Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Июнь, 2018, 02:24:46

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
210420 Сообщений в 6302 Тем от 4586 Пользователей
Последний пользователь: myron
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости молдавских телеканалов и вещателей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости молдавских телеканалов и вещателей  (Прочитано 23644 раз)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5586


Откуда: Латвия

« Ответ #15 : 20 Июль, 2010, 01:06:35 »

Планируется ввести абонентную плату за пользование телеканалом "Молдова-1" и "Радио Молдова"

Планируется ввести абонентную плату для жителей Молдовы за пользование общественным телеканалом "Молдова-1" и общественной радиостанцией "Радио Молдова". В настоящее время они финансируются из госбюджета. Новый способ финансирования предусмотрен Стратегией компании "Телерадио-Молдова" на 2010-2015 годы, подписанной сегодня в Кишиневе директором компании Константином Марином, директором общественного телевизионного канала "Молдова-1" Анжелой Сырбу, директором радиостанции "Радио Молдова" Александру Дороганом и экспертом Европейского вещательного союза (ЕВС) Борисом Бергантом.

Константин Марин сообщил, что "только эта поправка об обязательной плате обеспечила бы общественной службе редакционную независимость и эффективную менеджерскую самостоятельность. Разумеется, это должно быть результатом политического решения в Республике Молдова. Все-таки из 58 общественных служб-членов Европейского вещательного союза 50 радио- и телеорганизаций финансируются через абонентную плату", - подчеркнул он.

Анжела Сырбу, в свою очередь, отметила, что прежде чем вводить эти сборы, будет проведен опрос, согласно ли население с таким способом финансирования. Если тарифы будут введены, они будут символическими, сказала Сырбу.

Эксперт ЕВС Борис Бергант подчеркнул, что "Молдова заслуживает качественных общественных теле- и радиоканалов". Он также отметил, что "вестники перемен в компании "Телерадио-Молдова" появились с избранием ее нового руководства".

Стратегия также предусматривает появление нового наземного телеканала "Молдова-2" и двух наземных радиостанций, онлайн-трансляцию на сайте компании, внедрение услуги "телетекст" и запуск теле- и радиоканалов на тему культуры, молодежи, а также новостных и киноканалов. По словам Константина Марина, для внедрения стратегии необходимо 7-10 млн. евро. Средства планируется получить в виде грантов от ЕВС, а также от других внешних доноров. Республика Молдова вошла в Европейский вещательный союз в 1992 году.

Источник: http://www.kp.md
Frocus.net
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #16 : 11 Сентябрь, 2010, 10:50:24 »

Jurnal TV на 0,8W

На спутнике Thor 6 (0,8W) запущен первый новостной канал для Молдовы, - Jurnal TV. Сигнал некодирован.
Канал Jurnal TV начал вещание 5 марта 2010 года в орбитальной позиции 16E. Вещатель - компания Jurnal Trust Media.
Технические параметры:
Thor 6 (1W)
tp. BSS11 (11,919 GHz, pol. V, SR: 28000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK) 
ID: Jurnal TV 
PID V: 512 
PID A: 676 
PID PCR: 512 
SID: 4006 
PID PMT: 260 
Кодирование: нет
Jurnal TV до сих пор вещал только на спутнике Sirius 4 (4,8 E), тр. EG6 (12,718 GHz, pol. V, SR: 3906, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK, FTA).
wizardfox.net по материалам satkurier
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5586


Откуда: Латвия

« Ответ #17 : 29 Сентябрь, 2010, 05:41:58 »

«Publika TV» купит молдавский олигарх?


Кто это: Анатолий Стати, Владимир Филат или Владимир Плахотнюк?

Арест миллионера Сорина-Овидиу Вынту родил новую волну спекуляций по поводу продажи некоторых отраслей его бизнеса. На «бирже слухов» последний касается телевидения «Publika TV», который Вынту владеет в Кишиневе.
Говорится о сумме в 7.000.000 евро, а также покупателе. Якобы заинтересованное лицо в покупке этого телеканала является молдавский олигарх Влад Плахотнюк.

Почему «Publika TV» выставили на продажу

Вынту запустил телевидение «Publika TV» в прошлом году. Источники из окружения румынского бизнесмена сообщили, что общая сумма вложенных средств достигла 4,8 миллиона евро! Однако «бум» подсчета аудитории и рекламодателей так и не наступил. Да и деньги, полученные в результате размещения рекламы, подтверждают, что Бухарест в своей стратегии … малость просчитался.

«Publika TV» «захватила» лишь 0,5% аудитории Молдовы, а ежемесячные доходы не сопоставимы с расходами и объемом инвестиций в этот телеканал. Вынту на «Publika TV» тратит ежемесячно около 175.000 евро. При таком раскладе, конечно, есть причины, причем веские, продать телевидение!

Однако Вынту отрицает какие-либо намерения о продаже.

В эксклюзивном интервью румынской газете «National» он сказал, что и речи не может быть о продаже «Publika TV».

Кое-что о претендентах

Запрашиваемая Вынту сумма в 10.000.000 евро не привлекательна для «клиентов». Единственный кишиневский бизнесмен, который мог бы заплатить такие деньги, не кто иной, как Влад Плахотнюк, приближенный бывшего молдавского президента Владимира Воронина.

У Плахотнюка уже есть три телеканала: (лидер на молдавском рынке) «Prime TV», «2 PLUS» и один молодежный канал

Вынту намекнул, что готов отдать за «Publika TV» 7.000.000 евро. Но это шутливое предложение в переговоры так и не переросло.

Из окружения молдавского бизнесмена нам рассказали, что Плахотнюк согласится на покупку только в том случае, если значительно упадет цена:

- Нам не интересно покупать за 7.000.000 евро, поскольку «Publika TV» не стоит таких денег! - уверяют источники из окружения Плахотнюка.

Несмотря на дорогие студии и аппаратуру, рыночная квота телевидения очень мала.

- Возможно, заинтересованность в получении телевидения Вынту может проявить премьер Филат, - сообщил приближенный молдавского бизнесмена.

Кроме молдавского премьера и Плахотнюка, появилось еще одно имя
потенциального покупателя. Речь идет об Анатолие Стати. Но шансы что, он купит «Publika TV» малы.

Его сын Габриэль Стати сообщил в эксклюзивном интервью для «National», что в их семье пока другие приоритеты.

- Если папа за ночь решил купить телевидение, тогда он ее купит, но я об этом не знаю! У нас другие проекты в медиа, - сообщил Габи.

Одним из проектов является запуск в Кишиневе журнала, где работают папарацци, под названием «Без секретов».

У Вынту не особо великий выбор покупателей, а снижение первоначальной цены — 10.000.000 евро — является единственным условием, при котором вообще возможна продажа «Publika TV».

НАША СПРАВКА

Кто такой Вынту?

Согласно рейтингу самых богатых 300 румын, имущество Сорина-Овидиу Вынту
оценивается в 1,5 миллиарда евро. Магнат является владельцем Press Trust Reality-Catavencu, развивал дело в области недвижимости. В портфолио Вынту также имеется телеканал Telesport. Из печатной прессы он ушел после решения о закрытие газет рынка капитала, недвижимости и финансов.

Кто такой Плахотнюк?

Владимир Плахотнюк, являющийся неофициально самым богатым человеком
Молдовы, имеет бизнес в нефтяной сфере, финансово-банковской,
гостиничной и медиа. Молдавского магнат владеет главным телевидением Кишинева - «Prime TV», а также двумя другими телеканалами.

Источник: "Evenimentul zilei"
Frocus.net
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #18 : 29 Октябрь, 2010, 20:17:20 »

Телеканал NIT жестко наказан по требованию правящей партии

В пятницу, 29 октября, Координационный совет по телерадиовещанию вынес решение репрессивного характера  в адрес телеканала NIT по требованию Либерально-демократической партии Молдовы, возглавляемой нынешним премьером страны Владимиром Филатом, который неоднократно высказывался против названного СМИ.

Как сообщается в заявлении телекомпании NIT, в ответ на поданную ЛДПМ жалобу КСТР принял решение, применить репрессии по отношению к телеканалу, лишив его права на трансляцию коммерческой рекламы в течение трех дней. В своей жалобе партия Филата заявила, что в одном из репортажей телеканала NIT «не был соблюден плюрализм мнений», хотя, как указывает телекомпания, «в соответствующем репортаже были представлены мнения всех сторон, вовлеченных в конфликт».

«Похоже, что для NIT был изобретен, в частности, новый тип плюрализма мнений, на основании которого неугодного вещателя можно лишить лицензии на вещание. Очевидно, что КСТР преследует четко определенную цель, а именно – убрать из вещательного поля единственный телеканал, позиция которого разнится с позицией властей»,- говорится в заявлении указанного частного телеканала.

В данной связи коллектив телекомпании NIT призвал все международные структуры обратить внимание на атаку на свободу слова, а также на попытки подчинения СМИ. «Явно нарушая все демократические нормы, власти создают предпосылки для банкротства телекомпании NIT. У нас не осталось больше доверия к молдавским властям. С установлением этой власти, NIT постоянно подвергался давлению и запугиванию. Мы призываем все международные структуры, остановить эту атаку на демократию и свободу слова»,- подчеркивается в заявлении.

Телекомпания NIT (Новые телевизионные идеи – прим. ред.) непрерывно в течение последнего года подвергается нападкам со стороны лидеров нынешней власти. В частности, по указанию премьера страны Владимира Филата у телеканала NIT было отобрано помещение, которое он занимал в течение 12 лет.

Позднее NIT был атакован врио президента страны Михаем Гимпу, пригрозившим с парламентской трибуны, что закроет неугодный телеканал, если пожелает. Другой лидер Либеральной партии – Анна Гуцу – с той же трибуны заявила, что как NIT, так и другие СМИ, чья позиция не совпадает с позицией нынешней власти, должны быть объявлены вне закона, из-за проводимой ими редакционной политики.
omg
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5586


Откуда: Латвия

« Ответ #19 : 27 Июнь, 2011, 00:34:40 »

Publika TV удостоена премии на фестивале "Эфирная шкатулка" в Таллине

Телекомпания Publika TV удостоена премии на шестом международном фестивале "Эфирная шкатулка", который проходит в эти дни в Таллине. В фестивале участвуют телеканалы и радиостанции, вещающие на русском языке за пределами России. Публика ТВ представила в конкурсной программе выпуск новостей прайм-тайма, два филлера и русскую версию сайта publika.md.

«Проект Publika TV был отмечен как открытие этого фестиваля, и если премии на данном фестивале даются именно начинающим журналистам, то в ситуации с Publika TV жюри оказалось в растерянности, так как они сказали, что перед ними уже мэтры телевидения и интернета», - заметила программный директор Publika TV Елена Пахомова.

По ее словам, Publika TV предложили несколько совместных проектов телевидение и радио из других стран. «А также нам предложили сделать совместный проект для продвижения имиджа Республики Молдова за границей. И насколько я понимаю, для участников этого фестиваля из 22 стран туристические пути пролягут не только через Криковские подвалы, Цыпова, Бутучены, но и через Publika TV», - сказала Пахомова.

Источник: http://ru.publika.md
Frocus.net
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5586


Откуда: Латвия

« Ответ #20 : 06 Апрель, 2012, 01:21:20 »

У телеканала NIT отозвана лицензия на вещание

У частного телеканала NIT была отозвана лицензия на вещание. Решение было принято Координационным советом по телевидению и радиовещанию на своем заседании, став беспрецедентным в истории Республики Молдова.

КСТР отметил, что провел мониторинг эфира телеканала за несколько дней в феврале и расценил, что телеканал допустил нарушение Кодекса об аудиовизуале в освещении событий.

NIT является единственным телевизионным средством массовой информации, критически настроенным в отношении действующих властей и ранее неоднократно подвергался санкциям за это.
Телеканал намерен оспорить решение в суде.

Источник: moldnews.md
Frocus.net

Канал со спутника открыто вещает с позиции 1W, где вещание пока продолжается. Вот только смотрел по нему новости, где более 10 минут только и говорили об возможном закрытии телеканала. Будем надеяться, что все закончится положительно и канал сохранит вещание.
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5586


Откуда: Латвия

« Ответ #21 : 07 Апрель, 2012, 01:49:07 »

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «RADIOCOMUNICAŢII» ОТКЛЮЧИЛО NIT !

Не дождавшись постановления суда, где телекомпания опротестовала решение КСТР от 5 апреля, власти распорядились отключить вещание телеканала без суда и следствия. Таким образом, транспортировка сигнала телекомпании будет прекращена.

ТЕЛЕКАНАЛ NIT ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩАЕТ СВОЕ ВЕЩАНИЕ !

Сотрудники телекомпании NIT сообщают своим телезрителям о временном прекращении вещания, начиная с 6 апреля и до вынесения решения судебными инстанциями. Мы обязательно вернемся. Оставайтесь с нами !

Nit.md
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
grig
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Откуда: Полтава

« Ответ #22 : 07 Апрель, 2012, 08:58:57 »

демократия однако.
« Последнее редактирование: 08 Апрель, 2012, 10:49:26 от SGN » Записан

опенбокс 800 5.46. 0.9м(13-5-0.Cool  0.9м(53-45-39-36)  0.8м  4W.  Strong 2100 1/2m(90-80-75)Ku+1C   спутники-96.5/90/80/49/40/5W/ -C  90E-30W-KU
ffinoz
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 50


Откуда: Московская область

« Ответ #23 : 08 Апрель, 2012, 10:47:15 »

Очень напоминает ситуацию с закрытием ТВ-6 10 лет назад...
Записан
kikos06
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 124


Зубы.... вот главное.

Откуда: Московская область,Полушкино

« Ответ #24 : 08 Апрель, 2012, 17:50:56 »

А что вы хотели... пророссийский канал...  да и новости там никак не для молдавского правительства.
Записан

В ЖИЗНИ НЕТ ПРОСВЕТОВ.
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5586


Откуда: Латвия

« Ответ #25 : 08 Апрель, 2012, 23:52:21 »

Приднестровцы смогут смотреть молдавский государственный канал «Молдова-1»

Приднестровцы смогут смотреть молдавский государственный телевизионный канал «Молдова-1» при условии, что жители правобережья увидят государственное телевидение ПМР - «Первый республиканский телеканал» .

Такая договоренность была достигнута на последнем заседании экспертной рабочей группы по вопросам связи. «Это будет взаимная трансляция государственных каналов», - отметил начальник Государственной службы связи, информации и СМИ ПМР Евгений Зубов.

«Сейчас этот вопрос решается. Мы ждём ответа молдавской стороны, потому что в тестовом режиме канал «Молдова-1» уже транслируется на территории Приднестровья. Мы проверили техническую возможность, увидели, что она существует. Поэтому с нашей стороны, по большому, счёту вопрос решён».

Евгений Зубов также отметил, что этот и другие вопросы, обсуждающиеся в рамках профильной экспертной группы, требуют не технических, а политических решений. Об этом глава Госслужбы связи, информации и СМИ Приднестровья говорил и на встрече со Специальным представителем Действующего председателя ОБСЕ Эрваном Фуэрэ.

В ходе встречи обсуждались также вопросы восстановления почтового сообщения и телефонной связи между двумя берегами Днестра. Что касается почты, то в этом направлении уже были достигнуты некоторые договорённости, которые требуют уточнения ряда технических аспектов.

С телефонной связью ситуация несколько сложнее. Обсуждение этого вопроса решено было отложить до следующего заседания экспертной рабочей группы по вопросам связи. «Проблема в том, что молдавская сторона, как и ранее, намерена работать только в рамках своего правового поля», - объяснил журналистам начальник Государственной службы связи, информации и СМИ ПМР Евгений Зубов.

«Это тот самый политический вопрос, потому что, по большому счёту, в плане взаимоподключения телефонной связи вопросов технических, в принципе, нет. Они продолжают настаивать на том, чтобы телефонные операторы ПМР работали с Республикой Молдова, только в их правовом поле, то есть как равноправный молдавский оператор, кем, конечно, мы не являемся».

Источник: http://radiopmr.org
Frocus.net
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5586


Откуда: Латвия

« Ответ #26 : 16 Май, 2012, 01:58:49 »

NIT начал трансляцию новостей

Телеканал NIT 15 мая начинает вещание в интернете.

На сайте NIT будут выложены блоки новостей. Эти же выпуски появятся на сайтах, заинтересованных в ретрансляции информационных продуктов телеканала – http://moldnews.md и http://livestream.com/tvnit .

Nit.md

Закрытый оппозиционный молдавский канал начал вещание в интернете

Оппозиционный молдавский телевизионный канал NIT, у которого в апреле власти отобрали лицензию, вечером 14 мая начал вещание в интернете. Вечером на интернет-сайте телевизионного канала появились выпуски новостей, которые также были ретранслированы на сайтах omg.md и moldnews.md, сообщается на интернет-сайте телевизионного канала. Координационный совет по телевидению и радио, 5 апреля лишил телевизионный канал лицензии на том основании, что тот постоянно нарушал молдавское законодательство — «особенно в части обеспечения нужного плюрализма мнений». Решение было приведено в исполнение без судебного разбирательства — уже на следующий день у телевизионного канала отключили передатчики. Телевизионный канал решил опротестовать это решение в суде, и с 5 апреля по 10 мая NIT не работал, чтобы не оказывать, как объясняется на интернет-сайте, «давление на судебные инстанции». Тем не менее 10 мая Высшая Судебная Палата не согласилась отменить решение Координационного совета по отзыву лицензии у NIT. Как заявила ген. директор канала Адела Рэйляну, которую цитирует «Новый Район», «10 мая стало очевидным, что наше правосудие политически ангажировано, и мы приняли решение возвратиться к новостям». Райляну добавила, что обычно во время рассмотрения разбирательства между 2-мя субъектами организации продолжают работать, но так как такой возможности телеканалу не предоставили, она приняла решение начать работать в интернете. Руководство телевизионного канала NIT намечает обратиться в Европейский суд по правам человека. Сумма компенсации, которую NIT потребует от правительства в качестве компенсации за прерванное вещание, пока не называется. Телевизионный канал NIT вещает в Молдавии с 1997 года. По сообщениям молдавских СМИ, он близок к находящейся в оппозиции партии коммунистов. В коммунистической партии отзыв лицензии у канала назвали «серьезным ударом по демократии».

Vsesmi.ru
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5586


Откуда: Латвия

« Ответ #27 : 04 Октябрь, 2012, 21:40:44 »

Телеканал NIT должен вещать

Как заявил в эфире передачи PRIMETIME политический аналитик Роман Михаеш, закрытый по решению Координационного совета по телерадиовещанию телеканал NIT должен быть вновь открыт.

«Я за то, чтобы NIT вещал», - отметил политолог, согласившись, что сначала телеканал должны вернуть в эфир, после чего должен быть изменен Кодекс о телерадиовещании.

По словам Михаеша, Кодекс о телерадиовещании надо дополнить статьей, предусматривающей нормы работы «политических телевидений». «Политические телевидения должны быть, пусть каждая партия, если захочет, делает по одному каналу», - отметил политолог, добавив, что «в законодательстве должно быть обговорено, чтобы, например, у них был лейбл, на котором написано название партии, к которой принадлежит».

Предложенная Михаешем норма, по его мнению, позволит зрителю стать более информированным пользователем.

5 апреля с.г., по решению КСТР был закрыт телеканал NIT. Закрытие телеканала произошло сразу же после принятия решения КСТР, несмотря на то, что руководство телеканала оспорило данное решение в судебной инстанции. Между тем, судебное разбирательство по данному делу постоянно затягивается под различными предлогами. Очередная дата заседания суда по «делу NIT» - 8 октября 2012 года.

Nit.md
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 878
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13712


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #28 : 25 Октябрь, 2012, 14:18:29 »

Телеканал «Moldova International» прекратит вещание за пределами страны с 1 января 2013 года



Соответствующее решение было принято на вчерашнем заседании Наблюдательного совета компании «Телерадио — Молдова». За закрытие телеканала высказалось большинство членов Наблюдательного совета.
С предложением о закрытии телеканала выступил председатель «Телерадио – Молдова» Константин Марин, который отметил, что таким образом будет сэкономлено около 2,5 миллионов леев в год. Эти средства планируется потратить на оснащение компании новым оборудованием.

Таким образом, молдавская диаспора за рубежом останется без эфирного доступа к информационному пространству Молдовы. И это несмотря на то, что на прошедшем две недели назад V Конгрессе молдавской диаспоры власти страны заверили сограждан из-за рубежа в том, что им будет оказана поддержка. До настоящего времени никто из официальных лиц страны не прокомментировали закрытие телеканала «Moldova International».
Следует отметить, что благодаря «Moldova International» молдавская диаспора могла посмотреть все культурно-артистические программы, передаваемые общественным телеканалом «Молдова 1».
Телеканал «Moldova International» начал свое вещание в январе 2007 года.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5586


Откуда: Латвия

« Ответ #29 : 03 Ноябрь, 2012, 19:01:19 »

Приднестровье прекращает трансляцию молдавских телеканалов

Приднестровье прекратит вещание молдавских телеканалов, заявила глава МИД непризнанной республики Нина Штански по итогам состоявшейся встречи с вице-премьером Молдавии Евгением Карповым, которая прошла в кишиневском офисе Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) с участием посредников и наблюдателей на переговорах.

«Мы прекратили с 1 ноября вещание молдавского «Публика ТВ», а затем настанет очередь и канала «Молдова 1», – сказала Штански. Она напомнила, что трансляцию этих двух каналов в Приднестровье разрешили «в качестве жеста доброй воли в надежде на ответные шаги» со стороны Кишинева.

«Однако на предложение транслировать в Молдавии первый приднестровский телеканал нам было предъявлено множество предварительных условий», – цитирует Штански ИТАР-ТАСС.

По ее мнению, «ситуация, сложившаяся в области телекоммуникаций, может стать тревожным сигналом и для других экспертных групп», которые занимаются урегулированием проблем, возникших между двумя берегами Днестра.

Gazeta.ru
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Страниц: 1 [2] 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования