Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Октябрь, 2019, 10:35:58

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
216087 Сообщений в 6299 Тем от 4220 Пользователей
Последний пользователь: Baiker
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Телеканал "Звезда"
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 8 9 [10]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Телеканал "Звезда"  (Прочитано 41819 раз)
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2496
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6700


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #135 : 13 Май, 2019, 16:51:38 »

«Звезда» извинилась за комментарий умершей 4 года назад Образцовой

Телеканал «Звезда» извинился перед аудиторией за публикацию недостоверной информации с комментарием умершей 4 года назад оперной певицы Елены Образцовой на не состоявшемся прощании с погибшим журналистом Сергеем Доренко. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте телеканала.

«Телеканал "Звезда" опровергает информацию, изложенную в публикации от 12 мая относительно оперной певицы Елены Образцовой, ее дочери Елены Макаровой и похорон журналиста Сергея Доренко. Телеканал "Звезда" официально приносит свои извинения Елене Макаровой, Ларите Магомедовой, читателям и всем, кого могло задеть появление упомянутой публикации», — отмечается в сообщении «Звезды».

Ранее телеканал опубликовал комментарий оперной певицы о погибшем Сергее Доренко, уточнив, что она приехала на его похороны на Троекуровском кладбище. Но Образцова скончалась в 2015 году.

«Журналисты сначала изменили героя интервью на "дочь Образцовой", а затем и вовсе удалили его», — отметил TJournal.

«По факту появления недостоверной информации на сайте телеканала было проведено служебное расследование. Все виновные были привлечены к строгой дисциплинарной ответственности. Недостоверный материал с сайта удален», — сообщается в опровержении телеканала.

Источник:
RNS
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 ... 8 9 [10]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.053 секунд. Запросов: 20.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования