Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Февраль, 2018, 14:01:17

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
209771 Сообщений в 6294 Тем от 4565 Пользователей
Последний пользователь: rew8
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости молдавских телеканалов и вещателей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости молдавских телеканалов и вещателей  (Прочитано 23127 раз)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 239
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5588


Откуда: Латвия

« Ответ #30 : 02 Декабрь, 2012, 20:04:47 »

Молдавские телеканалы больше не транслируются на территории Приднестровья

В Приднестровье прекратилось вещание молдавского государственного телеканала Moldova 1. Он был отключен 1 декабря в 0 часов по распоряжению властей ПМР, передает корреспондент «Нового Региона».

Ранее, с 1 ноября, Приднестровье прекратило вещание на своей территории молдавского телеканала Publika TV, который так же, как Moldova 1, был включен в пакет цифрового кабельного телевидения. Таким образом, на территории ПМР больше не транслируется ни один канал телевидения Республики Молдова.

Отключение произведено в ответ на нежелание Кишинева включить в сетку своего вещания Первый приднестровский телеканал.

Как сообщалось ранее, приднестровская экспертная группа по вопросам телекоммуникаций и почтовой связи предлагала молдавской стороне в качестве шага доброй воли начать с 1 ноября ретрансляцию Первого приднестровского телеканала на своей территории, однако в Кишиневе это предложение не восприняли.

«Приднестровской стороне было предъявлено множество предварительных условий для включения программы «Первого приднестровского» в список ретранслируемых программ», – заявили в МИД ПМР.

Телеканал Publika TV был включен в пакет телевизионных программ в Приднестровье в начале 2012 года, а телеканал Moldova 1 – с 31 марта 2012 года. Решение о ретрансляции молдавских телеканалов было принято Тирасполем без выдвижения каких-либо предварительных условий и требований оформления соответствующих лицензий. Вещание двух молдавских телеканалов обеспечивалось на всей территории Приднестровья.

Nr2.ru
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #31 : 08 Январь, 2013, 19:06:37 »

Молдавская диаспора осталась без международного канала



Молдавская диаспора,находящаяся за границей теперь осталась без единственного телеканала из Молдовы,который был предназначен для аудитории за рубежом.Moldova International теперь не транслируется со спутника EUTELSAT 16A (16 ° E) -и в соответствии с предоставленной информации,был закрыт по решению государственной телерадиокомпании Молдовы. Решение позволит значительную экономию средств, которая будет использоваться в частности для модернизация оборудования .

Moldova International был запущен в январе 2007 года. Молдавская диаспора могла смотреть новостные, культурные и художественные программы,которые были подготовлены для производства государственным телевидением Moldova 1. Телеканал вещал с Eutelsat 16A, 16E (12,621 ГГц, пол V, SR 2264, FEC:. 3/4, DVB-S/QPSK).

Среди каналов для Молдовы,доступных на Eutelsat 16E можно отметить ТВ7 (НТВ), Браво-ТВ (ТНТ), Mega TV (STS) и Супер-TV (Sony Entertainment) с тп. F05 (12,709 ГГц, пол H, SR: 5165, FEC:. 3/5; DVB-S2/8PSK),но это не типично национальные каналы, потому как програмный продукт в основном происходит из России.Молдавские каналы, вещающие из страны, вы можете найти на спутнике Intelsat 10-02-Thor 5/6, 0,8W. Это такие телеканалы,как Publika TV, Jurnal TV и EuroTV. Большой выбор каналов предоставляет платная платформа Focus Sat,находящаяся на этом же спутнике.

источник по материалам первоисточник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #32 : 12 Май, 2013, 23:12:07 »

Moldova 1 возвращается в Италию

Молдавским мигрантам обещают восстановить прямую телесвязь с родиной  фото: Валерий Корчмарь/Kommersant.md   Общественный телеканал Moldova 1 будет ретранслировать свои программы на итальянском телеканале Romit TV. Об этом «Ъ-MD» сообщил член Координационного совета по телевидению и радио (КСТР) Николай Дамаскин. Таким образом Кишинев надеется восстановить с молдавской диаспорой в Италии прямую телесвязь, которой мигранты были лишены после прекращения вещания TV Moldova International. «Планируется, что ежедневно на Romit TV будет ретранслироваться шесть часов эфира Moldova 1»,— уточнил господин Дамаскин. По его словам, соглашение об этом между телекомпаниями Молдовы и Италии может быть подписано сразу после пасхальных праздников. В дальнейшем, подчеркнул Николай Дамаскин, КСТР будет искать возможности вещания общественного телеканала Moldova 1 и в других странах, где есть крупные молдавские диаспоры. В число этих стран входят Франция, Греция, Кипр, Испания, Португалия, Турция, Россия, Украина, Германия, Великобритания, США и Канада. Эта работа, отметил господин Дамаскин, проводится в рамках решения КСТР, в соответствии с которым Совет обязался обеспечить диаспоры доступом к молдавским телеканалам и отечественному контенту. Председатель Teleradio Moldova Константин Марин отметил в беседе с «Ъ-MD», что руководство компании заинтересовано в подписании этого соглашения. «Предложение кажется нам важным, так как с 1 января этого года мы прекратили вещание TV Moldova International (TVMi). Сейчас наши специалисты рассматривают возможности сотрудничества с Romit TV с технической и финансовой точки зрения»,— уточнил господин Марин.   Как молдавские мигранты остались без TVMi Общественный молдавский телеканал TVMi, вещающий для соотечественников за рубежом, принял решение о прекращении своей работы с 1 января 2013 года. Руководство Teleradio Moldova объяснило это тем, что содержание телеканала обходится телекомпании слишком дорого.

По официальным данным, в Италии проживают более 130 тыс. граждан Молдовы, по неофициальным — их число превышает 300 тыс.

СПРАВКА «Ъ-MD» Телеканал Romit TV, вещающий на румынском языке, начал свою работу на территории Италии 1 октября 2011 года. Канал вещает для румынской диаспоры, проживающей в Италии. На сегодняшний день телеканал обладает национальным покрытием и вещает в мультиплексах цифрового телевидения. 

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #33 : 30 Июнь, 2013, 18:12:43 »

Первый молдавский спортивный телеканал получил лицензию на вещание

Он будет выпускать 53% собственной продукции
Координационный совет по телевидению и радиовещанию (КСТР) выдал лицензию на вещание первому спортивному телевизионному каналу Республики Молдова „Sport Moldova”.

Телеканал будет ретранслировать программы российского телевизионного канала  „Боец”, но обязался обеспечить 53% отечественной продукции, в том числе 13% собственной продукции. Данное решение принято единогласно, передает информационное агентство IPN.

Председатель КСТР Мариан Показной потребовал от представителей телевизионного канала сократить время ретрансляции передач российского телеканала или составить программы в другом порядке, так как в передачах российского  телеканала бывают сцены или даже целые передачи, посвященные агрессивной борьбе, которые должны быть переданы только ночью, когда дети не смотрят телепередачи. В то же время, члены КСТР попросили расширить заинтересованность в спортивных передачах и выступать в пользу других видов мероприятий, как, например, танцы и спортивное катание на льду. 

Представитель будущего телевизионного канала, председатель Национальной федерации  Oriental-Kickboxing Тудор Горя сказал, что спортивный телеканал просто необходим для Республики Молдова, так как о многих  молодых спортсменах просто никто ничего не знает. Он заверил Координационный совет по телевидению и радиовещанию, что время ретрансляции российского телевизионного канала  будет составлено таким образом, чтобы оно не нанесло ущерб интересам детей.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1996
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5328


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #34 : 26 Август, 2015, 19:08:14 »

НМГ планирует заняться распространением ТВ-контента
 
"Национальная медиа группа" планирует заняться дистрибуцией проекта, для чего совместно с крупнейшим торгово-промышленным холдингом непризнанной Приднестровской Молдавской Республики зарегистрировала новое юрлицо - ООО "Национальная сеть", передает РБК.
 
По информации издания, новое общество было зарегистрировано 5 августа, его уставной капитал составил 100 тысяч рублей. В этой структуре НМГ принадлежит 25% акций, еще по 25% акций - бизнесменам Олегу Будаку, Андрею Рейху и Вячеславу Черниевичу. При этом основным видом деятельности "Национальной сети" значится показ фильмов.
 
Не исключено, что в работе компании примет участие и немецкий сервис Kartina.TV, 50% доли управляющей компании которого (Kartina Digital GmbH) принадлежит вышеуказанному Александру Рейху, а еще по 25% - Виктору Гушану и Илье Казмалы, являющихся совладельцами холдинга "Шериф".
 
Официальные представители всех сторон пока воздерживаются от комментариев по поводу совместного проекта, однако, источники РБК сообщают, что новый бизнес создается НМГ с целью дистрибуции телеканалов. И Kartina.TV здесь планируется задействовать в качестве технолоического партнера.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то,
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #35 : 09 Декабрь, 2015, 10:20:11 »

У социалистов появится свой телеканал

Близкий к партии бизнесмен получил лицензию на вещание



На сегодняшнем заседании Координационного совета по телевидению и радио был рассмотрен вопрос о выдаче лицензии не телевещание компании Exclusiv Media, которая планирует запустить в республике телеканал «НТВ-Молдова». За то, чтобы выдать лицензию проголосовали семь из восьми присутствовавших на заседании членов КСТР. Против высказалась только Ольга Гуцуцуй.

Exclusiv Media получила лицензию со второй попытки — на заседании КСТР 3 декабря компании было отказано в ее получении. Тогда за выдачу лицензии телеканалу проголосовали четыре члена совета — Ольга Барбалатэ, Артур Козма, Драгош Викол и глава совета Дину Чокан. Против высказались пять членов совета — Ольга Гуцуцуй, Кристина Мыцу, Николай Дамаскин, Юрий Колесник и Марьяна Ончану-Хадыркэ.

На сегодняшнем заседании против голосовала только Гуцуцуй, до прихода в совет работавшая помощницей депутата от Либерально-демократической партии Кирилла Лучинского. Ончану-Хадыркэ на заседани отсутствовала.

Обновлено в 15.16: Гуцуцуй раскритиковала решение о выдаче лицензии Exclusiv Media. «Вещательная сетка телеканала демонстрирует, что российский НТВ хочет любой ценой вернуться Молдову со своими новостями. Как иначе объяснить включение в эфир таких программы как «Сегодня», «Центральное телевидение», которые полностью повторяют названия программ НТВ», — заявила она.

Как уже писал NM, российский телеканал НТВ сменил партнера в Молдове, заключив контракт на распространение своего контента в 2016 году с компанией Exclusiv Media, близкой к Партии социалистов. Ранее у НТВ было соглашение с телеканалом TV7 либерал-демократа Кирилла Лучинского.

О заключении контракта директор Exclusiv Media Петру Бурдужа сообщил 3 декабря. По его словам, «НТВ-Молдова» будет «продвигать европейские ценности и соблюдение прав человека». Контент будет на 50% состоять из программ собственного производства и на 50% из программ, произведенных НТВ.

По информации NM, заключенный контракт позволяет компании использовать контент НТВ с 1 января 2016 года до 31 декабря 2016 года.

По данным Регпалаты, компания Exclusiv Media зарегистрирована в 2011 году. Ее владельцем является депутат-социалист Корнелиу Фуркулицэ, а директором — бизнесмен Петру Бурдужа. Бурдужа баллотировался в депутаты молдавского парламента по спискам Партии социалистов во время прошлогодних парламентских выборов. Exclusiv Media также владеет изданием «Аргументы и факты в Молдове». Экономическим директором этого издания до выхода в декретный отпуск в конце 2014 года работала супруга Игоря Додона Галина Додон. Коммерческим директором «Аргументов и фактов в Молдове» работает жена Корнелиу Фуркулицэ Людмила. Также компании Exclusiv Media принадлежит домен TSN.md онлайн-телевидения TSN.

Свою позицию проголосовавшие против объяснили в том числе наличием в программной сетке нового телеканала российских информационно-аналитических программ и названий программ, дублирующих уже существующие передачи. На TV7, отметим, с 1 мая 2015 года отказались от трансляции российских новостей.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #36 : 30 Декабрь, 2015, 19:51:19 »

Телеканал СТС Mega объединится с Super TV

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) проголосовал во вторник за слияние телеканала CTC Mega с Super TV. С соответствующим запросом к регулятору рынка обратилась компания Teledixi Media - основательница первого телеканала.

Представитель компании объяснила, что такое решение принято в связи с тем, что студии обоих телеканалов находятся в одном месте, у них совместная администрация. По ее мнению, слияние является эффективной консолидацией активов двух компаний и материально-технической базы, и будет способствовать прогрессу в области подготовки программ местного производства.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #37 : 08 Апрель, 2016, 22:30:24 »

Заявление телеканала TV7 в связи с прекращением вещания через спутниковую связь



(UPDATE: 13.35) TV7 восстановил сигнал TV в спутниковых сетях, изменив частоты вещания. В связи с этим наш телеканал продолжает трансляцию по всей стране, как и раньше.

5 апреля, в 16-20, молдавская компания TDB-service предоставляющая услуги распространения телевизионного сигнала через спутниковые сети, ничем не мотивируя свои действия, прекратила выполнять взятые на себя договорные обязательства перед телекомпанией «TV7», чем нанесла очередной серьезный удар по свободе слова в Республике Молдова.

Из-за этих безответственных действий, практически по всей территории Молдовы, телезрители были лишены доступа к просмотру передач и программ телеканала «TV7». Это связано с тем, что большинство кабельных сетей республики Молдова получали и получают видеосигнал телеканала благодаря данной услуге, которую предоставляла компания TDB-service.

Проведя предварительное собственное расследование, руководство телекомпании «TV7» выяснило следующее:
компания TDB-service доставляющая на спутник французской компаний Eutelsat сигнал телеканала TV7, в данный момент нарушила взятые на себя обязательства перед французской стороной, о чем нам было подтверждено официальным представителем французской компании Eutelsat. Как следствие этих действий - компания Eutelsat прекратила ретранслировать через свою спутниковую сеть молдавский контент. Представители Eutelsat уверили нас, что для дальнейшей ретрансляции сигнала телеканала «TV7» существует всего одно условие – выполнение компанией TDB-service взятых на себя обязательств прописанных в контракте между компаниями.

В свою очередь в TDB-service приводят выдуманные причины. Особенно нелепо звучат объяснения, что ретрансляция прекращена из-за какого-то телеканала с территории Донбасса, который якобы, по словам представителей TDB-service, несанкционированно вещает на том же спутниковом транспондере как и телеканал «TV7», что и привело к отключению ретрансляции. Заметим, что в компании Eutelsat, «ни о каком телеканале с Донбасса» не слышали и не знают о чем вообще идет речь.

Также вызывает серьезный вопрос, почему из всех ранее транслируемых через этот спутник молдавских радиостанций и телеканалов (СТС, Super TV) 01.04.2016, за несколько дней до отключения, о возможных проблемах с ретрансляцией был предупрежден лишь телеканал «TV7». Любопытным является тот факт, что телеканалы СТС и Super TV, а также компания TDB-service до недавнего времени принадлежали одному владельцу. Отметим, что TDB-service сообщил о проблемах со спутниковым вещанием после продажи в начале этого года телеканалов СТС и Super TV людям из окружения первого вице-председателя ДПМ Влада Плахотнюка. Редакция телеканала «TV7» убеждена в неслучайном характере всех этих событий. Возникает резонный вопрос - о какой лояльной конкуренции на телевизионном рынке может идти речь? На лицо вопиющий факт бесцеремонного давления на неугодные СМИ.

В связи со всем выше изложенным, телекомпания «TV7» заявляет:

1. Прекращение, под надуманным предлогом, ретрансляции сигнала телеканала через спутниковую сеть является ни чем иным, как политическим заказом, и очередным давлением на телеканал «TV7», чья редакционная политика не устраивает нынешнюю властную элиту. Начиная с 2015 года, после того как вся власть в стране сконцентрировалась в одних руках это не первый подобный случай когда на канал оказывается подобное беспрецедентное давление. Достаточно вспомнить февраль 2016 года, когда основные кабельные операторы, среди которых Moldtelecom, RepublikaTV и другие, поменяв позиционирование каналов в собственных кабельных сетях, доставили зрителям телеканала TV7 серьезные неудобства. К тому же во время активизации протестов в январе 2016 года, редакция телеканала констатировала серьезные проблемы с сигналом вещания в нескольких кабельных операторах, включая Moldtelecom.

2. Телекомпания «TV7», которая с первого дня своего существования, финансировалась только за счет заработанных собственными силами денег, производя конкурентный телевизионный продукт, констатирует, что на сегодняшний день произошла монополизация рынка ТВ рекламы, чем также оказывается давление, на не угодные властям, имеющие свою точку зрения на происходящее в стране события, телеканалы.

3. Телекомпания «TV7» призывает все журналистское сообщество, профильные общественные организации, а также партнеров по развитию Республики Молдова обратить особое внимание на ситуацию вокруг телеканал TV7 и не позволить уничтожить остатки независимой прессы на телевизионном рынке страны. Поскольку телеканал ТВ7 не является единственным независимым СМИ которое подвергается не только политическому, но и Экономическому «давлению», свобода слова в Молдове ставиться под большую угрозу. Что противоречит всем нормам демократического государства.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1996
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5328


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #38 : 04 Май, 2016, 00:26:03 »

Запущен новый молдавский канал


Телерадио Молдова сегодня запустила свой второй телевизионный канал.

Канал под названием Молдова 2 вещает круглосуточно и имеет национальное покрытие в кабельных сетях.

Молдова 2 является универсальным каналом и содержит в своей сетке вещания ключевые спортивные мероприятия, в том числе - показ Олимпийских игр в  Рио и Евро-2016, которые пройдут этим летом.

Источник:
broadbandtvnews
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то,
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #39 : 13 Август, 2016, 23:04:07 »

Ren TV Moldova тестирует с 4,8°E

Все указывает на то, что в ближайшее время на Astra 4A (4,8°E) будет запущена регулярная передача третьего уже очередного канала, предназначенного для жителей Молдовы. На этот раз испытания на орбитальной позиции 4,8°E начал российский телеканал Ren TV в версии для молдавских зрителей под названием Ren TV Moldova. Интересно, что используются одинаковые параметры, с которых еще несколько недель назад вещал турецкий Platform TV (ранее Cihan TV).
Изменений не претерпел, также набор пидов. Важно отметить, что канал идет без имени (приемник может назначать канала идентификатор, например, на основе номера SID), поэтому некоторые тюнеры могут иметь проблемы с поиском канала и необходимо будет вручную добавлять всех данных, например, с помощью компьютерного программного обеспечения.
Стоит также подчеркнуть, что передача не является регулярной. Около 14:00 наблюдалось полное отключение сигнала, после 16:30 сигнал снова вернулся, в 19:30 опять же, передачу прервали.
Технические параметры вещания Ren TV Moldova:
Astra 4A (4,8°E) tp. EG5 (12,700 GHz, pol. H, SR: 3040, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) ID: - PID V: 308 PID A: 256 (rus) PID PCR: 8190 СИД: 1 PID PMT: 33 Provider: Tandberg Кодирование: нет (FTA)

источник

З.Ы. В данный момент сигнал отсутствует на частоте Внимание!
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1996
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5328


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #40 : 20 Декабрь, 2016, 15:08:06 »

Власти Турции окажут содействие GRT в спутниковом вещании

Власти Турции окажут содействие GRT по переводу «Телерадио Гагаузии» на спутниковое вещание. Этот вопрос на встрече с вице-премьером Турции Йылдырымом Тюркеш затронула избранный депутат Народного собрания Гагаузии Иванна Кексал.

Встреча с вице-премьером Турции гагаузской делегации во главе с башканом Ириной Влах состоялась в резиденции президента Реджеп Тайип Эрдогана в Анкаре. Депутат Народного собрания Иванна Кексал, ранее возглавлявшая телекомпанию GRT, поблагодарила турецкие власти за уже оказанную общественному СМИ региона помощь.

«При поддержке турецкого правительства нам удалось технически оснастить наши телевизионные вышки. Благодаря этому наше телевидение твердо стоит на ногах и функционирует. За это хочу сказать огромное спасибо турецкому правительству и народу», — сказала Иванна Кексал.

«Теперь у нас есть еще одна просьба. Хотим вывести GRT на спутниковое вещание, и просим помощи у турецкой стороны. Чтобы весь мир мог видеть телеканал GRT, где бы человек ни находился. Если мы расширим поле вещания GRT, это позволит миру увидеть наш язык, культуру, обычаи и будет способствовать единству гагаузов в мире», — добавила депутат.

В свою очередь Йылдырым Тюркеш пообещал оказать содействие в этом вопросе, пишет новостной портал Gagauzinfo.MD со ссылкой на пресс-службу башкана.

«Эту тему мы уже обсуждали, когда я был в Гагаузии. Там мы провели встречу, нас ознакомили с этой проблемой. Мы обязательно рассмотрим возможности оказания помощи в вопросе со спутниковым вещанием», — подчеркнул вице-премьер Турции.

Делегация из Гагаузии во главе с башканом Ириной Влах совершила рабочий визит в Турцию. В состав делегации так же вошли заместитель башкана Вадим Чебан, депутаты Народного собрания Григорий Узун и Иванна Кексал, а также бизнесмены, принявшие участие в экономическом форуме в Стамбуле.

Источник:
media-sputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то,
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #41 : 04 Июнь, 2017, 01:24:05 »

Семь на восемь. Телеканал TV7 перезапустится в начале июня и сменит название

Телеканал TV7 сменит название на TV8. В обновленном виде он начнет вещание в первой половине июня. После ребрендинга в эфире появятся новые программы и ведущие, в числе которых бывшая супруга экс-премьера Владимира Филата журналистка Анжела Гонца.

О ребрендинге TV7 NM рассказали сразу несколько источников, знакомых с ситуацией на телеканале. По их словам, канал сменит название на TV8. Эту информацию подтвердил и гендиректор нового телеканала Ион Тергуцэ. Смену названия он объяснил так: «TV8 — это больше, чем TV7, это новый уровень».

«Это будет абсолютно другой телеканал. Это место для всех, кто хочет профессионально заниматься журналистикой. У нас будет много собственных программ. Вечерний эфир будет информационно-аналитическим», — пояснил NM Тергуцэ.

По словам собеседников NM, запуск обновленной версии канала запланирован на 8 июня. Тергуцэ это опровергает, но назвать точную дату отказался.

В обновленной сетке вещания канала новости на румынском языке будет вести экс-супруга бывшего премьера Владимира Филата Анжела Гонца, сообщил Тергуцэ. Ведущей новостей на русском языке будет Яна Степаненко.

Ожидается, что продолжит выходить программа Politica с Натальей Морарь. По пятницам свою программу Сutie Neagra — ток-шоу о коррупции — будет вести журналистка портала Anticoruptie Марьяна Рацэ.

Глава гагаузской неправительственной организации «Пилигрим-Демо» Михаил Сиркели станет ведущим ток-шоу «Регионалы» о ситуации в регионах. «Идея в том, чтобы показать, как экономически, политически и социально живут регионы Молдовы», — отметил Сиркели в беседе с NM.

Ион Тергуцэ будет автором передачи о геополитике. Еще одно новое лицо канала — эксперт по энергетике Сергей Тофилат. Он будет вести экономическое ток-шоу.

По четвергам в эфир будет выходить аналитическая передача с двумя ведущими - бывшим послом Молдовы в Австрии Андреем Поповым и главой Ассоциации за демократию через участие (ADEPT) Игорем Боцаном. Попов в беседе с NM сказал, что программа будет называться либо «Боцан+Попов», либо «Боцан vs Попов».

«В первой части мы на двух языках будем комментировать основные события недели. А во второй разговаривать с гостями. Наша цель обеспечить беспристрастный аналитический подход», — отметил Попов.

Ион Тергуцэ отметил, что телеканал будет транслировать много покупного европейского контента. Какой это будет контент, и в каких странах его будут покупать, Тергуцэ не сообщил, добавив, что будет много и развлекательных, и информационных программ.

Сейчас на канале около 30 сотрудников. Не исключено, что наймут и новых. Тергуцэ затруднился ответить, сколько.

Напомним, телеканал TV7 ранее принадлежал бывшему депутату Кириллу Лучинскому. Затем он передал контроль над ним своим детям. Позже Лучинский объявил, что 75% акций телеканала перейдет к ассоциации журналистов, которая будет заниматься его развитием. Оставшиеся 25% акций останутся подконтрольными семье Кирилла Лучинского.

На финансирование телеканала Европейский фонд за демократию выделил €172 тыс. В марте была зарегистрирована общественная организация Media Alternativa, главой которой стала Наталья Морарь. Ее соучредители — Ион Тергуцэ, Мариана Рацэ, Игорь Боцан и бывший гендиректор TV7 Кристина Гуцу.

Журналистам еще не передали акции телеканала. По данным реестра Координационного совета по телевидению и радио (КСТР), им по-прежнему владеют дети Кирилла Лучинского — Петр Лучинский и Александра Лучинская. Ион Тергуцэ отметил, что вопрос перехода телеканала к ассоциации еще предстоит решить.

У TV8 будет наблюдательный совет, который уполномочен назначать гендиректора и следить за сбалансированностью подачи новостей. В него вошли исполнительный директор Ассоциации независимой прессы Петру Маковей, директор Центра журналистских расследований Корнелия Козонак, директор Института публичной политики Аркадие Барбарошие, исполнительный директор Ассоциации электронной прессы Ион Бундуки и член Совета прессы Людмила Андроник.

На прошлой неделе Кирилла Лучинского обвинили в отмывании денег. Его поместили под домашний арест на 30 суток. Ион Тергуцэ утверждает, что задержание Лучинского не отразилось на работе телеканала. Он также добавил, что кроме гранта, TV8 планирует зарабатывать на продаже рекламного времени. За какое время телеканал выйдет на самоокупаемость, он не смог ответить.

Тергуцэ также затруднился ответить, продолжит ли телеканал транслировать программы российского канала «ТВ Центр», сославшись на то, что вопрос еще не решен и что это «коммерческая тайна».

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 239
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5588


Откуда: Латвия

« Ответ #42 : 13 Февраль, 2018, 22:47:04 »

В Молдавии телеканалы начали штрафовать за невыполнение запрета трансляции передач из РФ

Координационный совет по телевидению и радио (КСТР) Молдавии начал в понедельник штрафовать местные телеканалы за невыполнение вступившего в силу запрета на трансляцию новостных и информационно- аналитических передач из России. Об этом сообщил журналистам председатель КСТР Драгош Викол, отметив, что "по первым наблюдениям, большинство вещателей выполнили положения закона".

"Ряд телеканалов не выполнили предписание представить до 10 февраля в совет для утверждения новые концепции вещания без российских информационно-аналитических программ", - сказал Викол. По его словам, среди нарушителей, которые были оштрафованы за это - общественное телевидение Гагаузской автономии TV-Gagauzia. Ранее глава Гагаузии Ирина Влах заявила, что власти автономии не намерены подчиняться этому запрету и продолжат транслировать российские новости.

Всего, по данным КСТР, концепции об отказе от ретрансляции российских информационных программ представили 51 из 60 телеканалов и 53 из 55 радиостанций. Среди тех, кто выполнил запрет, в совете назвали телеканал "Прайм", который ретранслирует программы российского Первого канала, а также каналы "РТР-Молдова", "НТВ-Молдова" и "РЕН-ТВ Молдова".

В конце 2017 года парламент Молдавии принял закон о борьбе с "иностранной пропагандой". Под запрет попали новостные и аналитические программы с военным и политическим содержанием, которые произведены в странах, не ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении, в числе которых Россия. Президент Молдавии Игорь Додон отказался утвердить его, о намерении не выполнять закон заявили власти Гагаузии. После того, как Додон отклонил этот документ, подпись под ним поставил спикер парламента Андриан Канду с разрешения Конституционного суда.

По социологическим опросам, большинство жителей Молдавии высказались против этого закона. Госдума приняла заявление "О недопустимости дискриминации российских средств массовой информации в Молдавии", в котором призвала ООН, Совет Европы и ОБСЕ дать оценку этому документу.

Tass.ru
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Страниц: 1 2 [3]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования