Таким образом, «Astra 4A» содержит уже все телеканалы этой медиагруппы. На данном спутнике уже давно присутствует также «Интер+» — телеканал, предназначенный для вещания в пакетах зарубежных операторов, однако он распространяется с другого спутникового транспондера (частота 12284 МГц, поляр. V) и обычно кодируется в «B**S».

С 2009 г. «Inter Media Group» использовала для вещания всех телеканалов транспондер на работающем на позиции 4°W спутнике «Amos 3» (частота 11389 МГц, поляр. H). Пока телеканалы параллельно транслируются с обоих спутников, но можно предполагать, что вскоре покинут «Amos 3».

Astra 4A (4,8°E)
 tp. B36 (12,399 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

— Inter (7411/7312/7411/7310; MPEG-2/SD; FTA)
 — NTN (7321/7322/7321/7320; MPEG-2/SD; FTA)
 — MEGA (7341/7342/7341/7340; MPEG-2/SD; FTA)
 — K1 (7351/7352/7351/7350; MPEG-2/SD; FTA)
 — K2 (7356/7357/7356/7355; MPEG-2/SD; FTA)
 — ZOOM (7361/7362/7361/7360; MPEG-2/SD; FTA)
 — PIXEL (7366/7367/7366/7365; MPEG-2/SD; FTA)
 -Enter Film(7371/7372/7371; MPEG-2/SD; FTA)

отсюда
Записан

GS HD 9305B , Dr. HD F-15+CAM DRE Cript, Openbox-820CI+CAM MPEG-4 Viaccess Extra
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #99 : 12 Январь, 2016, 22:31:40 »

Пропал Интер со спутника? Вам сюда

У каждого большого телеканала или медиагруппы есть подразделение, отдельная структура, которая занимается распространением телеканала. В обязанности входит не только доставка сигнала, но и мониторинг, обратная связь, информирование о любых изменениях в жизнедеятельности канала. Как показывает практика, сколько ни обзванивай провайдеров, сколько ни рассылай им писем, сколько ни пускай бегущих строк в течение полугода в эфире каналов, сколько ни размещай новостей на сайте и пиарь, распространяй эту информацию в сети интернет, всегда найдутся пострадавшие как среди провайдеров, которых как оказалось – единицы, так и среди телезрителей со спутниковыми антеннами, – коих сотни тысяч (вот удача для установщиков) И все они не видели, не слышали, не в курсе и вообще – спасите, помогите, караул, Интер пропал.

Можно конечно сказать, что сами виноваты, ведь спасение утопающих – дело рук самих утопающих, но это как минимум не справедливо в отношении людей, которые либо не достаточно компетентны в компьютерной технике, либо не умеют, либо боятся настраивать спутниковый ресивер.

Для начала процитируем фразу Карлсона: «Спокойствие, только спокойствие!».

Где-то с ноября месяца, а может и ранее, на сайте канала «Интер» была размещена новость о том, что с 16 ноября 2015 года вещание телеканала медиагруппы будет осуществляться одновременно с двух спутников, находящихся на разных орбитальных позициях: в дополнение к используемому ранее спутнику AMOS-3 израильской компании Spacecom, теперь канал можно было смотреть на спутнике ASTRA 4A шведской компании SES.

8 января на спутниках Amos 2/3 на частотах 10888 МГц («Інтер», «K1», «Мега» и «НТН») и 11389 МГц («Enter Фiльм», «Інтер», «K1», «K2 (Украина)», «Мега», «НТН», «Пiксель TV» и «Zoom») вместо каналов группы «Интер» появились безобразного вида настроечные таблицы. Которые, многих повергли в ужас и обратили в панику. Приходилось выслушать предположения, что закрыли, отжали, ликвидировали, национализировали, продали, убрали…

Но, на самом деле, страшного ничего не произошло. Группа каналов «Интер» всего лишь сменила спутник, окончательно перейдя на Astra 4A.

Для того что бы настроить каналы, нужно в меню спутникового приемника найти спутник Astra 4A либо Sirius 5, 5 гр.в.д (предыдущее название) и просканировать частоту 12399 МГц. Если данной частоты нет, в режиме ручного ввода ввести параметры:

Частота – 12399 МГц
Поляризация – вертикальная
Скорость потока SR – 27500
Корреляция ошибок FEC – ¾
Стандарт/Модуляция – DVB-S/QPSK

И запустить поиск.

В результате сканирования будет найдено 11 телеканалов, 8 из них входят в группу «Интер»: Интер, НТН, Мега, К1, К2, Пиксель, Zoom, Enter-фільм, и 3 канала в качестве бонуса – ТРК Эра, ТРК Черноморская, Планета ТВ.

Благодаря мощной энергетике спутника, сигнал на антенны вменяемых размеров доступен на всей территории Европы:


Можно было бы поразмышлять о том, как началась конкуренция на украинском рынке спутниковых емкостей между SES Astra и Spacecom, как украинские телеканалы лет 7-8 тому неожиданно, без шумихи, начали мигрировать с Sirius на Amos и как теперь «империя» наносит ответный удар. Можно было бы даже пофантазировать на тему, что для спутникового приема 5 гр.в.д. более привлекательная позиция, чем 4 гр.з.д. Но такой анализ можно будет проводить только после того, как мы увидим, какие каналы займут «прикормленные» места на транспондере компании «СатТелеком», ведь мы-то с вами знаем, что свято место пусто не бывает. Осталось ждать совсем немного…

Александр Глущенко, медиаэксперт.

Источник:
mediasat
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #100 : 21 Январь, 2016, 17:28:14 »

Израильский SpaceCom подал в суд на Интер

Израильская и люксембургская спутниковые операторы не поделили телеканалы и деньги Фирташа. SpaceCom запретил компаниям SES транслировать Интер.

Крупный международный спутниковый оператор SpaceCom подал в суд на группу Интер (принадлежит - Дмитрию Фирташу и Сергею Левочкину) за прекращение вещания девяти каналов на спутнике Amos 3 - Euronews, Інтер, НТН, К1, МЕГА, К2, Ентер-фильм, ZOOM, Пиксель.

Из материалов определения Хозяйственного суда Киеве следует, что 17 декабря Интер уведомил SpaceCom о расторжении контрактов по ретрансляции сигнала в одностороннем порядке. И теперь оператор хочет доказать, что их партнер так не имел права поступать и контракт все еще действует.

Основанная в 1993 году израильская компания SpaceCom (штаб-квартира Рамат Ган) владеет космическим флотом из трех орбитальных спутников: Amos-2, Amos-3, Amos-4. Группа Интер еще в ноябре 2015 года сообщила своим телезрителям, что начинает параллельное вещание на новом спутнике Astra 4A компании SES (штаб-квартира в Люксембурге). А с 8 января 2015 года каналы Интера и вовсе исчезли на AMOS. Украинская медиа-группа объявила, что теперь сигнал можно принимать только с Astra. Таким образом, переход на другой спутник был завершен.

Интер не разглашает причин перехода. Но как говорит член общественного совета при Национальном совете по вопросам ТВ и радиовещания Александр Глущенко, скорее всего, Интер искал более безопасную систему для сигнала. Он напоминает, что Интер неоднократно заявлял, что его сигнал в Украине глушат. Правда, помехи создавались с земли, от чего новый спутник тоже не застрахован. Представитель одного из спутниковых операторов, знакомый с проблемами группы Интер, подтвердил, что у каналов группы были проблемы с качеством вещания. Еще один участник телевизионного рынка добавляет, что вещание на спутниках SES всегда было на 10% дороже SpaceCom. Это является еще одним подтверждением того, что Интер сменил спутник не по экономическим причинам.

SpaceCom не только подал иск на Интер, но и уже добился введения обеспечительных мер по нему с 15 января. Киевский хозсуд запретил с этой даты каналам Интер использовать другие спутники для вещания, кроме Amos. Более того, суд запретил шведскому подразделению SES - SES ASTRA AB- предоставлять ответчику услуги по спутниковой ретрансляции, а еще одной дочерней структуре спутниковой группы - СЕС Сириус Украина - предоставлять услуги по "подъему" каналов на спутник Astra.

Как в SpaceCom, так и в украинском подразделении SES предпочли не комментировать спор. Только представитель техотдела Интера сообщил, что вещание на Astra продолжается. И новых вводных не поступало. На остальные вопросы представители Интер не ответили.

У группы каналов еще есть право на апелляцию решения хозсуда. Юристы убеждены, что шансы отметить обеспечительные меры очень велики. "Обычно суды очень осторожно принимают решения об обеспечении исков. Тем более что в данной ситуации параллельное вещание на SES ASTRA никаким образом не вредит AMOS" - отмечает медиа-юрист Андрей Соломаха. С ним соглашается управляющий партнер Jurimex Юрий Крайняк: "Из определения сложно понять угрозы, предотвратить которые должно это определение".

Если у Интера не получится в ближайшее время оспорить апелляцию, то он окажется в щекотливой ситуации. Каналам группы нужно будет либо возвращаться на Amos, либо пропадать из эфира. Последнее вряд ли выглядит разумным. Ведь согласно данным Satellite Monitor и GfK за 2014 год, спутниковый сигнал является третьим по популярности видом приема в Украине (после кабельного и эфирного ТВ). Телевидение с помощью спутниковых антенне смотрят 4,33 млн домохозяйств.

Экономический интерес SpaceCom тоже понятен. Ретрансляция каждого канала через спутник обходится в $9 000 - $20 000 в месяц. Таким образом, в 2016 году оператор недосчитается $1-2 млн интеровских денег. Для оператора с общей мировой выручкой в $110 млн в 2014 году это вряд ли будет критично. Но и лишними эти деньги для израильской компании не будут. В ноябре 2015 года оператор объявил о потере на орбите одного из своих аппаратов (Amos -5). Это создало дополнительную финансовую нагрузку на компанию. Клиентов отключившегося спутника пришлось переводить на другие спутники.

Источник:
liga
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 223
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1384


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Podolia 48° 40′ 50″ N, 26° 34′ 50″ E

« Ответ #101 : 04 Февраль, 2016, 20:39:00 »

Inter Media Group с емкостью на спутнике Astra 4A

8 украинских телевизионных каналов могут транслироваться по всей Европе через спутник Astra 4A.
Компания SES (Astra) подписала контракт с крупнейшей украинской компанией Inter Media Group на емкость со спутника Astra 4A (4,8°E).Помимо двух своих основных программ Inter и NTN,в мультиплексе доступны еще 6 станций Inter Media Group (K1, K2, Enter Film, Мега, Пиксель, Zoom),на основании подписанного договора на новую емкость.
Технические параметры - пакет Inter Media Group:
Astra 4A (4,8°E), частота 12,399 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA
ссылка
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #102 : 12 Февраль, 2016, 20:19:44 »

«Орел и Решка» покажет на «Интере» новое шоу про шопинг

Всех поклонников «Орла и Решки» телеканал «Интер» порадует не просто премьерой, а двойным ударом по почкам и печени - 21 февраля в эфире вещателя стартует и новый сезон проекта, «Орел и Решка. Кругосветное», и новый проект «Орел и Решка. Шопинг». Впрочем, новый он только для украинского зрителя - на российском телеканале «Пятница!» проект о покупках зарубежом выходит уже не один сезон.

К слову, в России и премьера кругосветных приключений Регины Тодоренко и Леси Никитюк пройдет на неделю раньше - 15 февраля.

Итак, «Орел и Решка. Кругосветка» - проект, о котором вы уже наслышаны. 40 городов и 270 дней пути от Гринвича до Гринвича, без права на отдых и перерывов на обед. «Список городов у нас веселенький ― мы до сих пор не уверены, что в некоторых из них нам удастся поработать. Тем не менее, мы полны энтузиазма, потому что хотим сделать то, чего до нас еще не делала ни одна телевизионная команда», - рекламирует проект Елена Синельникова, генеральный продюсер.

«Орел и Решка. Шопинг» выходит в эфире «Пятницы» с ведущими Машей Иваковой и Антоном Лаврентьевым с 2014 года. В новом сезоне и с новым ведущим - знакомым по «Подъему» Егором Калейниковым - спин-офф дошел и до украинцев. Условия проекта таковы: одному ведущему - $100, другому - золотая карта. И вперед - за покупками! Начнут свои путешествия Ивакова и Калейников с Еревана.

Премьера проектов - на телеканале «Интер» 21 февраля в 10:00 и 11:00 соответственно.

Источник:
mediananny
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #103 : 06 Апрель, 2016, 19:23:17 »

Хорошковский до сих пор владеет "Интером" наравне с Фирташем и Левочкиным

Несмотря на заявления о выкупе доли бывшего вице-премьера, он все еще остается собственником части телеканала "Интер".
 
Экс-первый вице-премьер министр Украины Валерий Хорошковский, согласно данным, обнародованным на сайте телеканала "Интер", к концу 2015 года значился опосредованно его совладельцем, несмотря на ранее обнародованную информацию о продаже его доли.

Так, согласно данным телеканала, по состоянию на 31 декабря 2015 года его также контролировали бизнесмен Дмитрий Фирташ и народный депутат Сергей Левочкин.

Между тем, еще в феврале 2015 года официально сообщалось, что компании GDF Media Limited и подконтрольная ей Inter Media Group Limited выкупили миноритарные пакеты акций ЧАО "Телеканал "Интер": 29% — у ОАО "Первый канал" (РФ), 10% — у ООО "Пегас телевидение" (Украина).

"Таким образом, 100% акций телеканала "Интер" полностью контролируются и управляются компаниями, собственниками которых являются Дмитрий Фирташ (мажоритарный пакет) и Сергей Левочкин (миноритарный пакет)", — указывалось в сообщении Group DF, объединяющей активы Фирташа.

Еще в феврале 2013 года сообщалось, что Фирташ в партнерстве с бывшим тогда главой администрации президента Украины, в настоящее время — депутатом Левочкиным приобрели Inter Media Group у Хорошковского. Продавец объяснил этот шаг отсутствием возможности обеспечивать развитие группы. По его данным, сделка была заключена исходя из оценочной стоимости в $2,5 млрд.

"Интер" — общенациональный канал. В украинском эфире появился 20 октября 1996 года.

"Интер" входит в крупнейшую украинскую медийную группу Inter Media Group. Доля группы на украинском ТВ в 2015 году составила 24,4% по аудитории 18+ (вся Украина). В составе Inter Media Group — девять каналов: "Интер", "Интер+", "НТН", "К1", "К2", "МЕГА", "Пиксель", "Zoom", "Enter-фильм".

Источник:
delo
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
yorick
Супер-модератор
*****

Благодарности: 1670
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4701


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #104 : 26 Апрель, 2016, 22:37:39 »

Телеканал "Интер" в 2015 году понес убытки на 800 млн грн

Размер убытка телеканала Фирташа, Левочкина и Хорошковского за прошлый год вырос на 4,8%
 
Телеканал "Интер" в 2015 году увеличил чистый убыток на 4,8% до 797,807 млн грн.

Как сообщается в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, чистый доход телеканала сократился на 24% — до 521,744 млн грн.

"Интер" — общенациональный канал. В украинском эфире появился 20 октября 1996 года. Он входит в крупнейшую украинскую медийную группу Inter Media Group. Доля группы на украинском ТВ в 2015 году составила 24,4% по аудитории 18+ (вся Украина). В составе Inter Media Group — девять каналов: "Интер", "Интер+", "НТН", "К1", "К2", "МЕГА", "Пиксель", "Zoom", "Enter-фильм".

Конечными бенефициарами телеканала являются Дмитрий Фирташ (мажоритарный пакет), Сергей Левочкин (миноритарный пакет) и бывший вице-премьер Валерий Хорошковский.

Источник:
delo.ua
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2016, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования