Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Июль, 2018, 04:49:07

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
210887 Сообщений в 6305 Тем от 4587 Пользователей
Последний пользователь: MaxKovTV
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа (Модераторы: sv, Сергей из Астрахани, yorick, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Новости африканского рынка DTH
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости африканского рынка DTH  (Прочитано 17400 раз)
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #15 : 12 Январь, 2011, 09:56:18 »

7E: Новые параметры африканских RTS 1 и ORTM  

Два канала из Африки - Сенегальский RTS 1 и малийский ORTM - начали вещание на новых технических параметрах на спутнике EUTELSAT W3A (7E), в мультиплексе А1.
RTS 1 и ORTM пока также вещают и на старых параметрах: tp. C7 (11,347 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK).
Ранее мультиплекс A1 обеспечивал вещание каналов на языке фарси, подвергшихся вмешательству со стороны Ирана в других орбитальных позициях оператора Eutelsat. Официальная причина появления RTS1 и ORTM на другом транспордере не известна.
Новые технические параметры RTS 1 и ORTM:
EUTELSAT W3A (7E)  
tp. A1 (10,721 GHz, pol. H, SR: 22000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: RTS1  
PID V: 1702  
PID A: 1701  
PID PCR: 1702  
SID: 17
PID PMT: 1700
Provider: EUTELSAT
Кодирование: нет

ID: ORTM
PID V: 1801  
PID A: 1802  
PID PCR: 1801
SID: 18
PID PMT: 1800  
Provider: EUTELSAT
Кодирование: нет
wizardfox.net по материалам satkurier
« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2014, 16:45:39 от yorick » Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #16 : 19 Январь, 2011, 18:44:16 »

Tunisie 7 сменил название на Télévision Tunisienne

15 января 2011 года тунисский канал Tunisie 7 сменил свое название на Télévision Tunisienne. Смена названия связана с изменениями в политической обстановке в стране - с так называемой жасминовой революцией. Канал был создан в 1966 году под названием RTT. В 1983 году он был переименован в RTT 1, в 1992 году на TV7.
Технические параметры:
Hot Bird 8 (13E)
tp. 72 (12,149 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) 
ID: Tunisie Nationale 
PID V: 112 
PID A: 113 (арабский) 
PID PCR: 112 
SID: 7202 
PID PMT: 42 
Provider: AH-EDP 
Кодирование: нет
wizardfox.net по материалам satkurier
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 891
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13746


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #17 : 19 Январь, 2011, 19:27:45 »

Мозамбик выбирает европейский DVB-T стандарт

Мозамбик объявил, что будет следовать рекомендации сообщества юга Африки (САДК) и принять европейский стандарт цифрового телевидения DVB-T2, в соответствии с Agencia Brasil. Решение Мозамбик важная победа для DVB. Стандарт цифрового телевидения среди португалоязычных стран на континенте. Ожидается, что установка инфраструктуры начнется в 2011 году и что переход на цифровое будет готов к 2015 году.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 891
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13746


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #18 : 19 Январь, 2011, 19:52:37 »

Tunisie 7 сменил название на Télévision Tunisienne

Вот еще новость:

Тунисский государственный спутниковый телеканал сменил тональность вещания, сетку передач и логотип

После бегства из Туниса президента страны Бен Али, в результате продемократических народных волнений, тунисский государственный спутниковый телеканал TV7 полностью сменил тональность вещания, сетку передач, а также логотип.

С вечера субботы, 15 января, канал транслирует выпуски новостей, перемежаемые патриотическими песнями и короткими видовыми очерками о Тунисе. Выпуски новостей на канале в настоящее время могут длиться непрерывно до двух часов, они включают звонки в прямом эфире от зрителей и экспертов, а также репортажи с улиц тунисских городов.

Также накануне тунисский спутниковый телеканал впервые передал азан – призыв к молитве для мусульман. Запрет на азан на тунисском телевидении был введен лично президентом Бен Али.

Новый логотип телеканала подчеркивает национальные цвета Туниса – красный и белый, и содержит крупную надпись "Тунисское национальное телевидение".

Спутниковый канал TV7 является международной версией общественного телевидения Туниса. Канал вещает на арабском и французском языках. Вещание канала сопровождает аудиодорожка "Международного Радио Туниса" с программами на французском, английском, немецком и испанском языках. Для европейской России эти телеканалы доступны на спутнике Hot bird.

Тунис является одной из самых прозападных и высокоразвитых арабских стран с сильным французским влиянием, политическая система страны при этом оставалась до последних дней архаичной.

источник

Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 891
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13746


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #19 : 07 Февраль, 2011, 19:35:08 »

Сомалийские исламисты из группировки «Аль-Шабааб» запустили собственный телеканал

Африканское крыло «Аль-Каиды» – исламистская группировка «Аль-Шабааб», контролирующая большую часть Сомали, – запустила новостной телеканал «Аль-Катаиб», который будет транслировать пропаганду.

Как передает 1news.az со ссылкой на gazeta.ru, согласно заявлению представителя группировки, в первой передаче была показана видеозапись признания американского агента, который был казнен в Могадишу 31 января.

В заявлении представителя исламистов говорится, что казненный – 44-летний Ахмед Али Хассан, на протяжении полутора лет сотрудничавший с ЦРУ.

Как отмечают некоторые СМИ, лишь малая часть населения Сомали смогла посмотреть трансляцию «Аль-Катаиб» в виду отсутствия телеприемников и доступа в интернет.

источник
« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2014, 16:45:54 от yorick » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 891
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13746


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #20 : 14 Февраль, 2011, 17:40:48 »

Эритрея запрещает спутниковые антенны и ищет возможность отключать весь интернет в стране одним щелчком выключателя

Управление национальной безопасности Эритреи – небольшого африканского государства, расположенного неподалеку от Египта, под впечатлением египетских беспорядков, выпустило предписание о запрете спутниковых антенн в своей стране. Об этом сообщают оппозиционные эритрейские сайты, находящиеся за пределами страны.

Как сообщается, в последние дни представители сил безопасности Эритреи посещают старост деревень, а также кафе, рестораны и другие места в городах с предписанием демонтировать имеющиеся там спутниковые тарелки. Кроме того, как стало известно эритрейскому оппозиционному сайту аwate.com, Управление национальной безопасности вступило в оживленную переписку с Министерством информации страны с требованием разработать техническую схему (как в Египте) отключения мобильного и проводного интернета в стране на случай беспорядков – «чтобы иметь возможность отключить все одним выключателем». Не возражая против этого, Министерство информации отметило в ответной переписке, что большинство эритрейцев не имеют доступа к интернету, а информацию черпают из коротковолновых передач зарубежных станций, «которые не отключишь».

Отметим, что Эритрея крайне слабо представлена в интернете, существует лишь один правительственный сайт shabait.com, представляющий эту страну. Он принадлежит Министерству информации. Имеющиеся один канал телевидения и один канал радио находятся под ограничениями правительства. Эти каналы даже не сообщили о недавних волнениях в Египте.

источник

Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
vit78
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 64



« Ответ #21 : 07 Март, 2011, 20:45:14 »

Тунисский телеканал Hannibal TV на спутнике HOT BIRD 8 (13°E)

На одном из транспондеров спутника HOT BIRD 8 (13°E) появился не кодированный тунисский телеканал Hannibal TV. Это первый частный телеканал в Тунисе направленный на молодую аудиторию. Hannibal TV дебютировал 13 февралья 2005 года и бы доступен со спутников BADR (26°E) i NILESAT (7°E). В программе Hannibal TV нет недостатка в арабских мыльных опер, программы для детей, документальные фильмы и спортивные передачи. Расписание дополняют программы о текущих событиях, социальных, культурных и религиозных.

Технические параметры:
Спутник HOT BIRD 8 (13°E)
транспондер 65
частота 12,015 GHz
поляризация горизонтальная
SR: 27500
FEC: 3/4
формат вещания DVB-S/QPSK
Провайдер JMC
кодирование нет

telesat-news.net
« Последнее редактирование: 11 Май, 2011, 04:23:00 от SGN » Записан
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #22 : 08 Март, 2011, 10:06:36 »

7°E: новый транспордер для 2STV, Africable и TPAI 

На спутнике W3A (7°E) оператора Eutelsat активирован новый транспордер C1 с параметрами 11,222 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK. На данный транспордер были перенесены все каналы с tp. C7 (11,346 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 2/3; DVB-S/QPSK) - африканские каналы 2STV, Africable, TPA International и радиостанции Publirad, Mood Media, Mood Radio и Origine FM. Только 2STV большую часть своих программ кодирует в Viaccess, остальные каналы вещают FTA. 
wizardfox.net по материалам satkurier
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 891
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13746


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #23 : 29 Март, 2011, 18:15:21 »

У ливийских повстанцев появится свой телеканал

 
Группа ливийцев, живущих как в самой стране, так и за ее пределами, начала работу над созданием спутникового телеканала, рассчитанного на ливийскую аудиторию, пишет Foreing Policy.
По замыслу авторов идеи, телеканал, названный Libya TV, должен стать противовесом официальному телевидению Ливии, которое они называют машиной для промывания мозгов.

Как ожидается, вещание начнется в течение недели, причем будет осуществляться из столицы Катара Дохи, где базируется один из наиболее известных новостных телеканалов мира - "Аль-Джазира".

Штат Libya TV пока состоит из 19 человек, многие из которых нашли эту работу в социальной сети Facebook. Руководить ими будет известный в Ливии журналист - убежденный противник Муаммара Каддафи и секулярист Махмуд Шаммам, который вынужден был покинуть родину из-за преследований со стороны властей.

Как рассказал Шаммам, энтузиазма его сотрудникам хватает - один из них ради такой работы бежал из города Адждабия, осажденного войсками Каддафи, и на перекладных добрался до Катара. После того, как он прошел собеседование, редакция купила ему новую одежду, поскольку молодой человек оставил все свое имущество в Ливии.

Новый телеканал сначала будет вещать четыре часа в день. В программу войдут новости, аналитика и политические ток-шоу. Помимо катарской, будут работать еще две студии - в Бенгази и Лондоне. Корреспондентов за пределы Ливии отправлять пока не планируется.

Создатели Libya TV рассчитывают, что особенно востребованным их детище будет после свержения нынешнего режима, когда стране понадобится открытая и свободная площадка для обсуждения будущего страны - от создания конституции до реформы системы школьного образования.

Финансирование телеканала взяли на себя богатые ливийцы, живущие за границей. Один из них, в частности, выделил 250 тысяч долларов на организацию вещания. Катар, в свою очередь, предоставил станции не только территорию, но и оборудование местного телеканала, транслирующего передачи о культуре и искусстве.

В настоящее время основным источником информации о том, что происходит в Ливии, для ее жителей является официальное телевидение, находящееся под контролем режима, а также катарская "Аль-Джазира", не скрывающая симпатий к революционерам.

Катар стал первой арабской страной, признавшей оппозиционное правительство в Бенгази единственным законным представителем ливийского народа. Ранее на аналогичный шаг пошла Франция. Остальные страны мира формально продолжают считать легитимным правительством режим Муаммара Каддафи.

источник




Ливийская оппозиция с помощью Катара запускает спутниковый телеканал


Ливийская оппозиция при поддержке Катара запускает в среду спутниковый телеканал Ahrar TV в противовес вещанию лояльного Муамару Каддафи правительственного телевидения и радио, пишет РИА Новости.

Новый канал, получивший название Ahrar TV (ранее анонсировалось название Free Libya TV), должен начать вещание в 20.30 мск с французского спутника Atlantic Bird (7 градусов на запад). Канал также будет доступен пользователям, принимающим сигнал с египетского спутника Nilesat, расположенного на той же орбитальной позиции.

Издание Foreign Policy сообщает, что вещание стало возможным благодаря помощи правительства Катара, которое предоставило группе прибывших в Доху ливийских журналистов во главе с Махмудом Шаммамом (Mahmud Shammam) техническую базу телеканала культурной тематики Al-Rayyan.

В настоящее время ливийцы получают независимую от лояльных Каддафи сил информацию о положении в стране из передач зарубежных спутниковых телеканалов, которые последние недели подвергались глушению со стороны правительства в Триполи. Также оппозиция запустила вещание на захваченных средневолновых передатчиках "Радио Свободная Ливия" на частоте 675 кГц и "Радио Свободный Тобрук" на 648 кГц.

В середине февраля в Ливии начались выступления с требованием ухода правящего более 40 лет лидера страны Муамара Каддафи, которые впоследствии переросли в вооруженное противостояние между правительственными силами и мятежниками. Международные организации заявляют о тысячах жертвах столкновений восставших с правительственными войсками, власти Ливии это отрицают.

СБ ООН 17 марта принял резолюцию, предусматривающую введение бесполетной зоны над Ливией и дающую возможность проведения иностранной военной операции против сил Каддафи. В начавшейся 19 марта операции, которая получила наименование "Одиссея Рассвет", участвует ряд стран, в частности, Великобритания, Франция, США, Канада, Бельгия, Италия, Испания, Дания. В воскресенье совет НАТО принял решение о принятии на себя командования военной операцией коалиции в Ливии.

источник
« Последнее редактирование: 30 Март, 2011, 18:49:19 от BAKILI » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 891
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13746


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #24 : 04 Апрель, 2011, 18:29:08 »

Государственное ТВ Кот-д`Ивуара прекратило вещание

Государственное телевидение Кот-д`Ивуара в ночь на пятницу прекратило вещание. В крупнейшем экономическом центре страны, городе Абиджан, идут бои между войсками политических противников Алассана Уаттары и Лорана Гбагбо.

Как сообщает Рейтер, канал, поддерживающий непризнанного президента, прекратил телетрансляцию в 2.45 ночи по московскому времени после сообщений о том, что в районе телецентра в Абиджане начались бои.

Последнее, что увидели телезрители Кот-д`Ивуара, это кадры, показывающие мятежного президента и его сторонников. Вчера, 31 марта, в Абиджане был введен комендантский час, власти избранного лидера Алассана Уаттары объявили о временном закрытии границ и воздушного пространства.

В Абиджан, который находится в 143 километрах от столицы, войска Уаттары вошли в четверг, 31 марта. За день до этого, в среду, силы избранного президента захватили политический центр Кот-д`Ивуара, столичный конгломерат Ямусукро. Кроме этих городов лояльные Уаттаре войска заняли города Буафле и Синфра.

Накануне в целях прекратить насилие в Кот-д`Ивуаре Совбез ООН принял резолюцию, осуждающую действия мятежного президента Гбагбо. Генсек ООН Пан Ги Мун призвал его прекратить вооруженное сопротивление.

Вооруженный конфликт в Кот-д`Ивуаре начался после декабрьских выборов в прошлом году, на которых одержал победу оппозиционер Алассан Уаттара. Лоран Гбагбо отказался уступать президентское кресло, объявив выборы нелегитимными и отдал приказ применить в отношении лояльных оппозиции войск тяжелое вооружение.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 891
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13746


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #25 : 07 Июль, 2011, 18:37:17 »

Arabsat запускает пакет для Марокко

Источник: broadband tv news

Арабский спутниковый оператор Arab Satellite Communications Organization (Arabsat)объявил о запуске пакета марокканского телевидения и радио со спутника BADR-4 в позиции 26 ° в.д. для зрителей на Ближнем Востоке, в Северной Африке и некоторых частях Южной Европы. Новый марокканский пакет SNRT, который был запущен 21 июня состоит из восьми телеканалов и шести радиостанций. Вещание ведется на параметрах: 12,683 GHz, pol.V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/MPEG-2.
Президент и главный исполнительный директор Arabsat, Khalid bin Ahmed Balkheyour сказал, что этот пакет был запущен в Рабате, столице Марокко в сотрудничестве с Национальным радио и телевидением Марокко. Президент Arabsat Президент ожидает, что к концу этого года к этому пакету добавятся дополнительные частные каналы и каналы марокканского правительства.
Пакет SNRT состоит из каналов:
Al Aoula Maroc (кодирован в B**S), FTA: Al Aoula Laayoune, Arryadia, Arrabiâ, Al Maghribia, Assadissa, Tamazigh
Радио:
Chaîne Nationale, Rabat Chaîne Inter, Chaîne Amazigh и Chaîne Mohamed VI du Saint Coran.

источник по материалам первоисточник
« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2014, 16:46:15 от yorick » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 891
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13746


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #26 : 25 Июль, 2011, 19:55:02 »

LC2 TV в Европе на 7°E

На спутнике W3A (7°E) операторв EUTELSAT появился некодированый показ африканского канала LC2 TV. Станция ведет вещание из Республики Бенин . Рамки канала LC2 TV это развлекательные , детские , сериалы , фильмы , журналы и информационные программы . Вся программа передается на французском языке . LC2 TV еще никогда так легко не был доступен в Европе . До этого времени он работал в связке 'West Africa' спутника NSS 7 (22°W). Показ некодированый у оператора CanalSAT Horizons.

Кроме LC2 TV , на орбитальной позиции 7°E находится несколько других каналов из Африки , В большинствесвоем открытых для просмотра : RTS1 (Республика Сенегал), 2S TV (Республика Сенегал , эти програмные позиции кодированы в Viaccess), Africable (Республика Мали), ORTM (Республика Мали), TPA International (Республика Ангола), ORTB (Республика Бенин) и TVGE International (Республика ред.Экваториальная Гвинея).


Некодированый показ канала LC2 TV

Технические параметры:

W3A (7°E)
тп. A2 (10,722 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: LC2 TV
PID V: 132
PID A: 133
PID PCR: 4902
SID: 13
PID PMT: 130
Provider: Eutelsat
Koдирование: открыто

источник по материалам первоисточник
« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2014, 16:46:42 от yorick » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
MARTIN
- News-Guru -
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 602



« Ответ #27 : 25 Август, 2012, 11:59:02 »


Африканский музыкальный канал 2Si racines


    2012-08-24 16:58:56 / Рафал Олчовик

Любители африканского телевидения могут познакомиться с новым каналом . Нa спутнике Eutelsat 7A (7°E) стартовал канал 2Si racines. Неисключено , что это музыкальный канал , так как 24 часа в сутки представляет музыкальные теледиски разных исполнителей с Африканского континента . До этих пор на орбите было не возможно найти музыкальные каналы с этой части мира . Нет никакой информации о вещателе канала 2Si racines .

Технические параметры :

Eutelsat 7A (7°E)
тп. A2 (10,721 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)

ID: Racine TV
PID V: 241 (MPEG-2/SD)
PID A: 242 (французский)
PID PCR: 241
SID: 24
PID PMT: 240
Koдирование: открыто

satkurier
« Последнее редактирование: 25 Август, 2012, 13:08:12 от yorick » Записан
MARTIN
- News-Guru -
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 602



« Ответ #28 : 02 Сентябрь, 2012, 09:24:09 »

African Television зкончило вещание на Astra 3B


01.09.2012, 18:13

На спутнике Astra 3B (23.5 ° E ) был завершен некодированый показ африканской телевизионной станции ( AFTV ). Станция стартовала в эфире 1.4.2012. После почти половины года, она прекратила свое вещание .
Миссия AFTV заключалась в распространении и содействии африканской культуры и показе образа жизни , бизнеса и текущих событий . Сигнал распространяется через спутник голландского телевидения Scope Media TV.

Бывшие технические параметры:

* Astra 3B (23,5°E), freq. 12,168 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK, FTA

источник
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь, 2012, 09:30:43 от sv » Записан
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 891
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13746


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #29 : 10 Январь, 2013, 10:54:46 »

Позиция 19,2°E без вещателей с Африки

Не будет возможным рассчитывать на развитие предложения африканских каналов из спутниковой системы АСТРА 19,2°E. Эти позиции , покинули лишь два единственных вещателей из Африки: Radiodiffusion Télévision du Burkina с штаб квартирой в Burkina Faso и Radiodiffusion Télévision Ivoirienne с побережья Слоновой Кости. Этот первый представлял канал RTB TV, а второй - RTI 1.
А основные позиции здесь закрепились главным образом за немецкими , французскими и испанскими операторами .
RTB TV и RTI 1 на 19,2°E начали вещание в половине марта 2012 года - вначале в некодированой форме . Ранее ни один африканский канал не вещал для Европы с этой орбитальной позиции , поэтому появление RTB и RTI 1 на спутниках ASTRA 19,2°E oператора SES быдо интересным . Обычно главные вещатели из Африки выбирали орбитальную позицию 7°E, oбслуживающуюся через Eutelsat Communications.
Спустя неполный месяц позднее оба канала были закодированы в системе Viaccess PC 3.0. Их дистрибютером в Европе стал оператор Afrikvision, kоторый предлагал карты доступа в цене 69? на год за один канал . К сожалению, окончание дистрибуции обеих станций наступило после восьми месяцев. Наверное из-за малой заинтересованности предложением ?
Показ RTB ТВ и RTI 1 велся через спутник Astra 1M(19,2°E), тп. 27(11,612 GHz, pol. H, SR : 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).

интернет страница www.rti.ci
интернет страница www.rtb.bf

источник по материалам первоисточник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования