Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Май, 2018, 20:47:53

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
211091 Сообщений в 6301 Тем от 4584 Пользователей
Последний пользователь: medved2011
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости молдавских телеканалов и вещателей
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости молдавских телеканалов и вещателей  (Прочитано 23386 раз)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 245
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5580


Откуда: Латвия

« : 09 Ноябрь, 2009, 21:38:39 »

Канал ЖУРНАЛ ТВ (Молдова)

Описание:   Первое новостное телевидение Молдовы. Вещает через интернет. Планируется запуск спутникого вещания 18 декабря 2009 года.
web-site:   http://jurnaltv.md
ON-LINE:   Официальный сайт (0 kbps, Flash Player)
e-mail:   contact@jurnaltv.md
Владелец:   Jurnal Media Group
Страна:   Молдавия
Юридический адрес:   str. Vlaicu Pârcălab 63, (Centrul Sky Tower), MD-2012, Chişinău, Republica Moldova
Kонтактные телефоны:   (+373 22) 23.50.08
Fax:   (+373 22) 23.42.30
Руководство и управление:   Val BUTNARU.

Frocus.net
« Последнее редактирование: 26 Август, 2015, 19:06:56 от yorick » Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Frocus
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23


Откуда: Молдавия

WWW
« Ответ #1 : 12 Ноябрь, 2009, 00:31:22 »

На телеканале "Журнал.ТВ" передач на русском очень мало - 5-7%. Куда более интересным ожидается другой информационно-новостной проект "Publika TV", который должен собрать под крыло телеканала лучших румыно- и русскоязычных журналистов страны. Там передач и новостей на русском языке будет примерно 25%. Телеканал также должен появиться на спутнике в ближайшее время (обещали зимой Smiley ).

Телеканал в реестре Frocus.net
Записан

Triax-0.88m (24,5W...90E); Strong 6011 / TT S2-3600
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 245
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5580


Откуда: Латвия

« Ответ #2 : 26 Декабрь, 2009, 16:39:02 »

Члены КСТР – великодушны к телеканалу „NIT” накануне Нового года

Телевизионный канал „NIT” получил еще одно предупреждение от Координационного совета по телевидению и радио (КСТР) за распространение скрытой рекламы и несоблюдение принципа плюрализма мнений, передает Info-Prim Neo.

Несмотря на то что в ходе мониторинга программ телеканала „NIT” был констатирован ряд нарушений, КСТР в ходе заседания в среду, 23 декабря, принял решение не применять более жесткие санкции к этому оператору "накануне Нового года". В ноябре телевизионный канал был оштрафован на 5.400 леев, а, по словам члена КСТР Мариана Показного, законодательство предусматривает, что если после наложения соответствующей санкции вещательный оператор продолжает совершать отступления от законодательства, он должен быть наказан путем запрета на размещение рекламы или даже отзыва лицензии на вещание.

На этот раз „NIT” отделался предупреждением, а также рекомендацией и просьбой. Телеканалу было рекомендовано строго соблюдать положения Кодекса телевидения и радио в плане размещения рекламы, плюрализма мнений, и представителей телевизионного канала попросили представить отчет о выполнении этих мер.

Представитель „NIT” заявил, что выявленные членами Координационного совета по телевидению и радио нарушения были совершены в рамках авторской передачи, "что освобождает телевизионный канал от ответственности, тем более, что было принято решение прекратить показа соответствующих передач". В свою очередь, автор одной из передач заявил, что он говорил не о политических партиях, а о конкретных лицах, которые содействовали "подъему или падению этой страны", и никто не может диктовать ему, как формировать свое мнение и как его излагать.

Точку зрения журналиста поддержал член КСТР Корнелиу Михалаке. По его словам, плюрализм мнений не может соблюдаться тогда, когда кто-то излагает собственные убеждения, как в случае авторской передачи.

Корнелиу Михалаке заявил, что КСТР дискриминирует телевизионный канал „NIT” путем предупреждений и налагаемых санкций. По его словам, телеканал совершал не больше нарушений, чем другие вещательные операторы, однако его чаще всего подвергают мониторингу и наказывают.

Другой член КСТР Кармелия Албу возразила Корнелиу Михалаке, заявив, что осуществлялся мониторинг большего числа телевизионных каналов, однако нарушения были обнаружены только на „NIT”. „Была неясность и относительно телеканала „N 4”, однако эта ситуация должна быть прояснена в ходе последующего мониторинга", - добавила она.

Последнее слово в дебатах принадлежало председателю Координационного совета по телевидению и радио Георге Горинчой, который предложил коллегам предоставить телеканалу время, что "поразмыслить, сделать выводы и осознать, что КСТР занимается этим аспектом". Георге Горинчой поддержали пятеро членов КСТР из семи, присутствовавших на заседании.

Источник: http://www.info-prim.md
Frocus.net

Телеканалу «NIT» не продлили аренду помещения

Фактически это означает, что с нового года компании неоткуда будет транслировать свои программы.

В четверг правительство известило частную телекомпанию «NIT» о том, что договор об аренде занимаемых ею помещений не будет продлен со следующего года. Этажи, на которых расположены производственные мощности телекомпании, нужно освободить до 31 декабря 18.00. Если учесть, что 25 декабря в стране официально объявлено выходным днем, 26-ое и 27-ое выпадает на субботу и воскресенье, на переезд у «NIT» есть всего четыре дня. Но ведь переезжать еще куда-то нужно и более того — нужно все перевезти. А это практически нереально.
Напомним, что Телеканал «NIT» действует на медиа-рынке Молдовы уже 12 лет, охватывая своим вещанием абсолютное большинство населенных пунктов страны.

Аудиозапись телефонного разговора с Сергеем РЯЗАНЦЕВЫМ, генеральным директором телекомпании «NIT»:

МНЕНИЕ ОДНОЙ СТОРОНЫ КОНФЛИКТА...

Сергей РЯЗАНЦЕВ, генеральный директор телекомпании «NIT»:

- Это было неожиданностью только отчасти, поскольку тянули с ответом в Госканцелярии правительства Молдовы достаточно долго, предварительно даже недоумевая, почему мы так заблаговременно начали вести переговоры по поводу аренды здания. Телекомпания «NIT» с середины ноября запрашивала право на продление контракта. На протяжении 12 лет телекомпания «NIT» занималась модернизацией помещения, благоустройством территорий. Что касается общего контекста все достаточно логично, сначала были общие заявления о том, что русскоязычные СМИ оккупировали медиа-пространство, потом мы получали предупреждения от КСТР, если помните и и.о. президента Гимпу грозился, что может закрыть нас в любое время, и теперь нам запретили продлить аренду.

- Что теперь будет после нового года? «NIT» будет дальше вещать?
- Вещание мы не прекратим! Уверен, что мы сможем отстоять свои права, как гражданские, так и демократические. И если кто-то решил себе сделать подарок в виде закрытия «NIT-а» и проглотить телекомпанию, он подавится этой костью...

... И ВТОРОЙ

Игорь ВОЛНИЦКИЙ, пресс-секретарь премьер-министра Владимира Филата:

- Не стоит видеть во всем злой умысел, в том числе и с арендой помещений. Все они находятся в собственности Госканцелярии правительства, которое в свою очередь сочло невозможным продлить контракт. Неоднократно члены кабинета министров высказывались о возможности расширении площадей для сотрудников госструктур. И после Нового года там планируется разместить государственные ведомства.

Источник: http://kp.md
Sat-Expert.com
« Последнее редактирование: 26 Декабрь, 2009, 21:03:35 от Pavlon » Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 245
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5580


Откуда: Латвия

« Ответ #3 : 26 Декабрь, 2009, 21:16:09 »

Молдавский канал Publika TV получил спутниковую лицензию

Описание:   Молдавский новостной телеканал. Спутниковая лицензия от 06.11.2009
web-site:   http://www.publika.md
График вещания (будни / выходные):   Non-Stop
Владелец:   „Ştiri Media Grup” SRL
Страна:   Молдавия
Юридический адрес:   MD 2025, str. Soroceanu Ip., nr. 77, Ap. 9, mun. Chişinău,
Kонтактные телефоны:   +373 (22) 22-17-22
Руководство и управление:   Dumitru Ţîra.

Frocus.net
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 245
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5580


Откуда: Латвия

« Ответ #4 : 17 Январь, 2010, 14:51:31 »

Телеканал TV Moldova International прекратил работу

TV Moldova International объявили телезрителям и партнерам, что, начиная с 15 января, прекращает работу на неопределенный период времени. Причина кроется в отсутствии контракта с оператором, вещающим сигнал. Позже, и.о. директора ТВ Молдова-1 сообщила, что в ближайшее время телеканал TVMi продолжит вещание после подписания всех необходимых договоров.

В данный момент (17.01.2010) сигнал на спутнике физически отсутствует, что может означать лишь одно - передатчик выключен!


По материалам www.trm.md и www.vesti.md
Frocus.net

Примечание - Канал вещал с позиции 16 Е.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь, 2014, 17:57:26 от Vados » Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 245
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5580


Откуда: Латвия

« Ответ #5 : 18 Январь, 2010, 23:09:23 »

ТВ Moldova International будет выходит в эфир и после 18 января

 Международная программа телевизионного канала „Moldova-1” будет выходить в эфир и после 18 января. Констатирование факта обусловлено неопределенностью, порожденной противоречивостью информации, которая была озвучена в пятницу, 15 января, Общественной компанией „ Телерадио-Молдова”, передает Info-Rrim Neo.

Информационный выпуск „Mesager”, вышедший на экраны 15 января в 21.00, сообщил телезрителям о прекращении трансляции ТВ „Moldova International”, хотя за несколько часов до эфира Наблюдательный Совет (НС) Компании, по просьбе действующего директора общественного телевидения Аделы Рэйляну, исключил из повестки дня вопрос, касающийся закрытия международного канала. Директор аргументировала свою просьбу тем, что проблему удалолсь решить и с понедельника, 18 января, трансляция международного канала возобновится.

Адела Рэйляну пояснила, что „решение проблемы о продлении контракта с оператором связи затянулось по той причине, что руководство телевидения ходатайствовало о предоставлении каналу более мощных телевизионных ретрансляторов. При других условиях договор был бы продлен автоматически. Тендеры и другие процедуры, связанные с закупками, длились больше времени, чем предполагалось”, сказала Адела Рэйляну, отрицая существование какого-либо политического нюанса в данной ситуации.

Договор с оператором связи был подписан 19 декабря 2006 года сроком на 3 года. Как утверждает Адела Рэйляну, ей удалось договориться о выходе в эфир международного канала до 14 января, в надежде, что тем временем будет разработано и утверждено новое контрактное соглашение.

В свою очередь, директор Департамента ТВ „Moldova International” Людмила Барбэ заявила, что и в условиях недостаточного финансирования сотрудникам международного канала удалось реализовать ряд интересных телевизионных программ, адресованных соотечественникам, живущим за пределами республики.

„Нельзя забывать, что Молдова держится на плаву в том числе и благодаря денежным переводам молдавских граждан, трудоустроенных за границей. Думается, что в данном контексте наши земляки имеют полное право на информированность и на телевизионный контакт с родиной”, подчеркнула Людмила Барбэ. С ее точки зрения, руководство Общественного телевидения должно было проявить настойчивость в вопросе о продлении договора, касающегося международного телевизионного вещания, чтобы не допустить прекращения эфира.

По просьбе Info-Prim Neo, председатель Наблюдательного Совета (НС) Общественной компании „Teleradio-Moldova” Еуджен Рыбка прокомментировал создавшуюся ситуацию так: „О возможном прекращении трансляции программ канала „Moldova International” я был проинформирован 12 января. Возникновение этой проблемы обусловило проведенение 15 января внеочередного заседания НС. За несколько часов до начала заседания, в присутствии 5 членов НС, было выслушено мнение юриста Компании по проблемам вещания ТВ „Moldova International”. Решено было включить вопрос в повестку дня и принять по нему соответствующее решение. Уже в ходе заседания НС директор Общественного телевидения Адела Рэйляну сообщила присутствующим, что проблему удалось урегулировать. Поскольку в повестку дня были включены и другие вопросы, детали продления контракта о трансляции международного канала мне не известны. Зато каково было мое удивление, когда на второй день я обнаружил на сайте www.trm.md сообщение о прекращении вещания ТВ „Moldova International”. Я почувствовал себя дезинформированным человеком... Вынесу на обсуждение эту проблему на следующем заседании НС”.

Телевизионный канал „Moldova International” был открыт 3 года назад для более полного и достоверного информирования молдавских граждан, оказавшихся на чужбине, о ситуации в стране, а также с целью продвижения позитивного образа Республики Молдова на международной арене. У ТВ „Moldova International” статус Департамента в структуре Общественного телевидения „Moldova-1”.

Источник: http://www.info-prim.md
Frocus.net
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #6 : 28 Январь, 2010, 10:09:56 »

SET Russia для платформы Focus Sat Moldova

Спутниковая платформа Focus Sat Moldova, возглавляемая румынским оператором платного ТВ Focus Sat, включила российскую версию развлекательного канала Sony Entertainment (SET). Канал закодирован в Conax для молдавского пакета, транслируемого со спутника Thor 3 (0,8W).
SET Russia является 24-часовым развлекательным каналом, где транслируются в  основном сериалы (в основном производства в США). Канал был включен в пакет "Familia", в котором предлагаются Perviy Kanal Moldova , STS (Dixi TV) , TNT (Bravo TV) , Pro TV Chisinau , TV7 , NiT , Eu TV , Moldova 1 , N4, российский РТР Планета и несколько румынских каналов.
Технические параметры:
Thor 3 (0.8 W)
tp. 6 (11,823 GHz, pol. H, SR: 28000, FEC: 7/8; DVB-S/QPSK)  
ID: SET
PID V: 531  
PID A: 716  
PID PCR: 531  
PID PMT: 284  
Кодирование: Conax
Одним из возможных каналов, добавленных в Focus Sat Молдова в будущем может быть российский REN TV.
wizardfox по материлам  mportal

  
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2014, 00:10:14 от Vados » Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #7 : 20 Февраль, 2010, 14:35:57 »

Молдавский Jurnal TV в тесте на 16E
Источник: jurnal.md

Молдова будет иметь свой первый информационный канал. На спутнике Eutelsat Sesat 1 (16E) приступил к тестированию новый проект Jurnal TV. В настоящее время, станция транслирует краткий рекламный материал Liber на тр. F5 (12,719 GHz, pol. H), с которого вещают молдавские STS Dixi TV (FTA) и TNT Bravo (CodiCrypt). Официальное открытие Jurnal TV запланировано на 5 марта 2010 года. Канал будет вещать 24 часа, 7 дней в неделю.
Канал-проект компании Jurnal Trust Media: периодические издания „Jurnal de Chişinău”, „Apropo magazyn” и „Economist”, также имеет свою собственную страницу в Интернете. Холдинг также отвечает за сайт с последними новостями jurnal.md и интернет-телевидение jurnaltv.md.
Переговоры с немецкими инвесторами по организации информационного канала длились более года. Reinstein Media Management Germany вложила в этот проект около 3 млн euro, по оценкам, общий объем инвестиций будет до 5 миллионов euro.

Технические параметры:
Eutelsat Sesat 1 (16E)
tp. F5 (12,719 GHz, pol. H, SR: 9000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: Jurnal TV  
PID V: 201  
PID A: 202  
PID PCR: 201  
SID: 200  
PID PMT: 200
Кодировка: нет
wizardfoxпо материалам satkurier
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2014, 00:10:33 от Vados » Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 245
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5580


Откуда: Латвия

« Ответ #8 : 23 Февраль, 2010, 03:38:33 »

Интервью с главой «Jurnal Trust Media» Валом Бутнару

«Нас не пугают чьи-либо миллиарды…»

ЖИЗНЬ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ // Интервью с главой «Jurnal Trust Media» Валом Бутнару

- Господин Вал Бутнару, стало известно о том, что определена дата запуска первого новостного телеканала в Молдове – «Jurnal TV»…

- С пятницы, 5 марта «Jurnal TV» начнет вещание на спутник «Eutelsat» и любой телезритель из Республики Молдова, который является абонентом кабельной сети, сможет смотреть нас 24/24 часа, семь дней в неделю.

- Какие передачи можно будет увидеть?

- Каждый день в эфир выйдут три больших информационных журнала, каждый час – выпуски новостей. Кроме того, в течение дня будут спецвыпуски, каждый вечер - ток-шоу на самые актуальные темы, большая утренняя программа, а в выходные – развлекательные передачи. Хочу подчеркнуть, что мы представим телезрителям только собственные передачи, что является премьерой для Молдовы. Любой другой отечественный телеканал не может заполнить эфир только собственными передачами.

- Девиз «Jurnal TV» - «Жизнь в прямом эфире». Что это означает?

- Это означает, что мы будем передавать жизнь в прямом эфире. Любое значимое событие будет снято нашими мобильными видеокамерами и люди смогут быть свидетелями того, что происходит на улице.

- Вы будете освещать только столичные события?

- Специфика Молдовы состоит в том, что в Кишиневе происходит большинство важных событий. Однако мы намерены быть везде. У нас будут две редакции – в Бельцах и Кагуле. Наши мобильные команды отправятся везде, где только наше присутствие будет необходимым. Кампания «Караван Jurnal Trust Media» - только один из примеров.

- В последнее время много говорится о больших инвестициях, сделанных в этот проект. Кто инвесторы и сколько они инвестировали в этот канал?

- Во-первых, хочу отметить, что проект называется «Jurnal Trust Media». Во-вторых, прошу не забывать, что за десять лет я создал газеты издания «Jurnal de Chişinău», «Apropo magazine», «Economist», сайты jurnal.md; j-live.md и интернет-телевидение JurnalTV. Переговоры с германскими инвесторами по поводу превращения Jurnal TV в «классический» телеканал длились более года. После апрельских событий 2009 года было принято окончательное решение о начале работы, и до настоящего времени компания «Reinstein Media Management Germany» инвестировала 3 миллиона евро. Общая сумма инвестиций составит 5 миллионов евро. Кроме этого, нам помогает группа специалистов канала «N24» - самого важного новостного канала в Германии. И этом не говоря о том, что директором проекта является Джеордже Орбян - человек, который в отличии от многих «теоретиков» телевидения, поставил на ноги многие телеканалы в Румынии.

- В Кишиневе появится еще один новостной телеканал. Не слишком много для Молдовы? Два новостных канала много для 22-миллионной Румынии, не то, что для двухмиллионной Молдовы… не боитесь конкуренции?

- Вот, что я вам скажу по поводу этой конкуренции. Точно так же некоторые пугали меня 8-9 лет назад, когда в Кишиневе появилась бухарестская газета – богатая, в цветном формате, в два раза дешевле в продаже, которая прибрала всех лучших журналистов. И что? Через год они собрали чемоданы и уехали домой. Мы же, выстояли и стали лидерами на отечественном медийном рынке. Причем настоящими лидерами, а не просто так. Можете проверить тиражи и убедится. То же самое и с телеканалом – мы никуда не спешим, потому что мы дома. Нас не пугают чьи-либо миллиарды, так как знаем свое дело лучше других и только телезрители решат, «кто есть кто».

Интервью реализовано Кристиной Бачиу.

Источник: http://jurnal.md
Frocus.net
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2014, 00:10:46 от Vados » Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 868
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13629


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #9 : 26 Февраль, 2010, 21:43:53 »

PublikaTV готовится к запуску
 
PublikaTV - это новостейный многокультурный канал для всех граждан Республики Молдова, который сейчас готовится к запуску.

В эту минуту полным ходом идут последние приготовления: дикторы пробуют свои силы и уже готовы к выходу в эфир. Журналисты телеканала начали подготовку три месяца назад. В одной команде с ними - режиссеры, писатели и другие представители молдавской интеллектуальной элиты.

Во главе телеканала стоит Думитру Цыра, а руководит проектом Серджиу Тоадер. Главный редактор Кармен Унгуряну и генеральный продюсер Алин Ромашкан имеют большой опыт работы на телевидении.

"Publika TV - это телевидение дебатов, интерактивное телевидение реального времени. Выпуски новостей будут выходить на нем с периодичностью в один час", - рассказывает Елена Пахомова, автор и ведущая ток-шоу на PublikaTV.

"Помимо новостей на PublikaTV вы сможете увидеть ток-шоу и абсолютно новые программы для медийного рынка Молдовы. Вся информация, которая поступает извне, прежде всего будет перепроверяться. И в эфир выйдут только достоверные данные, никаких домыслов и слухов", - добавила Пахомова.

Vesti.md
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 245
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5580


Откуда: Латвия

« Ответ #10 : 12 Март, 2010, 21:05:38 »

Publika ТV объявляет о своем запуске на телевидении

Publika ТV объявляет о своем запуске на телевидении. VESTI.MD предлагает вашему вниманию два новых видео, которые можно будет вскоре увидеть на ТВ.

Напомним, что Publika TV - это новостейный многокультурный канал для всех граждан Республики Молдова, который сейчас готовится к запуску. Согласно Monitor Media, на Publika TV будут работать 120 журналистов.

У нового телеканала будут свои корреспонденты и за пределами столицы - в Бельцах, Кагуле и Комрате. А в перспективе будет открыт и офис в Приднестровье.

Во главе телеканала стоит Думитру Цыра, а руководит проектом Серджиу Тоадер. Главный редактор Кармен Унгуряну и генеральный продюсер Алин Ромашкан имеют большой опыт работы на телевидении.

Редакцию новостей возглавит Майя Метакса. Помогать ей будут ответственные редакторы - Валериу Кацер и Анатол Кышлару. За русские выпуски новостей отвечает Юлия Михайлова.

Во главе департамента программ Publika TV - Елена Пахомова, программный директор и генеральный продюсер Виталие Перчун.

Источник: http://vesti.md
Frocus.net
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 245
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5580


Откуда: Латвия

« Ответ #11 : 26 Март, 2010, 14:46:00 »

«Publika TV»: Мы работаем не для политиков и власти, а для простых граждан!

Новостное телевидение, созданное по модели румынского аналога «Realitatea TV», называют одним из самых амбициозных телепроектов в Молдове

Новости 24 часа в сутки, работа в режиме реального времени, прямые эфиры и ежедневные ток-шоу на самые злободневные темы - это обещают телезрителю создатели «Publika TV». Такого наша страна еще не видела. А потому появление канала способно перевернуть не только наши с вами представления о СМИ, но и в целом жизни в Молдове. «Говори что думаешь» - таков девиз «Publika TV».

- Жизнь - это не только то, что происходит во властных структурах, это еще и события, которые важны для тех, кто находится рядом с нами, вокруг нас,- убежден Валерий Кацер, выпускающий редактор, ответственный за новостные потоки канала. - Наши журналисты будут не только описывать те или иные события, они обучены самостоятельному поиску информации.
Валерий Кацер: «Говори что думаешь» - таков девиз «Publika TV».


Мы работаем не для политиков и властей. Мы работаем прежде всего для граждан. Любое, даже самое, казалось бы, незначительное событие может оказаться важным для телезрителя. И наша задача показать, заметить его и включить эту новость в выпуск.

Корреспонденты «Publika TV» будут трудиться в главных городах страны - Кагуле, Бельцах, Комрате. Рассматривается вопрос об открытии мобильной студии в Приднестровье.

Основные приоритеты - достоверность и интерактивность

Ни одна непроверенная новость, заверяют на канале, в эфир не попадет. Квалифицированные журналисты, редакторы, которые прошли тщательный отбор и серию тренингов, будут подавать информацию таким образом, чтобы у зрителя складывалось собственное мнение насчет того, что же на самом деле произошло. Несколько точек зрения, эксклюзивное видео с места событий, комментарии экспертов - принципы качественной журналистики, которые взяты за правило на «Publika TV». Кроме того, на сайте канала publika.md можно будет оставлять свои комментарии, пожелания, подсказывать темы для журналистов.

Дарья Гвинджия уверена: новости нужно уметь видеть.

Новости нужно уметь видеть!

Дарья Гвинджия, ведущая самого большого выпуска новостей на русском языке (который будет идти каждый вечер в 20.30), рассказала «КП» о своей новой работе (долгое время девушка работала репортером на канале «TV 7», - прим. авт.).

- Для меня предложение было абсолютно неожиданным. К тому же немного не по профилю. До этого я занималась репортерской работой. И относительно работы телеведущей у меня было стойкое предубеждение. Мне казалось, что это всего лишь говорящая голова. Меня в этом разубедили: формат «Publika TV» предполагает участие ведущего в новостях. Прямой эфир - это и театр, и импровизация, и демонстрация собственного отношения к новостям посредством мимики и жестов. Я никогда не работала в прямом эфире, для меня это однозначно новый опыт. К тому же я буду редактировать новости.

- А девиз канала «Говори что думаешь» разве не предполагает отсутствие цензуры?..

- Ее у нас не будет! А редактор нужен везде. К тому же на канале действует строгое правило: если редактор вычеркивает что-то из текста, он советуется с журналистом. На «Publika TV» в этом отношении очень трепетно относятся к труду репортеров.

- Проработав долгое время в качестве репортера, что бы ты могла сказать о новостях: как думаешь, хватит ли их для того, чтобы создать новостной канал, работающий 24 часа в сутки?

- Да. Мы уже который месяц работаем в тестовом режиме, готовим новостные выпуски и дефицита в новостях не наблюдаем. Новости нужно уметь видеть. И наша команда из более чем ста пятидесяти квалифицированных журналистов этому обучена.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

- 4,5 миллиона евро - в такую сумму оценивается новейшее оборудование, студии и организация всего рабочего процесса на «Publika TV».
- 80% вещания будет вестись на румынском языке, 20% - на русском.
- 1 павильон на «Moldexpo», двухуровневые офисы, мобильные декорации - то, что каждый сможет увидеть на экране. Дело в том, что работают все в одном большом помещении. И действительно, зрительно складывается ощущение причастности к чему-то большому: да, на канале «Publika TV» атмосфера настоящего телевидения.
- 160 журналистов ежедневно будут готовить новости и рассказывать о значимых событиях дня.
- 50 операторов и монтажеров задействованы в процессе.

СЛОВО ДИРЕКТОРУ

Дмитрий Цыра: «Мы хотим, чтобы в обществе были правильно расставлены акценты социальной ответственности».

Дмитрий ЦЫРА, коммерческий директор «Publika TV»: «Откроется канал 7 апреля»

- Дело в том, что в масштабах нашей страны это не просто день в календаре. Это определенная дата, к которой можно по-разному относиться. Мы могли бы открыться и раньше, скажем, 25 марта. Но решили немного подождать. Мы хотим стать каналом для общества, каналом, который будет, словно зеркало, отражать его потребности, страхи, опасения, радости и все эмоции, свойственные обычным людям. Мы хотим, чтобы в обществе были правильно расставлены акценты социальной ответственности, причем не только парламента, правительства, бизнеса, но и самого общества. Мы тоже должны понимать, что несем некую ответственность. И законы качественной журналистики, внедренные на канале, будут лишь средством для достижения этой цели. «Publika TV» - это политически независимый канал. Да, политики будут у нас, но лишь в качестве героев сюжетов, комментаторов, людей, которые высказывают свою точку зрения.

- А почему канал называется «Publika TV»?

Намеренно в название мы вставили латинскую «k», чтобы, во-первых, обозначить бренд «Publika TV», а во-вторых, подчеркнуть мультикультурность канала. В нашем обществе живут люди разных национальностей, люди, говорящие на русском, румынском языках. И наш канал 24 часа в сутки будет работать для всех!

Источник: http://kp.md
Frocus.net
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 245
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5580


Откуда: Латвия

« Ответ #12 : 01 Апрель, 2010, 02:43:57 »

Создается еще один искусственный повод для устранения неугодного властям телеканала

Об этом говорится в распространенном телекомпанией «nit» заявлении по поводу попыток Генпрокуратуры Молдовы оказать давление на Координационный Совет по телевидению и радио (КСТР) с целью санкционирования указанного СМИ, сообщает omg.md.

В заявлении обращается внимание на  «крайне спорные, если не сказать неграмотные ссылки на законодательство», которыми оперирует Генеральная прокуратура в своей жалобе к КСТР. «Мы обращаем внимание всех международных структур, гражданского общества – насколько могут быть изощренными, если не абсурдными, уловки нынешней власти для устранения неугодного телеканала. Поскольку, по нашему твердому убеждению, письмо Генеральной прокуратуры – еще одно явное свидетельство непрекращающейся репрессии властей по отношению к телекомпании «nit», - говорится в заявлении.

В этой связи руководство и сотрудники телеканала выражают надежду на то, что «этот случай, наряду со многими другими, будет отражен в отчетах международных организаций относительно сегодняшнего состояния свободы слова и демократии в Молдове».

30 марта в телекомпанию «nit» поступил текст жалобы, направленный Генпрокуратурой в адрес в КСТР, в котором руководство этой государственной структуры, выражает мнение, что «содержание и реваншистская интонация поздравления» третьего президента Молдовы Владимира Воронина, выпущенного в эфир телеканала 31 декабря 2009 года, были недопустимы к показу. В этой связи Генеральная прокуратура потребовала от Координационного Совета «принять меры» в отношении «nit» и «проинформировать Генеральную прокуратуру о результате рассмотрения жалобы».

Нападки властей на неудобную прессу, в частности – на телекомпанию NIT, усилились после того, как активист Либерально-демократической партии Молдовы, директор радиостанции «Воча Басарабией» Вячеслав Цыбуляк выступил на съезде ЛДПМ с рядом заявлений, касающихся «nit», в которых выразил свое несогласие с вещательной политикой названной телекомпании. Более того, прямые угрозы в адрес этой же компании прозвучали и с парламентской трибуны. Так врио президента Михай Гимпу заявил, что, если он пожелает, то телекомпания «nit» больше не будет действовать, а его коллега по партии Анна Гуцу обвинила ряд СМИ, включая и NIT, в косвенной причастности к взрыву гранаты, произошедшему 14 октября 2009 г. в центре молдавской столицы.

Телеканал «nit» действует на медиа-рынке Молдовы 12 лет, охватывая своим вещанием абсолютное большинство населенных пунктов страны.

Nosivka.at.ua
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #13 : 12 Апрель, 2010, 14:03:09 »

0,8 W: Publika TV начал регулярное вещание
В среду, 7 апреля 2010 года начал регулярное вещание новый молдавский канал - Publika TV. В развитие нового проекта инвестировано 4,5 mil. euro компанией Realitatea-Catavencu из Румынии.
Publika TV будет распространяться через кабельных и спутниковых операторов. На Publika TV новостные блоки выходят каждый час на румынском и русском языках. Станция вещает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
В дополнение к новостным программам предлагаются ток-шоу на такие темы, как политика, экономика и социальные вопросы.
Технические параметры:
* Thor 6 ( 0,8°W ), freq. 11,747 GHz, pol. H, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
Источник: Financiarul
wizardfox по материалам parabola
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 245
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5580


Откуда: Латвия

« Ответ #14 : 12 Май, 2010, 11:13:22 »

Вещание Moldova 1 и Radio Moldova может быть приостановлено

Национальная общественная телерадиокомпания "Телерадио-Молдова" (ТРМ) будет требовать у Национального агентства по защите конкуренции проверить законность и правильность установления тарифов на услуги, оказываемые компании государственным предприятием „Radiocomunicatii”. Соответствующее решение было принято Наблюдательным советом (НС) телерадиокомпании, передает Info-Prim Neo.
ТРМ задолжала государственному предприятию „Radiocomunicatii” примерно 22 миллиона леев. С начала года за текущие услуги было выплачено около 1 миллиона леев, а еще полмиллиона леев будет выплачено в ближайшие дни, заверил председатель национальной общественной телерадиокомпании "Телерадио-Молдова" Константин Марин.

Председатель НС Еуджен Рыбка заявил, что у ТРМ нет нужной суммы денег для оплаты исторических долгов, поскольку бюджет компании на 2010 году составляет примерно 55 миллионов леев, из которых 30 миллионов пойдет на выплату зарплат. В начале этого года ТРМ и ГП „Radiocomunicatii” подписали договор, согласно которому за услуги ТРМ обязуется уплатить государственному предприятию 15 миллионов леев.

В поиске решений для снижения долгов ТРМ предложила вариант сокращения времени вещания телевидения в летнее время на шесть часов. Однако, согласно расчетам государственного предприятия „Radiocomunicaţii”, расходы телевизионного канала снизятся в таком случае всего на 200 тысяч.

Генеральный директор ГП „Radiocomunicatii” Валериу Елаш сообщил, что предприятие не имеет никаких прибылей от оказания услуг ТРМ в течение нескольких лет, в то время как эта прибыль должна составлять 35 процентов ежегодно. "Мы не собираемся работать в минус, наносит государству урон. Несмотря на миллионные долги за наши услуги, мы все же расширили сеть ТРМ на четыре канала", - сказал Валериу Елаш. Генеральный директор государственного предприятия не желает ничего слышать о замораживании долга. "Хотите уложить предприятие на лопатки?" – спрашивает директору членов НС.

Член Наблюдательного совета национальной общественной телерадиокомпании "Телерадио-Молдова" Игорь Мунтяну предложил администрации ТРМ обратиться к Национальному агентству по защите конкуренции. "В отличие от частных вещательных операторов, общественная вещательная компания должна пользоваться льготами, однако этого не заметно. Абсолютно абсурдно перечислять деньги компании, поступающие из бюджета, другой государственной компании, и даже не известно, за какие услуги", - отметил Мунтяну, уточнив, что в некоторых населенных пунктов уровень покрытия очень низок.

"Если бюджет компании не увеличится, эти долги никак не получится погасить. Есть риск того, что ГП „Radiocomunicatii” приостановит вещание, что означает исчезновение Moldova 1 и Radio Moldova или дальнейшее накопление долгов перед предприятием „Radiocomunicatii”, - констатировал Еуджен Рыбка.

В настоящее время бизнес-план ТРМ на 2010 год изучается Координационным советом по телевидению и радио, после чего он должен быть изучен парламентской Комиссией по культуре, образованию, молодежи, спорту и средствам массовой информации и обсужден в парламенте.

Источник: Info-prim.md
Sat-Expert.com
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования