Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Октябрь, 2019, 10:40:17

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
216087 Сообщений в 6299 Тем от 4220 Пользователей
Последний пользователь: Baiker
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Вокруг Первого канала.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27  Все Вниз Печать
Автор Тема: Вокруг Первого канала.  (Прочитано 109290 раз)
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2496
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6700


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #375 : 29 Январь, 2019, 14:04:52 »

«Первый канал» погасил задолженность перед телецентром «Останкино»

«Останкино» через суд требовал от «Первого канала» и его субподрядчиков в общей сложности около 164 млн руб. Представитель телеканала заявил, что погашены долги по обоим искам. От одного из исков телецентр отказался.

ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино» отказался от иска на 89,5 млн руб. к «Первому каналу». Ответчик погасил задолженность перед «Останкино», сообщил представитель вещателя на заседании арбитражного суда Москвы во вторник, 29 января. Об этом сообщает корреспондент.

Представитель истца на заседании не присутствовал. Суд принял решение прекратить производство по делу.

Телецентр требовал возместить долг по арендной плате за июнь-июль 2018 года и выплатить пени. Сумма требований второго иска составила почти 74 млн руб., заседание по нему назначено на 13 февраля.

Как уточнил представитель «Первого канала», задолженность перед «Останкино» была погашена по обоим искам в январе. Телеканал погасил основную сумму долга, от штрафа и пени «Останкино» отказался, добавил представитель «Первого».

Телецентр подал иски к «Первому каналу» в декабре, заявив, что задолженность канала и субподрядчиков «достигла критического значения». Это угрожает работе «Останкино», подчеркнули в в центре. При этом источник «Коммерсанта» в «Останкино» утверждал, что общая задолженность со стороны телеканала составляет более 1 млрд руб. За последние пять лет это первые иски к «Первому» с требованиями вернуть долг.

ФГУП ТТЦ «Останкино» — один из акционеров АО «Первый канал», центру принадлежит 3% канала.

Источник:
rbc
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2496
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6700


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #376 : 19 Февраль, 2019, 18:33:37 »

Первый канал покажет трансляцию матча между «Реалом» и «Барселоной»

Первый канал покажет в прямом эфире трансляцию матча 26-тура чемпионата Испании между «Реалом» и «Барселоной». Об этом сообщает во вторник пресс-служба канала.
Легендарное Эль-Класико традиционно считается одним из самых принципиальных и зрелищных противостояний в мировом футболе.

На сегодняшний день «королевский клуб» отстает от сине-гранатовых, которые уверенно лидируют в турнирной таблице испанского первенства, говорится в сообщении.
Матч пройдет 2 марта на стадионе «Сантьяго Бернабеу», начало встречи — в 22.40.

Источник:
riafan
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2496
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6700


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #377 : 07 Март, 2019, 13:12:06 »

ВТБ купил долю Абрамовича в «Первом канале»

«ВТБ Капитал» выкупил у структур Романа Абрамовича 20% акций.

«Первого канала». В начале 2000-х миллиардер выкупил 49% телеканала у Березовского. Теперь он полностью избавился от своего пакета.

«ВТБ Капитал», инвестиционное подразделение группы ВТБ, приобрел 20% акций АО «Первый канал» у компании «ОРТ-КБ», принадлежащей Роману Абрамовичу, сообщили два источника, знакомые с деталями сделки. По информации собеседников, о сделке может быть объявлено уже в ближайшее время.

После публикации материала ВТБ и «Первый канал» подтвердили сделку. Представитель Абрамовича Джон Манн пока не ответил на запрос.

Как сообщает ВТБ со ссылкой на Юрия Соловьева, первого заместителя президента — председателя правления банка, группа ВТБ «постоянно изучает медиасегмент». «Смотрим на привлекательные активы, вложения в которые позволят зафиксировать достаточно высокий уровень инвестиционной доходности, реализовать планы развития компании и добиться существенного увеличения акционерной стоимости. «Первый канал» имеет колоссальные позиции на рынке. А произошедшая цифровая трансформация средств массовой информации открывает новые возможности перед телеканалом, и мы верим в успех усилий менеджмента в дальнейшей цифровизации канала и развитии digital-контента», — приводятся в сообщении слова Соловьева.

Совладельцем «Первого канала» российский миллиардер стал в начале 2000-х, выкупив 49% (тогда канал назывался «Общественное российское телевидение» — ОРТ) у Бориса Березовского за $150 млн. В 2010 году Абрамович начал сокращать свою долю: 25% он продал Национальной медиа группе (НМГ) за $145 млн. Еще 4% из пакета Абрамовича НМГ получила летом прошлого года. Сократить пакет ему пришлось в рамках исполнения российского законодательства, чтобы ​соответствовать требованиям ст. 19.1 закона «О средствах массовой информации».​ Незадолго до этого, в мае 2018 года, Абрамович получил израильское гражданство и, согласно российскому закону, не мог напрямую или косвенно владеть более 20% компании — учредителя СМИ.

Источник:
rbc
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 81
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1058



« Ответ #378 : 30 Апрель, 2019, 19:28:34 »

Рейтинги финала программы Голос Дети  были самыми низкими за всю историю формата в России

Рейтинг финала шестого сезона "Голос.Дети" оказался самым низким за всю историю шоу, такие данные предоставила исследовательская компания Mediascope.

Ранее пресс-служба "Первого канала" сообщила о том, что будет проведена проверка итогов зрительского голосования финала шестого сезона "Голос.Дети" в связи с аномально высоким результатом победителя. По итогам голосования дочь Алсу 10-летняя Микелла Абрамова из команды Светланы Лободы победила в финале проекта, набрав 56,5% голосов. Ситуация с финальным голосованием на шоу вызывала широкий общественный резонанс.

По данным Mediascope (есть в распоряжении РИА Новости), финал шестого сезона "Голос.Дети" посмотрели порядка 3,2 миллиона человек, доля аудитории (среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей ТВ-аудитории) составила 18,7%.

При этом в 2018 году показатели финального выпуска были 3,8 миллиона и 20,5% соответственно, в 2017 году финал четвертого сезона смотрели порядка 3,7 миллиона россиян (доля аудитории - 19,7%), в 2016 - 5,3 миллиона (27,6%), в 2015 - 4,6 миллиона (23,4%), в 2014 финал первого сезона шоу смотрели порядка 6 миллионов человек (доля аудитории - 27,7%).

Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тысяч человек, среди россиян старше четырех лет.

источник
Записан
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 81
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1058



« Ответ #379 : 01 Май, 2019, 14:24:45 »

Talpa обеспокоена скандалом связанным с голосованием в финале шоу Голос Дети. Программа может в будущем уйти на другой канал?

Первый канал и компания Talpa Media, владеющая правами на шоу The Voice, ведут консультации в связи со скандалом в финале конкурса "Голос.Дети", пишет РБК со ссылкой на Talpa.

Представители Talpa отметили, что Первый канал обратился за аудитом к независимым экспертам — компании Group-IB, занимающейся предотвращением кибератак.

На минувшей неделе дочь певицы Алсу Микелла Абрамова победила в шестом сезоне конкурса "Голос.Дети", получив примерно 56% голосов зрителей.
Результаты голосования вызвали широкий общественный резонанс.

Поклонники передачи стали жаловаться в соцсетях, что болели за других конкурсантов. Многие отказались верить в честную победу дочери певицы. Один из наставников Валерий Меладзе призвал пересмотреть итоги финала.


Первый канал решил провести проверку и признал, что во время голосования наблюдались некоторые "аномальности". Расследованием занимаются специалисты в сфере кибербезопасности из компании Group-IB. После проведения аудита вещатель рассмотрит возможность изменения правил голосования.
Некоторые российские исполнители поддержали Абрамову. Так, Валерия считает победу девочки заслуженной. Певица Диана Гурцкая отметила "жесткий" формат соревнования, однако признала, что Микелла спела отлично. Продюсер Иосиф Пригожин призвал "прекратить травлю" ребенка.ый канал решил провести проверку и признал, что во время голосования наблюдались некоторые "аномальности". Расследованием занимаются специалисты в сфере кибербезопасности из компании Group-IB. После проведения аудита вещатель рассмотрит возможность изменения правил голосования.

Некоторые российские исполнители поддержали Абрамову. Так, Валерия считает победу девочки заслуженной. Певица Диана Гурцкая отметила "жесткий" формат соревнования, однако признала, что Микелла спела отлично. Продюсер Иосиф Пригожин призвал "прекратить травлю" ребенка.

Программа в будущих сезонах будет по прежнему выходить на первом канале. Но возможен переезд на другой канал

источник
Записан
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2496
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6700


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #380 : 16 Май, 2019, 09:11:26 »

Минфин согласился выделить 2,5 млрд руб. на контент для «Первого канала»

За счет субсидии «Первый канал» сможет компенсировать часть затрат на производство и покупку контента, следует из подготовленных Минфином поправок в бюджет на 2019 год

Минфин опубликовал на федеральном портале проектов нормативных и правовых актов поправки в закон «О федеральном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов». Для АО «Первый канал», как следует из поправок, предусмотрены 2,5 млрд руб., которые пойдут на компенсацию затрат, связанных с «производством и приобретением программного продукта, наполнением им телеэфира и с обеспечением мероприятий по доведению его до телезрителей».

В текущей редакции федерального бюджета на 2019 год была предусмотрена субсидия «Первому каналу» лишь на распространение его сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек. На эти цели «Первому», НТВ, «Пятому каналу», «Карусели», «ТВ Центру» и «Матч ТВ» вместе выделено 7,1 млрд руб. Данные по каждому вещателю не конкретизируются. Из базы СПАРК следует, что непосредственно «Первый канал» в этом году получил из бюджета на распространение сигнала в небольших городах 1,3 млрд руб.

Представитель «Первого канала» отказался от комментариев.

Заявки на предоставление субсидий подаются главными распорядителями бюджетных средств в подготовившем законопроект Минфине. В случае с АО «Первый канал» это Минкомсвязь. Министерство поддерживает выделение «Первому каналу» дополнительных 2,5 млрд руб., заявил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин. На вопрос, могут ли рассчитывать на дополнительные субсидии другие телевещатели с госучастием, Волин ответил: «Жизнь покажет».

Государство контролирует 51% АО «Первый канал»: 38,9% — у Росимущества, 9,1% — у ФГУП «ИТАР-ТАСС», 3% — у ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино». С лета 2018 года 29% АО «Первый канал» принадлежит Национальной медиа группе, 20% в марте этого года у Романа Абрамовича, имеющего гражданство Израиля, приобрел ВТБ.

Выручка АО «Первый канал» по РСБУ в 2017 году составила 31 млрд руб., убыток от основной деятельности — 3,5 млрд руб., чистый убыток — 1,6 млрд руб. Данные за 2018 год пока не раскрывались.

В 2019 году рекламные доходы телеканалов впервые после кризисного 2015 года перестали расти, писал в апреле со ссылкой на данные участников рынка. Продажи рекламы в натуральном выражении снизились на «Первом канале» в январе—марте 2019 года на 12%, следовало из расчетов Publicis Media Russia на основе телеизмерений Mediascope. В январе—марте 2019 года среднесуточная доля целевой аудитории «Первого канала» (зрители 14–59 лет) снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, по данным Mediascope, на 1,9 п.п., до 9%.

Субсидию в размере 3 млрд руб. на производство и закупку контента «Первый канал» получал в конце 2017 года. Счетная палата рекомендовала Минкомсвязи «в будущем при выделении субсидий предусматривать средства на обеспечение именно предстоящих, а не уже совершенных, расходов».

Помимо 2,5 млрд руб. на производство и закупку контента «Первый канал» вправе рассчитывать и на компенсацию затрат при трансляции Главного военно-морского парада. На эти цели в подготовленных Минфином поправках в федеральный бюджет заложено 268,5 млн руб.

Источник:
rbc
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 81
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1058



« Ответ #381 : 16 Май, 2019, 14:12:50 »

Group-IB выявила накрутку голосов в пользу дочери Алсу на шоу "Голос.Дети"

Group-IB выявила массированную автоматизированную отправку SMS в пользу участника Микелы Абрамовой во время финала 6 сезона шоу "Голос Дети"

В накрутке голосов участвовало порядка 300 телефонных номеров, с них было отправлено более 8 тысяч сообщений, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании по итогам первых результатов проверки голосов.

В компании напомнили, что завершат расследование до конца мая.

"Проанализированный трафик позволил выявить факт наличия массированной автоматизированной отправки СМС на короткий номер в пользу одного из участников проекта "Голос. Дети". При этом на стороне лиц, задействованных в накрутке, возникла техническая проблема, в результате которой часть кода, написанного для автоматизации отправки сообщений, попала в текст СМС в виде "07 31: 2019-04-26 22:47:31", где 07 – порядковый номер участника. Всего в подобной накрутке участвовало порядка 300 телефонных номеров, с них было отправлено более 8 тысяч СМС", - сообщает Group-IB.

По результату расследования Первый канал и Talpa могут пересмотреть результаты голосования и результаты голосования частично аннулировать.

Во избежании дальнейших накруток, в правила голосования на все франшизы "Голоса" могут внести изменения


Обновление 14:55

Первый канал аннулирует результаты шестого сезона Голос Дети

Первый канал принял решение аннулировать результаты финала шестого сезона проекта "Голос.Дети", основываясь на промежуточных результатах проверки, которые подтверждают, что на голосование было оказано внешнее воздействие, говорится в заявлении канала.

"Промежуточные результаты проверки подтверждают, что на голосование было оказано внешнее воздействие, которое повлияло на итог шоу. Финальный отчет Group-IB предоставит до конца мая, но, уже основываясь на промежуточных результатах, Первый канал принимает решение аннулировать результат финала шестого сезона проекта "Голос.Дети"", - говорится в сообщении.


источник

источник

Первый канал произведёт 24 мая повторное голосование, механизм голосования будет усовершествован

По окончании финала 6-го сезона проекта «Голос.Дети» Первый канал обратился к компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак и проведении сложных цифровых расследований, предложив ей провести проверку и установить, имели ли место нарушения во время зрительского голосования.

Промежуточные результаты проверки подтверждают, что на голосование было оказано внешнее воздействие, которое повлияло на итог шоу. Финальный отчет Group-IB предоставит до конца мая, но, уже основываясь на промежуточных результатах, Первый канал принимает решение аннулировать результат финала 6-го сезона проекта «Голос.Дети».

Важно подчеркнуть, что задача аудита состояла в том, чтобы подтвердить или опровергнуть факт оказания искусственного воздействия на голосование, а не в том, чтобы предъявить кому-либо обвинения.

«Голос.Дети» — телепроект, который призван дарить только позитивный опыт каждому из участников. Мы считаем, что дети не должны нести ответственности за действия, предпринятые не ими. Каждый участник становится членом большой семьи «Голоса». А в трудную минуту семьи становятся еще более сплоченными.

В связи со всем вышесказанным Первый канал принимает беспрецедентное решение провести отдельный специальный выпуск проекта «Голос.Дети» в прямом эфире 24 мая с участием всех финалистов.

Первый канал также примет меры к усовершенствованию и дополнительной защите механизма голосования и к тому, чтобы случившееся не повторилось впредь. В том числе обратится по этому вопросу к специалистам Group-IB. Обновление механизма голосования будет завершено до старта следующего сезона «Голоса». Произошедшее в 6-м сезоне «Голос.Дети» должно стать первым и последним случаем, когда кто-то попытался управлять зрительским выбором.

источник
« Последнее редактирование: 16 Май, 2019, 22:22:44 от aleshon » Записан
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 81
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1058



« Ответ #382 : 24 Май, 2019, 23:49:20 »

Первый канал отменил повторное голосование в проекте Голос дети, и впервые в истории формата, все финалисты проекта были признаны победителями

Победители проекта были названы в прямом эфире сегодня вечером

Победителями шестого сезона Голос дети стали Мариам Абделькадер, Валерий Кузаков, Рената Таирова, Нино Чеснер, Роберт Багратян, Михаил Григорян, Ержан Максим, Анастасия Сисаури и Микелла Абрамова. Сообщает официальный аккаунт программы в Twitter

источник
« Последнее редактирование: 25 Май, 2019, 11:53:29 от aleshon » Записан
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2496
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6700


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #383 : 28 Май, 2019, 16:13:20 »

Первый канал покажет матч сборных России и Сан-Марино по футболу в отборе Евро-2020

Игра пройдет 8 июня в Саранске, начало - 19:00 мск

Матч отборочного турнира чемпионата Европы по футболу 2020 года между сборными России и Сан-Марино будет показан в прямом эфире на Первом канале. Об этом сообщили в пресс-службе канала.

Встреча состоится 8 июня в Саранске на стадионе "Мордовия-Арена", который принимал матчи чемпионата мира 2018 года. Начало игры - 19:00 мск.

После двух туров отборочного турнира команда под руководством Станислава Черчесова занимает второе место в группе I, набрав три очка. На первой строчке располагаются бельгийцы (6 очков). Позиции с третьей по шестую занимают команды Казахстана (3), Кипра (3), Шотландии (3) и Сан-Марино (0).

Чемпионат Европы 2020 года станет первым, который пройдет не на территории одной либо двух граничащих друг с другом стран, а на 12 стадионах 12 городов в 12 странах. Одним из городов - хозяев турнира станет Санкт-Петербург, где пройдут три матча группового этапа и четвертьфинал.

Источник:
tass
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2496
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6700


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #384 : 29 Май, 2019, 09:46:50 »

«Первый канал» планирует запуск программы с Ксенией Собчак

Ксения Собчак обсуждает возможность запуска своей передачи на «Первом канале» в следующем телесезоне. На крупных федеральных каналах телеведущая не появлялась семь лет, вплоть до ее участия в президентской кампании в 2018 году.

Генеральный продюсер телеканала «Супер» Ксения Собчак может стать ведущей программы на «Первом канале», сообщили два источника на медиарынке, не раскрыв деталей формата передачи. Программа с участием Собчак действительно обсуждается в рамках подготовки нового сезона, подтвердила пресс-служба «Первого канала», отказавшись от дальнейших комментариев.

Ксения Собчак подтвердила переговоры с «Первым каналом», но сообщила об отсутствии в них определенности.

«Мы уже два года ведем переговоры с Константином Львовичем (Эрнстом, гендиректором «Первого канала»). Такие планы давно есть, но пока никакой определенности по ним нет, все в стадии обсуждения. Пока стадия: «Классная идея, давайте попробуем!» — сказала она.

Собчак ранее уже сотрудничала с «Первым каналом». В частности, она была ведущей шестого сезона реалити-шоу «Последний герой», который выходил в эфир с ноября 2008 года по март 2009-го. В 2009-м вместе с Татьяной Лазаревой и Тиной Канделаки Собчак вела второй сезон музыкально-развлекательной программы «Две звезды».

Телевизионная карьера Ксении Собчак началась в 2004 году с проекта «Дом-2» на телеканале ТНТ, это реалити-шоу ведущая покинула только в 2012 году. В разные годы она также работала ведущей на телеканалах «Муз-ТВ» (программа «Новая фабрика звезд»), «Пятница» («Можем повторить»), ТВ-3 (ток-шоу «Чернобыль. Зона обсуждения»). С 2014 года Собчак возглавляла редакцию российского журнала L'Officiel.

На крупных федеральных каналах она перестала появляться с 2012 года, после участия Собчак в митингах. Тогда с ней расторгли контракт на последнем ее проекте на федеральном телевидении — реалити-шоу «Топ-модель по-русски» на телеканале «Муз-ТВ», где она была ведущей. В том же 2012 году руководство телеканала отстранило Собчак от участия в церемонии вручения ежегодной премии канала, которую телеведущая вела на протяжении нескольких лет. Такое решение сама Собчак объяснила «звонком сверху».

Издание Forbes со ссылкой на собеседника в администрации президента тогда писало, что о запрете на Собчак на телевидении ему ничего неизвестно, однако он понимает телевизионщиков, которые отказываются от сотрудничества с Собчак. «На каналах не хотят давать микрофон человеку, который может в угоду себе выкинуть что-то политическое и неуместное», — указывал он.

В октябре 2017 года Собчак объявила о своем выдвижении на пост президента России. На время предвыборной кампании она оставляла пост главного редактора издания, а в декабре прошлого года окончательно покинула L'Officiel.

Вернулась телеведущая на федеральные каналы сразу после того, как она объявила об участии в президентских выборах 2018 года. В интервью РБК Собчак в ответ на вопрос о том, почему ее стали приглашать на федеральные каналы, где она последние несколько лет была «персоной нон грата», телеведующая допустила, что, возможно, было дано какое-то разрешение.

«Я считаю, что они просто решили: ладно, пусть идет, не будем мешать, у нас и так с Навальным проблемы, а она нам ничем повредить не может», — указывала она.

В мае этого года Собчак была назначена генеральным продюсером телеканала «Супер», входящего в холдинг «Газпром-Медиа». Пресс-служба холдинга уточняла, что новый топ-менеджер «будет отвечать за развитие ряда проектов на телеканале».

Источник:
rbc
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2496
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6700


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #385 : 04 Июнь, 2019, 12:16:12 »

Первый канал покажет футбольный матч Россия - Кипр 11 июня

Встреча пройдет в рамках отборочного цикла чемпионата Европы 2020 года.

Первый канал будет вести прямую трансляцию отборочного матча чемпионата Европы по футболу между сборными России и Кипра. Об этом сообщили в пресс-службе канала в понедельник.

Матч пройдет в Нижнем Новгороде 11 июня, начало встречи в 21:45 мск.

После двух туров отборочного турнира в группе I лидируют бельгийцы (6 очков), команды России, Казахстана, Кипра и Шотландии набрали по 3 очка, Сан-Марино - 0. В финальную часть чемпионата Европы 2020 года выходят две лучшие команды группы.

Источник:
tass
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
червонец
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 446
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1541


От простого к сложному.

Откуда: Краснодарский край,Тамань.

« Ответ #386 : 04 Июнь, 2019, 22:20:59 »

Цитировать
«Первый канал» планирует запуск программы с Ксенией Собчак
Да эту дуру, не то, что на телевидение, её и на улицу без намордника выпускать нельзя.
Записан
AlexU
постоянный участник
****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 123


Откуда: Рязань

« Ответ #387 : 05 Июнь, 2019, 10:23:58 »

Цитировать
«Первый канал» планирует запуск программы с Ксенией Собчак
Да эту дуру, не то, что на телевидение, её и на улицу без намордника выпускать нельзя.
Точно. А в общем хуже не станет, там на 1-м и так все шоу отстойные. Неужели их смотрят? Дом-2 или 20? на первом.
Записан
aleshon
Гуру форума
*****

Благодарности: 81
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1058



« Ответ #388 : 11 Июнь, 2019, 15:40:17 »

Итоговая проверка подтвердила накрутку голосов на шоу "Голос.Дети"

Международная компания Group-IB завершила проверку итогов голосования на шоу "Голос.Дети", специалисты подтвердили выводы о накрутке голосов, говорится в сообщении компании.
Так, эксперты зафиксировали две группы номеров, с которых голосовали за Микеллу Абрамову. По данным компании, суммарно с них поступило более 41 тысячи голосов: 33 175 звонков из Башкортостана и 8216 СМС из Ленинградской области.

Шоу "Голос. Дети" оказалось в центре громкого скандала после завершения шестого сезона. В финале, который Первый канал показал 26 апреля, победу одержала десятилетняя Микелла Абрамова, дочь певицы Алсу. Пользователи соцсетей стали писать о фальсификациях.
Первый канал начал проверку, к которой привлек международную компанию Group-IB. В дальнейшем вещатель аннулировал результаты финала и объявил, что проведет спецвыпуск. Абрамова отказалась в нем участвовать.
Спецвыпуск вышел в эфир 24 мая. В итоге Эрнст объявил победителями конкурса всех финалистов, включая и дочь Алсу. Каждый из них получил по миллиону рублей. Микелла свой приз отдала на благотворительность.

Эрнст заявил, что шоу закрыто не будет.

источник
Записан
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2496
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 6700


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #389 : 11 Июнь, 2019, 16:57:24 »

"Первый канал" обвиняет ТВ-оператора Kartina TV в пиратстве
 
Российский "Первый канал" объявил международного оператора русского телевидения Kartina.TV главным пиратским сервисом, сообщает портал Newsru.com. Уточняется, что "Первый канал" расторг договор с Kartina TV, в связи с чем компания больше не имеет права транслировать версии "Первого канала", а также телеканала "Карусель" и телеканалов "Цифрового Телесемейства" на территории Израиля, стран Европы, США и Канады. "Первый канал" заключил договор о дистрибьюции в этих странах с компанией VDM Vela Digital.

Материалы об этом уже появлялись в СМИ ранее, в мае 2019 года. Тогда уточнялось, что информацию о расторжении договора с Kartina TV "Первый канал" разместил на своем сайте 28 декабря 2018 года, а 30 апреля, также на сайте "Первого канала", появилось сообщение, что компания VDM Vela Digital Media Limited стала официальным дистрибьютером "Первого канала" и каналов "Цифрового телесемейства" на ОТТ-платформах в США, Канаде, Израиле и ряде стран Западной и Центральной Европы. При этом отмечалось, что для приобретения прав на вещание ОТТ-платформы могут обратиться напрямую к АО "Первый канал. Всемирная сеть" или к партнеру - VDM Vela Digital Media Limited. Подчеркивалось, что при отсутствии договора "правообладатели вправе предъявлять претензии и/или иски ко всем лицам, использующим объекты интеллектуальной собственности без соответствующего разрешения".

По данным Newsru.com, на зарубежном телевизионном рынке насчитывается более 150 операторов, которые незаконно продают зрителям подписку на телеканалы из России и русскоязычный телевизионный контент. При этом, по сведениям "Первого канала", крупнейшим из этих операторов является Kartina.TV.

Сообщается, что "Первый канал" выступил с официальным обращением, в котором предупредил всех игроков рынка о том, что распространение контента канала, а также контента "Цифрового Телесемейства", сервисом Kartina.TV является нелегальным, так как договор с ним АО "Первый канал. Всемирная сеть" (ПКВС) расторгнут в сентябре 2018 года. Также нелегальным признано участие в распространении телеканалов через указанный сервис.

По словам руководства телекомпании, договор с Kartina.TV был расторгнут из-за нарушений условий договора со стороны сервиса, речь в том числе о неисполнении финансовых обязательств.

По информации Newsru.com, разбирательством нарушения прав нового правообладателя (VDM Vela Digital Media Limited) в Израиле занимается известная адвокатская контора. Уточняется, что Kartina TV является крупнейшим игроком на рынке русскоязычного платного телевидения в Израиле.

При этом в самой компании Kartina.TV, комментируя ситуацию "Кабельщику", пояснили, что договор был расторгнут в связи с тем, что при перезаключении договора с VDM Vela Digital Media Limited, размеры лицензионных платежей для сервиса внезапно поднялись в несколько раз, общая сумма контракта выросла до 12 миллионов евро только на территорию Германии. Фактически, речь уже шла о заградительном тарифе, в то время как для других сервисов ценник остался прежним. Такую цену в компании сочли не только нецелесообразной с точки зрения бизнеса, но и незаконной – в Европе действуют антимонопольные нормы, аналогичные российским, согласно которым стоимость одного и того же товара не может разниться более чем на 20 процентов. (В Российской Федерации, согласно Гражданскому Кодексу, исключение составляют продукты интеллектуального труда, но эта же норма дублируется в Налоговом кодексе, где такая оговорка уже отсутствует).

Поэтому в компании заявляют о готовности продолжить диалог с каналом, считая его пакетообразующим и признавая, что фактически сохранение "Первого канала" в пакете Kartina.TV без договора нарушает законодательство.

"Странно, однако, что "Первый канал" ограничивается заявлениями в прессе, не подавая на нас в суд, - говорит руководитель сервиса Kartina.TV Андрей Райх, комментируя "Кабельщику" сложившуюся ситуацию, - мы публичная компания, ни от кого не скрываемся и готовы как к продолжению диалога с каналом, так и к суду с ним. Однако никаких исков к нам от "Первого канала" по этому вопросу не поступало".

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 ... 24 25 [26] 27  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования