Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
09 Август, 2020, 05:10:45

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
221083 Сообщений в 6310 Тем от 4216 Пользователей
Последний пользователь: Данил174
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Форум НТВ-Плюс
| |-+  Новости, акции, информация, обсуждение, вопросы (Модераторы: yorick, червонец, sambor)
| | |-+  Активация смарт-карт НТВ-ПЛЮС
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3  Все Вниз Печать
Автор Тема: Активация смарт-карт НТВ-ПЛЮС  (Прочитано 38398 раз)
elmar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Откуда: Баку

« : 27 Июнь, 2009, 21:40:54 »

на каком канале и во сколько нужно встать чтобы активировать карту нтв плюс?
« Последнее редактирование: 26 Сентябрь, 2009, 18:38:39 от archy » Записан
Alekssat
набираю стаж
***

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 99


Откуда: Брянск

« Ответ #1 : 27 Июнь, 2009, 21:46:20 »

На канале ,Наше кино',во сколько-не имеет значения.
Записан

Vu+Solo2,Vu+Duo
elmar
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 5
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 397

Откуда: Баку

« Ответ #2 : 27 Июнь, 2009, 23:08:25 »

На канале ,Наше кино',во сколько-не имеет значения.
в смысле я могу и весь день прождать?

 Особое внимание! Добавлено через 15 минут! knueppel

открылось.Я так понял в полночь открывают.
« Последнее редактирование: 28 Июнь, 2009, 00:02:41 от KVL » Записан
archy
Гуру форума
*****

Благодарности: 32
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 774


Всего Вам хорошего!...

Откуда: Россия, Москва

« Ответ #3 : 28 Июнь, 2009, 00:41:23 »

Права доступа на карты вновь зарегистрированных договоров отправляются "по расписанию", в ближдайшую "отправную точку": в 11:00, 15:00, 19:00, 23:00 (и ночью, по-моему, тоже, в какой-то час)
Записан
RF
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 433


Откуда: Архангельская область

« Ответ #4 : 04 Июль, 2009, 20:50:08 »

Заркгистрировал новую карту. На сайте статус "подключен". И не показывает. Что делать то? Что за надпись "No right. Geographical blackout"
Записан

Спутники: Amos 2/3/7, Astra 4A, Eutelsat W4.
KVL
Гость
« Ответ #5 : 04 Июль, 2009, 21:48:24 »

Заркгистрировал новую карту. На сайте статус "подключен". И не показывает. Что делать то? Что за надпись "No right. Geographical blackout"

 Вообще-то странно, если рекомендованное оборудование и сертифицированное, то, что тогда надпись по-английски выдаёт? У меня на нерекомендованном Nokia, всё и эта надпись по-русски выдаётся.

 Если, к примеру, после 15:00 встал на канал "Наше кино" и через двадцать минут ничего не произошло, то - звонить за деньги в абонентскую службу или ждать, может, когда-то заработает, это тебе не сервис в биллинге у известных серверов, где всё автоматом начинает работать через десять минут.
Записан
RF
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 433


Откуда: Архангельская область

« Ответ #6 : 04 Июль, 2009, 22:12:20 »

Заркгистрировал новую карту. На сайте статус "подключен". И не показывает. Что делать то? Что за надпись "No right. Geographical blackout"

 Вообще-то странно, если рекомендованное оборудование и сертифицированное, то, что тогда надпись по-английски выдаёт? У меня на нерекомендованном Nokia, всё и эта надпись по-русски выдаётся.
Я вам не говорил, что у меня рекомендованное. У меня не рекомендованное. У меня DRE 7300. И надпись на экране выглядит так:

Записан

Спутники: Amos 2/3/7, Astra 4A, Eutelsat W4.
KVL
Гость
« Ответ #7 : 04 Июль, 2009, 22:15:32 »

Я вам не говорил, что у меня рекомендованное. У меня не рекомендованное.

 Знаю, но, если нерекомендованное, то сразу об этом надо в вопросе своём писать (и про модуль и какой - тоже!), чтобы не гадали, а, как картинка выглядет, это мы знаем.
Записан
Satuser
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 41


Гондурас - это наше фсьо!


« Ответ #8 : 04 Июль, 2009, 22:29:53 »

Заркгистрировал новую карту. На сайте статус "подключен". И не показывает. Что делать то? Что за надпись "No right. Geographical blackout"
Вопрос решается только звонком в абонентскую службу.
Записан
RF
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 1
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 433


Откуда: Архангельская область

« Ответ #9 : 04 Июль, 2009, 22:33:23 »

Вопрос решается только звонком в абонентскую службу.
на форуме то же можно найти ответ на вопрос
Записан

Спутники: Amos 2/3/7, Astra 4A, Eutelsat W4.
KVL
Гость
« Ответ #10 : 04 Июль, 2009, 22:36:28 »

на форуме то же можно найти ответ на вопрос

 Поэтому, тебе и ответили - звони, не ты первый, не ты последний и не забудь сказать, какой у тебя приёмник и модуль.
Записан
dimap2003
Гуру форума
*****

Благодарности: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 846



« Ответ #11 : 05 Июль, 2009, 12:57:09 »

Не понял: вот у меня Опен 770, т.е. не рекомендованное. И что, для первичной активации нужно позвонить в плюсы и сказать марку ресивера? Каким образом это повлияет? Я думал так, что если софт реса не подправлен, так ничего и не поможет....
 Question_Mark_emoticon Question_Mark_emoticon Question_Mark_emoticon
Записан
KVL
Гость
« Ответ #12 : 05 Июль, 2009, 13:34:33 »

Не понял: вот у меня Опен 770, т.е. не рекомендованное. И что, для первичной активации нужно позвонить в плюсы и сказать марку ресивера? Каким образом это повлияет? Я думал так, что если софт реса не подправлен, так ничего и не поможет....
 Question_Mark_emoticon Question_Mark_emoticon Question_Mark_emoticon

 Чего непонятного, если они скажут, что сигнал для твоей карты подан, а она у тебя всё равно не активировалась, значит, дело уже в твоём нерекомендованном оборудовании. Можешь и не говорить, какое у тебя оборудование, а только попросить их, чтобы подали сигнал (если его они не подали), а уж там, дальше сам разбирайся, просто, я думаю, что им уже известно, на каком оборудовании работает и с каким ПО, а на каком - нет.
Записан
тыков
Профессионал
*****

Благодарности: 38
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1555


Откуда: Урал

« Ответ #13 : 05 Июль, 2009, 13:46:38 »

Не понял: вот у меня Опен 770, т.е. не рекомендованное. И что, для первичной активации нужно позвонить в плюсы и сказать марку ресивера? Каким образом это повлияет? Я думал так, что если софт реса не подправлен, так ничего и не поможет....
 Question_Mark_emoticon Question_Mark_emoticon Question_Mark_emoticon
а ты залей ПО 1.17.73 и всё пойдёт((если небоишся что "взорвётся"))я свой 820 перешил ,всё работает.
Записан
dimap2003
Гуру форума
*****

Благодарности: 11
Офлайн Офлайн

Сообщений: 846



« Ответ #14 : 05 Июль, 2009, 13:52:26 »

тут проблема в том, что ресивер увы уже есть. Хотел прикупить плюснутую официалку, а теперь вот думаю, как быть - а что если активация не пройдет? чтож мне как дурень потом с ней сидеть? Всюду написано что с новой прошивой работает, но вроде первично не активируется.
КШ не предлагать в советах....
 Cry
Записан
Страниц: [1] 2 3  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования