Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Июнь, 2018, 18:22:52

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
210459 Сообщений в 6303 Тем от 4586 Пользователей
Последний пользователь: goralex
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Новости телеканала Belsat TV (5Е и 33E)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 [2] 3 4  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости телеканала Belsat TV (5Е и 33E)  (Прочитано 22599 раз)
TeleportMan
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 65


« Ответ #15 : 18 Декабрь, 2008, 21:07:46 »

Лет 15 назад этого кАНАЛА (Беларусь ТВ) просто не было...  no
При чём здесь БеларусьТВ? Я про новости на БТ писал Wink
Записан

Be happy:)
Ippolitovich
Профессионал
*****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 2009


Откуда: ♫WeissRussland♫ · · •♠ GRODNO ♠ •

« Ответ #16 : 18 Декабрь, 2008, 22:52:36 »

...... или БТэшными. На любом канале есть своя правда её просто нужно уметь видеть хотя бы между строк.
на этом канале правды никогда не было и не будет!
Записан

_________________________________________________________________________________________________
♠ 75.0°e  ♣  53.0°e  ♦  36.0°e  ♥  19.2°e  ♠  13.0°e  ♣  10.0°е ♦ 9.0°e  ♥ 4.8°e  ♠  4.0°w ♣ 5.0°w ♦
_________________________________________________________________________________________________
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5583


Откуда: Латвия

« Ответ #17 : 17 Январь, 2009, 22:29:57 »

Так будет ли Belsat финансирован Европейским Союзом ?


 
15 января 2009 года Европейский Парламент вновь признал телевидение Belsat в своей резолюции . Проголосованная этого дня Резолюция Европейского Парламента в деле стратегии по Беларуси , призывает Европейскую Комиссию признать финансирование независимой телевизионной станции Belsat и призывает правительство Беларуси официально зарегестрировать станцию Belsat в Беларуси .Это уже второе обращение Европейского Парламента по Белсату . В резолюции от 9 октября 2008 года o демократизации в Беларуси Европейский парламент также ставил вышеупомянутый вопрос о своем финансировании независимой телевизионной станции .




www.satkurier.pl
www.sat-expert.com
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
MARTIN
- News-Guru -
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 602



« Ответ #18 : 26 Февраль, 2009, 11:03:27 »

На финансирование телеканала "Белсат" в 2009 году выделено 5,7 млн. долларов

На финансирование польского телеканала "Белсат" в 2009 году выделено 5 млн. 655 тыс. долларов, сообщила пресс-служба канала.
Средства на проект выделяются из целевого резервного фонда польского правительства, предназначенного для поддержки демократии и гражданского общества за рубежом.
МИД Польши не исключает, что во второй половине года выделит дополнительные деньги на финансирование телеканала.
Не исключено также, что дополнительные средства будут получены от доноров и спонсоров из европейских стран и США. О своей поддержке уже заявил Северный совет министров, объединяющий скандинавские государства, и правительство Швеции. Проектом заинтересовалась Европейская комиссия, которую Европарламент уже дважды призывал оказать помощь "Белсат TV".
20 февраля телеканал должен был получить решение властей Беларуси по поводу регистрации представительства в Минске. Однако до сих пор ответа руководство телеканала не получило.
sattv
Записан
alexstan
Гость
« Ответ #19 : 17 Март, 2009, 19:05:00 »

Ага, захотели получить разрешение у тех кого потом хаять будут, бюракраты еще не совсем с ума выжили )
Записан
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5583


Откуда: Латвия

« Ответ #20 : 10 Июль, 2009, 13:29:12 »

МИД Беларуси вновь отказался зарегистрировать представительство телеканала «Белсат»


Внешнеполитическое ведомство Беларуси, которое осуществляет в Беларуси регистрацию иностранных СМИ, отказалось зарегистрировать представительство спутникового телеканала. В МИД Беларуси отказ в регистрации объяснили тем обстоятельством, что телеканал предоставил неполный пакет документов. В то же время руководство «Белсата» говорит о том, что высылало в Минск весь пакет необходимых документов.

«Документы были приняты и еще неделю назад нам говорили, что их рассматриваются и что все хорошо. А в конце прошлой недели мне пришло письмо из министерства иностранных дел Беларуси, в котором речь шла о том, что они не нашли «Положения о корреспондентском пункте», хотя оно было в (отправленном) пакете документов. Но мы можем послать его еще раз, если там что-то пропало», — приводит «Белорусская ассоциация журналистов» слова директора «Белсата» Агнешки Ромашевской.

Обращает на себя внимание, что МИД Беларуси отказал в регистрации представительства телеканала «Белсат» уже во второй раз. Впервые «Белсат» подал в МИД документы на регистрацию представительства телеканала в Беларуси еще в декабре 2008 года. Однако в феврале МИД Беларуси приостановил рассмотрение полученных документов, заявив, что они оформлены неправильно.

«Рассмотрение вопроса об открытии в Республике Беларусь корреспондентского пункта телеканала «Белсат» может быть возобновлен после исправления перечисленных замечаний», – говорилось в ответе МИД Беларуси от 16 февраля.

Повторно «Белсат» обратился в МИД Беларуси с просьбой зарегистрировать представительство в начале июня. «Пока мы видим одно — процесс (регистрации представительства. – «БДГ») затягивается», — прокомментировала Агнешка Ромашевская повторный отказ МИДа регистрировать представительство «Белсата».

Следует отметить, что регистрация представительства телеканала «Белсат» является одним из пунктов резолюции ПАСЕ, принятой в июне. Парламентская ассамблея Совета Европы рассматривает регистрацию представительства телеканала «Белсат» в качестве одного из условий по обеспечению свободы слова в Беларуси.

«Белсат» — единственный негосударственный телеканал, вещающий на территории Беларуси и рассказывающий о ситуации в республике. Канал был создан весной 2007 года. В декабре того же года началось тестовое вещание телеканала – в начале со спутника Astra, но и затем и через спутник Sirius, сигнал с которого принимают большинство спутниковых антенн, установленных в Беларуси. Финансирование телеканала осуществляется из резервного бюджета министерство иностранных дел Польши.

Изначально перед телеканалом «Белсат» была поставлена задача предоставлять гражданам Беларуси достоверную информацию о ситуации в стране. Однако корреспонденты спутникового телеканала не имели аккредитации в Беларуси, и поэтому каналу приходилось собирать информацию в полулегальных условиях.

tv.tut.by
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5583


Откуда: Латвия

« Ответ #21 : 13 Июль, 2009, 23:16:15 »

Европа сворачивает медиапроекты для белорусов

С 6 июля телеканал «Белсат» сократил вещание до четырех часов в сутки, чтобы сэкономить средства в период отпусков. Пока обещано, что это сокращение временное, только на июль и август, и 6 сентября «Белсат» вернется к прежнему объему вещания.

Источник - mmr.net.ua
Sat-Expert
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5583


Откуда: Латвия

« Ответ #22 : 08 Декабрь, 2009, 22:02:45 »

МИД вновь не разрешил "Белсату" открыть в Беларуси корпункт

Министерство иностранных дел Беларуси вновь не разрешило польскому телеканалу "Белсат" открыть в стране корпункт.

8 декабря представитель канала Михаил Янчук посетил МИД, где ему был дан ответ на завку "Белсата" об открытии корпункта. Как сообщил БелаПАН Янчук, в документе за подписью заместителя министра Валерия Воронецкого отмечается, что, согласно имеющейся в МИД информации, в течение 2009 года белорусские органы прокуратуры вынесли предупреждения ряду граждан страны за работу от имени телеканала "Белсат" без аккредитации при МИД.

Тем самым, говорится в ответе, были нарушены требования закона о СМИ и положения об аккредитации корреспондентов иностранных СМИ в Беларуси. По этой причине "Белсату" отказано в открытии корпункта.

Первый отказ "Белсат" получил в начале марта нынешнего года. Официальной причиной стало неправильное оформление документов.

Соглашение о создании спутникового телеканала "TV Беларусь" было подписано 23 апреля 2007 года между Польским общественным телевидением (TVP) и Министерством иностранных дел Польши. 18 июля TVP утвердило в своей структуре новый спутниковый телеканал, получивший название "Белсат". 10 декабря 2007 года с выпуска новостей началось тестовое вещание "Белсата". Телеканал финансируется из резервного бюджета польского МИД. Программы "Белсата" выходят в основном на белорусском языке. Главная задача телеканала — предоставлять гражданам Беларуси объективную и достоверную информацию о событиях в стране, Европе и мире.

11 ноября Совет министров Беларуси принял постановление, в соответствии с которым на один год была выдана аккредитация "Европейскому радио для Беларуси" ("Еврорадио"), которое базируется в Польше.

Nosivka.at.ua
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #23 : 11 Декабрь, 2009, 21:30:48 »

Возвращение 6-часового вещания Белсат ТВ


Станция Белсат ТВ в сентябре этого года приняла решение сократить передачу до четырех часов. Хотя все еще бюджет на следующий год не утвержден, канал решил вернуться на шестичасовое вещание, с 16.00 до 22.00.
С января 2010 года на канале Белсат ТВ будут свои собственные новые программы, такие, как "культурный журнал - для новой культуры", "Беларусь и мир" - журнал, который будет применяться к международным событиям, "Английский для детей" - пять минут анимационных фильмов,-для обучения молодежи английскому языку.
Известно, что Белсат ТВ не исчезнет со спутника Astra 19,2 Е. В дополнение к Astra, Белсат ТВ также доступен и через спутник Sirius4 - 4,8 E .

wizardfoxпо материалам satkurier
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2014, 23:50:09 от Vados » Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5583


Откуда: Латвия

« Ответ #24 : 05 Февраль, 2010, 22:57:26 »

Белорусская газета расплатится за рекламу "вредного" телеканала


Минский суд обязал газету "Народная воля" выплатить 700-тысячный штраф за анонс нового сезона на телеканале "Белсат" в сентябрьском номере. Издание признано виновным в нарушении Закона "О рекламе". Протокол об административном правонарушении на "Народную волю" составлен чиновниками Минторговли, цитирует "Радыё Свабода" polit.ru.

Напомним, в минувшую среду оппозиционные Лукашенко белорусские СМИ сообщили, что сотрудники милиции в штатском пытались ворваться в квартиру, в которой располагается офис "Белсата" в Минске. Милиционеры прекратили попытки проникнуть в помещение только после того, как к офису прибыли журналисты других СМИ и фотокорреспонденты.

Был задержан корреспондент "Белсата" Иван Шульга: по домофону он предупредил коллег о том, что к их офису направляется милиция. После этого оба мобильных телефона журналиста не отвечали. Начальник милиции общественной безопасности Советского района Александр Боровой отказался сообщить представителю "Белсата" Михалу Янчуку (в его официально снимаемую квартиру и нагрянули милиционеры), где находится Шульга, однако ему была известна фамилия журналиста. Боровой также заявил, что выходя из квартиры Шульга якобы ударил сотрудника милиции.

Коллеги Шульги не исключали, что против него фабрикуется уголовное дело.

Вчера около полудня в администрации центра изоляции правонарушителей на улице Окрестина в Минске подтвердили, что ночь Шульга провел у них, хотя ранее администрация тюрьмы это отрицала.

Затем коллеги выяснили, что Иван Шульга доставлен в суд Советского района Минска. Его обвиняют в нарушении статьи 17.1 административного кодекса (мелкое автоцензура!ганство). Судья Оксана Реляво, которая вынесла постановление по делу, распорядилась никого не пускать в зал заседания.

В ходе процесса капитан Волынцев и старший лейтенант Корольков заявили, что Иван Шульга оскорбл@л их, сорвал шеврон с формы. По словам Волынцева, журналист ударил его по ноге и у него перелом. Хотя милиционер пришел на процесс, не хромая, отмечает "Европейская Беларусь".

Шульгу приговорили к 10 суткам ареста.

Адвокат Светлана Горбаток подчеркивает, что в показаниях милиционеров - большие противоречия: то, что говорит один, не совпадает с тем, что говорит другой.

Судья, в свою очередь, отклонила ходатайство о том, чтобы вызвать в суд свидетеля - соседа, который вышел в коридор, когда милиционеры разговаривали с Иваном, сообщает "Еврорадио".

"Хартия'97" напоминает, что соглашение о создании спутникового телеканала "TV Беларусь" было подписано 23 апреля 2007 года между Польским общественным телевидением (TVP) и Министерством иностранных дел Польши. 18 июля TVP утвердило в своей структуре новый спутниковый телеканал, получивший название "Белсат". 10 декабря 2007 года с выпуска новостей началось тестовое вещание "Белсата". Телеканал финансируется из резервного бюджета польского МИДа. Программы "Белсата" выходят в основном на белорусском языке. Главная задача телеканала - предоставлять гражданам Белоруссии объективную и достоверную информацию о событиях в стране и мире.

В марте 2008 года в Белоруссии прошли массовые обыски в офисах зарубежных СМИ, включая телеканал "Белсат". У журналистов конфисковали технику.

Белорусские власти уже трижды отказали в регистрации телеканалу "Белсат", несмотря на то, что в октябре 2008 года Европарламент призвал Европейскую Комиссию поспособствовать тому, чтобы правительство Белоруссии "ускорило процесс официальной регистрации "Белсата".

Nosivka.at.ua
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
sinand
Гуру форума
*****

Благодарности: 8
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1014


Откуда: Зап. Беларусь

« Ответ #25 : 12 Май, 2010, 19:50:42 »

У Польши нет денег на содержание "Белсата" в Варшаве

Руководство польского общественного телевидения TVP планирует радикальное сокращение расходов для спутникового телеканала "Белсат" и перенос офиса телеканала из Варшавы в Белосток. Как сообщают польские СМИ, TVP ввиду сложного финансового положения сокращает расходы не только на "Белсат". Из неофициальных сообщений следует, что руководство канала готовит массовые увольнения 600, или даже тысячи сотрудников.
Документ с предложением переноса офиса "Белсата" из Варшавы в Белостокскую телестудию и создания общей редакции несколько дней назад руководство TVP направило "Белсату", сообщает Polskie Radio.

"Это какой-то абсурд. В Белостоке делают новости из Подляшья (воеводство на востоке Польши, граничащее с Беларусью - Телеграф), а мы делаем программы на белорусском языке. Там нет для нас места", - возмущаются представители телеканала "Белсат".

Кроме переноса офиса руководство TVP планирует сократить 15 сотрудников. На сегодняшний день на телеканале "Белсат" работает 37 штатных и более 30 внештатных сотрудников. "Это означает ликвидацию телеканала. Ежедневно мы готовим информационную программу, над одним выпуском которой работает 12 человек", - рассказал представитель телеканала.

Как сообщают польские СМИ, сокращения коллектива - это не единственная проблема телеканала. В варшавском офисе журналисты "Белсата" пользуются современным оборудованием, которое стоит 2,5 млн. злотых. Хотя его можно демонтировать, перевезти и смонтировал в новом месте, но это означает убытки на сумму около миллиона злотых, поскольку не все можно транспортировать.
telegraf
Записан

GI S8895 Vu+ UNO -(85.2*E;75*E;36*E;19,2*E;13*E;4.8*E;4*W)
SS3(4*W - 85.2*E)-актюатор
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5583


Откуда: Латвия

« Ответ #26 : 12 Май, 2010, 20:31:42 »

«Белсату» придется уехать из Варшавы

Управление польского общественного телевидения TVP планирует радикальное ограничение расходов для телеканала Белсат.

Об этом, как передает «Наша Ніва», сообщает Polskie Radio со ссылкой на авторитетное издание «Dziennik Gazeta Prawna».

Документ с предложением переноса офиса «Белсата» из Варшавы в Белостокскую телестудию и создания общей редакции несколько дней назад управление отправило руководству телеканала.

В секретариате «Белсата» информацию о планах переноса офиса канала в Белосток подтвердили, однако комментировать отказались, сославшись на отсутствие конкретного решения в этом деле.

Таким образом, руководство TVP пытаются сэкономить средства. Кроме переноса офиса планируется сократить 15 сотрудников. На сегодняшний день на «Белсате» работает 37 штатных и более 30 внештатных сотрудников.

TVP из-за сложного финансового положения сокращает расходы не только на «Белсате». Неофициально сообщено, что руководство канала готовит массовые увольнения 600 или даже тысячи сотрудников. Кроме этого готовится прекращение деятельности канала «TVP Historіa» и продажа имущества. Благодаря этому планируется получить 90 миллионов злотых, сообщает «Dziennik Gazeta Prawna».

Nosivka.at.ua.
« Последнее редактирование: 12 Май, 2010, 20:42:30 от Pavlon » Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 880
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 13710


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #27 : 17 Май, 2010, 20:00:51 »

"Белсат" опровергает слухи о своем выселении из Варшавы

Руководство вещающего на Беларусь польского телеканала "Белсат" опровергло информацию о том, что из-за сокращения финансирования главный офис редакции больше не будет располагаться в Варшаве. "Команда телевидения "Белсат" работает без изменений, в нормальном режиме", - подчеркнули на телеканале.
"В связи с появлением в польских и белорусских интернет-СМИ публикаций, которые касаются планов реструктуризации TVP S.A., в том числе рассматриваемого переноса офиса "Белсата" из Варшавы в Белосток, заявляем, что никакие решения в этом вопросе, как и относительно сокращения персонала и финансирования, не принимались", - говорится в сообщении "Белсата".
Как ранее передавал Телеграф, 12 мая Polskie Radio сообщило, что руководство польского общественного телевидения TVP планирует радикальное сокращение расходов для спутникового телеканала "Белсат" и перенос офиса телеканала из Варшавы в Белосток.
Как сообщали польские СМИ, TVP ввиду сложного финансового положения сокращает расходы не только на "Белсат". Из неофициальных сообщений следует, что руководство канала готовит массовые увольнения 600 или даже тысячи сотрудников.

ТЕЛЕГРАФ
« Последнее редактирование: 31 Октябрь, 2014, 23:50:23 от Vados » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 15W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 248
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5583


Откуда: Латвия

« Ответ #28 : 24 Май, 2010, 03:12:33 »

10% беларусов смотрят независимое телевидение

Около 10% беларусов смотрят независимое телевидение. Об этом рассказал Алексей Дзикавицкий, редактор информационного отдела телеканалу «Белсат» во время фестиваля «Беларусская весна» в Киеве.

«Около 1 млн. зрителей смотрят наш канал. Это около 10% беларусов. Канал транслируется только с помощью спутника. У 17% населения есть доступ к спутниковой связи. Мы стремимся к тому, чтобы наша аудитория расширилась до этого показателя. Также все наши программы размещаются в интернете». По словам Алексея Дзикавицкого годовой бюджет «Белсата» составляет 4 млн. евро. 90% этой суммы предоставляет польская сторона, сообщает bagnet.org.

На канале работает 120 человек. Есть сеть корреспондентов в Польше, Бельгии, Литве, Украине. В Беларуси работают подпольные офисы.

Справка

«Белсат» – это спутниковый телеканал на белорусском языке, созданный в 2007 году. Его финансирует Министерство иностранных дел Польши и TVP (Польское общественное телевидение).

Nosivka.at.ua
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
grig
набираю стаж
***

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Откуда: Полтава

« Ответ #29 : 24 Май, 2010, 09:53:17 »

Кто плотит деньги.тот и музыку заказывает.
Записан

опенбокс 800 5.46. 0.9м(13-5-0.Cool  0.9м(53-45-39-36)  0.8м  4W.  Strong 2100 1/2m(90-80-75)Ku+1C   спутники-96.5/90/80/49/40/5W/ -C  90E-30W-KU
Страниц: 1 [2] 3 4  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования