Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Сентябрь, 2017, 16:47:03

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!!!
208151 Сообщений в 6285 Тем от 4542 Пользователей
Последний пользователь: shilo
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Новости каналов группы RUSSIA TODAY
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости каналов группы RUSSIA TODAY  (Прочитано 23044 раз)
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 213
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5547


Откуда: Латвия

« Ответ #15 : 03 Декабрь, 2009, 00:33:55 »

Российский информационный канал Russia Today начнет вещание через спутник Hispasat (30W).

Поправлю, что речь идет о испанской версии канала.
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #16 : 07 Декабрь, 2009, 13:50:34 »

RT теперь доступен в Канаде! 
RT, первый российский информационный телеканал, вещающий круглосуточно на английском языке, расширил зону  охвата. С ноября 2009 года программы канала стали доступны абонентам крупнейшего спутникового оператора Bell Canada на всей территории Канады, то есть, более чем 5 миллионам телезрителей.
 
В ноябре 2009 года телеканал RT был включен в пакет Bell под номером 724. Абонентская база подписчиков Bell насчитывает 1.5 миллиона домохозяйств по всей стране.
 
«Мы рады объявить о начале вещания канала RT в Канаде на нашей платформе. Считаем, что RT будет достойно представлять Россию в нашем семействе новостных каналов, наряду с  Fox News, CNN, BBC World News, DW, HeadLine News и другими», – сказала Лора Шори, Программный директор вещания компании Bell Canada.
 
«Мы уверены, что абонентам  Bell Canada понравится наш телеканал, и они присоединятся к  нашей впечатляющей и неуклонно растущей аудитории в Северной Америке», – заявила  Маргарита Симоньян, главный редактор телеканала RT 
tvnetnews
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Satura.kz
Гуру форума
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 593


Координаты: 52°18'56'' с. ш. 76°57'23'' в.д.

Откуда: Казахстан, Павлодар

WWW
« Ответ #17 : 11 Декабрь, 2009, 12:03:18 »

Российский информационный канал Russia Today начнет вещание через спутник Hispasat (30W).

Поправлю, что речь идет о испанской версии канала.

Испаноязычная версия канала с 3 декабря вещает со спутника Ямал-202 49 гр. в.д.
Записан

OpenBox S7 HD PVR {Радуга ТВ}
  ПО 1.08.75
1,8m - 100,5С+90C(f)+80C
1.2m - 75Ku
0,9m - 90Ku
Internet - WiMAX Unlim. 3.0 Mbps
Для настройки - OpenBox X-820
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #18 : 11 Декабрь, 2009, 17:33:05 »

Дорожный xулиган напал на сотрудника телеканала Russia Today
 На сотрудника телеканала Russia Today (RT) произошло нападение рядом со зданием редакции на Зубовском бульваре. Как сообщили "Ленте.ру" в RT, пострадавший получил множественные гематомы лица.
Инцидент произошел 5 декабря, когда сотрудник транспортной службы телеканала Геннадий Липницкий возвращался с редакционного задания на служебном автомобиле, на который были нанесены логотипы издания. В районе Таганской площади в соответствии с ПДД он не пропустил джип, выезжавший со второстепенной на основную дорогу. Однако водитель джипа стал преследовать машину Липницкого

Когда сотрудник RT припарковался около офиса водитель, из джипа выскочил неизвестный мужчина и нанес Липницкому побои, в том числе ногами. Злоумышленник также угрожал применить оружие.

Инцидент был заснят камерами наружного наблюдения. Кроме того, нападение было произведено в присутствии свидетелей. По этому факту в ОВД "Хамовники" возбуждено уголовное дело. Установлены госномера джипа и фамилия его владельца.

В сообщении канала отмечается, что уже проведены первые допросы в связи с нападением на сотрудника RT.
lenta
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #19 : 21 Декабрь, 2009, 11:16:55 »

Russia Today запускает свою первую рекламную кампанию в Великобритании
Они появились в газетах и на рекламных щитах вдоль главных автодорог в Великобритании. Есть постер с коллажем из картинок лиц Барака Обамы и  ирaнского лидера Махмуда Ахмадинежада. Слоган гласит: "От кого исходит самая большая ядерная угроза?"

Как пишет Люк Хардинг (Luke Harding, guardian.co.uk), для большинства людей ответ очевиден, не Обама призывал недавно "стереть Израиль с лица земли". Для Кремля имидж Обамы - шаг в попытке создать новую постсоветскую глобальную пропагандистскую империю.

Два десятилетия спустя после того как "Правда" потеряла статус официального рупора правительства, кремлевский 24-часовой англоязычный канал Russia Today запускает свою первую рекламную кампанию в Великобритании. Окрещенный злопыхателями "Северокорейским ТВ", канал, транслируемый по спутнику и в кабеле, дает пропутинское восприятие мира и на канале говорят, что пытаются скорректировать "предвзятое" западное видение, предлагаемое BBC и CNN.

"То, что мы видим как черное и белое может быть вовсе не черным и белым. Люди создают собственные стереотипы восприятия, мы предлагаем альтернативу мэйнстриму", - поясняет главный редактор телеканала 29-летняя Маргарита Симоньян.
 
Рекламная кампания, без сомнения, использует провокации, например, в вопросе об изменениях климата на неделе саммита в Копенгагене ("Это научный факт или научная фантастика", - гласит надпись на коллаже из картинок белого медведя и инопланетянина), или сравнивая британского полицейского с футбольным автоцензура!ганом.

Но кто все это собирается смотреть? "Я не верю в беспристрастность. Конечно, мы занимаем пророссийскую позицию. А в ВВС говорят, что они часто продвигают британские ценности", - отмечает Симоньян.

В следующем году российское правительство потратит $1,4 млрд на зарубежную пропаганду - больше, чем на борьбу с безработицей. В январе RT запускает испаноязычный канал, нацеленный на страны Латинской Америки, регион, к которому растет геополитичекий интерес Кремля. RT уже вещает на арабском.

Кремль утроил бюджеты на свои основные государственные новостные агентства, РИА Новости  и ИТАР -ТАСС, несмотря на кризис, выпускается ежемесячное приложение Russia Now (Россия сейчас) в Daily Telegraph и возрождается радиостанция советской  эпохи  "Голос России".

Кремль нанял два основных PR-агентства Ketchum и GPlus, а в Лондоне использует Portland PR. Есть злобные блогеры - тайная армия российских националистов, которые активничают на сайтах западных газет, включая сайт Guardian. Любой, кто осмеливается критиковать российских лидеров или указывать на недостатки страны, немедленно обличается как шпион ЦРУ или еще хуже.

"Они (Кремль) поняли, что информация значит очень много, что контроль над международной информацией значит еще больше", - говорит Евгений Морозов, научный сотрудник института по изучению дипломатии университета  Джорджтауна.

Морозов, который пишет книгу о том, как авторитарные режимы используют интернет, говорит, что Кремль взял на вооружение более "агрессивные" методы после прошлогодней войны в Грузии.
 
Россия проиграла PR-сражение в этом конфликте, по крайней  мере в начале, и ей не удалось донести свое мнение до испуганных европейских потребителей во время последных двух газовых войн с Украиной. "Они поняли, что только, контролируя публикации в международных медиа, можно продвинуть свою жесткую политическую платформу ", - говорит Морозов.
 
Нынешние российские цели, говорит он, включают препятствование распространению НАТО и признание марионеточных государств - Южной Осетии и Абхазии.

Морозов имеет весьма скептическое представление о RT - говоря о том, что канал имеет предрасположенность к одиозным гостям и теоретикам теории заговора. "Для меня это комедийный канал. Его можно смотреть, чтобы увидеть, как искажаются попытки России повлиять на зарубежное общественное мнение", - считает он, добавляя, что Россия перешла от Правды к Правде 2.0

Инсайдеры в RT восхваляют профессионализм сотрудников канала. В редакции есть несколько британских журналистов и ведущих. "В целом люди очень талантливые", говорит бывший сотрудник. "Но ни у кого нет иллюзий относительно того, чем они здесь занимаются. Им не хватает объективности. Это как телевидение Северной Кореи", - считает он.   
 
На RT больше свободы, чем на внутренних федеральных телеканалах, контролируемых государством. Хотя иногда на канале критикуется режим, там есть неписанное правило: вы не можете критиковать Путина, говорит бывший сотрудник.

Другие источники знакомые с PR-стратегией Кремля говорят,  что среди высших руководителей страны существует непонимание того, как работают на Западе. "Они думают, что  надо иметь хороший PR и этого будет достаточно, чтобы перевесить плоcensored! репутацию, сформированную из-за событий в России. Очевидно, это не так", - говорит он.

Отвечая на вопрос о том, как Кремль мог бы улучшить свой имидж на Западе, он говорит: "Для начала они могли бы прекратить избиение оппозиционных демонстраций".

Впрочем, в долгосрочной перспективе стратегия может сработать.  Все больше изданий закрывает свои бюро в Москве, а количество зарубежных корреспондентов в России сокращается.

Некоторые наблюдатели уверены, что в следующем десятилетии растущее присутствие Кремля в интернете, вероятно, распространится на западный мэйнстрим.

Симоньян настаивает, что RT вовсе не правительственная пропаганда. Взамен, она говорит, у западных корреспондентов часто такое "критическое мнение", что они "не видят правды" о жизни в России. "Мы не верим, что живем в стране, в которой все плохо", - считает она, говоря из отремонтированного офиса компании в центре Москвы. ТВ-панели на стенах передают RT, BBC и CNN. Часы показывают время в Москве, Нью-Йорке и Лондоне, журналисты работают офисе, имеющем открытую планировку; в нем стоит негромкий говор на русском и английском.

"Мы живем в стране, в которой некоторые вещи становятся лучше, а некоторые - хуже", - полагает Симоньян. Она не стесняется жестких пророссийских сюжетов канала с прошлогодней войны против Грузии, которые фокусировались на страданиях Южной Осетии и полностью игнорировали российские бомбардировки гражданского населения Грузии.

Она в самом деле считает, что RT найдет аудиторию в Великобритании, принимая во внимание то, что между Москвой и Лондоном не очень хорошие отношения, что есть  напряженность из-за убийства Александра Литвиненко? "Люди будут очень сильно удивлены тому, как много есть в мире всего того, о чем им прежде не рассказывали", - говорит она.
radioportal
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Хоттабыч
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Откуда: Украина, Донецкая область

WWW
« Ответ #20 : 28 Декабрь, 2009, 16:45:56 »

Russia Today начал вещание на испанском языке

Российский круглосуточный англоязычный телеканал Russia Today с понедельника начинает вещание на испанском языке.
Прежде Russia Today вещал только на английском и арабском языках.

"Информационный телеканал RT начал круглосуточное вещание на испанском языке. В понедельник, 28 декабря, в эфир вышли первые выпуски новостей".

Программная сетка телеканала составлена с учетом часовой разницы регионов вещания - все новостные выпуски выходят в утренний или вечерний прайм-тайм в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Мехико, Буэнос-Айресе и Мадриде. Ежедневно в эфире RT - новости спорта, специальные репортажи о жизни регионов России и актуальные интервью.

Эксклюзивные интервью новому каналу уже дали президент Эквадора Рафаэль Корреа, министр энергетики Мексики Хеорхина Кессель Мартинес, звезда фламенко Мерседес Руис, кубинский джазовый пианист Роберто Фонсека, правозащитница Эва Голинджер.

Сейчас штат испанской редакции RT насчитывает около 200 человек, в том числе, 35 иностранных журналистов из Аргентины, Испании, Чили, Эквадора, Мексики, США и Боливии.

"Мы не сомневаемся, что испанский канал найдет своего зрителя и будет востребован у испаноговорящей аудитории так же, как наш англоязычный и арабоязычный проекты. Мы делаем совершенно другие новости, не похожие на международный мейнстрим", - заявила главный редактор RT Маргарита Симоньян, слова которой приводит пресс-служба.

Источник - http://www.rian.ru/media/20091228/201954280.html
Записан

Orton HD X403p, X405p,OpenBox Х-800, X-730, поворотка STRONG STR DM2100, 4*W-96,5*ЕС
  
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #21 : 14 Январь, 2010, 22:01:06 »

Russia Today запускает вещание из собственного телекомплекса в Вашингтоне 
15 января 2010 года Russia Today запускает вещание из собственного телекомплекса в Вашингтоне. Об этом в своем блоге написала  главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

В России вещание канала осуществляется из здания РИА Новостей на Зубовском бульваре.

За  последний месяц Russia Today осуществил прорыв: началось вещание на испанском языке, стартовала рекламная кампания в Великобритании и США. 
tvnetnews
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #22 : 04 Февраль, 2010, 15:04:48 »

Телеканал Russia Today расширил территорию вещания
 
Потенциальная аудитория российского телеканала Russia Today за последние месяцы увеличилась почти в два раза. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в распоряжение "Ленты.ру". Данные, приведенные в официальном сообщении, были получены в ходе исследования компании Nielsen Media Research.
Количество зрителей RT возросло благодаря тому, что телеканал подключил новые сети распространения и освоил новые территории вещания. Так, в декабре 2009 года RT начал вещать на территории Канады. Кроме того, он стал доступен в Индии и Сингапуре. В США, где до недавнего времени RT можно было посмотреть только в Вашингтоне, канал расширил географию вещания на Лос-Анджелес и Сан-Диего.

Стоит отметить, что на территории США программы Russia Today можно увидеть во многих гостиницах по всей стране. В частности, речь идет об отелях сетей Marriott, Crowne Plaza, Hyatt, Hilton, Sheraton, Renaissance и других. В общей сложности за 2009 год количество гостиниц, в которых можно посмотреть RT, увеличилось в 23 раза.

Телеканал Russia Today начал вещание в 2005 году, через два года была запущена версия на арабском языке, а в конце 2009 года - испаноязычная. К концу 2009 года общемировая аудитория канала превысила 260 миллионов человек.
lenta
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 787
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 12997


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #23 : 02 Июль, 2010, 18:39:59 »

Russia Today начинает круглосуточное вещание в Великобритании


Российский информационный телеканал Russia Today (RT) с 1 июля начинает круглосуточное вещание на английском языке на всей территории Великобритании, трансляции будут вестись через британскую систему наземного эфирного цифрового телевидения "Freeview", сообщила в четверг пресс-служба канала.

"За последний год, когда RT вещал на "Freeview" по 6 часов в день, мы получили огромное количество откликов телезрителей с просьбами выйти на круглосуточное вещание. Мы рады, что смогли это сделать. Теперь RT доступен 24 часа в сутки более 90% британцев", - отметила главный редактор RT Маргарита Симоньян, слова которой приводятся в сообщении.

В Великобритании российский информационный телеканал также присутствует в пакете крупнейшего спутникового оператора "British Sky Broadcasting" (BSkyB), услугами которого пользуются и в соседней Ирландии. Кроме этого, выпуски RT на английском языке могут смотреть абоненты бесплатной британской спутниковой платформы "Freesat".

Система "Freeview" доступна на всей территории Соединенного Королевства. Аудитория сети превышает 17,7 миллиона домохозяйств, что составляет около 55 миллионов телезрителей.

РИА НОВОСТИ

Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 213
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5547


Откуда: Латвия

« Ответ #24 : 13 Август, 2010, 14:18:45 »

Телеканал "Раша тудей" вошел в число финалистов "Эмми интернэшнл"

Российский телеканал "Раша тудей" вошел в число финалистов на получение престижной американской телевизионной премии "Эмми интернэшнл", список которых был оглашен в среду, передает ИТАР-ТАСС.

В номинации "Новости и текущие события" с "Раша тудей" за приз, вручаемый Международной академией телевидения, борются еще 7 претендентов.

В общей сложности в номинации представлены 7 стран - Аргентина, Бразилия, Великобритания, Катар, Канада, Китай /а также претендент из Гонконга/ и Россия. Победитель будет назван в ходе назначенной на 27 сентября церемонии в Нью-Йорке, где также огласят победителей среди американских новостных телеканалов и телевизионщиков, работающих в документальном жанре.

Как отметили в телеакадемии, "Раша тудей" включен в число номинантов за освещение визита президента США Барака Обамы в Россию. Увлекательные и подробные репортажи об этом событии канал передавал в эфир 6 и 7 июля прошлого года в течение 24 часов в сутки. Материалы, в том числе прямые включения со встреч президентов США и РФ и их выступлений, были подкреплены "интервью с экспертами из Европы и Америки, которые выходили в прямой эфир каждый час", отмечается в сообщении академии.

Международная академия телевидения, основанная в 1969 г., на сегодняшний день является крупнейшей в мире организацией глобальных телерадиовещателей. В состав ее правления входят представители более 50 стран мира.

tv-digest.ru

ВПЕРВЫЕ РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ СТАЛ ФИНАЛИСТОМ САМОЙ ПРЕСТИЖНОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРЕМИИ МИРА В КАТЕГОРИИ НОВОСТИ

Ксения Брегадзе
kvbregadze@rttv.ru

Российский телеканал RT, вещающий на английском, арабском и испанском языках, вошел в число финалистов престижной телевизионной премии "Эмми интернэшнл", которая присуждается Международной академией телевидения. Впервые российскому телеканалу удалось стать одним из основных претендентов на получение статуэтки «Эмми» в новостной категории.

«Пять лет назад, когда только создавался RT, нам не верилось, что так скоро мы сможем на равных конкурировать с мировыми лидерами в телевещании. И вот это происходит. Конечно, мы рады и горды, и благодарим Международную академию телевидения за объективный подход», - прокомментировала успех RT Маргарита Симоньян.

В номинации «Новости» на первую премию претендует эфир российского телеканала, посвященный первому визиту президента США Барака Обамы в Россию в июле 2009 года. Среди ближайших конкурентов RT на получение главного приза фестиваля Р статуэтки «Эмми» - ведущие мировые телеканалы Al-Jazeera English, Sky News и TV Globo.

Международная академия телевидения является крупнейшей в мире организацией, которая объединяет представителей ведущих телерадиокомпаний со всего мира. «Мы поздравляем финалистов с выдающимися достижениями в области телевизионной журналистики», - сказал Брюс Паиснер, президент и исполнительный директор Международной академии телевидения. "Эмми интернэшнл" будет вручаться в этом году 27 сентября в Нью-Йорке. Международная премия является аналогом "Оскара" в телевидении и считается одной из самых престижных наград.

tv-digest.ru
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 213
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5547


Откуда: Латвия

« Ответ #25 : 31 Август, 2010, 14:57:55 »

РОССИЙСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ RT ВЫТЕСНИЛ КАНАЛ БАРАКА ОБАМЫ

Ксения Брегадзе
kvbregadze@rttv.ru

Российский информационный телеканал RT, вещающий на английском языке, вытеснил канал президента США Барака Обамы из сотни самых просматриваемых каналов за всю историю видеохостинга Youtube в престижной категории "Partners", преодолев отметку в 150 миллионов просмотров.

Впервые в истории Youtube российскому проекту удалось официально войти в сотню самых просматриваемых каналов среди 10 тысяч премиум-партнеров Youtube, вытеснив из этой категории канал Барака Обамы, который прочно удерживался в сотне лучших на международном видеосервисе. За последнее время, среди самых популярных видео RT на Youtube были материалы об аномальной жаре в России, разоблачающие публикации WikiLeaks, штурм ТФлотилии свободыУ.

В этом году российский телеканал уже не раз становился самым просматриваемым на международном видеосервисе. В июле RT вошел в десятку самых популярных каналов в международном рейтинге YouTube за месяц. И уже в августе RT добрался до отметки в 150 миллионов просмотров.

tv-digest.ru
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
vikar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 280

Откуда: Лифляндия

« Ответ #26 : 27 Сентябрь, 2010, 16:16:49 »

Запад обвинил Russia Today в экстремизме

21.09.2010 01:12, Вашингтон. В эфире новостного спутникового телеканала Russia Today, вещающего на миллионы американских домов, часто звучат мнения, что к терактам 11 сентября были причастны американские власти, южнокорейское судно в марте потопила не Северная Корея, а Япония или Америка, миром правит таинственный Бильдербергский клуб, стремящийся установить «Новый мировой порядок», пишет великобританское издание The Independent.
Хорошая графика, молодые улыбчивые телеведущие, круглосуточное вещание – RT похож на обычный новостной канал. Но есть нюансы, и не только содержание. Russia Today финансируется Кремлем. Канал был создан в 2005 году для трансляции новостей о России через различные спутник.
Вы наверняка помните провокационную рекламную кампанию RT в Лондоне, когда повсюду были развешаны плакаты с портретами Барака Обамы и Махмуда Ахмадинежада и подписью «Кто представляет большую ядерную угрозу?».
В США рекламой канала пестрили нью-йоркские такси, а передачи RT транслировались на больших экранах на Таймс-сквер. В этом году канал еще больше зашел на американский рынок. Подразделение RT America теперь вещает по несколько часов в день из Вашингтона непосредственно для американской аудитории, говоря уже не о России, а о США. У многих "волосы встают дыбом" от радикальных взглядов некоторых гостей и ведущих канала.
В прошлом месяце авторитетная американская организация по изучению ксенофобии и экстремизма в США Southern Poverty Law Center (SPLC) опубликовала доклад о Russia Today, в котором было отмечено, что значительную часть эфира телеканала занимают выступления экстремистов. Однако сам RT экстремистским назван не был. «Его аккуратные сюжеты создают ощущение, что в Америке всерьез обсуждается, кто осуществил теракты 11 сентября, или способен ли нынешний президент Обама занимать свой пост».
Руководство канала в лице главного редактора Маргариты Симоньян отвергает эти обвинения. «Мы говорим об теракте 11 сентября не больше, чем американские СМИ рассуждают о том, кто стоял за взрывами в Москве в 1999 году», - парирует она авторам доклада SPLC. «Наши журналисты никогда не утверждали, что правительство США могло стоять за трагедией 11 сентября, и даже не намекали на это», - уверяет она.
Авторы доклада готовы с этим поспорить. Часто у материалов о теракте заголовки вроде «Ньюйоркцы продолжают бороться за правду об 11 сентября», а к последней годовщине терактов на сайте канала была опубликована серия из четырех статей, озаглавленная «911 причин, по которым 11 сентября могло быть делом рук своих». Видеоинтервью с одним из «искателей правды об 11 сентября», вывешенная на Youtube, носит заголовок «Два самолета не обрушили башни-близнецы» («Two planes didn't take twin towers down»).
Канал пытается переориентировать зрителя с российских проблем на американские, пишет автор материала. Даже сотрудники RT подозревают,что с его помощью Кремль, или даже российская разведка, пытается посеять в США общественное недовольство и пролить свет на то, что Россия считает проблемными для США вопросами. Ну или хотя бы отомстить западу, рассказывающему Москве о демократии и правах человека.
Западные разведки с подозрением смотрят на корреспондентов Russia Today. Журналистка вспоминает, что перед тем, как ей дали аккредитацию на работу в одной из столиц запада, представитель местного МВД пригласил ее на встречу в кафе. «Он явился туда с досье, в котором было много информации обо мне и моем прошлом, - говорит журналистка, пожелавшая остаться не узнаной. – Было совершенно очевидно, что этот человек - работник спецслужб. Наконец он прямо спросил: «Russia Today – это прикрытие для шпионской сети?» Мне это показалось забавным, но он был серьезен».
Другой сотрудник канала сообщил The Independent на условиях анонимности: «У меня двойственные ощущения насчет того, не пытается ли RT вызвать общественное недовольство среди американцев. Это единственное логическое объяснение присутствию в студии некоторых из гостей, а также тому, сколько времени уделяется некоторым темам. С другой стороны, глава RT America Денис Трунов неоднократно говорил, что его интересует только посещаемость на YouTube и что он готов пригласить в студию любого, кто способен ее обеспечить. Он даже предлагал пригласить порнозвезд обсуждать такие темы, как Афганистан, в надежде, что это повысит посещаемость». Сам Трунов отказался что-либо говорить, но главный редактор Маргарита Симоньян согласилась ответить на письменные вопросы.
«Целевая аудитория RT – это человек, способный мыслить критически и понимающий, что одного и даже двух источников информации недостаточно, чтобы получить полную картину, - утверждает Симоньян. – Наш зритель хочет знать правду, вместо того, чтобы пассивно принимать стереотипы».
По ее мнению, RT дает зрителям доступ к «информации, которую они не могут получить на привычных телеканалах». Некоторые из критиков с ней согласны. Популярный блоггер Дэнни Шехтер (Danny Schechter), который выпускает книгу, призывающей к уголовному расследованию обстоятельств финансового и ипотечного кризиса, считает одной из главных причин популярности RT недостаток разнообразия на традиционных американских телеканалах.
«Сегодня американские СМИ стали крайне однобоки - любой взгляд, который не вписывается в общие понятия, считается в них неуместным», - говорит Шехтер. Он уверен, что «сегодняшние «теории заговора» могут завтра оказаться фактами». При этом он отмечает, что не считает нужным уделять внимание самым радикальным взглядам телеканала.
По словам главного редактора, данные независимых опросов показывают, что в Вашингтоне российский канал смотрят более чем в шесть раз больше человек, чем Al Jazeera English, причем это данные за 2009 год – до того, как у канала появилось "американское" подразделение.
«У нас уже более 150 млн просмотров на YouTube, что намного больше, чем у каналов YouTube Fox News, CNN, Sky News или Reuters, - говорит Симоньян. – Недавно RT вошел в список 100 наиболее посещаемых партнеров YouTube за все время, обойдя даже канал президента Обамы».
«RT – не государственный канал, а международный новостной канал, такой же, как «Аль-Джазира», BBC, France 24 или Deutsche Welle. Они могут финансироваться правительством, но «государственными каналами» их это не делает», - считает она.
Однако есть существенные отличия между RT и, например, BBC. Несколько работников RT сообщили изданию что, хотя им разрешено освещать российские проблемы и затрагивать некоторые болезненные вопросы, высказывать прямую критику или сомнения в адрес премьер-министра Владимира Путина или президента Дмитрия Медведева строго запрещается.
После запуска RT America у аналитиков появились вопросы про "не российские" сюжеты. Один ведущий во время интервью у специалиста по СПИДу был вынужден, по требованию продюсеров, «задавать неудобные вопросы» о «фактах», свидетельствующих о том, что ВИЧ не вызывает СПИД.
Маниакальное пристрастие к «теориям заговора» заставляет многих задаться вопросом о том, каковы цели RT. Впрочем, ряд экспертов считают, что это просто неопытность и даже рады появлению нового игрока на застойном медиа-рынке.
«Это способствует разнообразию СМИ, - утверждает блоггер Шехтер. – Они дают высказаться многим людям, похожим на меня, которых сейчас сложно услышать в главных американских СМИ. В 1980 году я работал с основателями CNN, и сейчас я вижу нечто похожее. Это канал молодых, неопытных, но энтузиастов своей работы».
http://worldcrisis.ru/crisis/787181
« Последнее редактирование: 27 Сентябрь, 2010, 18:33:25 от vikar » Записан
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 787
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 12997


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #27 : 15 Декабрь, 2010, 18:25:10 »

RT смотрят больше, чем Deutsche Welle, France 24 и TV5 Monde

Аудитория российского информационного телеканала RT, вещающего на английском языке, в 4,5 раза превысила совокупную аудиторию трех ведущих европейских информационных каналов в Южноафриканской республике.
В соответствии с данными исследования компании Synovate в Африке – EMS Africa 2010, в самой экономически развитой стране континента – ЮАР, ежедневная аудитория RT в 4,5 раза превышает среднесуточный охват ведущих европейских информационных телеканалов Deutsche Welle, France 24 и TV5 Monde вместе взятых.

Исследование EMS Africa 2010 стало первым масштабным маркетинговым исследованием телеаудитории в африканских странах. Исследование проводилось ведущей маркетинговой компанией Synovate среди 15% наиболее обеспеченных жителей континента. Synovate является всемирной сетью исследовательских маркетинговых агентств с представительствами в 62 странах и входит в десятку крупнейших исследовательских компаний мира.

Источник данных: EMS Africa 2010, Synovate.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 787
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 12997


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #28 : 23 Июнь, 2011, 19:01:04 »

Дмитрий Медведев лично запустил новый документальный телеканал RT

RT запустила новый документальный канал о России на английском языке Russia Today Documentary (RTD). Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.Ру".

23 июня президент России Дмитрий Медведев лично нажал на кнопку, которая отвечает за выход канала в эфир. Вещание RTD открылось фильмом о Камчатке. Основным контентом нового телеканала станут эксклюзивные фильмы о России собственного производства RT. Это циклы документальных лент о городах России, о традициях разных народов, о научных и технологических достижениях, природе и других областях жизни страны.

В эфире RTD также появится передача A Little Bit Of Russian, которая позволит иностранцам выучить основы русского языка.

RTD будет вещать круглосуточно. Сигнал канала со спутника Hot Bird доступен 120 миллионам домов в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Кабельные операторы Германии, Ирландии, Португалии и Болгарии согласились включить новый канал в свои кабельные сети. На территории США и Канады RTD будет доступен абонентам IPTV Roku. Также за эфиром можно следить на сайте RTD.

Помимо RTD на сегодняшний день RT объединяет четыре информационных телеканала, онлайн-видеоагентство и четыре мультимедийных портала. В марте этого года канал RT на YouTube стал самым посещаемым. На 23 июня количество просмотров канала достигло 475,6 миллиона.

Запуск RTD произошел после визита Дмитрия Медведева в редакцию РИА Новости, отмечающую 70-летие. Телеканал RT располагается в здании РИА Новости на Зубовском бульваре в Москве.

источник
« Последнее редактирование: 29 Октябрь, 2014, 23:21:58 от Vados » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 227
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3141


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #29 : 03 Май, 2012, 10:39:18 »

RT номинирован на награды престижной британской премии «Broadcast Digital Awards 2012»

Р оссийский телеканал претендует на победу в двух категориях

RT стал финалистом престижной британской премии в области цифрового вещания «Broadcast Digital Awards 2012». Российский телеканал претендует на победу в двух категориях — «Best Factual Channel» (Лучший познавательный канал) и «Best News or Current Affairs Content» (Лучший новостной сюжет или репортаж о текущих событиях).

В номинации «Best Factual Channel» в финал конкурса вышел самый молодой канал семейства RT — круглосуточный документальный телеканал RTД. В основу его эфира легли эксклюзивные документальные фильмы о России собственного производства RT, среди них — лауреаты международных конкурсов. На получение премии в этой номинации претендуют также телеканалы BBC Four, Discovery Channel, History и Yesterday.

Финалистом в категории «Best News or Current Affairs Content» стал сюжет RT «Libyan kids: New values for “green” minds» (Дети Ливии: новые ценности для неокрепших умов)*. В нем корреспондент RT Оксана Бойко рассказывает об изменениях в ливийской системе образования после свержения Муаммара Каддафи, во времена правления которого уровень грамотности в стране достиг рекордных 90 процентов. Вернувшись в школы после революции, ученики и учителя столкнулись с нововведениями, к которым большинство из них не было готово. В своем репортаже Оксана Бойко пытается понять, как ливийские школы справляются с резкой сменой идеологической парадигмы «новой Ливии». Помимо RT в финал номинации вышли Channel 4, S4C и видеораздел сайта The Guardian.

RT объединяет в себе четыре информационных телеканала — RT на английском, арабском, испанском языках и RT America — а также документальный телеканал RTД. Вещание ведется круглосуточно из студий в Москве и Вашингтоне более чем в ста странах мира, где аудитория телеканала превышает 530 миллионов зрителей. Эфир телеканала также доступен на сайте RT.COM. RT стал первым в мире новостным телеканалом, который преодолел отметку в полмиллиарда просмотров на крупнейшем международном видеохостинге YouTube, и сейчас общее число просмотров канала RT English на YouTube превышает 700 миллионов. В 2010 году RT первым из российских каналов стал финалистом престижной телевизионной премии Emmy International Международной академии телевидения в категории «Новости».

«Broadcast Digital Awards» — уникальный конкурс, призванный отслеживать достижения и новинки цифрового вещания на территории Великобритании. Ежегодно более 400 наиболее влиятельных телеканалов участвуют в борьбе за первое место этой престижной британской премии.

Новость отсюда
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования