Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30 Март, 2017, 11:43:17

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!!!
208269 Сообщений в 6308 Тем от 4530 Пользователей
Последний пользователь: alex215
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  «Триколор ТВ» (Модераторы: Light, червонец, sambor, Дядя Фёдор)
| | |-+  Книга жалоб и предложений «Триколор ТВ»
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Книга жалоб и предложений «Триколор ТВ»  (Прочитано 9865 раз)
edw
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #15 : 18 Июль, 2009, 09:02:25 »

Жалоба на NLE
Очень хотелось бы воздействия на эту компанию со стороны компании Триколор.
Суть проблемы:
Сдаю в ремонт три ресивера:
ресивер 1. Проблема : Не раскодируют каналы. В статусе нет модуля.
понятно что вышел из строя модуль, такой ремон уже был поэтому сразу сказал
что ремонт будет стоит 2000 рублей, так как просто заменят мат плату
и сменится ID
ресивер 2. Перестали приниматься каналы в полляризации L. R показывают, в статусе модуль видно
отписал проблему в заявке что не выдает питание на конвертор
ресивер 3. Не включается, послушал блок питание , слышно как "цикает"

так вот сдал все три в ремонт. Все сделали быстро. Прихожу забирать
за ремонт каждого по 2000 руб., на всех новый ИД

и так вывод
1. Ресиверы никто не делал просто заменили и поставили новые внутренности
2. Если эти ресиверы такое автоцензура что они ремонту не подлежат, то их продавать надо
клиентам по 1000 руб а не 6500 как нам их напихивают ( еще и издевательский срок гарантии
6 мес, хотя при такой цене срок гарантии должен быть 3 года мимимум)

итого:
- скорее всего никто ничем не поможет ( имею ввиду Триколор нам Установщикам
или как они прикольно говорят дилерам-партнерам)
- все проще,защищать интересы придется самому при помощи нас же диллеров.

Короче просьба мужики, хочу следующий ресивер отдать на экспертизу, что бы мне определили
стоимость ремонта и неисправность и выдали экспертизу,
НЛЕ ничего не говорим, сдаем в ремонт а потом после очередных 2000 руб подаем в суд.

Подскажите плиз в Ростове фиру которая сделают такую экспертизу перед ремонтом ?
Можно было отрмонтировать всего за 2600.
Разбираем первые два: вытаскиваем из 2 модуль,вставляем его в 1 и он РАБОТАЕТ.
разбираем третий:вытаскиваем из 2 БП,вставляем его в 3 и он работает
Собираем все нерабочее в 3 и везем НЛЕ,где ремонт(замена) стоит за все 2540.
Замена матери с модулем 2000 рублей
Замена БП 540 рублей
Записан
slavа150
набираю стаж
***

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 79


Откуда: Ростовская область, г.Волгодонск

« Ответ #16 : 18 Июль, 2009, 13:27:09 »

Прикольно, только наш человек может догадаться thumbs-up applaus applaus
Записан

GI 8180 (VU+Solo),OPENBOX-X820CI, Kaon KSF 200Z (в коробке), мотоподвес strong 2100, тарелка 1,2м+0,6м (36гр)
stotv
Гуру форума
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 878


с наступающим :-)

Откуда: Ростов-на-Дону

« Ответ #17 : 18 Июль, 2009, 13:32:52 »

edw , походу такие умные как ты в нле и работают
Записан
dimap2003
Гуру форума
*****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 839



« Ответ #18 : 22 Июль, 2009, 08:04:31 »

и все-таки, будут еще какие-нибудь жалобы по поводу софта ТК например?
Только конкретно.... Напомню, сейчас высказаны вот эти:
1. Нереальное отображение шкалы уровня сигнала
2. Плохое ЭПГ - не нравятся прописные буквы....
3. Лохотрон с быстротой переключения каналов в новом софте
4. что еще? ждем-с!
 Question_Mark_emoticon Question_Mark_emoticon Question_Mark_emoticon
Записан
stotv
Гуру форума
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 878


с наступающим :-)

Откуда: Ростов-на-Дону

« Ответ #19 : 22 Июль, 2009, 08:44:53 »

и все-таки, будут еще какие-нибудь жалобы по поводу софта ТК например?
Только конкретно.... Напомню, сейчас высказаны вот эти:
1. Нереальное отображение шкалы уровня сигнала
2. Плохое ЭПГ - не нравятся прописные буквы....
3. Лохотрон с быстротой переключения каналов в новом софте
4. что еще? ждем-с!
 Question_Mark_emoticon Question_Mark_emoticon Question_Mark_emoticon

да нормальный софт, и каналы переключаются нормально
или Вы надеетесь из этой дешевой железки дрим сделать Huh?
Записан
planeta
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 258


« Ответ #20 : 22 Июль, 2009, 15:06:34 »

Цитировать
да нормальный софт, и каналы переключаются нормально
или Вы надеетесь из этой дешевой железки дрим сделать ?
stotv согласен с вами, нормально все работает, а обновление направлено больше на введение новых сервисов.
Записан
dimap2003
Гуру форума
*****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 839



« Ответ #21 : 22 Июль, 2009, 19:11:33 »

Значит возьму на себя смелость подытожить.
Раз конкретных однозначных отрицательных мений нет, непонятно почему на всех форумах столько недовольства.....
Создалось такое впечатление, что отсутствие эмулятора - основной камень преткновения. Но эмулятор нарушает авторские и смежные права, а потому условно пока как-бы законен, но всё-же в какой то степени уже нет. Иначе за c/s бы не сажали.
Никто Тк-ресиверы не собирается подтягивать к дриму. Это нельзя сравнивать. Солнце греет, а море - вода. Совершенно разное. Так и тут - у дрима тоже своя задача и особенность. И это не странно, ведь ТК - национальный проект и должен быть кристально чист перед законом. Резонно было еще на стадии старта проекта предположить, что на эмулятор не стоит рассчитывать. Справедливости ради отмечу, что если поискать, то и тут выход можно найти тоже.
Недостатки все же есть, каналы открываются медленней чем хотелось бы. И наверное подарок такой модернизации стоит ждать в дальнейшем.
Лично мне не понятно, почему нельзя уладить вопрос со шрифтами в Гиде программ, почему нужно писать все прописными, когда тут же соседний оператор передает все совсем нормально. Это можно было решить как софтово, так и на стадии формирования этих гидов. Удивительно, ведь это мелочь....
Уровень сигнала многих раздражает, но непонятно почему. Рядовому пользователю он пофиг, а установщик должен иметь Сатметр. Единственный отмеченный тут минус в том, что ресивер не лочит сигналы ниже 6%.
Других недостатков мне обнаружить не удалось. Работа ресивера достаточно не плоха и практически не отличается от более продвинутых собратьев.
Ну вот и всё. Развивайтесь и пополняйтесь. Ждем, верим, надеемся.
 idea2
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 181
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5591


Откуда: Латвия

« Ответ #22 : 21 Апрель, 2012, 23:51:15 »

Кто может сказать, почему Триколор с конца февраля не обновляет главную страницу сайта !?
Вот посмотрите .
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 149
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4705



« Ответ #23 : 22 Апрель, 2012, 00:01:49 »

Они обновляют новый сайт  Smiley
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 181
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5591


Откуда: Латвия

« Ответ #24 : 22 Апрель, 2012, 00:08:33 »

Ага, спасибо Гена, но посмотри и покажи мне, где там конкретно все новые новости находятся ?
Я вот кликнул там по Новостям, но и там не работает.  Внимание!
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 149
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4705



« Ответ #25 : 22 Апрель, 2012, 00:10:33 »

Павел, в верхнем правом углу укажи место жительства, обязательно российский город. Тогда новости тебе будут доступны.
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 181
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5591


Откуда: Латвия

« Ответ #26 : 22 Апрель, 2012, 00:28:33 »

Да уж, защита номер раз !  Grin
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1761
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4919


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #27 : 20 Декабрь, 2016, 15:13:28 »

Робот-цензор-социопат от «Триколор ТВ»

Клиенты национальной спутниковой компании жалуются на цензуру в официальных группах «Триколор ТВ».

В конце ноября группа Discovery в беседе с журналистами посетовала на то, что «Триколор ТВ» выдвинул «неприемлемые условия», из-за которых с 1 декабря Discovery пришлось отказаться от услуг национальной спутниковой компании. По словам гендиректора «Медиа альянса» Григория Лаврова, который управляет телесетью Discovery в России, предложение оператора «ставит его в привилегированное положение по отношению ко всему рынку». Представитель «Триколора ТВ» заверил, что у оператора есть аналоги с познавательным контентом в составе основного пакета.

В группу Discovery входят канал Discovery Channel, канал о дикой природе Animal Planet, развлекательный канал для женщин TLC и Eurosport. В России ими управляет «Медиа альянс» — предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery Communications. По данным TNS Russia, в январе—октябре Discovery занимал 8-е место среди 300 нишевых каналов с долей 0,37.

И вот недавно стало известно о том, что «Триколор ТВ» отказывается общаться со своими клиентами, возмущёнными тем, что из оплачиваемого ими пакета исчезли их любимые телеканалы. Более того, абоненты спутникового оператора подозревают, что администраторы официальных групп «Триколор ТВ» в соцсетях попросту запустили робота-цензора, который банит абонентов и удаляет оставленные ими комментарии с упоминанием указанных каналов. Для наглядности пользователи сняли видео, на котором можно увидеть, как стираются сообщения со словами «Дискавери» и «Евроспорт», а при повторном написании подобных комментариев аккаунты неугомонных пользователей, которые хотят узнать — за что они, собственно, заплатили деньги, заносятся в бан.

Это не первая серьезная претензия абонентов к действиям холдинга. Так, в договоре абонентского обслуживания присутствует пункт, который позволяет компании приостановить действие договора, если оператор «обосновано сочтет», что действия абонента нарушают его интересы.

Назвать действия «Триколора» логичными никак нельзя. Сама компания уже заявляла о стагнации на рынке платного телевидения — за третий квартал 2016 года оно в целом по России выросло менее, чем на 1%, и, по словам представителей «Триколор ТВ», «время активного роста осталось позади». К этому не располагает как экономическая ситуация, так и насыщение рынка. В России оно достигло 73% платящих абонентов, что сравнимо с уровнем развитых стран. Так что операторы, в первую очередь, заинтересованы в увеличении доходов с уже существующих клиентов, а не в привлечении новых. Вот только нет уверенности, что после таких неуклюжих действий в отношении своих пользователей задача удержать уже существующую клиентскую базу будет спутниковым телеоператором выполнена.

Источник:
rublacklist
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+SMiT&Neotion, CI DRE PRO CAM, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то, чего Вы желаете другим!
Страниц: 1 [2]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования