Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Сентябрь, 2018, 02:08:32

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
210954 Сообщений в 6314 Тем от 4594 Пользователей
Последний пользователь: Александр19856
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости украинской версии канала Euronews
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости украинской версии канала Euronews  (Прочитано 13273 раз)
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 922
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13901


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #30 : 26 Август, 2011, 18:48:31 »

Украинский Euronews обвинили во лжи
 
Канал Euronews на украинском языке, начавший вещание 24 августа 2011 года, обвинили в распространении дезинформации, сообщает газета "Коммерсантъ-Украина". В материале, посвященном акциям протеста в центе Киева, журналисты украинской версии канала оценили число участников в несколько сотен, в то время как в репортаже Euronews на английском языке говорилось о нескольких тысячах участников.
Украинская оппозиция, проводившая митинг у памятника Тарасу Шевченко в честь Дня независимости, обвинила украинскую версию телеканала в сознательной дезинформации зрителей. Участники акции протеста также считают, что на политику канала влияют государственные структуры.

Руководство Euronews заявило по поводу инцидента, что журналисты англоязычной и украинской редакций по-разному оценили число участников, и этот факт не связан с вмешательством государства в работу канала. Валид Арфуш, председатель координационного совета Euronews на украинском языке, заявил, что по его мнению важно передать суть новости, а не назвать точное количество протестующих. Автор сюжета Галина Скибновская объяснила расхождение в оценках тем, что перепутала сотни и тысячи.

Канал Euronews на украинском языке начал вещание 24 августа 2011 года, в День независимости Украины. Договор о создании Euronews-Украина был подписан в октябре 2010 года. Украинский язык стал одиннадцатым языком вещания телеканала. Редакция украинской версии канала располагается в штаб-квартире во Франции.

источник

Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 262
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5598


Откуда: Латвия

« Ответ #31 : 27 Август, 2011, 14:59:04 »

интересно а на Asiasat5 украинская дорожка появится?

Это с какого перепугу ? Зачем азиатам украинская дорожка ? Для этого есть позиции 13 и 31,5 Е.
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
makos
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 40


« Ответ #32 : 27 Август, 2011, 19:11:33 »

интересно а на Asiasat5 украинская дорожка появится?

Это с какого перепугу ? Зачем азиатам украинская дорожка ? Для этого есть позиции 13 и 31,5 Е.

А зачем азиатам испанская, португальская, немецкая, французская дорожки на Asiasat5? С удовольсвием бы глянул евроньюс на украинском, но учитывая что у нас в приморье евроньюс можно принимать только с азиасата, то видимо не судьба мне его увидеть.

Хотя остальные десять дорожек на азиасате есть. Буду ждать появление украинской дорожки.

« Последнее редактирование: 27 Август, 2011, 19:22:37 от makos » Записан
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 308
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1489


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #33 : 04 Октябрь, 2011, 20:32:11 »

Нацсовет выдал спутниковую лицензию Euronews
Национальная телекомпания Украины получила спутниковую лицензию на создание местной редакции Euronews. Такое решение 4 октября приняла Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания.

По словам заместителя главы Нацсовета Ларисы Мудрак, спутниковым ретранслятором Euronews станет Astra, максимальные объемы ретрансляции - 22 часов 10 минут в сутки.

Сейчас компания работает над формированием киевской редакции, которая будет создавать местные программы. Планируется, что в редакции работать до 20 человек.

Напомним, украинская версия Euronews стартовала 24 августа и стала 12-й языковой версией (после английского, французского, итальянского, испанского, немецкого, португальского, русского, арабского, персидского (фарси), турецкой и польской).
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
stotv
Гуру форума
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 868


с наступающим :-)

Откуда: Ростов-на-Дону

« Ответ #34 : 04 Октябрь, 2011, 20:36:47 »


наверное НИКОГДА у нас в России и у вас в Украине не будет как европе
тоесть жить мы всегда будем в полной опе
они выдали лицензию каналу на спутниковое вещание который я уже 2 месяца смотрю
я предлагаю ( без шуток), собрать эту комисию , вытереть им этой лицезией жо пу а потом просто всех растрелять (в прямом смысле)
« Последнее редактирование: 04 Декабрь, 2012, 21:42:19 от ksk » Записан
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 236
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3135


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #35 : 15 Ноябрь, 2012, 15:59:20 »

Канал "Euronews Украина" столкнулся с недофинансированием

 Украинская редакция телеканала Euronews в Лионе (Франция) испытывает проблемы с финансированием. Как стало известно "Ъ", из госбюджета не поступили все необходимые для ее работы средства — на сегодняшний день задолженность канала составляет 30,5 млн грн, и, по мнению экспертов, она вряд ли будет погашена до конца 2012 года. В связи с этим работа "Euronews Украина" может быть приостановлена. Вместе с тем руководство телеканала заверяет, что проблемы с финансированием не повлияют на работу редакции.

Как стало известно "Ъ", работа телеканала "Euronews Украина", редакция которого находится в Лионе (Франция), может быть приостановлена из-за финансовой задолженности украинской стороны. Напомним, что, согласно договору между Национальной телекомпанией (НТКУ) и Euronews, Украина должна ежегодно осуществлять два платежа: членский взнос и лицензионный платеж. "Лицензионные деньги идут, в частности, на оплату стоимости работы украинской редакции в Лионе, создания контента и трансляции спутникового канала. В прошлом году Украина осуществила платежи, однако в этом необходимые средства не были предусмотрены в бюджете, и долг может перейти на 2013 год",— рассказал "Ъ" высокопоставленный источник в правительстве.
 Вчера на заседании Кабинета министров была одобрена только сумма в 112 тыс. евро для оплаты членского взноса. "Вторая часть платежа была погашена в размере около 20 млн грн, и еще 30,5 млн грн необходимо погасить до конца года. Если этого не произойдет, сложно сказать, будут ли применяться к нашей стране санкции и получит ли зарплату коллектив "Euronews Украина", который работает в Лионе. Это зависит от того, договорится ли председатель координационного совета украинского Euronews Валид Арфуш и президент НТКУ Егор Бенкендорф с главным офисом компании",— отметил источник "Ъ".
 Вместе с тем некоторые участники медиарынка сомневаются в целесообразности финансирования "Euronews Украина". "Никто не пострадает, если перестанет работать украинская редакция Euronews. Доля аудитории, которую занимает "Euronews Украина", составляет сотые доли процента. Она настолько мала, что исследовательские компании даже не включают ее в свои рейтинги",— заявил "Ъ" генеральный директор ТРК "Люкс" (радио "Люкс FM", телеканал "24") Роман Андрейко.

источник

 Внимание!
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 262
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5598


Откуда: Латвия

« Ответ #36 : 04 Декабрь, 2012, 18:24:49 »

На EuroNews и госпрограммы в 2013 году уйдет 570 млн грн

На производство и трансляцию телерадиопрограмм для государственных нужд, функционирование украиноязычной версии международного канала EuroNews в проекте бюджета 2013 года заложено 569,5 млн грн, передает «proIT».

Напомним, в госбюджете на 2012 год на эти нужды было заложено 674,4 млн грн.

Proit.com.ua
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
sambor
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 592
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2099


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #37 : 09 Декабрь, 2013, 21:37:43 »

Украина зажала деньги на «Euronews Украина»

Работа телеканала  «Euronews Украина», редакция которого находится в Лионе, может быть остановлена из-за финансовой задолженности украинской стороны. Об этом сообщает  «Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники.

Согласно договору между  НТКУ и Euronews, Украина должна ежегодно осуществлять два платежа: членский взнос и лицензионный платеж (деньги идут на оплату работы украинской редакции в Лионе, создания контента и трансляции спутникового канала). «В прошлом году Украина осуществила платежи, однако в этом году необходимые средства не были предусмотрены в бюджете, и долг может перейти на 2013 год»,- рассказал изданию источник в правительстве.

На заседании Кабинета министров была одобрена только сумма в 112 тыс. евро для оплаты членского взноса. Вторая часть платежа – около 50 млн грн – должна быть погашена до конца года. Если этого не произойдет, коллектив «Euronews Украина» в Лионе останется без зарплаты. Кроме того, к Украине могут быть применеты санкции, если председатель координационного совета украинского Euronews  Валид Арфуш и президент НТКУ  Егор Бенкендорф не договорятся с главным офисом компании.

Сам Арфуш категорически опровергает информацию о наличии задолженности: «Существует схема оплаты, указанная в нашем контракте с Euronews. Какие-то суммы мы оплатим вовремя, какие-то – с задержкой, но глобальной проблемы с украинским проектом Euronews нет»,- сообщил он «Коммерсанту». И добавил, что зарплата сотрудникам лионской редакции будет выплачена вовремя.


читать далее
Записан

GS HD 9305B , Dr. HD F-15, Openbox SX6 HD
Дядя Фёдор
Супер-модератор
*****

Благодарности: 226
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1707


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области 43°24’ E 52°54’ N

WWW
« Ответ #38 : 09 Декабрь, 2013, 22:00:51 »

Молодцы братья-украинцы. Ни копейки врагу. Мало ли чью они там позицию в новостях освещают и остаивают.
Записан


Formuler S Turbo 4K, Star Track SRT 400 HD Plus, GI-S6638, Globo-403, Dr.HD-F15, Hot CaKe HD CI, Континент CSD-01, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 922
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13901


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #39 : 12 Январь, 2015, 13:49:09 »

Украинский Euronews готовят к закрытию

Государственный комитет телевидения и радиовещания инициировал прекращение работы украиноязычной версии телеканала Euronews.

Соответствующий проект распоряжения правительства 25 декабря был обнародован на сайте комитета,пишет Левый берег

Согласно ему, Национальная телекомпания Украины должна расторгнуть лицензионное соглашение с международным телеканалом о создании украинскоязычной версии. Кроме того, НТКУ обязана будет прекратить производство украинскоязычного контента и продать 2950 именных акций (1%) акционерного общества с ограниченной ответственностью Euronews, которые принадлежат НТКУ.

Министерство финансов, согласно проекту распоряжения, должно было предусмотреть в госбюджете на 2015 год выделение средств на погашение задолженности НТКУ перед Euronews.

В пояснительной записке к проекту документа напоминается, что в октябре 2010 года было подписано соглашение между НТКУ и Euronews, в которой стороны обязались делать два украиноязычных канала Euronews - НТКУ создавала украинскую версию телеканала, а Euronews транслировал свои передачи с украиноязычной звуковой дорожкой. Отмечается, что Euronews должна была прекратить трансляцию в Украине своей версии на русском языке, однако этого не сделала.

При этом НТКУ обязалась ежегодно уплачивать лицензионный взнос. За запуск проекта было уплачено из государственного бюджета 5,5 лн. евро, последующие взносы НТКУ составляли около 7 млн евро в год. Лицензионный взнос НТКУ является одним из крупнейших. Кроме этого, телекомпания должна ежегодно платить членский взнос акционера в сумме около 100 тыс. евро.

В 2012-2013 годах средства на расчеты с Euronews выделялись из государственного бюджета не в полном объеме, а в 2014 году соответствующие расходы вообще не были предусмотрены

Это привело к тому, что по состоянию на 9 октября 2014 года задолженность составила 10,8 млн евро.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2135
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5687


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #40 : 14 Март, 2015, 03:30:25 »

Inter Media Group договорилась с Euronews о сотрудничестве

Украинская команда Euronews будет работать в Лионе и Киеве над созданием контента для украинской версии канала.
Холдинг Inter Media Group и европейский телеканал Euronews подписали договор о сотрудничестве с целью развития украинской версии Euronews.

"Соглашение предусматривает, что украинская команда Euronews будет работать в Лионе и Киеве над созданием контента для украинской версии Euronews, которая будет транслироваться по всему миру, а также над расширенной украинской версией, предназначенной для украинской аудитории. План местного развития Euronews в Украине включает в себя дополнительный набор телевизионных журналистов и специалистов в Киеве", — отмечается в сообщении пресс-службы холдинга.

Как сообщалось, в январе текущего года Госкомтелерадио инициировало прекращение функционирования украиноязычной версии Euronews. Согласно проекту распоряжения Кабмина, Национальная телекомпания Украины должна расторгнуть лицензионное соглашение с международным телеканалом о создании украиноязычной версии.

Кроме того, НТКУ обязана будет прекратить производство украиноязычного контента и продать 2,950 тыс. именных акций "В" акционерного общества с ограниченной ответственностью Euronews, которые принадлежат НТКУ.

Источник:
delo
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2135
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5687


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #41 : 16 Март, 2015, 23:09:49 »

НТКУ подала заявку об аннулировании лицензии на украинскую версию Euronews

Национальная телекомпания Украины (НТКУ) три дня назад подала в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания заявление об аннулировании спутниковой лицензии на украинскую версию международного телеканала Euronews. Об этом в комментарии «Телекритике» сообщил генеральный директор НТКУ Зураб Аласания.

О намерениях НТКУ и Кабинета Министров Украины разорвать соглашение с Euronews было известно с начала 2015 года. Господин Аласания объяснял это отсутствием средств на продолжение сделки. Сейчас, как уточнил гендиректор НТКУ, задолженность НТКУ перед Euronews за предыдущие годы по лицензионному соглашению составляет 10 млн 700 тыс. Евро.

В конце декабря 2014 году государственный комитет телевидения и радиовещания разработал проект правительственного распоряжения «О прекращении функционирования украиноязычной версии международного телеканала Euronews». Однако распоряжение до сих пор не принято. Проект предусматривает поручить Национальной телекомпании принять меры по:
- прекращению действия лицензионного соглашения от 21 октября 2010 о создании украиноязычной версии международного канала Euronews, заключенного между НТКУ и акционерным обществом с ограниченной ответственностью (АТОВ) Еuronews;
- прекращение производства украиноязычной версии международного телеканала Euronews;
- продажу 2590 именных акций «B» АТОВ Еuronews (1%), которые принадлежат НТКУ.

В начале января стало известно, что украинский олигарх, совладелец группы каналов «Интер» Дмитрий Фирташ решил взять на себя финансирование украинской службы Euronews. 13 марта Inter Media Group объявила о заключении в начале марта соглашения о сотрудничестве с Euronews, которая будет направлена ​​на развитие и укрепление украинской версии Euronews. Соглашение предусматривает, что украинская команда Euronews работать в Лионе (Франция) и Киеве над созданием контента для украинской версии Euronews, которая будет транслироваться в непрерывном вещании по всему миру, а также над расширенной украинской версии, предназначенной для украинской аудитории.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 236
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3135


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #42 : 19 Март, 2015, 18:45:37 »

Нацсовет аннулировал лицензию украиноязычного канала Euronews

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию НТКУ для украиноязычной версии канала Euronews. Об этом сообщает ZN.UA.

Решение было аргументировано сильно завышенной стоимостью прав на создание контента, значительной задолженностью перед Euronews и невозможностью влиять на контент украинской версии канала.

"Задолженность на текущий момент составляет порядка 11 млн евро. В то время как правительство выделило бюджет НТКУ на текущий год в размере эквивалентном 600 тыс. евро", - сказал замглавы НТКУ Александр Харебин, также добавив, что на текущий момент идут переговоры с Euronews о долговых обязательствах.

Украинская редакция Euronews начала работу в августе 2011 года, и одна из первых передач (о праздновании годовщины Независимости Украины) вышла в подцензурном варианте. В сентябре 2014 года НТКУ сообщала о задолженности перед Euronews на сумму 176 млн грн.

источник
Записан
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2135
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5687


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #43 : 22 Март, 2015, 13:57:34 »

Euronews получил первые платежи по договору с группой Фирташа

Телеканал Euronews уже получил 3,9 миллиона долларов по соглашению с Inter Media Group, подконтрольной украинскому олигарху Дмитрию Фирташу, заявил вице-президент наблюдательного совета Euronews Петр Федоров.

Накануне национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины лишил лицензии украиноязычную версию телеканала Euronews по просьбе Национальной телекомпании Украины (НТКУ), которая осуществляет вещание этого телеканала. За неделю до этого Inter Media Group и Euronews объявили о подписании соглашения о сотрудничестве.

"Национальная телекомпания Украины, бросив версию Euronews, не смогла нас финансово подавить. Уже заключено соглашение с телеканалом Интер (входит в Inter Media Group), и уже получены первые платежи от нового украинского партнера — 3,9 миллиона евро. Это меньше, чем до этого должен был платить НТКУ, но никогда не платил после первого взноса, но на эти деньги удастся сохранить украинскую версию", — заявил Федоров
"Так что и финансово украинская версия Euronews обеспечена благодаря своевременным, предупредительным шагам как наблюдательного совета, так и руководства телеканала", —добавил он.

Источник:
ria


Зачем Фирташу Euronews

Пребывание в Вене под подпиской о невыезде не мешает украинскому миллиардеру Дмитрию Фирташу развивать свою медиаимперию. Всего несколько недель назад олигарх, обвиняемый в США в коррупции, вызвал немалый резонанс в СМИ, став инициатором и спонсором«Агентства по модернизации Украины». В последние дни имя Фирташа снова на слуху.

13 марта стало известно о соглашении, заключенном между международным информационным каналом Euronews и медиагруппой Дмитрия Фирташа Inter Media Group. Согласно договоренности, Inter Media Group становится эксклюзивным партнером Euronews на Украине вместо Национальной телекомпании Украины (НТКУ).
«Мы очень рады сотрудничеству с ведущей медиагруппой Украины. Оно имеет двойное преимущество, поскольку результатом будет укрепление вещания Euronews на Украине и распространение информации об Украине по всему миру», — заметил по этому поводу председатель совета директоров Euronews Майкл Питерс, слова которого приводит сайт телеканала «Интер» (главным акционером которого является Inter Media Group. - Ред.).

Euronewsи НТКУ: конец романа
Один из самых известных информационных телеканалов Европы открыл украинскую редакцию в Лионе августе 2011 года, а к концу того же года сформировал собственное бюро в столице Украины. Сотрудники киевского бюро заняты подготовкой эксклюзивных новостей для украинских зрителей, а также сюжетов и репортажей из Украины для международной аудитории.

В конце 2014 гендиректор НТКУ Зураб Аласания заявил, что его телекомпания не намерена продлевать лицензию на вещание украинской версии Euronews и планирует отказаться от одного процента акций телеканал, принадлежащих НТКУ. Главной причиной прекращения сотрудничества украинский вещатель называл отсутствие у него необходимых финансовых средств.

Глава НТКУ Зураб Аласания в многочисленных интервью не скрывал своего желания избавиться от финансового бремени в виде Euronews. Как отмечал Аласания в комментарии интернет-изданию «Телекритика», рассказывающему об украинских СМИ, задолженность НТКУ перед Euronews за предыдущие годы по лицензионному соглашению составила 10 млн 700 тысяч евро.

В четверг, 19 марта, Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания удовлетворил ходатайство НТКУ и аннулировал ее лицензию на трансляцию украинской версии телеканала Euronews. Члены Нацсовета выразили готовность предоставить лицензию на вещание украинской версии Euronews новому акционеру. «Мы с удовольствием предоставим лицензию на вещание этого канала. Но это уже будут частные компании и не государственные деньги», — цитирует «Телекритика» председателя Нацсовета Юрия Артеменко.

Инвестиция с расчетом?
Euronews позиционирует себя как независимый вещатель, который предлагает беспристрастный взгляд на события в мире и транслирует информацию на 13 языках. Аудитория Euronews, по данным сайта телеканала, составляет 400 млн зрителей в 155 странах мира. Информация о смене владельца лицензии на вещание украинской версии Euronews вызвала определенные вопросы в журналистской среде и опасения о возможном влиянии нового инвестора на редакционную политику канала.

Эти страхи усиливает информационная политика телеканала «Интер», который Дмитрий Фирташ активно использует в своих интересах. В частности, телеканал обеспечивает медийное сопровождение инициативы олигарха по созданию «Агентства по модернизации Украины».

По мнению юриста Института медиаправа Игоря Розкладая, инвестиция Фирташа в Euronews выглядит как некий расчет. «Как по мне, то это часть какой-то большой игры. Очевидно, что Фирташ просто так ничего не делает», — указал эксперт. «Это может быть имиджевый проект, но в данных условиях я бы это больше расценивал именно как элемент информационного воздействия, возможно, каких-то торгов с властью», — добавил Розкладай.

«Имиджевый проект»?
Директор Института массовой информации Оксана Романюк считает, что Фирташ рассматривает Euronews не как бизнес, а как ресурс воздействия, привилегию или очередную «подушку безопасности» для себя. «Возможность влияния не только на аудиторию внутри страны, но и на европейскую аудиторию, очевидно, — соблазн, перед которым трудно устоять», — рассуждает Романюк.

Медиаэксперт посетовала, что «у украинских олигархов совершенно отсутствует культура отношения к СМИ как к независимому бизнесу, как к социальной ответственности, культура невмешательства в редакционную политику», и выразила опасения, что украинская служба Euronews может стать заложницей интересов олигарха.

Руководитель украинской службы Euronews Фидель Павленко в свою очередь любую возможность влияния акционеров на редакционную политику категорически отрицает. «Редакционная политика останется независимой», — заверил Павленко. По его словам, заложенная в уставе компании редакционная политика Euronews никоим образом не меняется в связи с коммерческими сделками.

Павленко напомнил, что все 13 языковых служб Euronews, включая украинскую, придерживаются общей редакционной политики. «Редакционный контроль над деятельностью любой языковой службы осуществляется из штаб-квартиры в Лионе. Здесь находятся главный редактор, директор новостных и культурных программ, и они осуществляют полный контроль», — подвел итог руководитель украинской службы Euronews.

Источник:
kievtimes
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 308
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1489


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #44 : 20 Май, 2015, 20:57:10 »

Euronews после перерыва снова с 4°W

Украинский концерн Inter Media Group в сотрудничестве с оператором SatTelecom начал трансляцию паневропейского канала Euronews со спутника Amos 3 (4°W).Это возвращение канала на орбитальную позицию,которую он вынужден был покинуть в начале марта 2015 года.
Напомним,что концерн является новым партнером Euronews в Украине.Ранее общественная NTKU завершила сотрудничество,потому что не смогла обеспечить финансирование проекта,а также вызвала задолженность в размере 11 млн евро.О новом договоре Euronews с Inter Media Group стало ясно сразу же после завершения сотрудничества с NTKU,дистрибутором государственного телевидения Perszyj Nacionalnyj. Чуть позже Интер получил согласие Национального Совета на дистрибуцию украинской версии Euronews со спутника.
Euronews с одной звуковой дорожкой (украинской) транслируется в FTA со спутника Amos 3 (4°W) на частоте 11,389 Ггц, пол. H (SR: 27500, 3/4) в мультиплексе оператора SatTelecom,который предлагает большинство авторских каналов компании Inter Media Group (Интер, НТН, К1, К2, Мега, Zoom, Enter-Фильм,Пиксель).
Технические параметры:

Amos 3 (4°W)
tp. 10 (11,389 Ггц, пол. H, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK)
ID: EuroNews
PID V: 2817 (MPEG-2/SD)
PID A: 2818
PID PCR: 2817
SID: 11
PID PMT: 2816
Провайдер: SatTelecom
Кодирование: нет
Ранее на указанных параметрах транслировался канал Xsport,который,к сожалению, прекратил деятельность по финансовым причинам.
ссылка
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Страниц: 1 2 [3] 4  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.096 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования