Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Июнь, 2018, 18:17:55

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
210459 Сообщений в 6303 Тем от 4586 Пользователей
Последний пользователь: goralex
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Украинский канал ТВi (4 W)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все Вниз Печать
Автор Тема: Украинский канал ТВi (4 W)  (Прочитано 29720 раз)
Хоттабыч
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1204


Откуда: Украина, Донецкая область

WWW
« Ответ #30 : 29 Июль, 2010, 20:12:44 »

Суд по иску ТВi к Януковичу перенесен на 5 августа
Рассмотрение дела в Высшем административном суде Киева по иску ООО «Телерадиокомпания« ТелеРадиоСвит »(ТВi) к президенту Украины о признании незаконным Указа от 31 мая 2010 № 644/2010« О назначении члена Высшего совета юстиции »перенесен из-за отсутствия представителей ответчика и третьего лица - Валерия Хорошковского. Следующее заседание назначено на 5 августа 2010. Об этом повиломляе издание Телекритика со ссылкой на слова секретаря суда.

Напомним, заседание Высшего административного суда Украины по иску ТВi к Президенту Украины началось сегодня в 10.00.

Председательствующая судья ВАСУ С. В. Головчук во время открытого заседания запретила съемку присутствующим журналистам электронных СМИ.

Как ранее сообщалось, канал опротестовал Указ Президента Украины № 644/2010 о назначении членом Высшего совета юстиции Валерия Хорошковского. В иске зазначаееться, что «председатель СБУ и телемагнат Валерий Хорошковский ввел в заблуждение Администрацию Президента Украины, не сообщив, что не имеет законного права занимать эту должность". Поскольку статья 6 Закона Украины «О Высшем совете юстиции» означает, что на должность члена ВСЮ может быть рекомендован гражданин Украины, имеющий стаж работы в отрасли права не менее десяти лет. Из биографии Валерия Хорошковского следует, что он такого стажа не имеет. Требования настоящей статьи не распространяются лишь на лиц, входящих в состав Высшего совета юстиции по должности, а это: председатель Верховного Суда Украины, министр юстиции Украины и генеральный прокурор Украины. Должность председателя Службы безопасности Украины не входит в этот перечень.

А 8 июня Окружной административный суд Киева удовлетворил требования группы телеканалов «Интер» и отменил решение Нацсовета от 27 января прошлого года о выделении ТВi и 5 канала частот на вещание. ТBi обжаловал это судебное решение.

источник (перевод мой)
Записан

Orton HD X403p, X405p,OpenBox Х-800, X-730, поворотка STRONG STR DM2100, 4*W-96,5*ЕС
  
Хоттабыч
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1204


Откуда: Украина, Донецкая область

WWW
« Ответ #31 : 14 Август, 2010, 13:40:48 »

Алексей Лихман перешел из «1+1» на ТВi

Алексей Лихман стал ведущим канала ТВi. Об этом ТК рассказала заместитель генерального директора ТВi Наталья Катеринчук, уточнив, что это произошло «с сегодняшнего дня», то есть 13 августа.

Работу на ТВi Алексею Лихман предложила именно госпожа Катеричнук. «Потому что он хороший ведущий», - пояснила она.

Первый выход Алексея Лихман в эфир ТВi состоится в воскресенье, 15 августа. Как сообщает пресс-служба, в этот день с 21.00 до 23.00 он вместе с Артемом Шевченко проведет телемарафон ко Дню Независимости в рамках телевизионного проекта «Свобода. Демократия. Государство », в котором примут участие политики, эксперты, общественные деятели, художники, журналисты. В Понедельник, 16 Августа, в 18.30 телемарафон продлится с ведущим Владимиром Павлюком и продлится до 20.30.

На вопрос ТК, что Алексей Лихман вести после этого, Наталья Катеринчук ответила: «У нас очень много планов и очень много проектов». Подробнее рассказать она не смогла: «Давайте мы завершим историю с судами.

Как известно, ранее Алексей Лихман вел информационную программу ТСН на «1 +1». Последний его эфир в вечернем выпуске в 19.30 был 31 июля. С июня 2008 до сентября 2009, пока в декретном отпуске была ведущая Алла Мазур, Алексей Лихман вел итоговую программу «ТСН. Неделя ». До 2007 года господин Лихман работал на телеканале НТН, впоследствии - в ООО НИС, где вел новости на К1, а с начала 2008 года - утренние новости на «Интере».

Кто заменит Алексея Лихман в ТСН, пока не известно. ТК ждет ответ пресс-службы «1 +1».

Напомним, в июле ведущим новостей ТВi стал Владимир Павлюк.

источник
Записан

Orton HD X403p, X405p,OpenBox Х-800, X-730, поворотка STRONG STR DM2100, 4*W-96,5*ЕС
  
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 880
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13710


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #32 : 16 Июнь, 2011, 18:57:33 »

Николай Княжицкий: «Наши журналисты решили сделать ещё один канал, чтобы ни от кого не зависеть»

Учредители и журналисты ТВі запускают 5 новых телеканалов, на один из которых уже подали заявку. Нацсовет не спешит её удовлетворять

Менеджмент оппозиционного (после истории с отобранными частотами) телеканала ТВі решил запустить пять новых телеканалов. Названия говорят сами за себя: «ТВі. Історія», «ТВі. Бізнес», «ТВі. Культура», «ТВі. Стиль». И информационный канал «Інфо-24». Судя по проморолику (ниже), концепция последнего проработана так подробно, что известны уже и названия будущих программ.

Наверняка у людей возникнет путаница с логотипами: на рынке давно работает новостной канал «24». И вообще конкуренция в этой нише уже большая по украинским меркам: помимо «24» у нас есть 5 канал и NewsOne. Да и бизнес-каналов хватает: их тоже три.

Однако не это волнует ТВі. Документы на получение лицензии были отправлены в Нацсовет по телевидению и радиовещанию в марте, но их до сих пор не рассмотрели.

Что тому виной - забывчивость чиновников, их предвзятость, политическая составляющая или что-то ещё - в блиц-интервью «Телекритике» рассуждает генеральный директор ТВі Николай Княжицкий.

Весь диалог и презентационные ролики этих 5 каналов
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 880
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13710


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #33 : 20 Июнь, 2011, 19:08:21 »

Выдавливаемый из Украины TVi получил лицензию на вещание в Польше

Польско-украинский телеканал TVi Europe начнет работу осенью



Сегодня в Варшаве объявит о создании польско-украинского телеканала TVi Europe. Решение о выдачи лицензии на спутниковое вещание телеканал получил от Польского национального совета по вопросам телевидения и радиовещания 14 июня
Первый эфир состоится уже осенью 2011 года. Мажоритарным акционером TVi Europe является генеральный директор украинского телеканала ТВі Николай Княжицкий.
«В Польше уровень цен для старта телеканала приблизительно такой же, как и в Украине. Поэтому нет принципиальной разницы, откуда стартовать – с Варшавы, Берлина или Киева», — отметил генеральный директор украинского телеканала 24 Роман Андрейко.
Сам Николай Княжицкий назвал приблизительную сумму инвестиций в проект: «Я не хотел бы сейчас раскрывать все детали бизнес-плана, однако могу сказать, что в канал TVi Europe в ближайшее время будет инвестировано не менее 5 млн долларов».

В Варшаве уже создан офис телеканала, в котором будут работать польские и украинские журналисты. Однако Н.Княжицкий подчеркивает, что штат TVi Europe будет небольшим.

Основу вещания канала составят новости и собственные проекты ТВі (в частности документальные фильмы), а также новости и программы польских телеканалов-партнеров.

ТВі уже заключил договора с телеканалами Polsat и Польским публичным телевидением. Также ведутся переговоры с TVN.

По словам Н.Княжицкого, новости на будут выходить на польском языке, а телеканал зрители смогут смотреть как в Польше, так и в Украине.
Как сообщалось, на прошлой неделе Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отклонил заявку журналистов телеканала ТВі, которые выступили с инициативой по созданию телеканала «Инфо-24»

источник
« Последнее редактирование: 20 Июнь, 2011, 19:22:18 от BAKILI » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 287
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1459


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Podolia 48° 40′ 50″ N, 26° 34′ 50″ E

« Ответ #34 : 03 Октябрь, 2011, 20:32:31 »

ТВi изменит параметры спутникового вещания

Телеканал ТВi в ночь с в ночь с 3 октября на 4 октября изменит параметры своего спутникового вещания. Об этом сообщает пресс-служба телеканала. Изменение параметров состоится ровно в 01.00 телеканал.

Спутниковый ретранслятор «AMOS-2», орбитальная позиция - 4 ° Ю .. д., частота 10 759 МГц, символьная скорость - 30 000 Мсимв / сек., FEC Rate: ¾, поляризация - линейная горизонтальная.

Напомним, 28 сентября телеканал ТВi получил предупреждение Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Причиной такого решения стало отсутствие вещания в Крыму и селе Большие Ясени на Франковщине. Кроме того Нацсовет твердила, что кинопоказ на ТВi составляет 5 часов вместо 13.

ТВi - украинский развлекательно-информационный телеканал. Начал вещание 17 марта 2008 года. Направлен, в первую очередь, на показсовременного популярного продукта (Телевизионные сериалы, художественные фильмы). Ядро аудитории мужчины в возрасте 35-54 лет. Директор - Княжицкий Николай, генеральный продюсер - Сергей Демьянчук. Среднесуточная доля по аудитории 18 + города 50тыс + в ИI полугодии 2009 года составила 0.84%, рейтинг - 0,12%; по целевой аудитории 18-54 города 50тыс + - доля - 0.81%, рейтинг - 0,11%.
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 880
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13710


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #35 : 22 Ноябрь, 2011, 20:25:21 »

Стартовал телеканал TVi Europe 

Пока ничем не отличается от TВi

22 ноября стартовал телеканал TVi Europe - европейская версия канала ТВi. Об этом изданию "Телекритика" сообщил генеральный директор ТВi Николай Княжицкий .
 
Оба канала расположены рядом на спутнике Amos, но на разных частотах. Сигнал поднимается с аплинка СТБ.
 
По словам господина Княжицкого, каналы пока ничем не отличаются - у них одинаковый контент и один и тот же логотип. « В целом это один канал на двух частотах с разными лицензиями (на украинском и польском), для того чтобы мы могли свободно распространяться и в Европе, и в Украине. Но в будущем мы предполагаем, что на TVi Europe будет больше программ европейских, а на ТВi - больше информационных. Это зависит от того, получат ли наши журналисты лицензию на создание информационного канала " Инфо24 " . Если ее получим, тогда будем разводить эти два канала », - рассказал гендиректор ТВi.
 
Когда именно появятся различия в контенте, господин Княжицкий пока сказать не может: « Это зависит от того, сможем ли мы выдержать два канала. Также наши планы зависят от политической ситуации. Если у украинского канала будут проблемы в Украине, тогда останется только один европейский ».
 
Как сообщала «Телекритика», 14 июня канал TVi Europe получил лицензию польской Национального совета радио и телевидения на спутниковое вещание, а 20 июня был презентован в Варшаве. Акционерами телеканала являются Николай Княжицкий (мажоритарный) и владелец Тви Константин Кагаловский.
 
Планировалось, что TVi Europe выйдет в эфир осенью на спутнике AMOS, а развитием нового проекта должен заниматься главный редактор Тви Виталий Портников . Господин Княжицкий уверял, что TVi Europe - это « абсолютно другой канал », по сравнению с ТВi. Хотя основу вещания канала должны были составлять новости и собственные проекты Тви (в частности, документальные фильмы), а также новости и программы польских каналов-партнеров. TVi Europe должен был сказать на украинском и польском языках (67% и 33% соответственно). Инвестиции в проект должны составить $ 5 млн.

источник по материалам первоисточник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 287
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1459


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Podolia 48° 40′ 50″ N, 26° 34′ 50″ E

« Ответ #36 : 07 Декабрь, 2011, 11:13:56 »

ТВі получил спутниковую лицензию на канал ТBinfo 

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 6 декабря приняла решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Инфо24» с логотипом ТBinfo. Лицензия выдана на 10 лет, канал готов выйти в эфир в течение двух месяцев. Об этом сообщает пресс-служба регуляторного органа.

Напомним, учредителями ООО «Инфо24» являются журналисты ТВi Николай Княжицкий, Виталий Портников, Наталья Катеринчук и Артем Шевченко. По словам Натальи Катеринчук, телеканал по концепции близок к французскому BFM TV и российского «Дождя». 16 июня Нацсовет рассматривал заявление ООО «Инфо24» на выдачу лицензии для телеканала с логотипом «Инфо-24», но тогда так и не приняла никакого решения.

ООО «Инфо24» обжаловало бездействие Нацсовета в суде. Повторно компания обратилась в регуляторный орган с просьбой рассмотреть их заявку, ссылаясь на постановление Окружного административного суда города Киева от 21 сентября 2011 года. Как рассказал «Телекритике» представитель «Инфо24», управляющий партнер юридической фирмы Jurimex Юрий Крайняк, этим постановлением суд признал противоправной бездеятельность Нацсовета и обязал регулятора рассмотреть заявление компании о выдаче лицензии на спутниковое вещание. Национальный совет успела обжаловать постановление в апелляции, однако, несмотря на это, 6 декабря заявку на лицензию удовлетворила.

ООО «Инфо24» в заявительных документах изменило логотип на ТBinfo (логотип «Инфо-24» вызвал претензии телеканала «24»), а также увеличил уставный фонд с 1 тыс. грн. до 350 тыс. грн. (Небольшая сумма уставного фонда ранее вызвала оговорка у первого заместителя председателя Нацсовета Оксаны Головатенко).

Остальные параметры в заявлении на выдачу лицензии не изменились, сказал «Телекритике» Юрий Крайняк. В частности, директором компании «Инфо24» является Виталий Портников, формат канала - информационно-просветительский, объем вещания - круглосуточный, территория распространения программ - Украина и другие страны в пределах зоны уверенного приема сигнала со спутника.

Как информирует пресс-служба Нацсовета, Оксана Головатенко, обращаясь к представителям «Инфо24» (на заседании, кроме Юрия Крайняка, был также Александр Пивнюк), констатировала: «Летом мы отказывали по объективным причинам. Для нас важно, что вы прислушались к нашим замечаниям. На сегодня компания внесла значительные изменения, прежде всего это касается размеров уставного фонда, который на данный составляет не 1000 грн., А 350 тысяч ».

А заместитель председателя Национального совета Лариса Мудрак отметила: «Судя по документам, которые сейчас имеем, компания сделала выводы из сложившейся ситуации. Изменен логотип, изменен подход к программному планированию, компания предоставила все документы, которые Национальный совет просила в дополнение. Компания пересмотрела свой подход по поводу уставного фонда, в отношении которого в прошлый раз были серьезные оговорки »
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 234
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3135


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #37 : 22 Июль, 2012, 17:25:25 »

Стала известна неожиданная причина выведения TVi из кабельных сетей

 Недавно, как сообщили СМИ, телеканал TVi был выведен из кабельных сетей ряда кабельных операторов Украины. Директор телеканал Николай Княжицкий публично трактует причины  разрыва договоров на ретрансляцию сигнала возглавляемой им телекомпании как результат давления власти на СМИ. Он инициировал широкое обсуждение этой темы, а также журналистские протесты против  якобы имеющих место притеснений оппозиционного канала.

Однако   Полемика располагает данными о том, что разрыв договоров кабельных операторов с каналов имеет совершенно иную причину, которая связана с финансовыми проблемами. 

В начале года  один из собственников канала TVi Борис Березовский в 2, 5 раза ( с $1 млн. до $400 тыс. в месяц) сократил финансирование телеканала. В связи с этим медиаресурс утратил финансовые возможности оплачивать передачу сигнала в кабельных сетях, что и повлекло выведение TVi из пакета предоставляемых операторами услуг.

Новость отсюда
Записан
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 234
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3135


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #38 : 23 Июль, 2012, 14:52:58 »

«Триолан» случайно заменил ТВі на «Банк ТВ»

 Телеканал ТВі в пятницу вечером был отключен по техническим причинам. Об этом «proIT» заявил директор киевского «Триолана» Вадим Сидоренко.

«В пятницу вечером наши специалисты, проводя работы, случайно «уложили» трансляцию ТВі. Уходя домой, они временно включили на его место канал «Банковское ТВ» Нацбанка. Этот канал есть в пуле из 6-ти еще не включенных в нашу сеть эфирных цифровых каналов. А недавнее решение Нацсовета требует это сделать», - сказал Сидоренко.

По его словам, за выходные СМИ раздули скандал и теперь проводятся разбирательства. «Мы уже не сможем поменять каналы местами, так как теперь нас уже спросят, почему мы отключили «Банковское ТВ»», - отмечает Сидоренко.

По его словам, в Харькове, где у «Триплана» подключено больше половины кабельных абонентов, канал ТВі отключен еще с апреля. При этом со стороны абонентов не было ни одной жалобы.

Proit
Записан
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 287
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1459


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Podolia 48° 40′ 50″ N, 26° 34′ 50″ E

« Ответ #39 : 04 Август, 2012, 20:40:47 »

Телеканал ТВi пожаловался на «Триолан» Национальной комиссии 

Телеканал ТВi пожаловался на «Триолан» Национальной комиссии, осуществляющим государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРС). Канал просит провести внеплановую проверку деятельности группы операторов, работающих под торговой маркой «Триолан». Об этом говорится в письме ТВi к председателя НКРС Петра Яцука, зарегистрированном в НКРС 30 июля, копию которого «Телекритика».

Как пишет ТВi, под торговой маркой «Триолан» работает группа операторов связи в составе: ООО «Юникаст Инвест», ООО «ПТК-системы», ООО «Запорожские цифровые коммуникации», ООО «ИТ.Сервис», ООО «Телерадиокомпания" Эпсилон ТВ "», ООО «Базис», ООО «Одесские цифровые коммуникации», ООО «Донецкие цифровые коммуникации», ООО «Луганские цифровые коммуникации», ООО «Днепропетровские цифровые коммуникации», ООО «Цифровые коммуникации Симферополя». Каждая из компаний владеет лицензией на оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации телесетей, а также лицензиями провайдеров программной услуги.

Телерадиокомпания «Телерадиосвит» (канал ТВi) является заказчиком телекоммуникационных услуг, предоставляемых вышеперечисленными компаниями. «В частности, мы заказываем услуги телевизионной ретрансляции и поддержания качества сигнала в сетях операторов, объединенных под торговой маркой Triolan. Кроме того, указанные операторы предоставляют телекоммуникационные услуги тысячам абонентов кабельных телесетей, связанные с доступом к пакетам программных услуг, предоставляемых в порядке, предусмотренном Законом Украины "О телекоммуникациях" и "О телевидении и радиовещании" », - говорится в письме ТВi.

Вместе с тем, начиная с 20 июля 2012 указанные выше операторы приостановили оказание телекоммуникационных услуг потребителям на основании соответствующих соглашений. «Указанные операторы одновременно, синхронно прекратили осуществления ретрансляции в собственных каналах телевизионного канала ТВi, владельцем которого является Телерадиокомпания" Телерадиосвит ". Вследствие этого абоненты при отсутствии предусмотренных законом оснований лишены возможности получать телекоммуникационные услуги, которые они заказали у операторов. Также наша телекомпания не может получить заказанные и оплаченные услуги операторов », - отмечают на канале.

Как пояснили представители операторов, синхронный сбой произошел из-за того, что определенный инженер (неизвестно кто именно и по какой компании) что-то неправильно подсоединил, в результате чего телеканал ТВi исчез из телесетей 10 операторов телекоммуникаций. Но увидев, что телеканал пропал из телесетей, инженер пошел домой, поскольку это была пятница, и починить решил все в понедельник. При этом, как пояснили на пресс-конференции представители операторов, они не могут гарантировать любому, что инженеры операторов не выключат из телесетей любые другие телевизионные программы, в том числе по политическим соображениям.

По мнению ТВi, публично приведены ответы должностных лиц «Триолан» могут свидетельствовать о:

- Невозможность обеспечения оператором качества телекоммуникационных услуг;

- Ограничение свободного доступа потребителей к телекоммуникационным услугам;

- Нарушение безопасности телекоммуникационных услуг;

- Несанкционированный доступ к телекоммуникационным сетям и информации, которая передается этими сетями.

Канал просит НКРС провести внеплановую проверку деятельности группы операторов телекоммуникаций, предоставляющих телекоммуникационные услуги в ряде городов Украины под торговой маркой «Триолан», на предмет выполнения ими обязательных для осуществления деятельности в сфере телекоммуникаций организационных, квалификационных и технологических требований, и принять меры.

«Такое обращение продиктовано нашим стремлением выяснить причины низкого качества телекоммуникационных услуг для потребителей телеканала и недопущения их в дальнейшем, полного восстановления предоставления телекоммуникационных услуг вещание телеканала ТВi указанными субъектами хозяйствования», - объясняет телекомпания в своем письме.

На канале напомнили, что харьковский «Триолан» с 2011 года не может возобновить вещание некоторых харьковских телеканалов. С июля 2012 года в них добавились ТВi и харьковский канал Simon.
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5583


Откуда: Латвия

« Ответ #40 : 24 Август, 2012, 13:54:35 »

«ТВi» сменил владельцев

Согласно решению Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания от 21 августа расширен состав владельцев телеканала «ТВi», передает корреспондент «proIT».

Теперь доля в уставном фонде стала принадлежать ООО «Медиа Инфо», которое летом прошлого года хотело получить цифровые лицензии для канала «ТВi-Культура».

Кроме того, владельцами ООО «Телерадиокомпания «Телерадиосвит» остаются ООО «Международная Медиа Компания» и ООО «Сераджилл Холдингз ЛТД».

Напомним, ООО «Телерадиокомпания «Телерадиосвит» имеет две лицензии. Одну - на спутниковое вещание, другую – на сеть из 5 каналов на эфирное телевидение в АР Крым, Ивано-Франковской и Черновицкой областях. Компания вещает с позывными «ТВi».

Proit.com.ua
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 287
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1459


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Podolia 48° 40′ 50″ N, 26° 34′ 50″ E

« Ответ #41 : 17 Сентябрь, 2012, 21:00:46 »

Президент обратился в Нацсовет по поводу ТВi

Призвал внимательно рассмотреть все заявления ТВi относительно конфликтов с государственными органами и коммерческими структурами

Президент Украины Виктор Янукович обратился к членам Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой срочно разобраться с ситуацией вокруг телеканала ТВi. Об этом сообщает пресс-служба президента.

Глава государства выразил свою обеспокоенность информации о препятствовании выхода в эфир и коммерческой деятельности телеканала. Виктор Янукович призвал Нацсовет внимательно рассмотреть все заявления руководства и сотрудников ТВi относительно конфликтов с государственными органами и коммерческими структурами.

Незадолго до этого сообщения пресс-службы президента пресс-служба Нацсовета распространила заявление, в котором члены регуляторного органа обвинили менеджмент ТВi в шантаже, спекуляциях и в имитации политических преследований.

Напомним, с 20 июля телеканал ТВi отключили более 80 кабельных сетей по всей Украине. ТВi утверждает, что это происходит под давлением Нацсовета и ее представителей в регионах. Нацсовет отрицает свою причастность.

 

Как известно, президент назначает половину членов Национального совета - четырех из восьми. Сейчас в Нацсовете работают трое членов по квоте президента - Владимир Манжосов (председатель), Оксана Головатенко (первый заместитель председателя) и Лариса Мудрак (заместитель председателя).
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
SGN
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 150
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4579



« Ответ #42 : 17 Сентябрь, 2012, 21:44:47 »

Президент Украины Виктор Янукович обратился к членам Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой срочно разобраться с ситуацией вокруг телеканала ТВi.
Глава государства выразил свою обеспокоенность информации о препятствовании выхода в эфир и коммерческой деятельности телеканала.
О, федор викторович и ПРавильная партия уже дpыщут в лужу! Тупая предвыборная дешевка!  down down down
А еще пару месяцев назад ситуация была совсем противоположная.
Борьба с каналом ТВi
Ссылки на статьи о борьбе ПРавильного ПРидворного Нацсовета с ТВi

Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5583


Откуда: Латвия

« Ответ #43 : 12 Октябрь, 2012, 00:12:12 »

Из-за исключения из кабельных сетей TВi потеряет еще $2 млн.

По словам Княжицкого, в результате преследований со стороны налоговой инспекции телеканал потерял еще 10 млн. грн. или $1,2 млн.

Исключение телеканала TВi из кабельных сетей сильно ударит по финансовым показателям бизнеса ТРК Телерадиосвит, вещающей под этим логотипом. В связи с этим компания дополнительно потеряет $2 млн.

Как сообщает УНИАН, об этом сегодня заявил на пресс-конференции в Брюсселе генеральный директор телеканала Николай Княжицкий. "Из-за отключения мы теряем дополнительно $2 млн.", - сказал он.

Кроме того, по словам Княжицкого, в результате преследований со стороны налоговой инспекции телеканал потерял еще 10 млн. грн. или $1,2 млн. Гендиректор подчеркнул, что до отключений из трансляции убытки телеканала по итогам этого года планировались на уровне $3,5 млн.

Напомним, с 20 июля телеканал ТВi отключили более 80 кабельных сетей по всей Украине.

12 сентября руководство ТВі заявило об аресте валютных счетов канала. Причиной для санкции стал якобы несуществующий долг в $2 тыс. Позже гендиректор телеканала сообщил, что счета разморожены и ТВі разрешили вести внешнеэкономическую деятельность. 24 сентября ТВi уплатил Государственной налоговой службе начисленный ему долг в размере почти 4,1 млн. грн. несмотря на то, что не признавал его существование.
Кроме того, как заявили на ТВі, налоговая служба ищет формальный повод для проведения очередной внеплановой проверки телеканала ТВі.

Smi.liga.net
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5583


Откуда: Латвия

« Ответ #44 : 28 Ноябрь, 2012, 00:23:58 »

Президентом телеканала ТВi стал Виталий Портников

Президентом телеканала ТВi (телекомпания Телерадиосвит) стал Виталий Портников. Об этом сообщает пресс-служба ТВi.

На должность генерального директора канала была назначена Наталья Катеринчук. Ранее эту позицию занимал Николай Княжицкий, который был избран народным депутатом.

Согласно решению редакционного совета телеканала, Княжицкий стал председателем редакционного совета на общественных началах.
В редакционный совет канала также входят Виталий Портников, Наталья Катеринчук, Артем Шевченко, Мирослав Маринович, Адам Михник, Мартин Войцеховский, Ладислав Снопков.

Напомним, Николай Княжицкий, который выдвигался в Верховную Раду под №11 по списку Объединенной оппозиции, сообщил еще в конце июля о намерении покинуть пост гендиректора ТВi в случае избрания в парламент.

Smi.liga.net
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Страниц: 1 2 [3] 4 5  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.139 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования