Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Февраль, 2020, 14:36:42

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
218267 Сообщений в 6299 Тем от 4202 Пользователей
Последний пользователь: vitaliy89
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Новости каналов группы RUSSIA TODAY
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 5 6 [7]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости каналов группы RUSSIA TODAY  (Прочитано 28434 раз)
Dionisius
Гуру форума
*****

Благодарности: 34
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 721


Откуда: Москва, РФ

« Ответ #90 : 29 Март, 2018, 23:11:40 »

RT перестанет вещать в Вашингтоне

Это стало следствием того, что распространители сигналов продали права на свои частоты, передает Bloomberg. Главный редактор RT связала происходящее с тем, что канал зарегистрировался в США в качестве иностранного агента

Около десятка иностранных телеканалов, включая RT, станут недоступными для жителей столицы США. Это связано с тем, что распространители сигналов этих телеканалов — WNVT и WNVC — прекращают вещание, пишет Bloomberg.

Годом ранее владелец WNVT и WNVC — Commonwealth Public Broadcasting Corp. — продал на торгах свои права на частоты этих двух вещателей. Компания выручила около $182 млн.

Контент для WNVT и WNVC предоставляет компания MHZ Network, которая распространяет контент RT, DW, France 24 и других зарубежных телекомпаний. Основатель MHZ Фредерик Томас подчеркнул, что происходящее связано не столько с тем, что RT признан иностранным агентом на территории США, сколько с частотным аукционом. Он добавил, что не нашел способа, как сохранить телевещание контента MHZ, и что компания рассматривает другие способы дистрибуции, включая стриминговые сервисы.

Из-за того что контент RT перестанет распространять WNVT и WNVC, канал также перестанет быть доступным по кабельному телевидению, пишет агентство. Законодательство США обязывает распространять сигналы всех действующих вещателей в том или ином регионе по кабелю.

Заместитель главного редактора RT Анна Белкина заявила изданию, что телеканал продолжит работу с дистрибьюторами как в Вашингтоне, так и за его пределами, но статус иностранного агента осложняет такое взаимодействие.

В свою очередь, главный редактор RT Маргарита Симоньян напрямую связала происходящее со статусом иноагента. «Нас выкинули из сети вещания в Вашингтоне. Посвящается всем, кто пламенно и чистосердечно убеждал нас в том, что ярлык иноагента никак не повлияет на работу RT в Штатах», — заявила она.

В сентябре прошлого года Минюст США потребовал от обслуживающий телеканал RT America компании зарегистрироваться в качестве иностранного агента. С предложением сделать это еще в декабре 2016 года выступил бывший посол США в России Майкл Макфол. Он указывал, что RT и агентство Sputnik открыто агитировали за Дональда Трампа и против Хиллари Клинтон в ходе предвыборной кампании.

Симоньян сообщила о том, что RT America зарегистрировался иноагентом, 13 ноября. В ответ на ситуацию вокруг RT власти России разработали и приняли законопроект, позволяющий объявлять иностранными агентами зарубежные медиа. Первыми СМИ-иноагентами в России стали «Голос Америки», «Радио Свобода», «Настоящее время» и другие.

РБК
Записан
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 88
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1123



« Ответ #91 : 15 Октябрь, 2018, 12:05:31 »

Два американских оператора кабельного ТВ исключили Russia Today из своих пакетов

Телеканал RT исключили из двух сетей вещания в США — Spectrum и Comcast Chicago, сообщается на сайте телеканала.

"Телеканал RT исключили из двух сетей вещания в Соединенных Штатах — Spectrum (ранее известная как Time Warner Cable) и Comcast Chicago, — зона покрытия которых охватывает Нью-Йорк, Нью-Джерси, Сан-Диего, Лос-Анджелес и Чикаго", — говорится в сообщении.
Отмечается, что оператор кабельного телевидения Spectrum с 1 сентября отказался продлевать договор вещания с RT. В сообщении подчеркивается, что на вопрос канала о причине решения "оператор заявил, что с развитием интернета предоставлять услуги распространения телесигнала нецелесообразно".

"RT не удалось подтвердить информацию об "изменении стратегии" Charter Communications через источники в телеиндустрии США. Насколько нам известно, компания не разрывала контракты с другими телеканалами по этой причине. Совершенно очевидно, что в отношении RT продолжают применять дискриминационные меры, которые серьезно осложняют нашу работу", — приводятся в сообщении слова заместителя главного редактора RT Анны Белкиной.

В свою очередь, Comcast Chicago заявил о намерении не продлевать договор о вещании RT с 1 октября, сославшись на закон о полномочиях в области нацобороны, а именно на поправку Джона Маккейна. Она позволяет дистрибьюторам в одностороннем порядке без объяснения причин отказаться транслировать контент, который контролируется или финансируется российским правительством.
RT остаётся в США на других платформах.

Ранее министерство юстиции США внесло RT America в список иностранных агентов по закону от 1938 года, при этом многие другие иностранные государственные СМИ, такие, как британская BBC, китайская CCTV, французский телеканал France 24, немецкая радиостанция Deutsche Welle, не зарегистрированы в этом качестве. Затем RT лишили аккредитации в конгрессе США. Компании-партнеры Sputnik USA также были внесены в список иноагентов.

источник
Записан
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2637
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7296


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #92 : 20 Март, 2019, 21:42:16 »

Сотрудникам RT запрещают обсуждать и критиковать канал в соцсетях и личных беседах

Руководство АНО «ТВ-Новости» (основатель телеканала Russia Today) обязывает своих сотрудников подписывать «соглашение о неразглашении конфиденциальной информации», которое запрещает журналистам, операторам и другим работникам обсуждать происходящее в RT с посторонними лицами, критиковать канал в соцсетях и интервью. Данное соглашение между сотрудниками и руководством АНО «ТВ-Новости» действует не только во время работы, но и в течение 20 лет после увольнения. В случае, если работник телеканала нарушит условия соглашения, то он будет обязан выплатить RT 5 млн рублей в качестве компенсации. Текст данного соглашения с подписью генерального директора «ТВ-Новости» Алексея Николова есть в распоряжении редакции.

Из текста следует, что под конфиденциальной информацией понимается «информация организации (АНО „ТВ-Новости“ — прим. ред.) или об организации любого характера (производственная, техническая, экономическая, организационная и другая), в том числе о внутренней структуре организации, показателях деятельности организации, способах осуществления организацией и ее работниками профессиональной деятельности, стиле и методах работы, в том числе полученная на рабочих совещаниях, о контрагентах, <…> об условиях заключенных договоров».

«Умышленное и неумышленное (неосторожное) действие работника [Russia Today], приведшее к ознакомлению с конфиденциальной информацией хотя бы одного (постороннего — прим. ред.) лица» будет считаться разглашением этой информации. Причем совершенно неважно, устно или письменно сотрудник эту конфиденциальную информацию разгласил. Способами разглашения будут считаться интервью, публичные выступления, открытая переписка (в том числе электронная), переписка по электронной почте, сообщения в блогах и на форумах и даже в личных беседах.

В соглашении также сказано, что сотрудник RT обязан сообщить в службу безопасности АНО «ТВ-Новости», если кто-то посторонний попытается узнать конфиденциально информацию.

«Работник уведомлен, что нарушение им соглашения может повлечь уголовную, административную, гражданско-правовую, дисциплинарную ответственность», — говорится в тексте документа.

По данным источника отказаться от подписания данного соглашения нельзя.

Мы обратились в пресс-службу Russia Today за комментарием, однако на момент публикации материала получить его не удалось.

Источник:
Znak
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2637
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7296


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #93 : 09 Октябрь, 2019, 15:44:35 »

RT увеличат бюджет для запуска телеканала на немецком языке

Бюджет телекомпании RT в 2020 году планируется увеличить с 23 млрд рублей до 27,4 млрд рублей в связи с планируемым запуском телеканала RT на немецком языке, рассказал замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на обсуждении федерального бюджета комитетом Госдумы по информтехнологиям.

«Russia Today. Здесь у нас предусмотрен рост, у нас будет 27,4 (млрд рублей) по сравнению с 23 (млрд рублей) этого года. Но этот рост за счёт того, что наконец-таки канал получает полноценное финансирование на запуск канала на немецком языке. И RT у нас теперь будет вешать на английском, французском, арабском, испанском, немецком и русском языках», — рассказал Волин.

Он также отметил, что бюджет ВГТРК составит в 2020 году 24,17 млрд рублей, что меньше финансирования годом ранее — 26 млрд рублей.

Около 40% бюджета планируется направить на финансирование RT и МИА «Россия Сегодня», а 7% — на ТАСС и «Российскую газету», отметил Волин. Примерно 5% предполагается направить на поддержку региональных СМИ.

Бюджет МИА «Россия сегодня» должен составить 7,5 млрд рублей, что также меньше финансирования в 2019 году, когда расходы агентства составляли 8,12 млрд рублей. Финансирование ТАСС останется без изменений — порядка 3 млрд рублей, как и финансирование «Российской газеты».

Порядка 45% этого бюджета заложено на доставку телевизионного сигнала в населенные пункты с населением менее 100 тысяч человек. При этом впервые в федбюджете не предусмотрено расходов на аналоговое телевещание из-за всеобщего перехода на цифровое в 2019 году, отметил замминистра.

Источник:
RNS
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2637
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7296


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #94 : 15 Октябрь, 2019, 16:15:09 »

RT запустит спецпроект к 75-летию Победы — для него создан динамический шрифт «Май»

Прообразом букв стали реальные символы, начертанные руками советских солдат.

Весной 1945 г. советские солдаты оставили сотни надписей на стенах Рейхстага в Берлине. Это были слова, полные радости победы и горечи потерь: «За кровь земляков…», «Из Сталинграда вошёл в Берлин», «За налёты на Москву, за обстрел Ленинграда». В преддверии 75-летия окончания Великой отечественной войны RT создал «живой» шрифт на основе рукописных граффити Рейхстага.

Шрифтом «Май» RT открывает свой масштабный проект, посвящённый грядущему 75-летию победы СССР в Великой отечественной войне — #СтраницыПобеды. Создатели #1917LIVE и #Romanovs100 рассмотрят историю Великой отечественной войны сквозь призму социальных медиа и digital art.

Запуск основной части проекта состоится в январе 2020 г., но креаторы уже сейчас опубликовали уникальный шрифт, который будет везде его сопровождать. Он разработан совместно с дизайн-студией Contrast Foundry. Прообразом каждой буквы стали реальные символы, начертанные руками советских солдат 75 лет назад.

Кирилл Карнович-Валуа, автор идеи проекта:
В этих надписях — голоса победителей, их слова и почерк, их память. Своими рукописными буквами и знаками, каллиграфическими и неотёсанными, аккуратно выведенными и экспрессивно-резкими, шрифт «Май» создает графическую связь между прошлым и настоящим, между героями Победы и нами, их потомками.

Каждая буква имеет несколько альтернативных форм, а сами буквы располагаются в строчках немного неровно, что отражает естественность рукописного начертания слов на стене.

Источник:
sostav
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2637
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7296


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #95 : 28 Ноябрь, 2019, 18:23:35 »

Оператор решил отключить RT в Боливии

Негосударственный оператор и лидер боливийского рынка платного телевидения Cotas объявил о прекращении вещания RT на испанском языке в Боливии. О решении было объявлено без объяснения причин. Ожидается, что вещание телеканала прекратится со 2 декабря.

В уведомлении, которое поступило RT, говорится, что такое решение принято руководством Совета директоров Cotas.

«Решение исходит от руководства компании, где нам просто поручили прекратить вещание канала», — говорится в ответе на запрос RT о причинах произошедшего.

Ушедший в отставку с поста вице-президента Боливии Альваро Гарсиа Линера прокомментировал решение отключить RT от вещания.

По его словам, в стране нет «ни свободы слова, ни свободы прессы, нельзя выражать своё мнение».

Он рассказал, что министр массовых коммуникаций предупредила местных журналистов, чтобы «те проявляли осторожность, потому что она записывает всех, кто скажет что-то лишнее».

«Как можно сказать такое журналистам? О какой конституционной свободе можно говорить, если журналистам не дают возможность делать свою работу, информировать и говорить правду?» — отметил Линера.

15 ноября Национальная кабельная сеть Эквадора отключила телеканал RT от вещания. Отключение произошло без предварительного уведомления и объяснения причин.

Источник:
rt
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 ... 5 6 [7]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования