Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Сентябрь, 2017, 16:42:21

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!!!
208151 Сообщений в 6285 Тем от 4542 Пользователей
Последний пользователь: shilo
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  ТК "Дождь Optimistic Channel". Только новости!!! Без обсуждения!!!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9  Все Вниз Печать
Автор Тема: ТК "Дождь Optimistic Channel". Только новости!!! Без обсуждения!!!  (Прочитано 79261 раз)
Denmike
новичок
*

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 7


« Ответ #15 : 05 Октябрь, 2011, 18:27:57 »

В Акадо тоже самое с этим каналом
Записан

Technomate 5400 USB Super, AzBox HD Premium 15W-90E Powertech DG-380 motor.
Юзер
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 63
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3146


Больше каналов, хороших и разных!

Откуда: Смоленская обл.

WWW
« Ответ #16 : 05 Октябрь, 2011, 18:32:05 »

Есть предположение что либо Континент берет канал с НТВ+, либо наоборот. Ну и Акадо с кого-то из них. Поэтому изменение пропорций у одного провайдера привело к изменению и у других.
Записан

1. 2x0.9м (75E+85E & 13E+5E), Skyway Classic 4 (Телекарта в Conax, МТС ТВ, Дождь).
2. 0.6м (36E) + 0.9м (13E+5E), Skyway Nano 3 (НТВ-Плюс Украина, Триколор ТВ).
canek2010
Гуру форума
*****

Благодарности: 28
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 671


Откуда: Россия, Тамбов

« Ответ #17 : 05 Октябрь, 2011, 18:45:53 »

модератор на форуме НТВ+ сказала что они связались с дождем и те ответили, что они тестируют разные форматы, и через несколько дней картинка восстановится до нормального 16:9. Это сообщение было в этот понедельник

Само сообщение на форуме
Записан
ArtemS
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 684


Откуда: Россия, Челябинская обл.

« Ответ #18 : 11 Декабрь, 2011, 16:19:48 »

Известная телеведущая Татьяна Лиманова перешла на телеканал "Дождь"

Об этом в своём микроблоге в Twitter'e сообщил главред "Дождя" Михаил Зыгарь.
Напомним, Лиманова долгие годы проработала на телеканале "РЕН", но была вынуждена покинуть компанию после инцидента в прямом эфире. Телеведущая показала неприличный жест, который, как потом объясняли в руководстве "РЕНа", был адресован работникам выпускающей бригады, а не кому-то из героев видеосюжета.

Источник
Записан

36E Gi Genius
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 256
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1364


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Podolia 48° 40′ 50″ N, 26° 34′ 50″ E

« Ответ #19 : 13 Январь, 2012, 21:27:27 »

Телеканал «Дождь» не продается 

Наталья Синдеева не приняла предложение Михаила Прохорова о продаже контроля над медийными активами — телеканалом «Дождь», порталом Slon.ru и журналом «Большой город». Переговоры продолжаются, но процесс в пассивной стадии, утверждают его участники. Стоимость этого бизнеса формирует гражданская позиция изданий и канала, замечают эксперты.
ОНЭКСИМ, инвестиционный фонд предпринимателя и кандидата в президенты России Михаила Прохорова, приостановил переговоры о покупке долей в медийных активах Натальи Синдеевой, рассказали «Газете.Ru» два источника на медиарынке.
«Не получилось», — утверждает один из источников, не называя причины возможного отказа от сделки. Речь не идет о выходе из переговоров, но процесс в пассивной стадии, пояснил «Газете.Ru» исполнительный директор ОНЭКСИМа Сергей Лаврухин.
«Мы провели Due Diligence активов, по результатам которого было сделано определенное предложение, которое не устроило Наталью. Интерес у нас существует, но вопрос здесь не только в цене, но и сроках, будущих инвестициях, желании продавца продать», — объяснил он.
«Идем по двум разным берегам реки и смотрим, будет ли впереди мост», — описывает ситуацию Лаврухин. Он назвал ОНЭКСИМ «финансово-стратегическим партнером» для «Дождя» с заинтересованностью в контрольном пакете, добавив, что дальнейший ход переговоров зависит от Синдеевой.
Наталья Синдеева сообщила «Газете.Ru», что «окончательная точка в переговорах не поставлена». «Соблазн получить такого инвестора, как группа ОНЭКСИМ, конечно, велик. И нам действительно необходимы инвестиции на развитие. Но желание сохранить независимость заставляет относиться к таким решениям не торопясь», — говорит она.
Лаврухин признает, что сложности в переговорном процессе связаны не только с разной оценкой бизнеса. «Вопрос в большей степени в интеграционных историях», — заметил топ-менеджер.
«Как объединить актив, где у тебя есть миноритарный партнер, с активом, где ты фактически единоличный владелец, и как заставить партнера без конфликта интересов управлять не только активами «Дождя», Slon и «Большого города», но и активами медиагруппы «Живи!»? Понятно, что некий конфликт существует. Подспудно лучше управляешь тем, где у тебя есть доля, чем тем, где у тебя доли нет», — говорит Лаврухин.
Также процесс замедлили кадровые перестановки в медиахолдинге «Живи!»: в конце октября Михаил Прохоров уволил основателя проекта «Сноб» Владимира Яковлева и гендиректора «Живи!» Юрия Кацмана.
«Дождь» и Slon доказали, что медиаактивы могут представлять интерес, констатирует глава TNS в России Руслан Тагиев. «Это подтвердила их активная гражданская позиция, — говорит он. — В последнее время особенно необходимо существование независимого взгляда на события».
Активы обладают потенциалом, поскольку рассчитаны на социально активную, либеральную аудиторию, но вопрос насколько эти проекты прибыльны отсается актуальным, заметил Богдан Зыков, аналитик БКС.
Для дальнейшего развития медиакомпании необходимы новые возможности, инвестиции, вещание, добавил Тагиев.
Вице-президент Гильдии издателей Василий Гатов говорит, что оценить размер инвестиций в медийные проекты Синдеевой можно «в миллионы», но, «с другой стороны, каждая компания имеет свои особенности, которые могут быть оценены в другом порядке цифр».
Гендиректор «Комсомольской правды» Владимир Сунгоркин замечает, что стоимость телеканала может складываться из цены оборудования и «умения создать коллектив и бренд».
«За эти активы можно отдать $10-15 млн», – говорит Сунгоркин. Он полагает, что Синдеева «оценивает бизнес значительно выше».
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
ArtemS
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 684


Откуда: Россия, Челябинская обл.

« Ответ #20 : 31 Январь, 2012, 22:14:25 »

Павел Лобков нашел работу на "Дожде"

Телеведущий Павел Лобков будет делать на телеканале "Дождь" передачу "Программа Бремя". Об этом "Ленте.ру" рассказал информированный источник. Позднее информацию о новом проекте "Дождя" подтвердили также сам Лобков и главный редактор телеканала Михаил Зыгарь. В то же время в пресс-службе "Дождя" заявили лишь, что переговоры с Лобковым ведутся.
Известно, что "Программа Бремя" будет итоговой, однако когда именно и с какого момента она будет выходить, пока ничего не сообщается.

Лобков остался без работы на телевидении 1 января. Это случилось после того, как руководство НТВ не продлило с ним контракт. Сам Лобков рассчитывал на то, что с ним будет согласован новый контракт как минимум на полгода. Тем не менее, сразу после новогодних праздников его корпоративный телефон был отключен. По словам Лобкова, о неподписании контракта он узнал случайно, позвонив по какому-то делу в бухгалтерию.
Через несколько дней после своего увольнения Лобков дал большое интервью "Эхо Москвы", в котором, в частности, похвалил телеканал "Дождь" и его ведущих, но отметил, что этому телеканалу больше позволено, потому что его смотрят меньше, чем федеральные. "Чем больше у вас аудитория, тем больше у вас и ответственность, тем больше у вас и цензура", - отметил Лобков.
Лобков работал на НТВ с перерывами с 1993 года. В последнее время он работал над научными детективами и выпусками программы "Профессия-репортер". В декабре один из выпусков этой передачи не был выпущен в эфир руководством НТВ.
источник
Записан

36E Gi Genius
ArtemS
Гуру форума
*****

Благодарности: 15
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 684


Откуда: Россия, Челябинская обл.

« Ответ #21 : 07 Февраль, 2012, 21:18:50 »

Собчак станет ведущей на "Дожде"

Журналист и телеведущая Ксения Собчак с 8 февраля будет вести на канале "Дождь" передачу под названием "Собчак живьем". Об этом сообщается на странице телеканала в Facebook.

Проект "Собчак живьем" представляет собой цикл интервью с общественными и политическими деятелями. главным правилом в этих интервью будет не говорить о политике. Первым гостями Собчак станут кандидаты в президенты России, которых, как сообщается в пресс-релизе "Дождя", Ксения Собчак "раскрутит на самые неожиданные ответы". В премьерном выпуске программы примет участие кандидат от фракции КПРФ Геннадий Зюганов.

Первый выпуск выйдет в среду в 22:10.

источник
Записан

36E Gi Genius
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 256
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1364


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Podolia 48° 40′ 50″ N, 26° 34′ 50″ E

« Ответ #22 : 01 Март, 2012, 21:51:23 »

Фонд "Федерация" подал иск к телеканалу "Дождь" 
Фонд "Федерация", который прославился после благотворительного концерта с участием премьер-министра Владимира Путина, подал в Замоскворецкий суд Москвы к телеканалу "Дождь". Об этом сообщает "Интерфакс".
Иск касается программы "Здесь и сейчас" от 15 марта 2011 года, в которой обсуждался благотворительный концерт "Федерации", прошедший еще в декабре 2010 года. Почему иск будет рассматриваться только сейчас, через год после выхода передачи, не уточняется.

В "Дожде" "Ленте.ру" заявили, что первые слушания по делу проходят в суде 1 марта, поэтому пока на телеканале воздерживаются от комментариев.

По мнению истцов, в программе "Здесь и сейчас" содержалась "уничижительная оценка" благотворительного концерта. В частности, фонду не понравилось высказывание ведущего: "...фонд 'Федерация' подрывает систему доверия, и в этом его разрушительный смысл".

В иске "Федерация" требует лишь опровергнуть появившуюся на "Дожде" информацию, материальных требований к телеканалу не выдвинуто.

"Федерация" регулярно подает иски к СМИ, которые активно освещали благотворительные концерты фонда. В большинстве случаев суд частично удовлетворяет требования "Федерации", обязывая издания опровергнуть ту или иную информацию.

Так, в октябре 2011 года "Федерация" частично выиграла иск у "Коммерсанта" и Чулпан Хаматовой по поводу статьи с высказываниями актрисы о фонде. Впоследствии это судебное решение активно обсуждалось в СМИ и, в частности, на телеканале "Дождь".
источник
Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 227
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3141


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #23 : 13 Май, 2012, 17:46:58 »

Страницу "Дождя" на YouTube заблокировали из-за проекта "СтопХам"

Страница телеканала "Дождь" на YouTube была удалена из-за "неоднократного нарушения авторских прав третьих лиц", в том числе проправительственного проекта "СтопХам" и компании Viacom International Inc. Об этом сообщается при попытке посмотреть какое-либо из выложенных телеканалом видео.

 "СтопХам" является проектом движения "Наши", посвященным борьбе с хамством на дорогах и неправильно припаркованными автомобилями. В начале мая "СтопХам" фигурировал в новостях "Дождя" в связи с дракой у ТЦ "Европейский". Тогда активисты проекта вступили в конфликт с женой чеченского чиновника Тамерлана Мингаева. В сюжете телеканала использовалось видео, снятое участниками событий.

 В конгломерат Viacom входят, в частности, телеканалы MTV, Nickelodeon и Comedy Central, а также кинокомпания Paramount Pictures. В 2007 году Viacom пытался засудить YouTube за нарушение авторских прав, однако суд в 2010 году отклонил претензии компании.

Лента.ru
Записан
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 227
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3141


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #24 : 25 Июнь, 2012, 15:26:24 »

"Дождь" продолжит сотрудничество с Парфеновым

 Телеканал "Дождь" планирует продолжать сотрудничество с журналистом Леонидом Парфеновым несмотря на то, что телеведущий Владимир Познер сообщил об уходе из проекта "Парфенов и Познер", сказала РИА Новости директор телеканала "Дождь. Optimistic Channel" Наталья Синдеева.

Ранее в официальном микроблоге "Дождя" в Twitter сообщалось со ссылкой на Познера, что программа "Парфенов и Познер" на телеканале "Дождь" может быть закрыта с сентября. "Познер: Очевидно, в сентябре мы можем не продолжить. Руководство Первого канала поставило ультиматум, и я выбрал Первый канал", - цитируются слова Познера в микроблоге канала.

"Мы планируем продолжать сотрудничество с Парфеновым. Это сто процентов", - сказала Синдеева.

Она отметила, что сожалеет о решении Познера уйти из программы.

Кроме того, Синдеева не исключила, что канал будет подбирать другого ведущего для этой программы. "Может быть, и будем кого-то другого искать", - сказала она, отвечая на вопрос, будет ли канал искать другого ведущего для программы и менять ее название.

Комментарий Первого канала РИА Новости получить пока не удалось.

Сам Познер не стал комментировать РИА Новости принятое решение. Комментариями Леонида Парфенова РИА Новости также пока не располагает.

Российский круглосуточный телеканал "Дождь" начал вещание 27 апреля 2010 года.

Программа "Парфенов и Познер" стартовала на канале в начале апреля 2012 года. Формат передачи похож на другие программы "Дождя": соведущие в студии обсуждают главные события уходящей недели друг с другом и приглашенными гостями. Среди гостей телеведущих уже побывали экс-кандидат в мэры Астрахани Олег Шеин, главный редактор "Новой газеты" Владимир Муратов, блогер Алексей Навальный.

В настоящее время Познер ведет авторскую программу "Познер" на Первом канале. Парфенов был автором популярного телепроекта "Намедни", а также нескольких документальных фильмов.

Лениздат.ru
Записан
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 227
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3141


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #25 : 05 Июль, 2012, 19:42:48 »

Смотрите специальный эфир МОСКВА ВЕЛОСИПЕДНАЯ на Телеканале Дождь

 Начиная с прошлого лета, телеканал ДОЖДЬ и журнал Большой город инициируют и активно продвигают идею велодвижения, помогают сделать город удобным для велосипедистов, расставляют велопарковки, принимают участие в велоакциях и сами их устраивают.

Сегодня передвигаться по городу на велосипеде стало модным трендом, и 7 июля ДОЖДЬ и Большой город проводят ежегодный открытый городской праздник МОСКВА ВЕЛОСИПЕДНАЯ.

С 11.00 в прямом эфире телеканала:  растабайки или цирковые велосипеды, велоквест, лекции, велосипедный воображариум, веломода  и традиционный грандиозный флэшмоб.

Новость отсюда
Записан
AtElEr
NRJ Bulgaria 20)))
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 64
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3537


Eurodance 90х-forever


WWW
« Ответ #26 : 01 Август, 2012, 13:56:26 »

Ксения Собчак в сентябре запустит новый телепроект

Телеведущая, которая больше не участвует в популярных проектах телеканалов МУЗ и ТНТ, собирается запустить новую программу



РИА Новости



Телеведущая Ксения Собчак и главный редактор канала «Дождь» Михаил Зыгарь с сентября будут участвовать в новом спецпроекте канала.
«Собчакживьем в сентябре запустит новый спецпроект — я и Зыгарь берем интервью в вертолете — помогите с названием. Пока рабочее "Вид сверху". Варианты?» — написала Собчак в своем микроблоге.

Сейчас знаменитость ведет на «Дожде» общественно-политическую программу «Собчак живьем», также на сайте проекта «Сноб» выходит ее передача «Госдеп 2».

Собчак принимает активное участие в акциях оппозиции, в том числе она была оштрафована судом за проведение несанкционированной акции. Накануне «Марша миллионов» 12 июня Следственный комитет провел обыск в ее квартире по делу о беспорядках на Болотной площади 6 мая. В результате обыска было изъято более миллиона евро, 480 тысяч долларов и 480 тысяч рублей. Позже стало известно, что назначена камеральная проверка декларации о доходах телеведущей за 2011 год.
На прошлой неделе стало известно, что Собчак больше не будет вести реалити-шоу «Топ-модель по-русски» на Муз-ТВ. Телеканал объясняет это сменой концепции всего шоу, телеведущая считает это политическим решением.
В начале июля Собчак объявила о решении уйти из телепроекта «Дом-2», поскольку «выбрала другое направление». Она была одной из ведущих шоу с 2004 года.
Ранее Собчак не появилась в качестве ведущей ежегодной премии Муз-ТВ. Церемония проходила 1 июля в СК «Олимпийский». Как утверждала Собчак, с премии ее сняли «по политическому решению сверху». Она связывала это с тем, что принимала участие в протестных акциях в Москве. Телеведущая отмечала также, что она вела премию Муз-ТВ пять лет и «делала это хорошо». Телеканал не стал тогда комментировать ее заявление. В знак солидарности с Собчак вести премию Муз-ТВ отказался и Андрей Малахов.


http://afisha.mail.ru/stars/news/35214/
Записан

ARMY OF LOVERS - мессия в музыке 90-х
GS-8306, Star Track SRT-3030 HD Monster, Супрал 1,20 m = 90+85+75; 90 см –13e(f)-4,8e; 2*60 см = (36Е) и (55E)
Старик, без Молодежного канала - ты Старик!!!
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 787
Онлайн Онлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 12997


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #27 : 08 Январь, 2013, 19:21:56 »

Бывший главред сайта "Эха Москвы" займется развитием телеканала "Дождь"



Андрей Ходорченков, ранее занимавший должность главного редактора сайта "Эха Москвы", стал директором по развитию телеканала "Дождь". Об этом журналист сообщил в своем Facebook.
Андрей Ходорченков пояснил, что будет совмещать работу на "Дожде" с работой на "Эхе Москвы". Чем именно он будет заниматься на телеканале, пока не известно.

7 января главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов сообщил о кадровых перестановках. Новым главным редактором сайта стал Виталий Рувинский, ранее занимавший должность шеф-редактора портала. Андрей Ходорченков был назначен помощником главного редактора "Эха Москвы" по развитию интернет-проектов и мультимедийности.

Как объяснил сам Ходорченков в комментарии сайту "ЖурДом", эти перестановки официально закрепляют разделение полномочий, существовавшее на сайте в последнее время. Виталий Рувинский, по его словам, занимался оперативной работой, в то время как сам он отвечал за развитие сайта и внедрение новых технологий. "'Эхо' очень хочет расти технологически," - добавил Ходорченков. "Я как раз иду на новую позицию, чтобы развивать новые технологии, заниматься поиском новых партнеров, с помощью которых мы могли бы развиваться".

Андрей Ходорченков вместе с фотографом Митей Алешковским и журналисткой Тоней Самсоновой также является одним из основателей волонтерского проекта "Нужна помощь". В рамках проекта известные журналисты пишут репортажи про людей или организации, "которые выполняют важную для общества функцию". "Нужна помощь" также функционирует как благотворительный фонд.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Данил
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 227
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3141


Жизнь продолжается......но какая то серая.

Откуда: КАРАГАНДА (малая Родина Акколь)

« Ответ #28 : 01 Март, 2013, 13:02:55 »

Телеканал «Дождь» лишили государственных субсидий

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) отказало телеканалу «Дождь» в предоставлении государственных субсидий в 2013 году. Об этом пишут «Известия». Список получателей государственной поддержки был определен экспертным советом еще 18 февраля, однако подробности известны не были.

Телеканал подавал заявку на финансирование четырех программ: «Экология», «Россия для всех», «Стихи о Великой Отечественной войне» и «Книги». Причины отказа в финансировании не уточняются, на телеканале заявили, что заявленные программы подходили по темам, которые Роспечать назвала приоритетными в 2013 году. Среди них патриотическое и экологическое воспитание, пропаганда семейного воспитания, профилактика наркотической зависимости.

Самый большой объем субсидий от Роспечати получил ВГТРК. Агентство профинансирует 13 проектов для телеканалов ВГТРК и пять — для радиостанций холдинга. Кроме того, Роспечать выделит субсидии на девять проектов телеканала «Мир» и четыре программы детского канала «Карусель». В очередной раз поддержку агентства получит программа «Жди меня», которую транслирует Первый канал. В 2012 году на ее производство было выделено 16 миллионов рублей. Кроме того, Роспечать одобрила проект телеканала РБК-ТВ — еженедельную передачу о книгах. Всего совет рассмотрел 254 заявки.

источник

 Внимание!
Записан
Zuroww
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 83
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 467


Откуда: Урал

« Ответ #29 : 13 Март, 2013, 15:01:50 »

Создатели проекта «Гражданин Поэт» Быков, Ефремов и Васильев будут делать итоговую программу на ДОЖДЕ

«Господин хороший. Ньюзикл» - это еженедельная итоговая программа, премьера которой состоялась на телеканале ДОЖДЬ 11 марта.
В прямом эфире создатели знаменитого проекта «Поэт и гражданин», а также «Гражданин Поэт» Андрей Васильев, Михаил Ефремов, Дмитрий Быков и примкнувшие к ним поэт Орлуша и рэпер Вася Обломов, изложат свою версию событий.
В итоговой программе они будут рассказывать о новостях в стихах и в мультфильмах. Предполагается, что в ток-шоу «Господин хороший. Ньюзикл» ведущие будут обсуждать информационную картину недели со зрителями, не стесняясь в выражениях.

Дождь
Вот тут можно ознакомиться с первым выпуском

На ДОЖДЕ стартует новый проект Леонида Парфенова

24 марта на телеканале ДОЖДЬ выйдет первый выпуск тележурнала с Леонидом Парфеновым. Программа будет выходить каждое воскресенье в 21:00.
Как пояснила генеральный директор ДОЖДЯ Наталья Синдеева, проект создается совместно с Фондом поддержки независимых СМИ.
"Парфенов" —45-минутная программа в формате "информационного сериала", рассказывающая об итогах недели, трендах, знаках и героях времени. Передача будет состоять из двух частей: коротких актуальных новостей недели и специальных расследований.

Дождь

Впечатления от проекта "Господин хороший" просто превосходные! Первый блин вышел не комом.  thumbs-up Разнообразие творческих приемов (чего стоит только "Нарисучка"!) и вливание новой крови (Орлуша и Вася Обломов) делают программу просто уникальной на нашем телевидении! applaus mit11
« Последнее редактирование: 13 Март, 2013, 15:56:34 от Zuroww » Записан

Ямал-401+ Intelsat-15/Horizons-2 (85E)
EVO 07 ТЕЛЕКАРТА HD
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 9  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования