Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Октябрь, 2018, 08:54:33

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
211499 Сообщений в 6319 Тем от 4600 Пользователей
Последний пользователь: BaklanovAV
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Украинский канал ТВi (4 W)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Украинский канал ТВi (4 W)  (Прочитано 30496 раз)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 311
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1498


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Западная Украина

« Ответ #60 : 17 Август, 2015, 19:07:50 »

Нацсовет требует от канала "ТВi" начать вещание

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания применила штраф за нарушение законодательства о телевидении и радиовещании в ООО «Инфо24» (логотип "ТВi"). Такое решение было принято на заседании Нацсовета 13 августа, сообщает сайт регулятора.

Размер наложенного штрафа - 5% от суммы лицензионного сбора, начисленного за выдачу лицензии, то есть 6090,00 грн.

Санкцию применены в связи с тем, что компания не устранила нарушения в своей деятельности, за которые ей в апреле этого года было объявлено предупреждение. Речь шла об отсутствии вещания по спутниковой лицензии. Мониторинги Национального совета от 18.06.2015 и 23.07.2015 повторно зафиксировали, что Лицензиат не вещает. Это является нарушением требований части седьмой статьи 27, пункта а) части первой статьи 59 Закона Украины «О телевидении и радиовещании» и основанием для применения санкции «взыскание штрафа». Соответствующее решение и принял регулятор на заседании. В то же время телеканал обязан в течение двух недель привести свою деятельность с требованиями действующего законодательства.

Напомним, 23 марта телеканал ТВi прекратил вещание. Директор канала ТВi Ольга Манько сообщила "Телекритика", что «в связи со сложной экономической ситуацией в стране, а также с тем, что канал является дотационным, его деятельность приостановлена до лучших времен». При этом канал задолжал работникам зарплату за три месяца.

20 марта работники ТВі блокировали канал с требованием выплатить долги по зарплате. Подробнее о проблемах на ТВi читайте в интервью представителей коллектива. 30 марта новый директор ООО «Инфо24», на которое оформлена лицензия на спутниковое вещание канала ТВi, Максим Урбанский заявил, что долги по зарплате будут выплачены сотрудникам телеканала «после восстановления платежеспособности предприятия», но конкретных сроков не назвал.

9 апреля обе юридические лица канала ТВi - ООО «Инфо24», которое владеет лицензией на спутниковое вещание, и ООО «Телерадиокомпания" Телерадиосвит "», которое владеет лицензиями на эфирное аналоговое вещание на пяти частотах в Крыму и Карпатах, получили по предупреждению от Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания за отсутствие речи.

По словам директора ООО «Инфо24» Максима Урбанского, ООО «Инфо24» прекратило вещание за финансовых трудностей. В свою очередь ООО «ТРК" Телерадиосвит "" не вещает, потому что не получает сигнала от ООО «Инфо24».

Господин Урбанский сообщил, что вещание ТВі будет восстановлено максимум в течение месяца после завершения аудита. В то же время он не захотел отвечать на вопрос Ольги Герасимьюк, кто является собственником канала ТВi.

По решению Нацсовета ТВі должен был возобновить вещание к 9 мая. Сейчас телеканал не вещает.
ссылка
« Последнее редактирование: 18 Август, 2015, 21:15:01 от Vados » Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5722


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #61 : 24 Октябрь, 2015, 02:25:21 »

Руководство ТВi игнорирует суд по делу невыплаты зарплат работникам

21 октября в Голосеевском районном суде города Киева под председательством судьи Сергея Ладыченко состоялось первое судебное заседание по существу по иску Независимого медиа-профсоюза Украины в интересах члена профсоюза Виктора Козмуляка в ООО «Инфо24», которое владеет лицензией телеканала ТВi. Предметом иска было установление факта трудовых отношений и взыскании задолженности по заработной плате.

Как сообщает пресс-служба НМПУ, история с господином Козмуляком довольно типичная для телеканала ТВi. Журналист Виктор Козмуляк на работу был принят по «устным трудовому договору» с 2013 года. Соответственно и приступил к исполнению своих обязанностей, однако, как выяснилось впоследствии, ни одной записи в трудовой книжке и приказа о трудоустройстве не было. Впоследствии, по данным профсоюза, руководство телеканала заявило, что Виктор Козмуляк на телеканале не работал и отказалось выплатить ему заработную плату.

В процессе судебного заседания были объявлены исковые требования и допрошены свидетели. Представители телеканала ТВi на судебное заседание не явились.

«Случай с Виктором Козмуляком не единичный, - комментирует ситуацию заместитель председателя НМПУ, старший юрисконсульт Александр Тарасов, - менеджмент" Инфо24 "в лице господина Урбанского и его предшественников систематически нарушал трудовое законодательство, оформляя работников без записи в трудовую. Таким образом, руководство канала скорее всего преследовало двойную цель - уйти от уплаты налогов и поставить работников в "кабальную" зависимость, сделать их социально незащищенными. Однако директорат не учел того обстоятельства, что в соответствии с действующим КЗОТ, трудовой договор считается заключенным и когда приказ или распоряжение не были изданы, но работник фактически был допущен к работе (ч.4 ст.24 КЗоТ). Именно фактическое допущение к работе на канале "Инфо24" Виктора Козмуляка и подтвердили сегодня свидетели».

Следующее судебное заседание назначено на 10 ноября, на 16.30.

НМПУ напоминает, что на сегодняшний день Голосеевским райотделом милиции по телеканалу ТВi возбуждено уголовное производство по ст.172 Уголовного кодекса Украины (грубое нарушение законодательства о труде), ст.175 УК Украины (невыплата заработной платы, стипендии, пенсии или других установленных законом выплат).

Источник:
mediasapiens
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5722


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #62 : 26 Октябрь, 2015, 23:10:16 »

Нацсовет обратится в суд относительно аннулирования лицензий ТВi

26 октября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания решил обратиться в суд относительно аннулирования спутниковой и эфирной лицензий телеканала ТВi, которыми обладают ООО «Инфо24» (спутниковая лицензия) и ООО «Телерадиокомпания" Телерадиосвит "» (лицензия на эфирное аналоговое вещание на пяти частотах в Крыму, Ивано-Франковской и Черновицкой областях).

Мониторинг от 22 и 23 сентября зафиксировали, что телеканал ТВi так и не восстановил своего вещания. За что Нацсовет 9 апреля объявлял ООО «Инфо24» и ООО «ТРК" Телерадиосвит"» по предупреждению, а 13 августа и 20 августа применил к обеим компаниям санкции «взыскание штрафа».

Поскольку компании не устранили нарушения, за которые получили предупреждение и штраф, Нацсовет решил обратиться в суд по поводу аннулирования их лицензий.

Напомним, что телеканал ТВi прекратил вещание с 23 марта «в связи со сложной экономической ситуацией в стране». С 27 апреля тви возобновил вещание, но во второй половине июня снова прекратил работу.

В то же время у ряда работников канала есть претензии к своему работодателю о невыплате задолженности по зарплате. Голосеевским райотделом милиции по телеканала ТВi открыто уголовное производство по ст.172 Уголовного кодекса Украины (грубое нарушение законодательства о труде), ст.175 УК Украины (невыплата заработной платы, стипендии, пенсии или других установленных законом выплат). А в Голосеевском районном суде города Киева начался рассмотрение иска Независимого медиа-профсоюза Украины к ООО «Инфо24» о взыскании задолженности.

Источник:
mediasapiens
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13975


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #63 : 15 Февраль, 2017, 18:20:20 »

Канал ТВі скоро вернется в эфир?



Даже если на вещателе все поставили крест, это не значит, что не нужно периодически заходить к нему на сайт. Иногда, если так делать, можно увидеть много интересного, а если повезет - узнать, что канал намерен вернуться из небытия и снова нести своим зрителям свет, радость и информацию.

Похоже, последовать примеру птицы Феникс собирается канал ТВi, который два года назад закрывался с громким скандалом, невыплатой зарплат и прочими неприятными подробностями. Во всяком случае, портал вещателя на это даже не намекает, а говорит открытым текстом:

Никакой другой информации пока обнаружить не удалось, но в ближайшее время, думаю, нам ее обязательно расскажут.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13975


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #64 : 08 Август, 2018, 15:06:05 »

Дмитрий Носиков возрождает телеканал ТВі «за европейские деньги»

Телеканал ТВі возрождается, и уже осенью возобновит работу. Вещатель сменил собственника и обзавелся новым генпродюсером - Дмитрием Носиковым, ранее бывшим генпродюсером канала NewsOne, а также советником министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика.

3 мая собственником ТВі (ООО «Інфо24») стал некий Богдан Гервазюк из города Ямпиль Винницкой области. До этого телеканал связывали с политиком и бизнесменом Давидом Жванией, но его официальным собственником числилась компания «Остеуропеиск комуникацион холдинг» из Дании (без указания бенефициара). Директор телеканала, согласно госреестру, не менялся - им остается Максим Урбанский. Гервазюк, по данным в сети, владеет в Виннице охранной компанией ЧП «ДОБ «Пантера». А согласно реестру Оpendatabot, он был владельцем ООО «ТВІ.ЮА». Правда, всего один день - 3 апреля. В этот же день владельцем ооо «ТВІ.ЮА» стал Дмитрий Носиков. Директором компании указана Оксана Мацунич. Ранее компания называлась ТРК «Прайм», и у нее, как и у «нфо24», был один собственник - датская «Остеуропеиск комуникацион холдинг».

Новый генпродюсер канала и собственник компании «ТВІ.ЮА» Дмитрий Носиков пока не готов назвать имя инвестора телеканала: «Инвестором проекта выступает европейская компания, скоро мы ее отобразим в структуре собственности. У этой компании, в частности, есть телевизионный бизнес в Польше. Богдан Гервазюк - это формальный владелец, он был работником телеканала со времен Николая Княжицкого. Ни он, ни предыдущие собственники не имеют отношения к перезапуску. Мы покупали только торговую марку ТВі, у нас нет доступа к архиву контента канала, его студии, технике. Вещатель не будет иметь отношения к политическим силам, он не перезапускается под выборы. Инвестору интересно развивать телеканал в Украине как бизнес. В ближайшее время мы возобновим вещание: сначала оно будет тестовым, а осенью канал будет запущен полностью. Мы придумали абсолютно новый телевизионный формат - это не будет очередной информационный телеканал news&talk. Детали пока не могу рассказать. Запускать новый канал не было смысла, поэтому перезапустили старый. Канал имеет определенное имя на рынке, мы провели социологию - 35% опрошенных были уверены, что вещатель до сих пор существует. Сайт телеканала имел хорошую посещаемость, высокие рейтинги по поиску. Если бы мы запустили новый ресурс, нам бы пришлось потратиться на его раскрутку. Сейчас сайт телеканала работает как информационный ресурс. Есть команда людей, собранная мною с разных каналов, которая будет перезапускать вещатель, но о ней смогу говорить со временем».    

Телеканал ТВі остановил вещание весной 2015-го, причиной называли конфликт между его собственниками Давидом Жванией и Николаем Княжицким. Примечательно, три последние года имущество телеканала находилось в аресте из-за иска некого физлица (в госреестре судебных решений его имя не указано), но в апреле этого года канал выиграл суд. Именно после этого - в апреле - начался процесс смены собственности. Все три года Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания пытался аннулировать лицензию на спутниковое вещание телеканала (действительна до 29 декабря 2021 года). В октябре 2015-го регулятор обращался в суд, но иск был отозван фемидой в связи с обжалованием телеканалом предыдущего решения об объявлении предупреждения. В январе этого года Нацсовет оштрафовал вещатель на 5% лицензионного сбора за отсутствие вещания, а в июле назначил каналу очередную проверку (по этому же вопросу).

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5722


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #65 : 10 Октябрь, 2018, 16:14:51 »

Телеканал TVi возобновил вещание

Сегодня, как и планировалось, канал TVi воскрес. Пока что он ведет тестовое спутниковое вещание, сигнал доступен в открытом виде на спутнике Amos 7.

Как видно, вещатель изменил логотип с TВi на TVi:   


Перезапуском TVi занимается Дмитрий Носиков - экс-генпродюсер NewsOne и советник министра энергетики и угольной промышленности Игоря Насалика. В прессе Дмитрия называли человеком Игоря Кононенко, первого заместителя председателя фракции БПП, однокурсника и бизнес-партнера президента, хотя сам Носиков уверял, что канал никак не связан с Кононенко и освещать политические темы не намерен.

По словам Носикова, TVi будет работать для женской аудитории, хотя в его программной концепции указано информационное вещание (спутниковая лицензия телеканала записана на ООО «Інфо24»). В начале сентября Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания во второй раз обратился в суд за аннулированием этой лицензии из-за отсутствия вещание. В июле TVi обзавелся общенациональной цифровой лицензией телеканала-пустышки Business (ООО ТРК «Погода ТБ»), которая была тесно связана с беглым экс-вице-премьером времен Януковича Сергеем Арбузовым. Это произошло после того, как Нацсовет отказал компании в продлении ее цифровой лицензии. Сейчас из-за этого телеканал судится с регулятором. Собственником обеих компаний значится польская Millstone&Co, ее бенефициар - некий Михаил Жернов с донецкой регистрацией. Носиков называл владельцами канала польских инвесторов, а Жернова - формальным собственником, представляющим их интересы (он якобы работает в Millstone&Co и имеет вид на жительство в Польше).

Полноценный запуск канала планируется ближе к концу года.

Напомним, до закрытия ТВi принадлежал Давиду Жвании и Николаю Княжицкому, которые, как говорят, не поделили имущество канала, а потому ему пришлось остановить вещание. Последние три года имущество было арестованным, суд по этому делу завершился в апреле этого года. Тогда же вещатель сменил собственника.

Источник:
mediananny
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 ... 3 4 [5]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования