Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Январь, 2017, 14:18:45

Войти
206348 Сообщений в 6281 Тем от 4512 Пользователей
Последний пользователь: vavana
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковые новости и информация (Модераторы: sv, Сергей из Астрахани, Алексей Ч, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Об использовании Россией иностранных спутников
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Об использовании Россией иностранных спутников  (Прочитано 11394 раз)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5547


Откуда: Латвия

« : 17 Август, 2009, 10:29:35 »

"РуСат" приумножил спутниковый ресурс

Оператор спутниковой связи "РуСат" арендовал у компании "Московский телепорт" 15 МГц на спутнике Intelsat-904. Используя этот ресурс, компания намерена развивать новые направления бизнеса.

"РуСат" уже использует ресурс борта Intelsat-904. "Новый ресурс даст нам возможность развивать новые направления бизнеса, - рассказал репортеру ComNews первый заместитель генерального директора "РуСата" Олег Ватулин. - В частности, мы планируем развивать проект по предоставлению услуг связи на подвижных объектах: самолетах, а впоследствии - речных, морских судах и железнодорожном транспорте".

По словам Олега Ватулина, завести в Россию технологию по предоставлению доступа в Интернет на подвижных объектах пытаются несколько иностранных компаний, в том числе ViaSat и Panasonic. "Нам этот проект тоже интересен, и мы ведем переговоры со всеми компаниями, - говорит Олег Ватулин. - Теперь у нас есть и предмет разговора - ресурс, на котором можно развивать новые услуги. Иностранным компаниям в любом случае понадобится российский партнер. А у нас уже есть опыт работы с Boeing в подобном проекте, а также готовы некоторые разрешения госорганов".

Кроме развития новых услуг "РуСат" планирует перераспределить существующий ресурс, а также расширить каналы для предоставления услуг VSAT и ассиметричного доступа в Интернет.

Контракт с "Московским телепортом" "РуСат" заключил на три года. Сумма сделки не раскрывается. Однако, по словам Олега Ватулина, цена ресурса приемлема и даже ниже, чем на некоторых российских бортах. Чтобы предоставить "РуСату" ресурс одной полосой, "Московскому телепорту" пришлось пересмотреть собственные частотные планы.

"Несмотря на многочисленные сообщения о дефиците ресурса, в действительности ситуация выглядит не совсем так, - отмечает коммерческий директор "Московского телепорта" Юрий Воропаев. - Найти целый транспондер Ku-диапазона на российском борту, покрывающем практически всю Россию, действительно сложно. Но в мае-июне мы пообщались с большинством операторов, и практически никто из них не испытывает резкого дефицита ресурса. Мы же готовы предоставить ресурс под конкретные задачи и другим операторам".

"Спрос на новый ресурс "РуСата" будет, - уверен генеральный директор спутникового оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев. - У этой компании есть сформированная клиентская база и сформированные клиентские сети. Тем более, продолжает развиваться совместный проект "РуСата" и "Радуги-Интернет" по предоставлению услуг ассиметричного доступа в Интернет частным пользователям. А борт Intelsat-904 охватывает центральную часть России, где проживает большая часть экономически активного населения".

Comnews.ru
« Последнее редактирование: 06 Февраль, 2012, 13:58:37 от Pavlon » Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5547


Откуда: Латвия

« Ответ #1 : 24 Август, 2009, 10:45:04 »

VSAT-операторы ждут упрощения

VSAT-операторы обратились к регулятору с просьбой обеспечить им возможность организации связи через иностранные спутники, пока не будет устранен дефицит отечественного ресурса. Операторы просят ввести упрощенную систему регистрации станций на зарубежных спутниках хотя бы как временную меру.

Одним из первых письмо в Минкомсвязь отправил оператор "Телепорт-Сервис", который недавно приобрел ресурс на спутнике Intelsat-15. "В связи с проблемами, возникшими на "Экспрессе-АМ2", нам пришлось арендовать емкость на зарубежном спутнике, - рассказал репортеру ComNews генеральный директор оператора "Телепорт-Сервис" Виталий Крамарь. - Кроме того, мы планируем подать индивидуальную заявку в ГКРЧ, как только получим документ, подтверждающий выделение ресурса от Intelsat".

По словам Виталия Крамаря, письма с аналогичными просьбами отправляют и другие спутниковые операторы. А "Национальная ассамблея спутниковой связи" подготовит коллективное письмо своих участников в поддержку введения упрощенной системы регистрации станций на иностранных бортах.

Минкомсвязь подтвердило получение писем от операторов. "Они будут рассмотрены в установленном порядке, - отмечает пресс-служба регулятора. - Компании будут оповещены через администрацию Государственной комиссии по радиочастотам".

"Мы готовы поддерживать российскую спутниковую группировку и с удовольствием работали бы на отечественных бортах, - говорит генеральный директор оператора "Дозор-Телепорт" Геннадий Чебышев. - Мы считаем, что денежные потоки, формирующиеся на территории нашей страны, должны обращаться здесь же и поглощаться экономикой нашей страны. После аварии на "Экспресс-АМ2" мы с ГПКС приложили все усилия, чтобы перевести абонентскую базу на "Экспресс-АМ33" и обеспечить связью промышленные предприятия. Однако этот борт, не покрывает все необходимые для работы зоны. Потому переход на иностранный ресурс, мы рассматриваем как вынужденную и временную меру, до тех пор, пока не будет восполнен ресурс отечественной группировки".

Спутниковый оператор "РуСат" попросил у Минкомсвязи и ГКРЧ упрощения регистрации на иностранных бортах почти год назад , но ответа до сих пор не получил. "Официальных отказных аргументов нет, - говорит генеральный директор "РуСата" Сергей Алымов. - Наш вопрос был вынесен на рассмотрение комиссии ГКРЧ, но пока отложен и окончательное решение не принято". Между тем, по словам Сергея Алымова, рынок VSAT небольшой и составляет не более 6% общего рынка спутниковой связи. Так что даже если все VSAT-операторы уйдут на иностранные спутники, это не подорвет отечественный рынок спутниковой связи.

"Упрощенная процедура доступа к ресурсу на действующих спутниках ГПКС - это результат большой работы, которое наше предприятие провело под руководством администрации связи с привлечением ведущих российских научно-исследовательских институтов, радиочастотных служб и других заинтересованных организаций, - напоминает представитель ГПКС. - Любой иностранный оператор может пройти этим путем".

При этом, ГПКС признает существование дефицита спутникового ресурса и работает над увеличением группировки. " ГПКС как национальный оператор предпринимает серьезные шаги для защиты интересов российского государственного и коммерческого пользователя, - подчеркнул представитель ГПКС. - Мы форсируем работы по созданию первого российского тяжелого спутника "Экспресс-АМ4" для постановки в ключевую позицию 80 гр. восточной долготы, подписаны контракты по тяжелым спутникам "Экспресс-АМ5" и "Экспресс-АМ6" для позиций 140 и 53 гр. восточной долготы соответственно, подготовлена конкурсная документация по спутникам непосредственного вешания "Экспресс-АТ1" и "Экспресс-АТ2" для развития спутникового непосредственного телерадиовещания и телевидения высокой четкости. Компания разрабатывает комплексную программу развития орбитальной группировки, которая призвана радикально переломить ситуацию с дефицитом орбитально-частотного ресурса".

Comnews.ru
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
NEL
Профессионал
*****

Благодарности: 91
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2743


Откуда: Cтаврополь

« Ответ #2 : 24 Август, 2009, 11:26:51 »

подчеркнул представитель ГПКС. - Мы форсируем работы по созданию первого российского тяжелого спутника "Экспресс-АМ4" для постановки в ключевую позицию 80 гр.

Это будет через несколько лет. А VSAT-операторы хотят работать сегодня. Чиновники в нашей стране сильно тормозят развитие.  Undecided
Записан

.....
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5547


Откуда: Латвия

« Ответ #3 : 16 Октябрь, 2009, 20:55:02 »

Всеобщая VSATизация

Операторы спутниковой связи надеются на массовое распространение своих услуг в скором времени. С появлением на новых спутниках передатчиков Ка-диапазона эта услуга сможет конкурировать с предоставлением широкополосного доступа по наземным сетям, говорил в интервью журналу "Стандарт" гендиректор ФГУП "Космическая связь" Юрий Прохоров, тем более что "абонентские комплекты Ка-диапазона имеют самые привлекательные потребительские свойства".

Проект спутникового ШПД в Ка-диапазоне, который министр связи Игорь Щеголев должен будет представить президенту Дмитрию Медведеву в конце октября, также предполагает, что привлекательная цена абонентского оборудования (менее 8000 руб. за терминал вместе с антенной системой) должна обеспечить его широкое распространение - к системе предполагается подключить до 2 млн пользователей. Для сравнения, общее количество VSAT-терминалов в России сейчас - около 40 000, а их цена на порядок выше заявленной в проекте.

Действительно, в США подключение к аналогичной VSAT-сети Ка-диапазона стоит порядка $250-300, рассказывает гендиректор "Сетьтелекома" Сергей Пехтерев. Однако при этом операторы субсидируют абоненту часть стоимости оборудования, говорит он, а его себестоимость составляет порядка $500. Расчет американских операторов строится на том, что абонент окупит затраты на его подключение в течение двух лет. Особенности российского законодательства делают субсидирование оборудования слишком рискованным, так как у оператора нет возможности увязать продажу оборудования с обязательством потребления услуги.

Comnews.ru
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 643
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 12075


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #4 : 13 Ноябрь, 2009, 13:12:34 »

"Интерспутник" сдал позицию

Международная организация космической связи "Интерспутник" передала право на использование частотных присвоений в точке 17 градусов в.д. израильскому оператору Spacecom. Договор заключен на 15 лет с возможностью последующей пролонгации.

Израильский оператор спутниковой связи Space-Ccommunication Ltd. (Spacecom) владеет спутниковой группировкой AMOS. В нее входят два борта: AMOS-2 и AMOS-3, расположенные по схеме co-location в одной орбитальной позиции - 4 градуса з.д. AMOS-1, запущенный в мае 1996 г., работал до середины 2008 г.

В июле 2008 г. ОАО "Информационные спутниковые системы" имени академика М.Ф. Решетнёва" (ИСС) заключило контракт со Spacecom на поставку геостационарной связной спутниковой системы AMOS 5. Космический аппарат должен быть изготовлен и выведен на орбиту в конце 2010 г. Он займет позицию 17 градусов в.д.

"Надеемся, что ИСС произведет качественный аппарат, который будет соответствовать высоким требованиям иностранного заказчика, - говорит генеральный директор VSAT-оператора "Телепорт-Сервис" Виталий Крамарь. - Интересен сам прецедент владения компанией "Интерспутник" орбитально-частотными ресурсами. В Российской Федерации, в отличие от многих западных стран, орбитальными точками владеет исключительно государство, а право устанавливать в этих точках комические аппараты принадлежит только государственным организациям. Это наследие прошедшей эпохи".

С точки зрения международного права правами на орбитальный ресурс обладают государства, а не компании и организации. "Однако группа государств может может заявить спутниковые сети в интересах международной организации (какой, например, является "Интерспутник"), - говорит директор международного отдела "Интерспутника" Виктор Вещунов. – До недавнего времени этим занималась администрация связи Белоруссии, но с 25 июня эта функция перешла к России".

За последние несколько месяцев "Интерспутник" подал в Бюро радиосвязи Международного Союза радиосвязи заявки на получение частотных присвоений для сетей еще в четырех орбитальных позициях. По словам Виктора Вещунова, после того, как обращение "Интерспутника" будет опубликовано, организации предстоит скоординировать будущие сети с компаниями, владеющими присвоениями в соседних точках. Эта процедура может занять 5-7 лет. После того как все условия будут оговорены, позиция будет закреплена за "Интерспутником". Вопросы о передаче прав на использование сетей в позициях организации решают Совет и Эксплуатационный комитет "Интерспутника". Которые уже дали указание дирекции предпринимать все необходимые меры для обеспечения успешной реализации таких проектов.

В частности, "Интерспутник" продолжает развивать сотрудничество с многолетним партнером компанией Asia Broadcast Satellite (ABS), которая эксплуатирует в позиции 75 градусов в.д. спутник ABS-1.

В 1995 г. компании Lockheed Martin и Intersputnik организовали совместное предприятие и запустили в позицию 75 градусов в.д. спутник LMI-1, рассказал репортеру ComNews Виктор Вещунов. В 2000 г. произошла реструктуризация, а в 2006 г. - Lockheed Martin-Intersputnik вместе со своим единственным бортом и позицией перешла к компании ABS. LMI-1 был переименован в ABS-1. Около двух месяцев назад в эту же точку ABS поставила бывший корейский борт ABS-1A. Сделано это было не с целью коммерческой эксплуатации, а чтобы защитить полученные частотные присвоения. Кроме того, ABS уже начала производство нового спутника ABS-2 на замену действующему.

"Наверное, сдача в аренду временно не задействованных орбитальных позиций - это неплохое решение с коммерческой точки зрения, - рассуждает генеральный директор спутникового оператора "РуСат" Сергей Алымов. - Однако здесь существуют и "подводные камни" и все зависит от юридической проработки вопроса. Ведь по аналогии с российским земельным законодательством, где возможен выкуп арендатором земельного участка, взятого в долгосрочную аренду, здесь также возможна ситуация, когда арендатор, вложив достаточно средств в развитие орбитальной позиции, может поставить вопрос о постоянном закреплении этой позиции за собой, мотивируя это тем, что данная позиция не использовалась долгое время в интересах РФ и значит, по сути, не нужна РФ. Надеюсь, что юристы "Интерспутника" хорошо подготовлены по данной проблематике и сдача в длительную аренду орбитальных точек не превратится банально в их фактическую продажу".

Comnews
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь, 2009, 00:26:45 от Pavlon » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
kurock
Гуру форума
*****

Благодарности: 33
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1362


MELOMAN

Откуда: Краснодар

« Ответ #5 : 27 Ноябрь, 2009, 09:58:42 »

НАСС вспомнила об упрощенке

Участники некоммерческого партнерства "Национальная ассамблеи спутниковой связи" (НАСС) подготовят предложения для ГКРЧ по организации упрощенной процедуры частотного обеспечения VSAT-станций, работающих в Ku-диапазоне на случаи, когда сигнал ретранслируется через иностранные спутники. Кроме того, они планируют обратиться к регулятору с предложением разработать порядок выдачи частотных присвоений для организации VSAT-связи на подвижных объектах.

На состоявшемся вчера общем собрании членов НАСС директор VSAT-оператора "Телепорт-Сервис", созданного на базе Современной Гуманитарной Академии (СГА), Виталий Крамарь посетовал, что СГА построила сеть, состоящую из более чем 1,5 тыс. станций, для возможности дистанционного обучения в регионах России, но не может работать из-за проблем с бортом "Экспресс-АМ2". "Мы предложили участникам НАСС подготовить совместное обращение в Государственную комиссию по радиочастотам (ГКРЧ) с просьбой распространить действие упрощенной процедуры частотного обеспечения VSAT-станций, работающих в Ku-диапазоне через иностранные борты, - рассказал репортеру ComNews Виталий Крамарь. – Пока эта система действует только в отношении "Экспрессов".

По словам генерального директора НАСС Леонида Рогозина, предложение было принято единогласно. Его поддержали даже представители ФГУП "Космическая связь" (ГПКС), хотя прежде подобные предложения не находили у них поддержки.

Леонид Рогозин отметил, что основа для предложения по введению "упрощенки" уже есть. В течение двух-трех недель НАСС рассчитывает согласовать ее со всеми заинтересованными участниками ассоциации. После этого представители НАСС обратятся к ведущим членам ГКРЧ: Минкомсвязи и Минобороны с просьбой поддержать внесение этого вопроса в план работы комиссии.

Первым среди спутниковых операторов о введении упрощенной регистрации VSAT-терминалов, работающих с использование иностранных спутников, заговорил "РуСат" еще несколько лет назад. "РуСат" c 2004 г. добивается введения упрощенной обощенной процедуры частотного обеспечения VSAT-Ku для иностранных бортов, - говорит генеральный директор "РуСата" Сергей Алымов. - До аварии "Экспресса-АМ2" мы боролись практически в одиночку без поддержки других операторов, членов НАСС". Он отметил, что компания не только направляла обращения в Минкомсвязи, но и финансировала работы по теме малых земных станций связи (МЗСС), к которым относятся VSAT-терминалы, укомплектованные антенной системой диаметром 1,8 м и СВЧ-блоком мощностью на передачу 2 Вт.

"Наверное, создание экспертной группы - это правильное предложение, - продолжает Сергей Алымов. - К сожалению, возникло оно  не тогда, когда рынок VSAT начал бурно развиваться, а только когда на российском VSAT-пространстве прочно поселилась птица под названием жареный петух. Хочется пожелать, чтобы эта птица не оказывала серьезного влияния на выработку принципиальных подходов членов экспертной группы. На мой взгляд, общий настрой должен быть на решение задачи создания реальной конкуренции на рынке предложения спутникового ресурса, где она сейчас практически отсутствует. Тогда коллективный "поход" оправдан. Если же отдельные компании, представленные экспертами,  попытаются таким образом решить свои частные задачи дефицита ресурса - навряд ли такой подход найдет понимание со стороны регулятора".

Второй темой вчерашнего собрания НАСС стала разработка обобщенного решения по организации предоставлении услуг VSAT на подвижных объектах. "Законодательно VSAT определена как фиксированная служба, - пояснил репортеру ComNews Леонид Рогозин. – Терминалы должны работать стоя на месте. Но технология развивается, и сейчас вполне может использоваться для организации связи на подвижных объектах, но для этого нет регуляторной базы".

С предложением обратиться в ГКРЧ, для решения вопроса выдачи частотных присвоений для работы VSAT-станций на подвижных объектах выступил "Московский телепорт". В случае если предложения участников НАСС будут приняты регулятором, они распространятся на всех VSAT-операторов России, и будут работать на развитие технологии в целом.

Пока разрешение ГКРЧ на организацию связи на подвижных объектах есть только у "РуСата". Компания провела обширные исследования решений, которые представлены на рынке для оказания услуг и выбрала несколько производителей. Дальнейшим шагом "РуСат" планирует создание опытного образца и начало тестирования услуги.

"Практика принятия обобщенных решений по системам подвижной широкополосной связи диапазона Ku в мире пока отсутствует, - говорит Сергей Алымов, - все, за исключением операторов в Северной Америке, работают по частным решениям. В США этим летом действительно принято обобщенное решение Федеральной комиссии по связи (FCC) США по системам, устанавливаемым на наземные подвижные объекты, но оно обобщило  уже накопленный опыт работы систем, построенных до этого по частным решениям. У нас же пока обобщать нечего, ни одной системы не существует и не работает". По мнению главы "РуСат", ГКРЧ нет смысла делать работу за операторов, анализируя многочисленные эмпирические сценарии построения таких систем и сведения этих искусственных сценариев воедино для выпуска обобщенного регулирующего документа. "Наверное, и в России слона придется есть по частям - сначала отдельные операторы построят отдельные сети по частным решениям, накопится опыт, культура применения подобных терминалов (в которых передатчики зачастую далеко не 2 Ватта), регулятор попривыкнет к их наличию, а потом уже можно и обобщать, - заключил Сергей Алымов. - Примерно такой же путь был проделан и до выпуска обобщенных решений по VSAT".

comnews.ru
Записан

Ресиверы: Skyway NANO 3 / CLASSIC 3 / LIGHT + GI-S890
Антенны:  Супрал 1.2м - 90.0°E, 85.2°E(f), 75.0°E
                Супрал 1.1м - 4.9°E(f), 4.0°W
                GI 0.9м - 36.0°E
Абонент: «НТВ-Плюс», «Триколор ТВ», «Континент ТВ»
Satura.kz
Гуру форума
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 607


Координаты: 52°18'56'' с. ш. 76°57'23'' в.д.

Откуда: Казахстан, Павлодар

WWW
« Ответ #6 : 25 Декабрь, 2009, 12:22:58 »

"Интерспутник" и Белоруссия делят точку

Международная организация космической связи (МОКС) "Интерспутник" передал право на эксплуатацию сетей в точке 75 градусов в.д. китайской комании Asia Broadcast Satellite (ABS). Администрация связи Белоруссии, которая подавала заявку на эту позицию в Международный союз электросвязи (МСЭ), считает ее своей и пытается остановить работу иностранных бортов в этой позиции.

Изначально спутниковые сети в позиции 75 град. в.д. заявлялись в Международном союзе электросвязи администрацией связи Беларуси от группы администраций стран-членов "Интерспутника" и в интересах "Интерспутника".

В 1995 г. компании Lockheed Martin и Intersputnik организовали совместное предприятие и запустили в позицию 75 градусов в.д. спутник LMI-1, рассказал репортеру ComNews директор международного отдела "Интерспутника" Виктор Вещунов. В 2000 г. произошла реструктуризация, а в 2006 г. - Lockheed Martin-Intersputnik вместе со своим единственным бортом и позицией перешла к компании ABS. LMI-1 был переименован в ABS-1. Около двух месяцев назад в эту же точку ABS поставила бывший корейский борт ABS-1A. Сделано это было не с целью коммерческой эксплуатации, а чтобы защитить полученные частотные присвоения. Кроме того, ABS уже начала производство нового спутника ABS-2 на замену действующему.

Ситуацию попыталась изменить администрация связи Белоруссии, которая посчитала, что сделка заключена в нарушение международных договоров. Как рассказал репортеру ComNews близкий к администрации связи Белоруссии источник, "Интерспутник" не является эксплуатирующей организацией сетей в спорной позиции, поскольку ни сам он, ни администрация Белоруссии не входят в число учредителей. И хотя Белоруссия отвечает за использование сетей в позиции 75 градусов перед МСЭ, у нее нет никаких договоренностей с ABS. По словам источника, с 5 октября 2009 г. администрация связи Белоруссии уведомила Бюро радиосвязи МСЭ о приостановке использования орбитально-частотного ресурса в этой позиции, а также обратилась к администрации связи Китая с просьбой прекратить работу борта ABS-1.

Руководство "Интерспутника", в свою очередь, напомнило, что сети в позиции 75 градусов в.д. заявлялись от его имени. Более того, в апреле 2009 г. совет "Интерспутника" подтвердил исключительное право организации на использование всех сетей ранее заявленных администрацией связи Белоруссии.

"Точка 75 градусов в.д. была заявлена и принадлежит Белоруссии, но поскольку Белоруссия является членом МОКС "Интерспутник", то 75Е  использовалась в его интересах, для работы первого собственного борта "Интерспутника" -  LMI (Lockheed Martin  Intersputnik), - рассуждает генеральный директор спутникового оператора "Сетьтелеком" Сергей Пехтерев. - Точка эта находится далеко от Белоруссии, да и администрация связи там никогда не стремилась развивать спутниковые сети - до сих пор в Белоруссиии нет ни одной сети VSAT. "Интерспутник" же за прошедшие годы  "разработал" эту точку, привлек на нее Клиентов, в частности телекомпании, которые вещают с нее, и которым трудно с нее уйти. Ценность такой точки многократно выше, поэтому возможно де-юре Белоруссия и права, но ее цель это не использование позиции в национальных интересах (что практически технически нереализуемо), а скорее всего чуть расширить финансовый поток в свою сторону. В любом случае, данный конфликт вредит и "Интерспутнику", и операторам, и тем кто планировал развивать и осваивать эту позицию дальше".

www.comnews.ru

P.S.Приехали называется.Задавила жаба белорусских чиновников.Надеюсь они не навредят  оператору Радуга ТВ.
Записан

OpenBox S7 HD PVR {Радуга ТВ}
  ПО 1.08.75
1,8m - 100,5С+90C(f)+80C
1.2m - 75Ku
0,9m - 90Ku
Internet - WiMAX Unlim. 3.0 Mbps
Для настройки - OpenBox X-820
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 643
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 12075


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #7 : 25 Февраль, 2010, 19:43:36 »

ГКРЧ утвердила временный порядок регистрации малых спутниковых станций для работы через иностранные спутники  

ГКРЧ утвердила временный порядок регистрации малых спутниковых станций для работы через иностранные спутники 09:56 
Госкомиссия по радиочастотам (ГКРЧ) утвердила временный порядок регистрации малых спутниковых станций (VSAT-станций) для работы через иностранные спутники. До сих пор перевод каждой VSAT-станции на зарубежный спутник требовал отдельного решения ГКРЧ, теперь выдано единое, общее для всех разрешение. Это сокращает сроки ввода станции в эксплуатацию, а также более чем вдвое сокращает расходы на ее регистрацию — с 36 000 до 15 000 руб., говорит директор VSAT-оператора «Телепорт-сервис» Виталий Крамарь.
Российские операторы спутниковой связи столкнулись с дефицитом частот, особенно после аварии спутника «Экспресс-АМ2» в марте 2009 г., объяснил «Ведомостям» сотрудник пресс-службы Минкомсвязи. А на оставшихся российских спутниках свободных частот в Ku-диапазоне, используемом VSAT-опера-торами, не предвидится до 2012 г., когда планируется запуск нового аппарата.

Упрощенный порядок регистрации рассчитан на два года, знает Крамарь, участвовавший в совещаниях на эту тему, проводившихся Минкомсвязи. Если в 2012 г., когда российская группировка пополнится новыми спутниками, российские борта окажутся недостаточно загружены, ГКРЧ может отменить действие упрощенной регистрации, говорит он.

Упрощенная регистрация будет применяться только для станций, использующих каналы спутников, принадлежащих компаниям с российским участием, рассказал замначальника управления Россвязи Владимир Кураченков. Кроме того, эти иностранные спутники должны быть скоординированы с российскими спутниковыми сетями, добавляет представитель Минкомсвязи. Первому требованию удовлетворяет, например, Eutelsat: 3,4% ее акций принадлежат ФГУП «Космическая связь» (ГПКС) и представитель этого ФГУПа входит в совет директоров оператора, отмечает представитель ГПКС. Обоим же требованиям соответствуют только три спутника Intelsat (ее миноритарием ранее была ГПКС), говорит Кураченков. Упрощенный порядок распространяется на три спутника Intelsat, расположенных в Индийском регионе, подтвердил сотрудник пресс-службы Минкомсвязи.

Всего российские VSAT-операторы тратят на оплату спутниковых каналов $45-50 млн в год, оценивает топ-менеджер компании — владельца крупной спутниковой группировки.

Основные замечания к решению ГКРЧ исходили от ФСБ, рассказали несколько участников совещаний в Минкомсвязи. В частности, ФСБ настаивала, чтобы VSAT-станции, работающие через иностранный борт, связывались с сетью через расположенную в России земную станцию, чтобы спецслужбы могли проводить оперативно-розыскные мероприятия, говорит Крамарь. Ведь если сигнал от VSAT-терминала уходит через иностранный спутник сразу за границу, то его невозможно перехватить. Операторы согласились, говорит он.

Удовлетворено и другое требование ФСБ — распространить упрощенную процедуру регистрации только на работающие VSAT-станции, говорит менеджер одного из операторов спутниковой связи. Для расширения существующих сетей и построения новых придется использовать прежнюю процедуру. Это подтверждает Крамарь. Новый порядок распространяется только на замену аварийного ресурса, уточняет сотрудник пресс-службы Минкомсвязи, а также на те сети, которые переводятся на иностранные космические аппараты по причине отсутствия емкости на отечественных бортах.

Теленовости
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Light
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 400
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7462


Откуда: Ереван

« Ответ #8 : 01 Сентябрь, 2010, 10:22:54 »

"Телепорт-Сервис" создал альтернативный мультиплекс

Оператор спутниковой связи "Телепорт-Сервис" объявил о завершении строительства вещательной платформы для телеканалов. По мнению компании, с помощью этой платформы телеканалы, не попавшие в государственные мультиплексы, смогут достичь абонентов в любой точке России.

Телекомпании, которые воспользуются платформой "Телепорт-Сервис", будут вещать телеканалы через спутник Intelsat-15 в Ku-диапазоне. Сигнал будет сразу доступен клиентам оператора (их всего 1,5 тыс, в случае если те приобретут телевизионную приставку) и клиентам-партнерам "Телепорт-Сервис", которые, в свою очередь, сотрудничают с операторами кабельного ТВ.

"Мы не собираемся сами становиться оператором спутникового телевидения, но можем предложить доступ к 300 кабельным операторам через клиентов, которые сотрудничают с нами", - поясняет директор "Телепорт-Сервис" Виталий Крамарь.

Платформа дает телекомпаниям возможность организовать распространение программ по всей территории России в формате как SD, так и HD-вещания. Основой TVService является центральная станция, выполняющая функцию передачи основного пакета в стандарте DVB-S2, в составе которого могут передаваться программы в стандартах MPEG-2 и MPEG-4. Платформа состоит из спутникового широковещательного модема Comtech CDM 710 производства Comtech EF Data, ремультиплексора Prostream 1000 и системы управления сетью iPECS Network Management Solution (NMS). В существующей конфигурации платформа имеет возможность принимать ТВ-каналы для вещания в форматах ASI или IP (транспортный поток), а также некодированный сигнал. Одновременно платформой может обрабатываться не более 30 каналов.

Стоимость аренды мощностей платформы "Телепорт-Сервис" не разглашает, однако региональные каналы могут получить преимущество. "Скидки для региональных операторов предусмотрены и будут определяться в индивидуальном порядке", - говорит Виталий Крамарь.

comnews
Записан

.............
Skyway Nano 3 / CAM модуль Irdeto SS / 90E(ku), 85,2E (Телекарта), 75Е, 36Е, 13 E, 9Е, 4,8Е
Satura.kz
Гуру форума
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 607


Координаты: 52°18'56'' с. ш. 76°57'23'' в.д.

Откуда: Казахстан, Павлодар

WWW
« Ответ #9 : 01 Сентябрь, 2010, 20:50:43 »

Исходя из этого частота-12524 V 9950-принадлежит Телепорт Сервис,т.к. провайдер каналов прописывается как Harmonic.
Записан

OpenBox S7 HD PVR {Радуга ТВ}
  ПО 1.08.75
1,8m - 100,5С+90C(f)+80C
1.2m - 75Ku
0,9m - 90Ku
Internet - WiMAX Unlim. 3.0 Mbps
Для настройки - OpenBox X-820
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 168
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5547


Откуда: Латвия

« Ответ #10 : 13 Декабрь, 2010, 11:03:58 »

Космический импорт

Минкомсвязи России подготовило проект постановления правительства, разрешающего операторам телевидения и связи покупать спутники за рубежом. Каждый стоит $100-150 млн, которых могут недосчитаться российские производители, и в первую очередь ОАО "Информационные спутниковые системы" им. Решетнева.

Минкомсвязи предлагает разрешить российским операторам, владеющим спутниками вещания и связи, арендовать и импортировать зарубежные космические аппараты. Об этом говорится в проекте постановления, опубликованном на сайте министерства. Формально это не запрещено и сейчас, но постановление правительства № 88 от 2000 г. предписывает использовать спутники, построенные по Федеральной космической программе, т. е. однозначно российского производства, объясняет гендиректор "Сетьтелекома" Сергей Пехтерев.

Сейчас группировками спутников связи и вещания в России распоряжаются ФГУП "Космическая связь" (ГПКС) и "Газпром космические системы". Их представители вчера не комментировали проект Минкомсвязи.

Этот документ появился после того, как потерпели аварии несколько спутников "Информационных спутниковых систем" (ИСС) им. Решетнева, обращает внимание топ-менеджер одного из клиентов ГПКС. В 2006 г. вышел из строя спутник "Экспресс-АМ11" (в итоге без телевидения временно остался Дальний Восток), в июне 2008 г. частично утратил работоспособность "Экспресс-АМ2", а с апреля 2010 г. невозможна коррекция орбиты "Экспресс-АМ1". По оценке собеседника "Ведомостей", стоимость каждого "Экспресса" - $100-150 млн.

Либерализация рынка спутников не повлияет на планы ИСС, уверена представитель компании Светлана Башкова: ИСС - третий в мире производитель спутников по количеству международных контрактов, и приход западных конкурентов ему не страшен.

Переход вещания на западные спутники вряд ли снизит тарифы на распространение сигнала, сомневается гендиректор "Триколор-ТВ" Вячеслав Мордачев. Зато повысится надежность, надеется он.

Получить комментарии у зарубежных производителей спутников Thales Alenia, Astrium и MDD вчера не удалось.

Comnews.ru

Очень хорошее решение !  up Давно-бы пора !
« Последнее редактирование: 06 Июль, 2013, 17:05:21 от Данил » Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
pls
постоянный участник
****

Благодарности: 10
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 174



« Ответ #11 : 13 Декабрь, 2010, 14:03:59 »

Ну наконец-то, а то зависим от двух местных поставщиков- монополистов, теперь хоть конкуренция будет
Записан
Юзер
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 53
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3174


Больше каналов, хороших и разных!

Откуда: Смоленская обл.

WWW
« Ответ #12 : 13 Декабрь, 2010, 14:12:11 »

Каждый стоит $100-150 млн, которых могут недосчитаться российские производители, и в первую очередь ОАО "Информационные спутниковые системы" им. Решетнева.

Пусть сначала делать спутники научится, чтобы они служили не по 3-4 года, а по 10-15.
Записан

1. 2x0.9м (75E+85E & 13E+5E), Skyway Classic 4 (Телекарта в Conax, МТС ТВ, Дождь).
2. 0.6м (36E) + 0.9м (13E+5E), Skyway Nano 3 (НТВ-Плюс Украина, Триколор ТВ).
Дядя Фёдор
Супер-модератор
*****

Благодарности: 175
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1698


Хороших людей больше, но встречаются они реже.

Откуда: Юго-запад Пензенской области 43°24’ E 52°54’ N

WWW
« Ответ #13 : 14 Декабрь, 2010, 09:52:03 »

Зато высокими пошлинами на ввоз иностранных АВТО,правительство пытается удержать на плаву никчёмный АвтоВаз,с его супер-каром Лада-Калина.
Записан


Star Track SRT 400 HD Plus, GI-S6638, Globo-403, Dr.HD-F15, Hot CaKe HD CI, Континент CSD-01, CI Телекарта HD, CI Irdeto Smit (Радуга), CI+ Триколор-ТВ, CI Viaccess Neotion Pocket NP4, Neotion НТВ-Плюс CAM CI+
SnowDm
набираю стаж
***

Благодарности: 6
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 82


ФК "Краснодар"

Откуда: Россия, Север Крайний

« Ответ #14 : 14 Декабрь, 2010, 15:12:04 »

Просто наши спутники надо красить в канареечный цвет и отправлять с ними несколько спутников сопровождения черного цвета biglaugh
Тады все будет гуд.
А если серьезно, то пример Плюсов все видят
Записан

"И в узелок опять связать надежды порванную нить,
И в сотый раз себе сказать, что что-то можно изменить,
И пусть не стоит свеч игра - поверь опять, что победишь..."
(гр."Воскресенье")
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.111 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования