Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Июль, 2018, 02:13:03

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
210808 Сообщений в 6305 Тем от 4584 Пользователей
Последний пользователь: bronis
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  «Viasat» (Модераторы: Light, червонец, Pavlon, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Вещание российских канaлов в предложении Viasat Baltic
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2  Все Вниз Печать
Автор Тема: Вещание российских канaлов в предложении Viasat Baltic  (Прочитано 10862 раз)
MARTIN
- News-Guru -
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 602



« : 30 Январь, 2009, 16:45:41 »

Телеканал РТР-Планета будет транслироваться в новой версии


Балтийский союз авторов и вещателей (BALL MTU) сообщает, что со 2 февраля все операторы кабельного телевидения начинают транслировать вместо телеканала РТР-Планета телеканал РТР-Планета балтийская версия. Об этом пишет "Северное побережье".

У телезрителей, переживших недавнее отключение Первого балтийского канала, новость о замене не менее популярного канала РТР-Планета другим вызывает немало вопросов, пишет Postimees.

"Волноваться не стоит, потому что зритель ничего не потеряет, скорее - приобретет, - сказал "СП" председатель правления Балтийского союза авторов и вещателей Олег Доманин. - Основа канала РТР-Планета, то есть его дневные и вечерние новости, фильмы, развлекательные программы, - все останется. Просто мы будем развивать канал РТР-Планета, привязывая это к нашей территории. Например, одно из отличий нового канала - субтитры на эстонском языке".

Олег Доманин отметил, что все операторы кабельного телевидения оповещены о замене канала, а его программу с учетом некоторых изменений печатные издания могут получить заранее, так что для зрителей не должно возникнуть неожиданностей и неудобств.
http://www.broadcasting.ru
« Последнее редактирование: 24 Декабрь, 2014, 01:09:55 от Pavlon » Записан
MARTIN
- News-Guru -
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 602



« Ответ #1 : 01 Апрель, 2009, 10:16:54 »

РТР Планета Балтик кодируется

30 марта 2009 года кодируется версия канала РТР Планета Балтик с спутника Sirius 4 (4.8E), которая была предназначена для зрителей из Литвы, Латвии и Эстонии.
РТР Планета Балтик кодируется в двух системах: NDS-Videoguard Viasat платформы, и Viaccess PC 2.6 для кабельных операторов Балтии.
РТР Планета балтик  предлагает фильмы, сериалы, информационные журналы и программ российского производства. На спутнике Hot Bird 6 (13E) есть международная версия канала РТР Планета, которая не закодирована.

Технические параметры :

Спутник: Sirius 4 (4.8E)
Частота: TP. В11 (11.900GHz, пол. V, SR: 27500, FEC: 3 / 4)

ID: РТР Планета Baltic
V PID: 6891
A PID: 6892
PID PCR: 6891
PMT PID: 6890
SID: 6890
Кодирование: Videoguard, Viaccess PC 2.6

http://satkurier.pl/
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2010, 00:32:44 от Pavlon » Записан
Pavlon
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 249
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5584


Откуда: Латвия

« Ответ #2 : 07 Апрель, 2010, 00:37:39 »

Канал РТР-Планета Балтик с 1 апреля 2010 г. по техническим причинам временно вышел из состава каналов пакета Viasat-Baltic. Немного позже он вернется.

(Так объяснил абоненту по телефону оператор Viasat-Latvija)


Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 249
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5584


Откуда: Латвия

« Ответ #3 : 12 Апрель, 2010, 21:14:09 »

Viasat показывает пиратскую версию канала «РТР-Планета»

Между компанией Baltic Media Alliance, обладающей правами на российские каналы в Латвии, и оператором спутникового телевидения Viasat, разгорелся скандал. Правообладатель обвиняет Viasat в использовании пиратской версии российского канала «РТР-Планета», а клиенты оператора уже почти две недели не могут смотреть российское телевидение.

С 1 апреля вещание трех популярных в Латвии ТВ-каналов — ПБК, «РТР-Планета», «Рен-ТВ» — в сети Viasat было прекращено, поскольку, как говорится в официальном сообщении компании, «правообладатели запросили за них непомерно высокую цену».

Распространением каналов занимается эстонское предприятие MTU BAL (Балтийский союз авторов и вещателей), а права на распространение ему передала латвийская компания Baltic Media Alliance.

С 8 апреля Viasat возобновил вещание канала «РТР-Планета», а сегодня холдинг Baltic Media Alliance выступил с официальным заявлением, в котором обвиняет Viasat в использовании пиратской, то есть нелицензированной версии канала.

«Руководство ВГТРК (владелец канала РТР. — Прим. Телеграфа) именно нам отдало права на специально разработанную для Балтии версию «РТР-Планета». Viasat, в свою очередь, показывает версию, предназначенную для Украины. Это грубое нарушение авторских прав, которое должно преследоваться по закону», — заявил Телеграфу председатель правления Baltic Media Alliance Олег Солодов.

По его словам, Viasat взял в заложники своих абонентов, с которыми заключены очень жесткие и выгодные для оператора условия. Чтобы расторгнуть договор, клиенту нужно заплатить оператору 25 латов.

В свою очередь руководитель Viasat в Латвии Валт Эрмансонс сообщил Телеграфу, что трансляция ведется на законных основаниях, но подробное юридическое объяснение пообещал дать позже.

Между тем заложниками конфликта между предприятиями стали обычные зрители, которые уже почти две недели лишены популярных каналов. Когда возобновится вещание, ни та, ни другая сторона Телеграфу не сказали.

«Каждый день нам жалуются на Viasat», — сообщила Телеграфу руководитель отдела коммуникаций Центра защиты прав потребителей Санита Гертмане. Правда, жалобы сам центр не рассматривает, а отправляет претензии в Комиссию по регулированию общественных услуг, которая выдала лицензию оператору спутникового телевидения.

«Но вот вопрос об условиях расторжения договора с Viasat, что обходится клиенту в 25 латов, центр изучает», — отметила Гертмане.

Telegraf.lv
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 249
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5584


Откуда: Латвия

« Ответ #4 : 14 Ноябрь, 2010, 00:13:33 »

В списки каналов добавлен РТР-Планета

Успешно завершив переговоры с «Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компанией» мы добавили клиентам Золотого и серебряного пакетов канал «РТР-Планета». Канал добавлен в списки с 12 ноября и находится на 55 позиции.

Одновременно мы продолжаем работу над тем, чтобы зрители вскоре смогли смотреть также каналы PBK и REN TV.

Приятного просмотра,

Viasat

Viasat.lv
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 249
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5584


Откуда: Латвия

« Ответ #5 : 27 Декабрь, 2010, 20:05:21 »

Часть телезрителей останется без «РТР-Планета Балтия»

В ночь с 29 на 30 декабря медиахолдинг Baltic Media Alliance (BMA) прекратит ретрансляцию телеканала «РТР-Планета Балтия».

Решение принято после того, как Национальный совет по электронному вещанию распорядился незамедлительно прекратить ретрансляцию «РТР-Планета Балтия» в Латвии.

Как пояснил Телеграфу.lv представитель ВМА Эджус Веиньш, холдинг планировал в начале будущего года расторгнуть со Всероссийской государственной телерадиокомпанией (ВГТРК) договор, предусматривающий ретрансляцию канала «РТР-Планета» в балтийской версии и перенос сигнала на сателлит «Сириус» с учетом размещения рекламных материалов.

По словам Эджуса Веиньша, холдинг неоднократно обращался к ВГТРК с просьбой оформить лицензию, как того требуют местные нормативы и директива Евросоюза, однако этого так и не было сделано. «Поскольку Национальный совет постановил прекратить ретрансляцию, мы обязаны это сделать», — пояснил Веиньш.

Между тем, как уже сообщал Телеграф.lv, холдинг BMA заключил договор на ретрансляцию международной версии одного из ведущих телеканалов России — НТВ. BMA намерен распространять «НТВ-Мир» среди операторов кабельного и эфирного телевидения на территории Латвии, а также отвечать за размещение латвийской рекламы на «НТВ-Мир».

В свою очередь Илзе Габране, представитель компании Viasat, ранее обвиненной в том, что она нелегально ретранслирует канал «РТР-Планета Балтия», пояснила Телеграфу.lv, что они заключили договор с эстонской компанией MTU BAL, которой принадлежат права на распространение этого канала в странах Балтии. Поэтому клиенты Viasat смогут и в дальнейшем смотреть «РТР-Планета Балтия».

Viasatfan.clan.su
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 249
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5584


Откуда: Латвия

« Ответ #6 : 03 Март, 2011, 14:05:44 »

«РТР-Планета» продолжает вещать без лицензии

Ретрансляция телеканала «РТР-Планета» на территории Латвии происходит без лицензии и разрешения со стороны российской компании. Однако Национальный совет по электронным СМИ не реагирует на это нарушение закона, считает местная вещательная компания Baltic Media Alliance (BMA).

В конце декабря прошлого года Национальный совет запретил BMA обеспечивать трансляцию по Латвии телеканала «РТР-Планета Балтия». Запрет был обоснован тем, что Всероссийская телерадиовещательная компания не смогла предоставить законную лицензию на вещание балтийской версии канала «РТР-Планета». Необходимость подобной лицензии предусмотрена как латвийскими нормативными актами, так и директивой ЕС 2007/65/EС.

Baltic Media Alliance признал обоснованным решение Национального совета и прекратил ретрансляцию в Латвии канала «РТР-Планета Балтия».

Однако канал «РТР-Планета» и сейчас доступен латвийским телезрителям, хотя ни одна компания лицензии на демонстрацию этого канала в Латвии не получала. Нет ее и ни у одной из компаний других стран ЕС.

Исполнительный директор BMA Ивар Белте отметил, что компания выполнила все условия Национального совета и остановила вещание канала «РТР-Планета». Теперь же кто-то занимается ретрансляцией этого канала, не имея на то ни разрешений со стороны российской компании, ни лицензий, а Национальный совет на обращение с просьбой проверки законности этого вещания не реагирует.

Медиахолдинг Baltic Media Alliance (BMA) в конце февраля обратился в Национальный совет по электронным СМИ с просьбой проверить наличие лицензии на трансляцию в Латвии телеканала «РТР-Планета».

Обращение в совет было подано 21 февраля. На сегодняшний день, 3 марта, Национальный совет никакого ответа не дал. При этом телеканал с рекламой местного характера в программах ведет вещание на территории Латвии.

«Это демонстрация неравноправного отношения к различным участникам медиарынка Латвии. Подобное, на наш взгляд, ведет к искажению рынка рекламы на телевидении, а также негативно сказывается на репутации совета», — отметил Белте.

СПРАВКА

В концерн Baltic Media Alliance входят: Первый Балтийский канал, «1-й Балтийский музыкальный» и «РЕН-Балтия». Интернет-проекты www.torgi.lv, www.4more.lv, еженедельные газеты: «МК-Латвия», «МК-Эстония» и компания по продажам рекламы Baltijas Mediju Reklāma.

Telegraf.lv
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 249
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5584


Откуда: Латвия

« Ответ #7 : 04 Март, 2011, 00:41:57 »

«Россию» скоро выключат

Ретрансляция телеканала «РТР-Планета» на территории Латвии в ближайшее время может быть прекращена — руководство канала так и не получило лицензии на вещание, утверждают в Национальном совете по электронным средствам массовой информации.

В самом конце 2010 года Национальный совет по электронным средствам массовой информации запретил холдингу Baltic Media Alliance (BMA) продолжать ретрансляцию канала «РТР-Планета» в Латвии. Причина — канал не оформил европейскую лицензию на вещание в ЕС. Компания BMA свой передатчик выключила, однако «РТР-Планета» из эфира никуда не пропала и продолжает показывать свои передачи.

Это обстоятельство вызвало возмущение в BMA. 21 февраля холдинг отправил письмо в Национальный совет с просьбой проверить наличие лицензии у «РТР-Планеты». Исполнительный директор BMA Ивар Белте пояснил, что компания выполнила все условия Национального совета и остановила вещание канала «РТР-Планета». Теперь же кто-то занимается ретрансляцией этого канала, не имея на то ни разрешений со стороны российской компании, ни лицензий, а Национальный совет на обращение с просьбой проверки законности этого вещания не реагирует.

«Мы полтора года ведем переписку с каналом, просим его приобрести лицензию. Причем, если канал не устраивает латвийская лицензия, то его руководство могло бы оформить ее в любой другой стране Евросоюза — Англии, Швеции, Эстонии, да где угодно. Но вопрос не разрешается. Почему? Вот этого я понять не могу, — рассказал «Телеграфу» глава совета Абрам Клецкин. — Если в ближайшие дни совету лицензия не будет предъявлена, то мы запретим кабельным сетям его трансляцию. Конечно, жаль лишать многих зрителей такого популярного канала с интересными передачами, но закон есть закон».

Впрочем, в Москве Телеграф поспешили успокоить латвийских зрителей. «Информация об отключении канала не соответствует действительности. Мы подали заявку на получение лицензии в Европейский вещательный союз и в соответствии с вашими же законами это означает, что никаких проблем и претензий к каналу быть не может. Ни о каком прекращении трансляции РТР-Планеты на территории Латвии речи не идет», — сообщила Телеграфу представитель пресс-службы Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании Виктория Курчер.


Алексей ДУНДА
Telegraf.lv
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 249
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5584


Откуда: Латвия

« Ответ #8 : 02 Сентябрь, 2012, 19:12:50 »

У канала РТР-Планета Балтик, вещающего на спутнике Astra-4A на частоте 11919 H 27500; 3/4, во время рекламы очень заикается звук. Реклама заканчивается и канал начинает идти нармально.

(Собственное наблюдение не на одном телевизоре)
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 249
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5584


Откуда: Латвия

« Ответ #9 : 10 Апрель, 2014, 23:44:44 »

Viasat отказался отключить ретрансляцию в Латвии канала "Россия РТР"

Представитель оператора телевидения Viasat сообщил, что компания не может подводить своих клиентов, которые платят за то, чтобы смотреть российский телеканал.

Оператор спутникового телевидения Viasat отказался выполнить требование Национального совета по электронным СМИ и прекратить ретрансляцию в Латвии российского телеканала "Россия РТР", сообщает в среду интернет-версия газеты "Телеграф" со ссылкой на руководителя отдела общественных отношений компании Лина Карклиня.

"Канал "Россия РТР" не регистрирован и не контролируется Латвией, поэтому мы не можем прервать трансляцию этого телеканала, так как у нас заключен договор с этим каналом, а наши клиенты платят, чтобы смотреть "Россия РТР", — указали в компании.

Трехмесячный запрет на ретрансляцию телеканала "Россия РТР" в Латвии вступил в силу с понедельника, говорится в сообщении официального издания Latvijas Vestnesis.

Ранее решение о приостановке вещания телеканала принял Национальный совет по электронным СМИ (НСЭСМИ), который выражал недовольство освещением украинских событий на российских каналах. Члены совета проверили записи новостных выпусков "Россия РТР" в период со 2 по 17 марта. Эксперты совета констатировали в них "разжигание ненависти и призыв к военным действиям".

В прошлый четверг совет начал административное дело о нарушениях в новостных сюжетах Первого балтийского канала (ПБК), который занимается ретрансляцией в республике программ Первого канала России.

По мнению же представителей медиахолдинга Baltic Media Alliance, владельца ПБК, нет ничего неестественного в том, что телепередачи "содержат и официальную позицию российских властей", которая "по ряду вопросов, в том числе украинскому, существенно отличается от того официального мнения, которое распространено в медиапространстве Балтии".

В латвийском медиахолдинге уверены, что, основываясь на принципах свободы слова, позиция РФ, как и любая другая позиция, имеет право быть высказанной и услышанной.

Ria.ru

От себя. Сегодня вечером лично проверял - канал не отключен и продолжает вещание.   up
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Serz
постоянный участник
****

Благодарности: 16
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 242

Откуда: Latvia (56.51°N 21.01°E)

« Ответ #10 : 11 Апрель, 2014, 10:14:53 »

Не знаю у кого как в кабельных сетях в Латвии, а у нас можно комедию снимать. После запрета на вещание канала РТР (балтийская версия) из-за "пропаганды и неправильных новостных выпусков" в первые дни наши кабельщики поиздевались и стали пускать на этой частоте Россия 24, на него ведь запрет не распространялся. Надзорная организация пришла в ужас, содержимое канала по сравнению с РТР было названо "hardcore" и комиссия немедленно начала рассматривать вопрос о содержимом этого канала. Через пару дней кабельщики нашли ещё более интересный выход и запустили на этой частоте канал РТР-Планета (европейская версия). Чисто юридически это другой канал и запрета не него на текущий момент нет. Зрители остались довольны. Но вот комиссии  опять работа, заново запускать процедуру и рассматривать запрет уже РТР Планета.
Все конечно смешно, но фишка в том, что эти жалкие люди, которые рассматривают вопрос, что нам смотреть, а что нет получают свою зарплату из бюджета, то есть существуют за счёт налогоплательщиков.. knueppel
А вообще канал РТР популярен в Латвии не только среди русскоязычных, но очень почитаем и среди людей у кого родной латышский язык.. Smiley
Записан
imant6
пишу иногда
**

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 46

Откуда: LATVIA.

« Ответ #11 : 11 Апрель, 2014, 12:22:33 »

У кого как, в  зависимости от подключения. У родственника вместо РТР даутком подключил канал СТС.
« Последнее редактирование: 11 Апрель, 2014, 20:41:49 от Vados » Записан

S-3 MINI 36E.54E.31.5E 800MM
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2088
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5544


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #12 : 23 Декабрь, 2014, 23:54:01 »

Viasat меняет тон в вопросе российских каналов

Оператор цифрового телевидения Viasat намерен выполнять запрет на ретрансляцию каналов, которые по мнению местного регулятора, озвучивают и распространяют  позицию, которая не совпадает с официальным видением ситуации в стране.
Об этом в интервью сообщил находящийся в Вильнюсе глава Viasat в Финляндии и странах Балтии Йоханнес Леппанен.
Viasat утверждает, что не противился решению Комиссии по Литовскому радио и телевидению о российских каналах, просто сейчас будут применяться все необходимые для оператора процедуры. Леппанен уверяет, что позиция Viasat никак не связана с поправками к закону, которые рассматривает парламент. Напомним, что согласно этим поправкам, за невыполнение требований операторам грозит штраф в размере 3% годового оборота.

У владельцев Viasat в России есть большой бизнес – группа STS Media. Это совместная собственность владельцев Viasat и банка "Россия", самый крупный акционер которого - друг Владимира Путина Юрий Ковальчук. Однако Леппанен уверяет, что бизнес в России и странах Балтии друг на друга не влияют.

Меняется не позиция, а процедуры?
На вопрос, как он реагирует на действия Комиссии по Литовскому радио и телевидению, Леппанен заверил, что Комиссия действует правильно, Viasat не будет показывать российские программы, если их признают несоответствующими официальной позиции Литвы.
"Мы приветствуем сообщение Комиссии о том, что она с помощью экспертов оценит "НТВ Мир", "РТР Планета" и "РЕН ТВ". Если после этой оценки каналы запретят, будем придерживаться соответствующего процесса ЕС и информируем об этом ЕК. Сейчас мы считаем, что при выполнении определенных процедур ЕС, если будет такой запрет – мы будем его соблюдать", - сказал Леппанен.
На вопрос, из-за чего изменилась позиция Viasat, предприниматель заверил, что перемен нет – по его словам, сейчас Комиссия выполняет все необходимые процедуры, раньше этих процедур не было.
"Позиция не изменилась. Мы все время призывали выполнять процедуры ЕС. Это для нас очень важно. Комиссия сообщила, что будет выполнять эти процедуры. Обвинения в адрес каналов за разжигание розни, когда как раз этот процесс и действует", - продолжил Леппанен.
Собеседник заверил, что Viasat немедленно прореагирует на решения Комиссии. "Если Комиссия запретит канал, она информирует К и суд здесь (в Литве). Если суд такое решение подтвердит, мы будем соблюдать запрет", - сказал он.

Штрафы – не мотив
Парламент на данный момент рассматривает поправки президента Дали Грибаускайте, согласно которым, за невыполнение требований операторам грозит штраф в размере 3% годового оборота. Глава Комиссии Эдмундас Вайтекунас сказал, что такой закон позволит наказывать и Viasat.
На вопрос, связано ли решение Viasat с инициативой Грибаускайте, Леппанен ответил, что это не так.

Из России денег больше, но...
После того, как журналист напомнил Леппанену о бизнесе владельцев Viasat в России и общие дела с банком "Россия" и Ковальчуком, Леппанен заверил, что бизнес в одной стране не может влиять на решения Viasatв другом месте.
"У нас есть бизнес в 130 разных странах. (…) Утверждать, что деятельность в одной стране влияет на бизнес в другой – ошибочно. У нас есть каналы и бизнес в России, но есть и в странах Балтии. И они (каналы в странах Балтии) для нас очень важны", - сказал глава Viasat в Финляндии и странах Балтии.
И все же доходы больше в России. Собеседник этого не отрицает, но и не придает этому большого значения.
Он повторил, что приветствует решения Комиссии в связи с российскими каналами. "Сейчас у нас есть эксперты, мы придерживаемся подходящей процедуры ЕС, можно должным образом оценить содержание каналов", - продолжил Леппанен.
На вопрос не задают ли Viasat его российские партнеры взбучку, он ответил: "Нет. И снова - это неважно. Мы не позволяем, чтобы подобное влияло на наше поведение".
На просьбу оценить действия Литвы в отношении подобного положения дел, собеседник ответил: "Мы понимаем, всю сложность и чувствительность этого вопроса. Процесс ЕС ясен, известно как на такое реагировать. Сейчас его соблюдают, мы это приветствуем".

Источник:
delfi
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 890
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13738


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #13 : 08 Январь, 2015, 19:58:03 »

В Литве собираются приостановить вещание телеканала «Рен ТВ Балтия»



Комиссия Литвы по телевидению и радиовещанию приняла решение о необходимости приостановки ретрансляции созданных в России передач телеканала «Рен ТВ Балтия» в республике. Санкционировать решение по этому поводу должен суд в течение 72 часов, передает РИА Новости.
Комиссия в своем решении руководствовалась выводами экспертов, которые усмотрели в показанной на «Рен ТВ» 19 ноября передаче «Территория заблуждения» «подстрекательство к войне и нетерпимости». «В передаче тенденциозно и однобоко представлялась информация о событиях последнего времени на Украине, подстрекалась война и нетерпимость к украинцам и законным властям Украины, а также в отношении поддерживающих суверенитет и целостность Украины ЕС и НАТО», - решили эксперты комиссии.

В ходе заседания в среду комиссия по телевидению и радиовещанию также обсудит возможность применения штрафных санкций в связи с транслировавшейся 15 ноября программой «Вести в субботу» на телеканале «РТР Планета» и программой «Сегодня» на «НТВ-Мир» от 23 ноября. Комиссия усмотрела в этих передачах множество якобы нарушений журналистской этики.

Ранее Литовская комиссия по телевидению и радиовещанию через суд дважды приостанавливала вещание «Первого балтийского канала», ретранслирующего программы российского «Первого канала», а также сроком на три месяца приостанавливала ретрансляцию телеканалов «РТР Планета» и «НТВ Мир». Поводом для этого послужили передачи, которые предлагали расходящийся с официальной позицией Литвы взгляд на исторические события в стране и развитие ситуации на Украине. Если Комиссия признает нарушения за «РТР Планета» и «НТВ-Мир», то запрет на ретрансляцию этих каналов может быть санкционирован сроком на год, поскольку это будет второе признанное нарушение за 12 месяцев.

В начале августа национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины принял решение запретить трансляцию российских телеканалов «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия 24» и «ТВ Центр International» в связи с несоответствием их содержания украинскому закону о телевидении. 7 августа на Украине запретили трансляцию РБК-ТВ.

источник
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
M-1
пишу иногда
**

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 49

Откуда: Латвия

« Ответ #14 : 13 Январь, 2015, 16:58:29 »

 Что-то мне подсказывает, что это не к добру.

Совсем недавно  БМА решили снять  трансляцию Первого Балтийского музыкального канала с спутника.

Снятие кодировки  обычно происходит либо  по техническим причинам (что маловероятно,  так  как поток  формируется в Риге на все 3  страны),  либо перед отключением снимают маску кодировки. Как бы не  отключили  совсем   РЕН ТВ Lithuania и  НТВ Lithuania.
Или не обьединили бы все 3 версии для Латвии, Литвы и Эстонии под вывеской Балтии, пускай будет больше рекламы,  но зато  каналы не отключат  со спутника.

 Тем более,  что по РЕНТ ТВ уже есть решение совета по радио и ТВ.

ССЫЛКА №1

ССЫЛКА №2

Когда дойдет до руководства БМА, что надо оптимизировать спутниковое вещание - это уже другой вопрос. У них 3 канала Первый,НТВ,РЕН ДЛЯ 3 -х стран Балтии в ужасном качестве. Итого 9 каналов, вещающих в старом стандарте мпег2.

Не проще ли поднять Балтийский пакет с более дешевого спутника и в нормальном качестве можно и в стандарте мпег4?(как пример пакет молдавский дихи на 16 градуснике). Посмотрим как засуетятся господа из БМА, когда их каналы начнет отключать Виасат по решению советов по радио и Тв Литвы и Латвии.

Когда речь идет о виасатовском канале ртр планета, то его никто не отключал и не будет отключать тем более что версия на все 3 страны Балтии едина, и на все претензии советов по радио и тв у виасата ответ один-нет технической возможности отделить канал для Эстонии со спутника а то что его можно принимать еще в Латвии и Литве это их не касается. А вот каналы БМА виасатовцы отключат с удовольствием, тем более что для каждой страны своя версия первого, рен и нтв.

БМА сейчас готовится к уходу в интернет и срочно восстанавливает давно заброшенный проект по созданию собственной мультимедийной платформы. В свое время перед кризисом 2009 года его так и не запустили, хотя планы были грандиозные, а сейчас уже ниша занята да и готовы ли рекламодатели к такому повороту, что их дормео, космодиск и прочую лабуду будут рекламировать в портале а не по тв?

От модератора. Ссылки нужно правильно скрывать!!! Пост отредактировал


« Последнее редактирование: 13 Январь, 2015, 20:03:40 от Vados » Записан
Страниц: [1] 2  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.093 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования