Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Сентябрь, 2017, 02:01:27

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!!!
208123 Сообщений в 6286 Тем от 4541 Пользователей
Последний пользователь: shilo
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Новости каналов группы RUSSIA TODAY
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости каналов группы RUSSIA TODAY  (Прочитано 23050 раз)
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 227
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3141


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #60 : 08 Апрель, 2013, 18:27:25 »

Russia Today запустил глобальное новостное видеоагентство RUPTLY с офисом в Берлине


Russia Today запустил глобальное новостное видеоагентство RUPTLY с центральным офисом в Берлине, которое будет предоставлять видеоматериалы телеканалам всего мира, конкурируя с мировыми лидерами Reuters и AP. Об этом сообщает пресс-служба российского телеканала.

"Сегодня в мире существует несколько крупнейших западных видеоагентств, которые поставляют видео всем телеканалам и тем самым формируют глобальную повестку дня. Очень немногие СМИ могут себе позволить отправлять своих собственных корреспондентов во все горячие точки, поэтому при освещении они ориентируются в первую очередь на "агентскую картинку", – сказала главный редактор RT Маргарита Симоньян. – Создавая RUPTLY, мы ставим задачу разрушить монополию западных агентств, предоставляя телеканалам по всему миру альтернативную повестку дня".

Как утверждается в пресс-релизе, RUPTLY – первое в мире новостное видеоагентство, которое может одновременно предоставлять клиентам до пяти различных трансляций из разных точек мира в формате высокой четкости.

"Уже сегодня в офисе RUPTLY в Берлине работает более 100 медиапрофессионалов из разных стран, – говорится в сообщении. – Ежедневно они получают сотни видеоматериалов со всего мира, используя развитую стрингерскую сеть вдобавок к 22-ум корпунктам телеканала RT в 19 странах мира. Для клиентов нового видеоагентства на сайте ruptly.tv предлагается несколько вариантов приобретения материалов – от покупки одного видео или одной трансляции до полноценной годовой подписки".

Решение о создании полноценного глобального видеоагентства RUPTLY было принято, основываясь на успехе и популярности первого онлайн-видеоагентства RT FreeVideo, которое предоставляет медиапрофессионалам онлайн-доступ к материалам и сюжетам RT в эфирном качестве. Сегодня более 16,5 тыс. телеканалов и агентств из 185 стран мира используют материалы FreeVideo в своем эфире, в том числе CNN, Fox News, ABC News, AP и Reuters.

источник
« Последнее редактирование: 29 Октябрь, 2014, 23:22:54 от Vados » Записан
ARTACH
постоянный участник
****

Благодарности: 12
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 200


Откуда: Кубань

« Ответ #61 : 29 Май, 2013, 19:35:32 »

RT запускает эксклюзивное
шоу с Ларри Кингом
далее
Записан

SKYWAY CLASSIC 4 CI+ CAM Viaccess НТВ+(36,52,60E)
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 227
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3141


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #62 : 25 Июль, 2013, 19:20:38 »

Нацсовет внес Russia Today в перечень адаптированных каналов

Для ретрансляции на территории Украины предлагается англоязычная версия телеканала
Национальный совет Украины по теле- и радиовещанию на очередном заседании принял решение о дополнении еще одни каналом перечня иностранных программ, содержание которых соответствует требованиям ч. 1 ст. 42 Закона Украины "О телевидении и радиовещании" и Европейской конвенции о трансграничном телевидении.
Как сообщает пресс-служба регуляторного органа, перечень адаптированных каналов пополнил международный информационный телеканал Russia Today TV (RTTV) с объемом вещания 24 часа в сутки.

Для ретрансляции на территории Украины предлагается англоязычная версия телеканала, предназначенная для трансляции на территории стран Европы.

Таким образом, в список иностранных вещателей, которые могут беспрепятственно распространяться в кабельных сетях Украины, отныне входят 184 телеканала.

источник
Записан
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 227
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3141


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #63 : 16 Август, 2013, 20:11:18 »

19,2°E: RT Espanol только с новых параметров

Некодированная версия канала RT Espanol закончила параллельное вещание на спутнике Astra 1М (19,2°E). В данный момент канал доступен только с транспондера №20 на параметрах 11,508 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6 (DVB-S/QPSK). До этого времени канал транслировался на транспондере № 40 на частоте 11,068 ГГц, пол. V, SR 22000, FEC 5/6 ( DVB-S/QPSK ).Параллельное вещание проводилось с двух транспондеров более месяца.

Новые технические параметры:

Astra 1M (19,2°E)
tp. 20 (11,508 GHz, pol. V, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: RT Esp
PID V: 1450 (MPEG-2/SD)
PID A: 1550 (spa)
PID PCR: 1450
SID: 7013
PID PMT: 1250
Provider: GlobeCast
Кодировка:нет

источник
Записан
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 789
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13005


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #64 : 30 Август, 2013, 16:53:47 »

На Russia Today утверждают, что телеканал начали блокировать в США

На телеканале Russia Today утверждают, что его вещание прерывают в США.
"Я все ждала, когда же наш канал начнут блокировать в Штатах. Начали. Браво свободе слова", - написала главный редактор телеканала Маргарита Симоньян сегодня в своем твиттере.
Позднее она представила новую версию блокирования канала. "Reddit заблокировал аккаунт телеканала Russia Today", - написала Симоньян в следующем сообщении в своем микроблоге. На новости аккаунта телеканала на ресурсе Reddit подписаны более миллиона человек со всего мира.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Алексей Ч
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 28
Офлайн Офлайн

Сообщений: 434


Откуда: Всеволожск

« Ответ #65 : 07 Март, 2014, 11:37:08 »

Маргарита Симоньян. Про Лиз Уол
Записан

Всеволожск: 90Е(0,9)+36Е(0,6)+13Е(0,8)
Вытегра: 36Е(0,6)+5Е(0,8);  60Е/55Е(0,9)+49Е(1,2)+36Е(0,9)
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 789
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13005


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #66 : 21 Август, 2014, 23:11:39 »

Russia Today начнет вещать на французском за полтора миллиарда рублей



Телекомпании Russia Today (RT) запланировано выделить 1,399 миллиарда рублей на открытие канала, вещающего на французском языке. Соответствующий проект постановления опубликован на едином правительственном портале.

Согласно проекту документа, дополнительные средства из федерального бюджета будут выделены на субсидии автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости». Из пояснительной записки следует, что эта организация получает субсидии на «создание и распространение телеканала RT, вещающего на иностранных языках (английский, арабский, испанский) и являющегося наиболее эффективным российским информационным ресурсом, направленным на зарубежную аудиторию».

В пояснении к проекту также говорится о необходимости запуска вещания RT на французском языке. В настоящее время «информационное воздействие на аудиторию тех стран, где этот язык является главным для всего населения или значительной его части, осуществляется крайне слабо».

Речь идет, прежде всего, о населении Франции, Бельгии, Швейцарии и Канады. На территории этих стран, подчеркивается в пояснительной записке, сегодня вещает значительное количество как национальных информационных телеканалов на французском языке, так и французских версий международных каналов, среди которых Euronews, CCTV и Al Jazeera.

«Это приводит к тому, что мировые события в этих странах освещаются, как правило, в тенденциозном, невыгодном для России свете, что приводит к формированию негативного отношения к России с соответствующими неблагоприятными последствиями... Создание версии Russia Today на французском языке позволит изменить эту негативную для России тенденцию», — отмечается в пояснении к проекту постановления.

Государственный канал RT был запущен в 2005 году. Аудитория, по данным его сайта, составляет около 644 миллионов человек в более чем 100 странах мира. Вещает RT через кабельные и спутниковые сети — на английском, испанском и арабском языках.

источник
« Последнее редактирование: 22 Август, 2014, 00:53:52 от BAKILI » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 789
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13005


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #67 : 10 Октябрь, 2014, 11:58:47 »

Путин запустил в Аргентине вещание телеканала RT

Российский и аргентинский президенты Владимир Путин и Кристина Киршнер в четверг, 9 октября, при помощи телемоста запустили телевещание канала RT на испанском языке в Аргентине. Об этом сообщается на сайте канала. Таким образом, RT станет доступным для 80 процентов аргентинцев в формате круглосуточного эфирного вещания.

Путин подчеркнул, что одним из важнейших прав человека является право на получение информации. Он выразил надежду, что жители Аргентины смогут лучше понять Россию благодаря включению RT на испанском в аргентинскую государственную телесеть.

Президент России также заявил о необходимости альтернативных источников информации в условиях информационных войн.

«Право на получение информации — одно из самых важных и неотъемлемых для человека. С ускоренным развитием электронных СМИ эта сфера приобрела огромное значение, стала грозным оружием, позволяющим при желании манипулировать общественным мнением. Приметой времени стали жесткие информационные войны, попытки некоторых стран международной жизни установить "монополию на правду" и использовать это в своих интересах», — отметил глава российского государства.

По его словам, RT предлагает множество различных мнений по вопросам политики, истории, общественной жизни и культуры, что позволяет зрителям «самим судить о происходящем и делать соответствующие собственные выводы».

Аргентинский президент в свою очередь выразила радость по поводу запуска вещания канала в Аргентине. «Мы можем общаться с нашими народами без посредников и передавать собственные ценности. Очень рады включить в цифровое аргентинское ТВ канал RT на испанском языке», — сказала она.

Включение телеканала в гостелесеть произошло в результате соглашения о сотрудничестве в сфере массовых коммуникаций, заключенного в ходе визита российского президента в Аргентину в июле 2014 года.

RT начал круглосуточное вещание на испанском языке 28 декабря 2009 года. Сейчас канал на этом языке представлен в сетях почти 700 операторов платного телевидения в Европе и Латинской Америке.

Канал RT начал работу в 2005 году, с 2007 года вещает его арабоязычная версия. Мировая аудитория RT оценивается примерно в 260 миллионов человек.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Dionisius
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 673


Откуда: Москва, РФ

« Ответ #68 : 10 Ноябрь, 2014, 22:19:37 »

В Великобритании могут запретить Russia Today

Британский медиарегулятор «Ofcom» обвинил российский телеканал «Russia Today» в необъективном освещении событий в Украине и пригрозил лишением лицензии на вещание. Об этом в понедельник, 10 ноября, написала газета «The Guardian».

По словам регулятора, телеканал «Russia Today», или RT, предвзято освещал события в Украине, представляя в основном пророссийскую позицию. Позиции Украины и других стран были проигнорированы, тем самым зрители не получали объективную информацию.

В марте этого года было получено несколько жалоб от зрителей RT. Регулятор начал проверку по стандартной процедуре и вынес решение, что RT нарушил норму об объективном освещении информации.

Всего с начала вещания RT в Великобритании «Ofcom» зафиксировал десять случаев нарушения правил разного рода. Они касаются как объема рекламы, так и объективности и графического контента. В частности, RT необъективно освещала войну в Сирии и события в Ливии.

«Мы сообщили RT о факте нарушений, и если RT снова нарушит наши правила относительно объективности, мы начнем действовать — например, рассмотрим введение против компании предусмотренных законом мер наказания», — говорится в заявлении «Ofcom».

Для того, чтобы RT лишили лицензии достаточно еще одной подтвержденной жалобы от представителя аудитории.

«Russia Today» — это три круглосуточных информационных телеканала, вещающие из Москвы более чем в 100 странах мира. Часть передач снимаются из собственных студий в Вашингтоне и в Лондоне.

tvrain.ru
Записан
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 789
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13005


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #69 : 13 Ноябрь, 2014, 23:42:04 »

RT запустила первое новостное шоу на немецком языке




Премьера первого новостного шоу телеканала RT на немецком языке прошла в среду, 12 ноября, сайте телекомпании. Программа называется "Недостающая часть" (Der fehlende Part). Трансляция ведется из берлинской студии RT, передает РИА Новости.

"Недостающая часть" началась с опроса прохожих на улицах Берлина, в ходе которого репортер интересовалась их мнением о запуске вещания RT на немецком.

"Вот мы и здесь — мы, RT Германия. Те, кто с пониманием относится к Путину, мы, марионетки Кремля, мы приверженцы теорий заговора", — такими ироничными словами начала корреспондент свой сюжет.

Программу продолжил главред немецкого сайта телекомпании Иван Родионов, который рассказал об отношении немецких телевизионщиков к RT Германия. В частности, о коллегах из телекомпании NDR, чья программа Zapp рассказывает о немецкой медиаиндустрии.

"Коллеги из Zapp почтили нас посещением своего приветственного комитета", — сказал Родионов. По его словам, репортеры накануне полчаса зачем-то снимали редакцию RT Германия через стекло. Когда съемочная группа RT вышла к журналистам из NDR, те отказались отвечать на вопросы, попросили выключить камеру и начали снимать съемочную группу на мобильный телефон, а затем просто захлопнули двери своей машины и уехали.

В качестве гостей в программе выступали немецкие военные эксперты Йохан Шольц и Райнер Рупп. По мнению Шольца, СМИ не выполнили своей задачи во время войны в Югославии, поддержав политиков, и этот образ действий можно "наблюдать снова и снова". По его словам, интернет сильно изменил ситуацию и теперь у людей больше возможности получать альтернативную информацию. "Например, на Russia Today Deutsch", — заметил Шольц.

Кроме этого, в передаче были сюжеты. Один из них о дирижере Валерии Гергиеве, которому не дали выступить на музыкальном фестивале "Польский фестиваль" в федеральной земле Саар. Телеканал процитировал руководителя фестиваля Роберта Леонарди, который в интервью таблоиду Bild сказал, что в польском посольстве в ФРГ руководству фестиваля дали понять, что присутствие Гергиева нежелательно.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1895
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5142


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #70 : 28 Август, 2015, 15:19:54 »

В Латвии отказались регистрировать представительство Russia Today

Регистр предприятий (РП) отказался зарегистрировать латвийское представительство российского государственного информационного агентства Russia Today.

В РП пояснили, что государственный нотариус после рассмотрения заявки от российского государственного унитарного предприятия "Международное информационное агентство "Россия сегодня"" (Russia Today) принял решение об отказе вписывать в специальный регистр представительство данного предприятия.

Как указали в РП, поданное Russia Today заявление и приложенные к нему документы не соответствуют Конституции ЛР и другим правовым актам.

Заявление Russia Today о регистрации представительства в Латвии было подано 29 апреля этого года. В связи с этим РП запросил мнение Национального совета по электронным СМИ, который указал, что целью Russia Today является распространение в информационном пространстве информации, отвечающей внешнеполитическим интересам РФ.

Источник:
delfi
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 789
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13005


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #71 : 15 Сентябрь, 2015, 17:09:30 »

RT на испанском языке запустил вещание в Боливии

Телеканал RT на испанском языке запустил вещание во всех пакетах государственной телекоммуникационной компании Entel TV в Боливии.

Благодаря запуску на спутниковой DTH-платформе Entel TV, телеканал RT на испанском будет доступен на всей территории Боливии на 118 «кнопке».
«Мы рады, что государственная компания Боливии приняла решение включить телеканал RT на испанском во все свои пакеты, - заявила руководитель вещания RT на испанском языке Виктория Воронцова. - Запуск на национальной платформе Entel TV позволит зрителям в Боливии иметь доступ к альтернативной точке зрения на события, которую успешно предоставляет наш канал в противовес мейнстримовским СМИ, доступным в регионе».

В 2014-2015 гг. RT на испанском заметно расширил свое присутствие в странах Латинской Америки. В октябре 2014 года президент России Владимир Путин и президент Аргентины Кристина Киршнер запустили эфирное вещание RT на испанском в Аргентине во время телемоста. «Мы очень благодарны RT, потому что жителям разных стран необходимо более полное освещение того, что происходит во всем мире», - отметила президент Аргентины Кристина Киршнер. В декабре 2014 года телеканал RT на испанском вошел в гостелесеть Венесуэлы. Во время экскурсии по студиям телеканала RT в Москве, оценивая работу канала, президент страны Николас Мадуро заявил, что RT «мощнее тысячи ядерных ракет». В июне 2015 года в результате российско-эквадорских переговоров было принято решение о том, что RT на испанском языке сможет запустить круглосуточное эфирное вещание в Эквадоре уже в 2015 году.

Entel TV - государственная телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги спутникового телевидения, сотовой связи, телефонии и доступа в Интернет на территории Боливии.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 789
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13005


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #72 : 29 Октябрь, 2015, 10:32:16 »

Телеканал RT планирует запустить вещание в Эквадоре и на Кубе

Для запуска вещания телеканалу совершенно бесплатно готовы отдавать частоты, на которых RT имеет доступ к огромной аудитории, сообщила главный редактор Маргарита Симоньян.
Российский телеканал RT ведет переговоры с Эквадором и Кубой о запуске вещания в этих странах, сообщила главный редактор RT Маргарита Симоньян.
"В прошлом году в Аргентине было запущено вещание нашего телеканала в государственной федеральной сети. То есть мы в Аргентине стали как один из федеральных каналов в России — нам бесплатно отдали кнопку. Сразу же за ними последовала Венесуэла, потом Боливия, сейчас ведутся переговоры с Эквадором и Кубой. Нам совершенно бесплатно готовы отдавать частоты, на которых мы имеем доступ к огромной аудитории всей страны", — сказала Симоньян в интервью газете "Известия", опубликованном в четверг.
В июне в результате российско-эквадорских переговоров было принято решение, что RT на испанском языке сможет запустить круглосуточное эфирное вещание в Эквадоре в 2015 году.
RT — российский круглосуточный информационный телеканал, созданный в 2005 году для вещания за рубежом. RT вещает на английском, арабском и испанском языках.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 227
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3141


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #73 : 11 Декабрь, 2015, 07:38:09 »

  Пусть немного и опозданием.

День рождения RT: 10 лет новостей в альтернативном ракурсе

Десять лет назад в этот день начал своё вещание телеканал Russia Today. Проделав путь до глобальной информационной сети с почти миллиардной аудиторией, RT продолжает освещать самые острые информационные поводы и рассказывать жителям более 37 стран о событиях, которые нередко обходят вниманием западные СМИ.

читать далее

Записан
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1895
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5142


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #74 : 21 Декабрь, 2015, 19:10:29 »

Телеканал RT отчитался о расходах

Канал выложил отчёт о затратах впервые. Как сказано в документе, выложенном на интернет-площадке минюста РФ, автономная некоммерческая организация "ТВ-новости", которая управляет каналом, в предыдущем году израсходовала сумму в 11,7 миллиарда рублей бюджетных средств на трансляции на английском, арабском и испанском языках. 48,6 млн пустили на создание канала с вещанием по-французски.

3-й пункт отчёта касается средств не бюджетного характера. Из указанных средств потратили почти 23 миллиона рублей на трансляции по-английски, по-арабски и по-испански.

Некоторые специалисты заметили, что другие некоммерческие организации выкладывают более подробные отчеты при гораздо меньшем финансировании.

В нынешнем году на финансирование RT выделили из бюджета свыше 18 млрд. рублей. Главред канала М. Симоньян заявила, что расходы становятся все больше ввиду ослабления курса рубл@.

Источник:
tv-digest
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования