Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Февраль, 2018, 13:54:02

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
209771 Сообщений в 6294 Тем от 4565 Пользователей
Последний пользователь: rew8
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Украинский канал ТВi (4 W)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Украинский канал ТВi (4 W)  (Прочитано 29365 раз)
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #45 : 22 Апрель, 2013, 23:36:55 »

На ТВі – крупные хищения, канал продают Медведчуку

Телеканал ТВі в ближайшее время сменит владельца, поскольку испытывает серьезные финансовые трудности. Об этом сообщил источник, близкий к руководству телеканала.

По его словам, аудит обнаружил на ТВі крупные хищения финансовых средств. На данный момент продажа канала – это единственный способ его сохранения и возможность для нынешнего руководства уйти от ответственности. Кстати, Николая Княжицкого фактически отстранили от руководства ТВі, в достаточно жесткой форме выразив недовольство результатами его управления. Не помогло Княжицкому и то, что он до последнего пытался активно влиять на ситуацию, используя для этого собственный статус народного депутата – на днях его официально вывели из Редакционного совета ТВі.

Интересно, что покупатели канала уже определены. Ими станут бывший глава Администрации Президента Кучмы Виктор Медведчук и структуры, связанные с «Газпромом». Переговоры о продаже канала вошли в активную фазу и, можно прогнозировать, закончатся успешно.

Как сообщает источник, планируется, что ТВі войдет в один медиа-холдинг с новой газетой «Вести», которую запускает Игорь Гужва. Напомним, что в прессе давно муссировалась информация о том, что проект бывшего редактора «Сегодня» финансируют россияне.

Но похоже, что на этих покупках новые инвесторы ТВі останавливаться не собираются. По имеющейся информации, они еще рассматривают возможность приобретения влиятельного украинского интернет-агентства.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
ИВАН
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Иван Иваныч

Откуда: Укриина Черновицкая область г.Герцы

« Ответ #46 : 23 Апрель, 2013, 12:50:01 »

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ канала ТВi
23 апреля 2013, 10:51


Телеканал ТВi возглавил Артем Шевченко. Новым инвестором стал Александр Альтман.

Новым генеральным директором телеканала ТВi стал Артем Шевченко. Он сменил в руководстве канала Наталью Катеринчук. Новым инвестором канала стал известный американский бизнесмен Александр Альтман.

Главной задачей телеканала Артем Шевченко считает его преобразования в настоящий прообраз общественного вещания. "В первую очередь мы пригласим вернуться на канал программы Марии Бурмаки и Вахтанга Кипиани. А уже с сентября предложим новое расписание вещания. Надеемся, что украинская власть выполнит рекомендации Совета Европы и Европарламента и позволит каналу стенограмма вести полноценную эфирное вещание", - заявил генеральный директор телеканала стенограмма Артем Шевченко.

"Моя главная задача - сохранить телеканал, как одно из об" объективных источников информации в Украине. Много лет я был бизнес-партнером причастных к основанию канала господ Кагаловскому и Гусинского. Но я родился в Украине, считаю Украину своей Родиной и сделаю все, чтобы наша страна стала полноправным членом Европейского Союза ", - сказал Александр Альтман.

Справка.

Артем Шевченко родился 30 октября 1977 в Днепропетровске. Окончил Институт журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко.

Работал на телеканалах СТБ, ICTV, СТУДИЯ 1 +1, Тонис, ИНТЕР. С апреля 2009 года - ведущий программы журналистских расследований "Знак Оклику" на канале ТВi (ООО "Телерадиосвит"). Имеет опыт освещения военных конфликтов, в частности в Ираке в течение 2003 года. Лауреат Национальной премии "Телетриумф" как "Лучший репортер" за 2000 год.

Александр Альтман родился 19 ноября 1956 в Одессе. С 1979 до 1986 года работал исследователем и аспирантом в Академии наук УССР. В 1986 году стал техническим директором компании "Информинвест" - первого в Советском Союзе совместного предприятия, которое занималось развитием высоких технологий. С 1990 года живет в Нью-Йорке. Гражданин США. Организовал в США фирму "Advanced Materials", которая занимается высокотехнологичными материалами в области атомной энергетики. В 2007 2011г.г. Александр Альтман был советником министра энергетики Украины. Альтман - кандидат физико-математических наук. Защитил диссертацию в 1985 году.

источник  "Украинская правда"


P.S. Там походу рейдерская атака началась.
Записан

антенна 0,9   спут 4,8Е+13Е+4W
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 150
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4599



« Ответ #47 : 23 Апрель, 2013, 13:05:17 »

Этот канал давно уже является бельмом на глазу у ПРавильных пацанов. Закрыть нельзя и терпеть не могут. Было делом времени, когда отнимут и типа "реорганизуют".
"Покращення", блин...
Записан
ИВАН
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 268

Иван Иваныч

Откуда: Укриина Черновицкая область г.Герцы

« Ответ #48 : 23 Апрель, 2013, 21:26:12 »

Коллектив канала ТВi, который хотел выйти в эфир, чтобы заявить о собственной позиции, не пустили в эфирную комнату.

Таким образом, в 19.30 и далее будут выходить повторы передач. Как сообщалось, коллектив канала ТВi решил заявить, что не будет выходить в эфир до разрешения конфликта между владельцами канала. Ведущий ТВі Мустафа Найем сказал, что детали должны быть кратко объявлены в 19.30 в прямом эфире канала.
"В 19:30 представители редакции должны были выйти в эфир с объяснением причин своего решения. В ответ новый директор телеканала Артем Шевченко отменил вещание канала, обосновав тем, что в создавшейся ситуации это неуместно. Сейчас в эфире повтор вчерашнегго выпуска "Сегодня о главном", - добавил он. ТВі объявил забастовку до разрешения конфликта между собственниками телеканала. Об этом написал ведущий Мустафа Найем на своей Facebook-странице.
"В 19:30 представители редакции должны были выйти в эфир с объяснением причин своего решения. В ответ новый директор телеканала Артем Шевченко отменил вещание канала, обосновав тем, что в создавшейся ситуации это неуместно. Сейчас в эфире повтор вчерашнего выпуска "Сегодня о главном", - добавил он. Коллектив канала призывает своих коллег-журналистов приехать по адресу редакции на Гайдара, 50, чтобы услышать их позицию.
"В эфире канала ТВі сегодня вы увидите вчера", - написал в своем Twitter ведущий Павел Шеремет. Он также добавил, что в ситуацию вмешиваются депутаты – "человек 6 во главе с Томенко".
"Требуют от Шевченко открыть эфир и говорят, что целый день требуют от него устав", - сообщил Шеремет.

    Источник  Украинская правда        

P.S. В здании канала началась  драка между депутатами от Удара с охраной.

Заявление коллектива ТВІ
23 апреля 2013, 20:24
Сегодня, 23 апреля, утром сотрудники канала ТВi оказались в ситуации, которая по внешним формальным признакам напоминает рейдерский захват телеканала. На свое рабочее место было недопущено генерального директора телекомпании "Телерадиосвит" Наталью Катеринчук вместе с многолетним владельцем канала Константином Кагаловским. На официальном сайте tvi.ua было распространено пресс-релиз, согласно которому изменена структура собственности компании, новым руководителем назначен журналиста Артема Шевченко, а Наталью Катеринчук соответствии освобожден. На общем собрании коллектива было представлено в качестве нового инвестора американского бизнесмена Александра Альтмана, предыдущий владелец был объявлен несуществующим.

Первым шагом "нового" руководства, в лице Артема Шевченко, стало недопущение в эфир формально легитимного генерального директора Натальи Катеринчук. Впоследствии новое руководство вообще сняло с эфира программу Сегодня о главном и вместо нее запустили повтор. Редакторы и журналисты ТBi не смогли обнародовать свою позицию относительно ситуации на канале.

Журналисты тві требуют:

- Прекратить рейдерский захват телеканала.

- Дать возможность журналистам выйти в прямой эфир со своим заявлением по ситуации на канале.

- Чтобы правоохранительные органы установили законность смены руководства и инвесторов канала

- Обеспечить невмешательство в деятельность канала и прекратить случаи цензуры, уже появились на ТВi.

К тому времени журналисты не выдавать новостей. Также сегодня не выйдет программа Павла Шеремета "В ночь"

Коллектив канала ТВІ
« Последнее редактирование: 24 Апрель, 2013, 02:48:53 от KVL » Записан

антенна 0,9   спут 4,8Е+13Е+4W
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 232
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3140


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #49 : 12 Сентябрь, 2013, 11:50:27 »

Владельцем телеканала ТВi стала компания "Кейко Украина"

Владельцем ООО «ТРК " Телерадиосвит "» (телеканал ТВi) стало ООО «Кейко Украина» из Вышгорода Киевской области. Соответствующие изменения в лицензии компании на эфирное вещание в ряде поселков Карпат и Крыма внес Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на сегодняшнем заседании.

Также компания подала заявление на внесение изменений в своей основной лицензии - на спутниковое вещание, но пока Нацсовет не подготовил его к рассмотрению.

Согласно эфирным лицензиям, владельцами ТВi также были записаны киевское ООО «Международная Медиа Компания» (7,4%) и кипрская компания Seragill Holdings Ltd (92,6%).

Директором ТВi стал Вячеслав Басович вместо Николая Княжицкого.

источник
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 239
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5588


Откуда: Латвия

« Ответ #50 : 11 Октябрь, 2014, 02:25:58 »

Телеканал «ТВi» сменил компанию-собственника

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 9 октября переоформил лицензии ТРК «Телерадиосвит» и «Инфо24», сообщает «Телекритика».

Согласно этим изменениям, компании обменялись логотипами: ООО «Инфо24» получило логотип «ТВi», ТРК «Телерадиосвит» — «TV инфо».

Кроме логотипа, компания «Инфо24», которая стала владельцем бренда «ТВi», сменила владельцев, руководящие и надзорные органы, программную концепцию. Ранее владельцами «Инфо24» были Виталий Портников, Наталья Катеринчук, Николай Княжицкий и Артем Шевченко, они же были и членами редакционного совета. Вместо них владельцами стали эстонская компания Bellday Oü («Беллдей Оу» — 60%) и датская компания Østeuropæisk Kommunikation Holding ApS («Остеуропеиск комуникацион холдинг АпС» — 40%). Эти же компании являются владельцами ООО «Кейко Украина», которое владеет ТРК «Телерадиосвит» (бывший владелец бренда «ТВi»).

Директором компании вместо Виталия Портникова стал Максим Урбанский. Новыми членами редакционного совета «ТВi» стали Валентин Курыкин, Александр Смольник, Владислава Радченко, Анна Баздырева, Сергей Руденко и Андрей Годованец.

Программная концепция нового «ТВi» разделена на будние и выходные дни. Формат канала определено информационным.

Proit.com.ua
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #51 : 16 Декабрь, 2014, 13:05:32 »

Нацсовет по ТВ и РВ аннулировал лицензию бывшему каналу ТВi

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию на спутниковое вещание ООО ТРК «Телерадиосвит», которая до недавнего времени была каналом ТВi, а в октябре этого года «поменялась логотипами» с ООО «Инфо24», от которого получила логотип «TV инфо», сообщает «Телекритика».

Ранее владельцами «Инфо24» были Виталий Портников, Наталья Катеринчук, Николай Княжицкий и Артем Шевченко, они же были и членами редакционного совета. Вместо них владельцами стали эстонская компания Bellday Oü и датская компания Østeuropæisk Kommunikation Holding ApS.

Сообщается, что 22 октября Нацсовет принял решение о продлении срока действия лицензии на вещание ООО ТРК  «Телерадиосвит» — уже с новым логотипом и концепцией «TV инфо». Но компания в течение месяца не оплатила лицензионный сбор в размере 85 тыс. 260 грн. следовательно, Нацсовет принял решение об аннулировании лицензии, как это предусмотрено законом.

Proit.com.ua
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1996
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5328


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #52 : 12 Март, 2015, 23:32:20 »

Журналистов ТВi отправили в бессрочный отпуск

Причины - выход из строя системы Dulеt и невыплата зарплаты.

11 марта руководство канала ТВi предложило большинству работникам написать заявление на бессрочный отпуск - их работа прекращена из-за технических проблем и недостатка финансирования. Об этом сообщили источники на телеканале.
Официальная версия приостановления работы коллектива программы новостей канала «Сегодня» и еще нескольких проектов - выход из строя системы Dulеt, в которой работали журналист.

«Друзья! Телеканал TBi столкнулся с техническими трудностями, которые на данный момент непонятно когда будут преодолимы. В связи с этим коллектив распускают в "бессрочный отпуск". Поэтому кланяясь месту, где я довольно долго проработал, благодарю за дружественность людей, с которыми шел бок о бок всё это благодатное время, открываю свою жизнь в новых горизонтах. Принимаю предложения к работе оператором, режиссером, режиссером монтажа», - написал в Facebook режиссер Стас Прудкий.

Подтвердил роспуск работников и журналист программы «Сегодня. Итоги» Алексей Савицкий.
«К сожалению, три мои сюжета, которые готовил на прошлой неделе, так и не выйдут в эфир. Прошу прощения у наших зрителей и спикеров. Жаль, что все заканчивается именно так. Но этот год, три месяца и одну неделю на ТВi буду вспоминать с приятной ностальгией», - написал он.

10 марта на странице утреннего шоу канала «Утренние курасаны» появилось сообщение «Курасанов НЕ будет по меньшей мере до понедельника».

Одна из журналисток новостей канала ТВi рассказала «Хронике», что система Dulet сгорела ночью в пятницу или утром в субботу, 7 марта, из-за отключения света, и у канала нет денег на ее восстановление.
«С субботы журналисты уже не работали и ежедневно получали смс, что на работу приходить не надо. Вчера (11 марта) мы пошли узнать, что происходит у генерального директора Ольги Манько и шеф-редактора Ирины Король. Они и предложили нам пойти в бессрочный отпуск и сказали, что ищут деньги на восстановление программы и выплату нам зарплат, которые долгое время задерживаются», - отметил источник «Хроники».

По словам журналистки, на канале остается работать часть людей - около 20%. Остались программы «Студия ТВi» и «Актуально ТВi». «Это своего рода видимость, что канал работает. Также будет запускаться телемагазин», - отметила она.

Журналистка ТВi рассказала, что у канала уже несколько месяцев финансовые проблемы: в последний раз журналистам заплатили зарплату за первую половину декабря. «Задержку зарплат они мутно объясняют. Вроде перессорились двое наших инвесторов: один из них - Давид Жвания, другого мы не знаем. Хуже всего то, что люди не знают, канал в конце концов с нами рассчитается, или нет. Пока обещают рассчитаться, но говорят, что денег у них нет», - добавила журналистка.

В пресс-служба ТВi пообещали предоставить официальный комментарий по этому поводу.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то,
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #53 : 20 Март, 2015, 16:07:55 »

Телеканал ТВі прекращает вещание



У телекомпании проблемы с финансированием.

Украинский телеканал ТВі с понедельника, 23 марта, из-за финансовых проблем прекращает работу. Об этом Корреспондент.net сообщили сотрудники компании.
По информации журналистов телеканала, ТВі уже неделю фактически был закрыт, работали всего несколько программ. После выходных принято решение совсем прекратить вещание телеканала.
 ТВі отправил своих работников на каникулы и транслирует программы в записи
Официальную позицию телеканал собирается озвучить после 16:00.
Отметим, ранее телеканал уже сокращал производство программ и штата.
"В связи с общей экономической ситуацией в стране, канал ТВi оптимизирует свою работу: сокращается производство информационного контента и производственный штат канала. Канал ТВi продолжает работать в информационном формате. До начала нового сезона осень-зима 2015 будет представлена ​​новая сетку вещания и ряд авторского контента", - отмечали в пресс-службе телеканала 13 марта.
О закрытии телеканала сообщил также дипломат, бывший генконсул Украины в Стамбуле Богдан Яременко.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1996
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5328


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #54 : 20 Март, 2015, 18:37:04 »

ТВі приостановил деятельность до лучших времен - директор Ольга Манько

Директор канала ТВi Ольга Манько подтвердила приостановлении деятельности канала ТВi.
 
«В связи со сложной экономической ситуацией в стране, а также с тем, что канал является дотационным, его деятельность приостановлена ​​до лучших времен», - сообщила Манько.
По ее словам, канал не будет аннулировать лицензию, рассчитывая на восстановление речи вещания.
Отвечая на вопрос, будут ли выплачены задолженности по зарплате коллективу, руководитель ТВі ответила: «Сейчас делается все возможное, чтобы рассчитаться с долгами, в первую очередь - с коллективом».
 
Как писалось, с понедельника, 23 марта, телеканал ТВi прекращает вещание. Коллективу сообщили, что сегодня, 20 марта, в них последний рабочий день, канал закрывается и с понедельника уже не будет эфиров.
При этом канал задолжал работникам зарплату не менее чем за три месяца.
 
Ранее со ссылкой на свои источники сообщалось, что 11 марта руководство канала ТВi предложило большинству работников написать заявления о бессрочный отпуск за технических проблем канала и отсутствие финансирования.
 
По словам журналистки, которая работала в программе новостей канала, на ТВi осталось работать около 20% работников. В течение нескольких месяцев журналистам не выплачивали зарплату. «Вроде перессорились двое наших инвесторов: один из них -  Давид Жвания , другой мы не знаем», - рассказал источник.
 
13 марта телеканал ТВi в официальном сообщении заявил , что в связи с экономической ситуацией в стране сокращает производство программ и штат, а новые проекты планируется подготовить к осени.

Источник:
telekritika
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то,
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1996
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5328


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #55 : 27 Март, 2015, 19:02:53 »

Произошедшее на телеканале - глазами inside:

Сотрудники телеканала ТВІ: "Наше руководство думало, что чернь будет молчать"

(текст частично на украинском)
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то,
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1996
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5328


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #56 : 02 Апрель, 2015, 14:25:45 »

Коллектив ТВi не пустили на рабочие места

В четверг, 2 апреля, коллектив журналистов ТВi в полном составе не смог попасть на свои рабочие места, несмотря на заверения действующего директора Максима Урбанского, который еще 30 марта заявил, что телеканал должен возобновить вещание именно 2 апреля.

172 статьей Уголовного Кодекса Украины, недопущения работников на рабочие места является нарушением трудового права.

Журналисты в знак протеста против такой ситуации устроили флэш-моб - положили коврик и одели домашние тапочки и халаты, объясняя это тем, что будут постоянно жить в офисе телеканала.

«В связи с несколько месячной задолженностью по заработной плате в следующем месяце мне нечем платить за жилье и при этом я нахожусь в сравнительно выгодной ситуации, поскольку у многих моих коллег есть семьи, которые надо кормить. Им еще сложнее жить», - так прокомментировал ситуацию режиссер монтажа ТВi Юрий Черната.

На данный момент Урбанский дает объяснение милиции.

«Акция без сомнения креативная, однако она не решает проблему в медиа-отрасли. Такое скотское отношение к наемным работникам как невыплаты зарплаты, многомесячные задолженности, скрытое трудоустройство обусловлено тем, что мы не знаем настоящих владельцев телеканала. Они (в данном случае собственники) могут себе позволить нарушать законы без последствий для себя. Эта ситуация с ТВi является яркой иллюстрацией незащищенности работников медиа и журналистов и взывает к нашим законодателей сделать медиа-собственность прозрачной », - сказала председатель Киевской медиа-профсоюза Юкка Гаврилова.

Источник:
hromadske.tv
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то,
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #57 : 09 Апрель, 2015, 18:03:00 »

TVі возобновит вещание к 1 мая, - Нацсовет

Телеканал TVі заверил Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания в том, что его вещание будет восстановлено к 1 мая. Об этом сегодня во время брифинга сообщил председатель Нацсовета Юрий Артеменко, передает корреспондент РБК-Украина.

"Компания TVі заверила нас, что к 1 мая будет восстановлено вещание",- заявил Артеменко.

По его словам, телекомпания сейчас разбирается с финансовыми кражами, которые были совершены предыдущим руководством, а также реорганизацией и реструктуризацией своей компании.

Напомним, с 23 марта TVі прекратил работу.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 844
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13416


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #58 : 19 Июнь, 2015, 18:57:22 »

Телеканал TBi снова приостановил работу - с работниками не рассчитались

Телеканал ТВi, который перезапустился конце апреля, во второй половине июня снова приостановил работу. Об этом «Телекритике» сообщила редактор новостей канала ТВi Алла Чиж.

«На этой неделе я не работала на канале - мое дежурство было в прошлом. Но знаю, что в помещении выключили электроэнергию, якобы из-за долгов перед арендодателем. Однако руководство обещает с понедельника восстановить эфир. Все это на уровне слухов », - рассказала она.

Редактор также отметила, что задолженность перед работниками погасили частично.

«Тем людям, которые остались работать на канале после перезапуска, частично вернули деньги. Передо мной у них был долг за 3 месяца - за один выплатили, за текущий также рассчитались. Как дальше будет, мы не знаем », - отметила Чиж.

«Хронике» пообещали, что генеральный директор ТВi Максим Урбанский предоставит комментарий позже.

Напомним, 7 мая бывшие работники телеканала ТВi, которым работодатель задолжал плату, пришли под стены канала с протестом. У здания канала около 20 работников требовали вернуть им деньги, которые телеканал не выплачивает уже 4 месяца, несмотря на возобновление работы канала. По словам работников канала, руководство пообещало сначала рассчитаться с теми, кто вызвался дальнейшем работать на канале, однако пока и они своих денег не получили.

С 23 марта телеканал ТВi прекратил вещание. Директор канала ТВi Ольга Манько сообщила "Телекритика", что «в связи со сложной экономической ситуацией в стране, а также с тем, что канал является дотационным, его деятельность приостановлена до лучших времен». При этом канал задолжал работникам зарплату за три месяца.

20 марта работники ТВi блокировали канал с требованием выплатить долги по зарплате. Подробнее о проблемах на ТВi читайте в интервью представителей коллектива. 30 марта директор ООО «Инфо24», на которое оформлена лицензия на спутниковое вещание канала ТВi, Максим Урбанськийзаявив, что долги по зарплате будут выплачены сотрудникам телеканала «после восстановления платежеспособности предприятия», но конкретных сроков не назвал.

22 апреля Комитет по вопросам свободы слова и информационной политики решил обратиться в прокуратуру Киева и МВД о нарушении прав сотрудников телеканала ТВi.

С 27 апреля ТВi возобновил вещание. В интервью «Духе» Максим Урбанский пообицявврегульовуваты финансовые противоречия с коллективом индивидуально в каждом случае, и обвинил во многих проблемах канала предыдущего руководителя Ольгу Манько. Госпожа Манько эти обвинения отвергла.

6 мая стало известно, что Голосеевское районное управление внутренних дел ГУ МВД в городе Киеве начало служебное расследование бездеятельности милиции по представленной Независимым медиа-профсоюзом Украины заявления о нарушении трудовых прав работников телеканала ТВi. В то же время, по заявлению НМПУ открыто уголовное производство по статьям 356 (самоуправство) и 175 (невыплата заработной платы, стипендии, пенсии или других установленных законом выплат) Уголовного кодекса Украины, восьми лицам уже вручены повестки. Впоследствии производство может быть открыто и по статье 172 УК (грубое нарушение законодательства о труде).

27 мая коллектив телеканала ТВi с участием Независимого медиа Украины (НМПУ) и профсоюза «Ассоциация труда» провели акцию протеста у Голосеевского районного управления УМВД в Киеве.

Телесатньюс по материалам Телекритика
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 1996
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5328


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #59 : 04 Август, 2015, 18:55:24 »

Куда снова исчез ТВі

Как ни бился Винни-Пух над главным философским вопросом своего времени, но так и не понял, куда девается мед. Приблизительно такому же мозговому коллапсу уже четыре месяца подвергают украинского телезрителя внезапные отключения и возвращения в эфир горемычного канала ТВі. Поднадоели эти пертурбации и мне - тем более, очередное исчезновение вещателя, в отличие от предыдущего, руководство комментировало крайне скупо. Но многочисленные вопросы читателей о судьбе канала, приходящие в мой почтовый ящик, не могут остаться без ответа. Так что попробуем расставить все точки над «ТВі».

Чтобы понять, что же случилось с каналом, нужно вернуться в март этого года. Именно тогда прозвенел первый несмелый звоночек, со временем превратившийся в набат. Внезапно, без объявления чего-либо, ТВі прекратил свое вещание, оставив тысячи зрителей без привычного контента. В течение нескольких дней ситуация немного прояснилась: оказалось, что на канале сменилось руководство, и вместо Ольги Манько у руля встал Максим Урбанский. Последний, будучи подкованным юристом, объяснил, что пропажа эфира связана с отключением электроэнергии, а та в свою очередь - с долгами предприятия. Еще чуть позже выяснилось, что задолженность перед коммунальщиками - лишь верхушка айсберга. Куда более серьезная проблема заключалась в многомесячных задержках зарплат сотрудникам.

Было бы естественно объяснить все беды канала проблемами с инвестором: в конце концов, ни для кого не секрет, что в Украине ни один канал не выходит в прибыль, из года в год оставаясь дотационным. В таких обстоятельствах прекращение денежных поступлений на счет маленького, но гордого канала не стало бы сюрпризом и не вызвало бы нареканий. Но новое руководство, видимо, получило другие вводные. В многочисленных интервью Урбанский сначала всячески увиливал от прямого ответа на вопрос о том, откуда канал брал деньги, а со временем и вовсе заявил, что «инвестора в прямом смысле слова нет и не будет», а помогать вещателю могут все желающие. Но даже столь пространные объяснения не избавили Максима от выяснения отношений с разозленными сотрудниками. Тогда он повесил всех собак на предшественницу: Манько получила щедрую порцию обвинений не только в халатном отношении к бухгалтерии вверенного предприятия, но и в хищении имущества.

Несмотря на ее робкие протесты, историю удалось замять: 27 апреля канал все-таки вернулся в эфир, и общественный резонанс на какое-то время подостыл. Впрочем, радость была недолгой: штат вещателя похудел более чем на половину, долги никуда не делись, а уже в июне канал снова исчез с экранов. Причины все теже: согласно официальной информации, жестокий арендодатель снова отключил электроэнергию.

Первым делом я, конечно же, обратилась за разъяснениями к Максиму. И тут же потерпела первую неудачу: человек, еще месяц назад активно раздававший интервью, в комментарии мне отказал. Справедливости ради отмечу, что отказ не был окончательным и объяснялся тем, что в настоящее время Урбанского нет в Киеве - отпуск. Кроме того, устами его пиарщика мне было обещано ответить на все вопросы, но позже: Урбанский, дескать, еще надеется на позитивное решение всех проблем, и сейчас комментарии могут навредить каналу.

Почему директор вещателя в такое сложное время решил укатить в отпуск и как общение с журналистами может негативно сказаться на судьбе ТВі, для меня так и осталось загадкой.

В сложившихся обстоятельствах очевидно одно: несмотря на все заверения и обвинения предшественников, Максиму так и не удалось наладить финансовую жизнь канала. Но, если это так, то, возможно, и Манько не настолько виновна во всех бедах, как это пытались обрисовать? Я обратилась к Ольге с просьбой прокомментировать нынешнюю ситуацию, но она мне отказала, поскольку не работает на ТВі с марта и не хочет распространять собственные субъективные домыслы. Зато обвинения в хищении Манько комментирует охотно: «Я ушла с работы в пятницу, пребывая в уверенности, что в понедельник туда вернусь, и в тот момент все было на месте - столы, стулья, компьютеры… Даже мои записные книжки там остались. Больше доступа к предприятию у меня не было». Кроме того, по словам Ольги, проблемы с финансированием у вещателя возникли еще полтора года назад, а потому его отключение от эфира было лишь вопросом времени.

К слову, Ольга подтвердила, что долги по зарплате ни перед ней, ни перед другими уволенными в марте работниками так никто и не погасил. Это подтверждают и ее бывшие коллеги, пожелавшие остаться неизвестными. Более того, некоторые из них сталкивались с тем, что новое руководство возвращало увольнявшимся трудовые книжки только в обмен на расписки с обещанием не обращаться в суды по финансовым вопросам.

Что же касается тех людей, которые не бросили ТВі в его худшие времена, то и их положение сегодня не самое радужное. Например, ведущий Виталий Пивовар, хоть и числится сотрудником канала, долго в его стенах, похоже, задерживаться не намерен.

«Моя трудовая книжка сейчас на ТВі, и на сегодняшний день я являюсь работником канала. Несколько раз пытался уйти, но буквально каждую неделю меня слезно просят этого не делать», - рассказывает ведущий.

На вопросы о том, как обстоят дела с зарплатами, Виталий отвечать отказался, как и прояснять нынешнюю обстановку на канале. Зато его коллега, ведущая «Ранкових курасанів» Юлия Крапивина, оказалась более разговорчивой.

- Юлия, вы все еще числитесь сотрудником ТВі?
- Я бы хотела забрать свою трудовую книжку, но мне ее не отдают. Время от времени мы созванивается с отделом кадров, и каждый раз меня заверяют, что все идет на поправку. Но если раньше назывались какие-то конкретные даты, то сейчас нет и этого.

- У канала сохраняется задолженность по зарплате перед вами?
- Вообще сохраняется. Но, поскольку я договаривалась с руководством на своих условиях, то, по сравнению с другими сотрудниками, особенно техническими, она существенно меньше.

- Чем вам объясняют сложившуюся ситуацию?
- Основная версия на сегодняшний день - недобросовестность всех участников договорного процесса. Но кто, с кем и как договаривался - мы до конца не знаем. Если честно, это уже и не интересно, потому что нам самим неприятно так кидать своих зрителей. Нам очень нравится наш проект, который на любом другом канале просто не выходил бы в эфир, поэтому мы поверили новому руководству и остались на ТВі.

- После первого отключения в марте с вами велись какие-то переговоры, что-то было обещано?
- В марте нам сказали: «Ребята, наверное, это все». Но когда канал запустился снова, нас оставили в эфире, как самую рейтинговую программу, и, конечно, были переговоры. Мне не хочется говорить, что у нас плохое руководство или что-то в этом духе. Мы ведь и сами виноваты, что так случилось: сами ведь поверили, выходили в эфир, несмотря на долги, потому что было неудобно перед зрителями, работали практически за бесплатно, потому что нам самим нравилось. Надеюсь, рано или поздно ситуация разъяснится.

Не могу не согласиться с Юлией: разъяснений дальнейшей судьбы ТВі после всех разговоров лично мне захотелось еще больше. Надеюсь, Урбанский сдержит свое обещание и в ближайшее время ответит на все мои вопросы: кто виноват, что делать, как рассчитаться с бывшими и нынешними сотрудниками, а главное - зачем второй раз запускать в эфир заведомо убыточный канал?

Источник:
mediananny
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV.

Желаю, чтобы у Вас сбылось то,
Страниц: 1 2 3 [4] 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования