Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17 Октябрь, 2018, 11:27:13

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
211459 Сообщений в 6318 Тем от 4599 Пользователей
Последний пользователь: mister1968
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа (Модераторы: sv, Сергей из Астрахани, yorick, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Новости Азиатского рынка телемедиа.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 16  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости Азиатского рынка телемедиа.  (Прочитано 42244 раз)
AtElEr
NRJ Bulgaria 20)))
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 65
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3528


Eurodance 90х-forever


WWW
« : 09 Июнь, 2009, 17:06:37 »

Россия и Китай приняли во вторник план взаимодействия СМИ двух стран на ближайшие два года.

С российской стороны документ скрепил подписью глава Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский, с китайской - замруководителя Госуправления КНР по кинематографии, радиовещанию и телевидению Тянь Цзинь. Китайский чиновник отметил, что документ «содержит 43 проекта по сотрудничеству между 16 российскими СМИ и ведомствами и 18 китайскими СМИ и ведомствами».

Основным направлением двустороннего медиа-сотрудничества станет информационная поддержка Года русского языка в КНР и Года китайского языка в России, которые проводятся соответственно в 2009 и 2010 годах.

Стороны договорились, в частности, устроить ряд конкурсов на знание языка и культуры двух крупнейших стран Евразии. Так, китайскоязычный сайт «РИА Новости» совместно с веб-порталом газеты «Жэньминь жибао» в этом году проведут конкурс на знание русского языка среди китайских студентов, а в 2010 году - соревнование на лучшее владение китайским среди россиян.

Немаловажным событием станет запланированное на 25 сентября открытие русскоязычного канала Центрального китайского телевидения.

«Этот канал, несомненно, даст россиянам еще больше информации о Китайской народной республике», - отметил Сеславинский.

По его словам, ведущие российские каналы, в свою очередь, рассчитывают получить разрешение или лицензию на вещание в КНР.

Молодым корреспондентам двух стран будет предложено посостязаться на лучший материал о соседней державе, многие российские репортеры смогут съездить в Китай по линии медиа-обменов, чтобы лучше разобраться в реалиях Поднебесной. Кроме того, стороны организуют проведение ежегодных месячников дружбы между российскими и китайскими СМИ.

«Такие месячники будут проводиться поочередно в каждой из наших стран», - пояснил, комментируя документ, Сеславинский.

Пристальное внимание в нынешнем году будет уделено и празднованию 60-летней годовщины установления дипотношений между Россией и Китаем. «РИА Новости» проведет онлайн-видеоконференцию и фотовыставку, посвященные этой дате. Радиостанции двух стран уже занялись подготовкой тематических передач об истории и современности российско-китайских отношений.

Представители Москвы и Пекина договорились, что план дальнейшего взаимодействия медиа-структур двух стран будет обсужден в 2010 году в Москве на очередном заседании российско-китайской подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации.


ПРОТОКОЛ второго заседания
Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству
в области средств массовой информации

9 июня 2009 года в Шанхае состоялось второе заседание Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации Межправительственной Российско-Китайской комиссии по гуманитарному сотрудничеству.

Российскую делегацию возглавил Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Вадимович Сеславинский,  китайскую делегацию – заместитель Министра - Руководителя Главного государственного управления Китайской Народной Республики по радиовещанию, кинематографии и телевидению Тянь Цзинь.

Состав участников заседания

Стороны утвердили следующую повестку дня:

   1. Об итогах работы Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации и реализации Плана работы Подкомиссии на 2008-2009 гг.
   2. Обсуждение и принятие Плана работы Подкомиссии на 2009-2010 гг.
   3. Обсуждение вопросов организации третьего заседания Подкомиссии.

В результате обсуждения повестки дня Стороны достигли взаимопонимания о нижеследующем:

1. Стороны считают, что при содействии Российско-Китайской Подкомиссии по сотрудничеству в области средств массовой информации соответствующие СМИ двух стран активно и конструктивно осуществляют реализацию Плана работы на 2008-2009 гг.
Стороны с удовлетворением отмечают активное участие СМИ двух стран во всестороннем освещении  Летних олимпийских игр и Паралимпиады, состоявшихся в августе 2008 года в Пекине. Ведущие СМИ России и Китая подготовили целый ряд специальных олимпийских программ. Важным событием стало подписание Центральным телевидением Китая, Телевидением провинции Шаньдун, Телеканалом города Бэйхай и другими организациями соглашений о сотрудничестве с российско-китайским спутниковым телеканалом «Китай». Продолжаются обмены делегациями, материалами и программами между российскими и китайскими информационными агентствами, теле- и радиокомпаниями, печатными СМИ,  конкурсы лучших журналистских работ, проводимые при поддержке правительств двух стран. Эти и многие другие мероприятия способствуют взаимопониманию и дружбе между народами обоих государств, активизации связей СМИ России и Китая, и создают благоприятную атмосферу для дальнейшего развития российско-китайского сотрудничества в этой области.
2. Стороны отмечают, что взаимное проведение Года русского языка в Китае в 2009 году и Года китайского языка в России в 2010 году – это важное решение, достигнутое главами двух государств. Успешная организация соответствующих мероприятий в рамках Годов национальных языков с привлечением СМИ, будет иметь важное и далеко идущее значение для дальнейшего укрепления отношений между двумя странами, окажет содействие всестороннему развитию российско-китайских отношений стратегического взаимодействия и партнерства. В связи с этим обе стороны согласились на всемерное содействие СМИ двух стран в разработке и подготовке разноформатных мероприятий, связанных с проведением Годов, оказании взаимной поддержки в их реализации. Стороны призывают средства массовой информации России и Китая обеспечить всестороннее и своевременное освещение мероприятий, проводимых в ходе Годов национальных языков в обеих странах.
3. Стороны предлагают, чтобы китайские и российские ведомства продолжили работу по согласованию вопроса о проведении Месячника дружбы российских и китайских СМИ с тем, чтобы в дальнейшем Месячник проводился ежегодно.
4. Стороны обсудили и утвердили План работы Подкомиссии на 2009-2010 годы.
5. Стороны согласились провести третье заседание Подкомиссии в Москве в 2010 году. Конкретные сроки и повестка дня заседания будут согласованы дополнительно по дипломатическим каналам.

Настоящий Протокол подписан в Шанхае 9 июня 2009 года в двух экземплярах, каждый на русском и китайском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

За Российскую Сторону:
Руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям

М.В. Сеславинский
   
За Китайскую Сторону:
Заместитель Министра – Руководителя Главного государственного управления по радиовещанию, кинематографии и телевидению

Тянь Цзинь

Источник: которому я доверяю Wink
« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2014, 18:15:06 от yorick » Записан

ARMY OF LOVERS - мессия в музыке 90-х
GS-8306, Star Track SRT-3030 HD Monster, Супрал 1,20 m = 90+85+75; 90 см –13e(f)-4,8e; 2*60 см = (36Е) и (55E)
Старик, без Молодежного канала - ты Старик!!!
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13967


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #1 : 12 Июнь, 2009, 20:11:36 »

Китайское телевидение станет еще более "целомудренным"
 
Власти Китая намерены запретить показывать по телевидению любые программы, которые могут показаться безвкусными или вульгарными.


Как пишет сегодня "Вовремя.info", по телевидению не должны транслироваться программы с прямым намеком на сексуальные отношения, а также программы по косметической хирургии.


Несмотря на то, что китайское телевидение предельно "целомудренно", власти обеспокоены вульгарным поведением участников некоторых реалити-шоу. Подобные передачи планируется заменить на программы, пропагандирующие коммунистические ценности, особенно в преддверии выступления Президента страны Ху Цзиньтао на конгрессе партии в следующем месяце.



smi.liga.net
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
MARTIN
Гуру форума
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 602



« Ответ #2 : 15 Июнь, 2009, 17:28:04 »

TAS с 50-тью kaналами нa NSS-11

    * 2009-06-15 10:47:49 / Януш Сулиш
    * источник: parabola.cz

Нa спутнике NSS-11 появится пакет с пятидесятью китайскими телевизионными станциями . Группа TAS (Teleport Access Services, Inc.) наняла у спутникового оператора  SES Americom-New Skies три транспондера на потребности дистрибьюции программ для семи миллионов домохозяйств с кабельным телевидением на Тайване.

Teлепорт Access Services (TAS) есть ведущим кабельным дистрибьютером на Тайване , kоторый сейчас передает в сумме 115 программ на четырех разных спутниках .

Спутник NSS-11 , ktотрый был запущен на орбиту в октябре 2000 года , стационарно работает на позиции 108,2E и использует емкость в полосе Ku (28 транспондеров) для клиентов в Китае, Koрее, Японии, Филлипинах,Южной Азии и части Ближнего Востока .

Перевод с польского MARTIN
« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2014, 18:09:42 от yorick » Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 264
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5621


Откуда: Латвия

« Ответ #3 : 14 Июль, 2009, 14:08:11 »

В Европе появится телеканал о Китае

Глава китайского рекламного агентства Xiking Group Е Маоси (Ye Maoxi) стал владельцем спутникового телеканала Propeller TV, сообщает AFP. Новый владелец будет транслировать на Европу программы о культуре, истории и людях Китая. Как ожидается, часть вещания будет вестись на китайском языке.

Переговоры о покупке велись примерно полгода, а окончательное соглашение, по данным агентства, было подписано в июне. Сумма сделки не разглашается.

По словам Е Маоси, новый формат Propeller TV позволит европейцам больше узнать о Китае, а китайцы, проживающие в Европе, смогут получать информацию о том, что происходит у них на родине.

Propeller TV был открыт в 2006 году и вещает через сеть Sky TV. Канал базируется в Лидсе и является некоммерческой организацией, на его развитие было потрачено 5,2 миллиона фунтов стерлингов (8,4 миллиона долларов). Основным направлением Propeller TV является показ студенческих и авторских фильмов, которые нигде ранее не транслировались, короткометражек и музыкальных программ.

Покупка Propeller TV является не первой китайской инвестицией в зарубежные средства массовой информации. В 2006 году бизнесмен Ван Вэйшэн (Wang Weisheng) стал владельцем телеканала в Объединенных арабских эмиратах под названием Arab Alibaba Business Satellite TV. После покупки телеканал, вещающий на территории 21 страны, был переориентирован на предоставление деловой информации китайским фирмам, работающим на рынках стран Ближнего Востока.

Ранее сообщалось, что Китай планирует потратить 6,6 миллиарда долларов США на улучшение имиджа страны. В частности, планировалось создать сеть международных телеканалов, открыть английские версии китайских газет и многое другое.

tv-digest.ru
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5720


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #4 : 24 Июль, 2009, 19:10:35 »

CCTV запускает свою международную арабскую версию.

CCTV (Центральное телевидение Китая), общественный вещатель Китая, начная с завтрашнего дня, запускает свою международную арабскую версию - CCTV Arabic Channel. Содержание этого канала должно способствовать углублению взаимопонимания между Китаем и арабскими странами.
Арабское объединение CCTV будет заниматься производством программного обеспечения по четырём важным категориям: новости, важные темы, развлечения и образование. Канал будет транслировать свои передачи круглосуточно и его смогут принимать примерно 300 млн. телезрителей в 22 арабских странах Ближнего Востока, Северной Африки, Азии и зоны Тихого океана.
Стоит также отметить, что Центральное телевидение Китая планирует запустить в этом году новый канал, где передачи будут транслироваться на русском языке. Это станет возможным благодаря недавно подписанному соглашение между Россией и Китаем.
Параметры вещания канала:
Спутник EuroBird 9A (9E); "CCTV Arabia", 11996, V, SR-27500, FEC-3/4, FTA.  

Источник:
dvbnews
« Последнее редактирование: 21 Август, 2009, 17:14:02 от yorick » Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5720


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #5 : 27 Июль, 2009, 13:18:06 »

Китайский телекоммуникационный рынок станет к 2014 году крупнейшим в Азии.

По прогнозам маркетинговой компании Pyramid Research, к 2014 году китайский телекоммуникационный по своим финансовым объемам обойдет японский, тогда же первый в годовом исчислении будет иметь оборот более 187 млрд долларов. Аналитики говорят, что драйверов для роста китайского рынка два: развитие сотовой связи в сельских районах страны, а также общенациональное развитие сетей 3G, генерирующих значительно больше средств от использования доступа в интернет.
На сегодня оборот китайского телеком-рынка составляет около 110 млрд долларов, что делает его вторым по объемам рынком в азиатском регионе после Японии. Аналитики Pyramid Research говорят, что сейчас средний темп роста в китайском телекоммуникационном секторе составляет 8,8% в год. Примерно такой же темп сохранится и в ближайшие 5-6 лет.
"Китай, как и многие другие развивающиеся рынки, становится активным мобильным игроком. В 2008 году здесь появилось 71,2 млн новых абонентов, что составляет около 12% от общего числа новых сотовых абонентов в мире. По этому показателю КНР уступил лишь Индии, где появилось 113,3 млн новых абонентов", - говорит аналитик Pyramid Research Дениэль Йю.
Согласно расчетам компании, с 2009 по 2014 год выручка китайских сотовиков должна увеличиться примерно на 58% (в нынешних ценах), а мобильные телекоммуникационные услуги составят 76% всей телекоммуникационной выручки. Йю говорит, что рост проникновения сотовой связи будет в значительной степени зависеть от общего мирового состояния экономики, а также развитием сетей в удаленных регионах.
Одновременно с этим, исследовательская компания Gartner опубликовала отчет, из которого следует, что вторым после сотовой связи рынком, где операторы будут значительно увеличивать выручку, станет рынок широкополосного доступа в интернет. Однако в азиатском регионе уровень проникновения широкополосной связи пока невелик и тут операторы пока конкурируют по базовым параметрам, таким как цена подключения, объем трафика и т д. Когда все эти параметры сравняются, компании начнут конкурировать за счет дополнительных сервисов.

Источник:
cybersecurity
« Последнее редактирование: 21 Август, 2009, 17:12:47 от yorick » Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
AtElEr
NRJ Bulgaria 20)))
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 65
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3528


Eurodance 90х-forever


WWW
« Ответ #6 : 27 Июль, 2009, 13:58:12 »

Китай начал телевещание на арабском языке на Ближний Восток и Северную Африку

25 июля Китай приступил к телевещанию на арабском языке. Об этом сообщила британская радиокомпания ВВС.

Запуская новый круглосуточный новостной региональный телеканал, заместитель главы Центрального телевидения Китая Чжан Чанмин подчеркнул, что цель проекта – дать для аудитории на Ближнем и Среднем Востоке, а также в Северной Африки «реальную картину того, что происходит в Китае».

Трансляция телеканала ведется на 22 страны, где основным языком общения является арабский. В них проживает около 300 миллионов человек.

Китай уже имеет аналогичные, направленные на внешнюю аудиторию, телеканалы, которые ведут вещание на английском, французском, испанском, а также китайском языках.

Редакция арабского канала, который входит в структуры Центрального телевидения КНР, насчитывает 80 человек. Ведущими программ являются граждане Китая, говорящие по-арабски.

Канал предлагает зрителям круглосуточные новости, специальные страноведческие и культурные программы.

Источник: ИТАР-ТАСС
Записан

ARMY OF LOVERS - мессия в музыке 90-х
GS-8306, Star Track SRT-3030 HD Monster, Супрал 1,20 m = 90+85+75; 90 см –13e(f)-4,8e; 2*60 см = (36Е) и (55E)
Старик, без Молодежного канала - ты Старик!!!
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13967


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #7 : 12 Март, 2010, 20:47:32 »

3D-телевидение запущено в Индии

Предоставление услуг 3D-телевидения стартовало в Индии. Продвижению 3D-телевидения в этой стране способствуют партнерские отношения компании LG Electronics и ведущей индийской медиакомпании Valuable Group.

3D-телевизоры LG будут расставлены в ресторанах и барах по всей стране, где собираются фанаты крикета, чтобы все желающие смогли посмотреть трансляцию Valuable Group в 3D-качестве. Любители крикета смогут насладиться просмотром четырех финальных игр премьер-лиги, которые пройдут в апреле. Это первое спортивное состязание в Индии, которое будет транслироваться в 3D-формате.

«Благодаря этому партнерству LG Electronics станет первой компанией, предоставившей 3D-телевизоры для зарубежной медиакомпании, которая является главной целевой аудиторией на ранней стадии развития 3D TV, - сказал Хавис Квон (Havis Kwon), вице-президент и глава LCD-подразделения LG. - Данная договоренность поможет LG Electronics закрепить свои позиции на рынке 3D-телевизоров в Индии».

Модель 3D-телевизора, которая будет предоставлена Valuable Group, впервые была выпущена в Корее в августе 2009 года и сегодня является одним из первых коммерчески доступных 3D-телевизоров в мире. Смотреть объемное видео можно с помощью очков с поляризованными фильтрами, которые позволяют наслаждаться яркой 3D-картинкой большим группам людей, независимо от углов обзора или расстояния до экрана.

Valuable Group является крупнейшей медиакомпанией в Индии, которая владеет 1700 кинотеатрами и 40 процентной долей рынка. Недавно компания получила лицензию на мировую трансляцию индийской премьер-лиги по крикету.


В Индии вновь приостановлено вещание Fashion TV


Министерство информации и телевещания Индии на девять дней приостановило вещание телеканала Fashion TV на территории страны из-за демонстрации полуобнаженных манекенщиц, пишет The Times of India. По данным AFP, запрет вступает в силу в пятницу в 19:00 местного времени (16:30 по Москве) и продлится до 21 марта. Недовольство индийского правительства вызвал показ шоу модельера Александра Маккуина, в котором некоторые модели дефилировали с открытой грудью. Впервые оно было продемонстрировано в сентябре 2009 года. Поводом для приостановки вещания стал недавний повтор передачи, который состоялся после смерти известного дизайнера.

В распространенном заявлении министерства информации Индии говорится, что в передаче содержались непристойные кадры, порочащие честь и достоинство женщины. По мнению индийских чиновников, программа не должна была демонстрироваться в то время, когда ее могли увидеть дети. Кроме того, демонстрацию обнаженной женской груди в Индии сочли вызовом "хорошему вкусу и благопристойности".

В марте 2007 года вещание Fashion TV уже приостанавливалось в Индии из-за демонстрации программы "Midnight Hot". Тогда индийских чиновников также возмутило наличие в передаче "скудно одетых и полуобнаженных моделей". Впрочем, в тот раз по прошествии двух месяцев запрет на трансляцию Fashion TV был снят - после того, как администрация европейского телеканала признала допущенную ошибку и пообещала не повторять ее в будущем.


Россия планирует расширять вещание в Индии - Путин

Россия готова расширять вещание в Индии на местных языках, которых насчитывается несколько десятков, сказал премьер-министр РФ Владимир Путин в пятницу в ходе сеанса видеосвязи с индийской общественностью.

"Мне приятно, что в Индии есть заинтересованность, что слушатели следят за событиями в нашей стране, и передачи "Голоса России" востребованы", - сказал Путин, отвечая на вопрос слушательницы "Радио России", которое вещает на Южную Азию на языках хинди и урду, о прекращении вещания на бенгальском и ряде других языков после распада СССР.

"В советское время вещали на Индию практически на всех языках, а сейчас только на двух языках, это правда, и меня это огорчает", - сказал российский премьер.

"Усилия правительства (в этом направлении) нужны", - сказал Путин и добавил, что они будут предприняты.

Вместе с тем, он отметил, что позитивные сдвиги все-таки есть. "Расширяется вещание с использованием современных средств", - сказал Путин в ходе видеомоста, который был организован дочерней компанией АФК "Система" в Индии, оператором связи Sistema Shyam, действующим под брендом MTS India.

"Компания МТС с применением многих языков транслирует информацию из России в режиме реального времени, в том числе телекартинку на радиотелефон", - сказал премьер.

Sistena Shyam создает паниндийскую сотовую сеть стандарта CDMA, которую планируется достроить к концу 2010 года. Одним из своих главных конкурентных преимуществ руководство компании считает высокоскоростную передачу данных.

По состоянию на март 2010 года компания обслуживает 4 миллиона абонентов. В ее развитие на настоящий день вложено около 1,5 миллиарда долларов.

ТВ-Дайджест
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 264
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5621


Откуда: Латвия

« Ответ #8 : 08 Июль, 2010, 00:21:56 »

Китай запускает круглосуточный канал на английском

Агентство новостей Xinhua, китайский основной новостной сервис и оружие пропаганды Коммунистической партии, представило 24-часовой англоязычный новостной канал и готовится открыть крупный ньюcensoredм на Таймс-сквер – в качестве части своего плана по увеличению распространения и влияния китайских СМИ за рубежом.

Президент Xinhua, Ли Конгджан (Li Congjun), сказал в четверг на пресс-конференции в Пекине, что CNC World, 24-часовой новостной канал агентства, является частью попытки правительства "представить международное видение с китайской перспективой".

Это сообщение – сильнейший знак того, что Китай собирается потратить миллионы долларов в течение нескольких следующих лет на создание глобальной медиаимперии, которая сможет соответствовать растущей экономической и дипломатической мощи страны и более эффективно представлять свои взгляды международной аудитории.

Официальные лица в Пекине утверждают, что Китай часто изображается в невыгодном свете в западных медиа, и что предвзятое отношение вредит интересам страны за рубежом.

Новый канал, который, как говорят медиаэксперты, похоже, смоделирован по образцу Al Jazeera, арабской информсети, ставит цель обеспечить освещение мировых событий, объясняя моменты, имеющие непосредственное отношение к китайскому правительству, в ракурсе, который продюсеры посчитают подходящим.

Аналитики говорят, что китайская глобальная медиаэкспансия поразительна, потому что многие западные медиагиганты, столкнувшиеся с резким рекламным спадом, свернули операции, закрыв бюро и распустив штат.

"В то время как наши медиаимперии тают, как гималайские ледники, китайские – расширяются, - сказал Орвилл Шелл (Orville Schell), директор the Center on U.S.-China Relations at the Asia Society (Центр американо-китайских отношений в Азиатском сообществе) в Нью-Йорке и бывший декан Школы журналистики в Университете Калифорнии в Беркли. – Они хотят получить все пробы мира настоящей журналистики, какие могут, и нахождение в Нью-йорк-сити, в этом иконическом месте, - часть этого плана".

В четверг чиновник из Xinhua, который говорил на условиях анонимности, потому что он не уполномочен общаться с прессой, сказал, что Xinhua планирует создать ньюcensoredм на крыше 44-этажного небоскреба на Таймс-сквер, по соседству с Reuters, Conde Nast, News Corp и The New York Times.

Эта идея Xinhua – одна из нескольких, запланированных Пекином. Китайское центральное телевидение, крупнейший в стране телевещатель, также распространяет свое влияние за рубежом и предлагает вещание на английском, французском, арабском и других языках (есть и на русском – прим.ред). Китай серьезно финансирует создание нового облика China Daily англоязычной ежедневной газеты, и создал английскую версию Global Times, которая контролируется People’s Daily, ведущей газетой Коммунистической партии.

Смогут ли государственные новостные сервисы, финансируемые и контролируемые Пекином, привлечь большую международную аудиторию и заработать значительные доходы за рубежом, остается неизвестным.

"Мы много их критиковали, потому что они – инструмент пропаганды, - сказала Клотильда Ле Коз (Clothilde Le Coz), вашингтонский директор "Репортеров без границ" (Reporters Without Borders). – Мы хотим посмотреть, как будет выглядеть их экспансия в США".

В течение последних лет появлялись сообщения, что некоторые из китайских государственных новостных агентств тесно связаны с государственными разведывательными службами. Xinhua стартовало в 1931 как Красное китайское агентство новостей, даже раньше, чем набрала силу Коммунистическая партия в 1949-м.

Xinhua до сих пор функционирует как Китайское официальное новостное агентство, передавая правительственные и официальные сообщения для членов политбюро и задавая тон для других ресурсов, которым часто рекомендуется перепечатывать Xinhua без изменений.

В четверг агентство сообщило, что новый 24-часовой английский новостной канал " будет стараться поддерживать положительную репутацию с помощью англоязычных новостей, лайв-интернет-бродкаста, ток-шоу".

Агентство имеет уже 10 000 сотрудников и 120 бюро по всему миру, конкурируя по распространению, если не по качеству, с западными службами, как Reuters или Bloomberg. Xinhua начало рекрутировать журналистов некитайцев со всего мира.

Орвилл Шелл из Азиатского сообщества говорит, что Пекин серьезно пытается представить свои новостные агентства как достойную альтернативу глобальным брендам.

"Несмотря на геркулесские усилия, они понимают, что не воспринимаются всерьез; агентство не пользуется достаточным доверием, - говорит он о Xinhua. – Но мы в одном шаге от следующей ступени, когда они подберут испытывающую экономические трудности собственность глобального медиамира".

Источник: Media-Day.ru
Vsetv.com
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
energizer
постоянный участник
****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 202


« Ответ #9 : 08 Июль, 2010, 01:36:05 »

Круто.
Вот что значит- Китай.
На благо поднебесной ничего не жало не сил не денег.
Нам бы так.....
Записан
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13967


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #10 : 23 Июнь, 2011, 19:15:30 »

42°E: King TV, Melody TV и Plus изменят параметры вещания

 Началась подготовка к изменению параметров вещания открытых турецких телеканалов King TV, Melody TV i Plus.

На данный момент эти телеканалы доступны с западного луча спутника Turksat 3A (42°E), но вскоре они будут переведены на спутник Turksat 2A (42°E). С 27 июня 2011 года каналы будут доступны со следующих параметров: частота 11.862 ГГц, пол. H, SR: 27500, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK. Мультиплекс проводит вещание с восточнного луча. Это означает, что условия приема каналов на территории Украины ухудшатся.

King TV и Melody TV - это музыкальные телеканалы. В настоящее время они доступны с транспондера №8 (частота 10.970 ГГц, пол. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). Эфирное время телеканала Plus наполняют показы мод от ведущих отечественных дизайнеров и признанных звезд мировой моды. Канал доступен с транспондера №9 на частоте 11.012 ГГц, пол. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK. Оба транспондеры работают на Turksat 3A (42°Е) и вещают с западного луча, который лучше покрывает западную и центральную части Европы.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13967


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #11 : 28 Июнь, 2011, 19:15:33 »

Galatasaray TV открыто на Digiturk на спутнике Eutelsat W3A (7°E)

Официальный телеканал клуба Галатасарай с 1 июля этого года будет транслироваться с спутниковой платформы Digiturk. Президент Галатасарая Aysal Унал, генеральный директор Digiturk Эртан Ozerdem, член правления Седат Доган и Хакан Aydınol'un-генеральный директор маркетингового агентства Галатасарай вчера подписали соглашение о начале вещания открытого вещания канала Galatasaray TV с 1 июля этого года.
Эта новость радует многих поклонников и сторонников футбольного клуба Галатасарай, как в Турции и в странах Европы.

Технические параметры:
Спутник Eutelsat W3A (7°E)
частота 11492 ГГц
поляризация вертикальная
SR 30000
FEC: 3 / 4

источник


Новые параметры турецкого пакета PLANET TV на спутнике TÜRKSAT 2A (42°E)

Турецкий пакет не кодированных тематических каналов PLANET TV, вещающий на емкостях турецкой платформы D-Smart в позиции 42°E, меняет технические параметры. Planet Türk, Planet Sinema, Planet Pembe и Planet Çocuk появились на tp. 5 (11,804 GHz, pol. V, SR: 24444, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK) спутника TÜRKSAT 2A.
Ранее каналы вещали на спутнике TÜRKSAT 3A: Planet Türk и Planet Sinema на tp. 8 (10,970 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK), а Planet Pembe и Planet Çocuk на tp.9 (11,012 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK).
Новые технические параметры:
TÜRKSAT 2A (42°E)
tp. 5 (11,804 GHz, pol. V, SR: 24444, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)
ID: PLANET TÜRK
PID V: 546
PID A: 860
PID PCR: 546
SID: 46
PID PMT: 346
Provider: DOGAN TV
Кодирование: нет

ID: PLANET SYNEMA
PID V: 545
PID A: 850
PID PCR: 545
SID: 45
PID PMT: 345
Provider: DOGAN TV
Кодирование: нет

ID: PLANET PEMBE
PID V: 544
PID A: 840
PID PCR: 544
SID: 344
PID PMT: 344
Provider: DOGAN TV
Кодирование: нет

ID: PLANET ÇOCUK
PID V: 543
PID A: 830
PID PCR: 543
SID: 43
PID PMT: 343
Provider: DOGAN TV
Кодирование: нет

источник по материалам первоисточник
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2014, 16:45:08 от Vados » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13967


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #12 : 30 Июнь, 2011, 19:43:42 »

Запуск международного спутникового телеканала Израиля отложен

Комитет по законодательству израильского кабинета министров отложил голосование по законопроекту, предусматривающему организацию государственного круглосуточного спутникового телеканала на английском и арабском языках. Об этом сообщает сайт mediauk.com со ссылкой на газету Jerusalem Post и "Международное радио Нидерландов".
Законопроект, представленный депутатом Кнессета Нахманом Шаем (Nachman Shai), бывшим председателем правления Израильского государственного телерадиовещания (Israel Broadcasting Authority - IBA), предписывал IBA разработать в течение месяца после вступления в силу законопроекта план организации телеканала, а затем вывести его в эфир в течение шести месяцев. Однако Комитет по законодательству правительства Израиля посчитал документ недостаточно подготовленным и отказался рассматривать его без доработки.
Израиль – единственное государство Ближнего Востока, не имеющее национального телевидения, доступного за пределами страны. В настоящее время телевидение и радио страны, ведущее трансляции на иврите, с отдельными передачами на арабском и английском, доступны через один спутник - Amos3 4.0°W. Трансляции в целях экономии ведутся узким лучом, из-за чего они недоступны в большинстве арабских стран, а также в Европе, включая Россию.
После масштабных сокращений бюджета IBA, проведенного в 2007 году, израильcкое телевидение и радио покинуло крупнейшую спутниковую группировку Hotbird, а также прекратило международное радиовещание на коротких волнах на всех языках, за исключением передач на фарси для Ирана по гранту МИДа. Некогда знаменитой иновещательной службе "Голос Израиля" удалось сохранить все двенадцать своих языковых служб, включая русскую и грузинскую, но трансляции одиннадцати из них для аудитории за пределами Ближнего Востока доступны только в интернете по адресу intkolisrael.com.
Арабская община в Израиле в последние годы переориентирует внимание на спутниковые телеканалы арабских стран, включая катарский телеканал "Аль-Джазира" (Al Jazeera). Израильское правительство неоднократно выражало обеспокоенность "антиизраильской пропагандой" в регионе со стороны новых спутниковых медиа арабских стран.
 
источник
« Последнее редактирование: 02 Апрель, 2015, 00:45:43 от Данил » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13967


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #13 : 01 Июль, 2011, 12:15:52 »

Платформа D-Smart с каналами компании AB Groupe

Турецкая платформа D-Smart заключила контракт с французской вещательной компанией AB Group на дистрибуцию трех каналов: Chasse & Peche , Ab Moteurs и Animaux.
Каналы Ab Group будут доступны без каких-либо дополнительных опций: Animaux и Ab Moteurs в пакете " Eğlence" за 19,99 турецких лиров, Chasse & Peche в пакете "Maxi" за 29,99 лиров в месяц.
Все каналы на платформе D-Smart транслируются на языке оригинала (французском).
Chasse & Peche доступен на tp. 8 (10,970 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK), а Ab Moteurs и Animaux на tp. 9 (11,012 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK). Все каналы кодированы в NDS-VideoGuard, вещание со спутника TÜRKSAT 3A (42°E).

источник по материалам первоисточник
« Последнее редактирование: 30 Октябрь, 2014, 17:13:08 от yorick » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
BAKILI
- Лидер сообщений -
*****

Благодарности: 927
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13967


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #14 : 06 Июль, 2011, 19:05:55 »

Телеканал CNC World открыто на Eurobird 1 (28,5°E)

На спутнике Eurobird 1 (28,5°E) начал вещание китайский информационный канал CNC World. Вещание ведется на английском языке и предназначено для британских и ирландских зрителей. CNC World транслирует новостные программы с китайской точки зрения, в сетке вещания присутствуют экономические и культурные программы. CNBC World идентифицируется под номером 53375, что означает, что программа все еще вещает в тестовом режиме. Официальное вещание будет запущено в ближайшие дни.
CNC World вещает на Европу со спутников Eutelsat W7 (36°E) и Hot Bird (13°E) в FTA.

Технические параметры:
Спутник Eurobird 1 (28,5°E), 11,307 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, FTA

источник по материалам первоисточник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)

Да здравствует неделимый Азербайджан!
Страниц: [1] 2 3 ... 16  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования