Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
21 Октябрь, 2018, 14:14:16

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
211540 Сообщений в 6319 Тем от 4600 Пользователей
Последний пользователь: BaklanovAV
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа (Модераторы: sv, Сергей из Астрахани, yorick, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Развитие телемедиа на постсоветском пространстве.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10  Все Вниз Печать
Автор Тема: Развитие телемедиа на постсоветском пространстве.  (Прочитано 32380 раз)
Юрий Z
Гуру форума
*****

Благодарности: 45
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1036



« Ответ #120 : 12 Май, 2017, 14:10:34 »

Рынку платного ТВ в сегменте В2В пророчат рост
По итогам 2016 г. объем российского рынка услуг платного ТВ в сегменте В2В составил 1,53 млрд руб. Такие данные приводит аналитическое агентство "ТМТ Консалтинг". При этом на доходы от корпоративных клиентов у игроков рынка пришлось лишь 4% общей выручки от платного ТВ.
Как уточнили эксперты аналитического агентства, договоры на предоставление услуг платного ТВ были заключены с 86 тыс. клиентами - юридическими лицами. "Средний счет на услугу в корпоративном сегменте - в 9,5 раза выше, чем ARPU физических лиц - 1480 руб. против 156 руб.", - добавили в "ТМТ Консалтинге".
По данным агентства, крупнейшими игроками на корпоративном рынке являются ОАО "НТВ‑Плюс", ПАО "Ростелеком", МТС (ПАО "Мобильные ТелеСистемы") и "Триколор ТВ" (НАО "Национальная спутниковая компания"). Совокупно на их долю приходится 73% абонентской базы в сегменте В2В.
В рейтинге агентства по итогам 2016 г. "Ростелеком" занял первое место с 42% базы на корпоративном рынке платного ТВ. Компания существенно опередила МТС, у которой 17% абонентской базы. У "НТВ-Плюс" и "Триколора ТВ" абонентская база на корпоративном рынке платного ТВ составила 8% и 6% соответственно. Остальные 27% заняли корпоративные клиенты других операторов платного ТВ.
Как отметил в беседе с корреспондентом ComNews представитель "ТМТ Консалтинга", можно ожидать, что в ближайшие пять лет доля "Ростелекома" может вырасти до 50%. "Вероятен рост доли "Триколора ТВ" на 3-5%, поскольку оператор начинает активно развивать данное направление", - рассказали в аналитическом агентстве.
В "ТМТ Консалтинге" отметили, что драйвером развития услуги платного ТВ в В2В для проводных операторов "Ростелекома" и МТС является возможность предложить ее в пакете с другими услугами - в первую очередь с интернет-доступом.
"НТВ-Плюс" располагает правами на спортивные телеканалы собственного производства, поэтому многие спортивные бары и прочие учреждения, где востребован спортивный телеконтент, например букмекерские конторы, являются пользователями этого оператора", - рассказали в аналитическом агентстве.
В отличие от всего рынка платного ТВ в корпоративном сегменте преобладают подключения по технологии IPTV. "Это связано с тем, что операторы развивают эту услугу, предлагая бизнес-клиентам пакетные подключения - ШПД, телефонию, ТВ", - добавили эксперты "ТМТ Консалтинга". Еще одной причиной преобладания IPTV является то, что доля подключений юридических лиц, которые выдают себя за физических, в этом сегменте не так значительна, как в спутниковом сегменте.
Аналитики предположили, что число серых подключений к спутниковым операторам примерно в 10 раз превышает количество официально заключенных договоров. "С учетом серых подключений доля спутниковой технологии является лидирующей на рынке", - отметили в "ТМТ Консалтинге". Крупнейшими потребителями платного ТВ в В2В являются предприятия из сферы услуг - гостиницы, кафе и рестораны и прочие организации малого и среднего бизнеса.
При этом, несмотря на то что бизнес-аудитория, будучи более доходной, весьма привлекательна для операторов, поставщики услуги при развитии данного направления сталкиваются с рядом препятствий. Одним из них является сложность выполнения требований законодательства в области соблюдения авторских прав в местах общественного просмотра. Помимо этого, препятствует росту рынка платного ТВ в В2В-сегменте наличие серого рынка.
Кроме того, рост рынка во многом сдерживается развитием альтернативных решений, среди которых - цифровое эфирное телевещание, а также медиарешения для публичного просмотра.
В "ТМТ Консалтинге" считают, что факторами, способствующими развитию рынка, могут стать распространение Интернета и рост предложения по подключению услуги цифрового телевидения в пакете с другими услугами фиксированной связи, стремление заказчиков услуги к получению конкурентного преимущества и росту клиентоориентированности за счет предложения телевизионного просмотра. Кроме того, эксперты рассказали, что способствовать росту рынка сможет усиление борьбы с серым рынком, а также различные масштабные мероприятия, такие как Чемпионат мира по футболу в 2018 г.
По оценкам "ТМТ Консалтинга", при сохранении текущей ситуации на рынке количество корпоративных клиентов, подключенных к услугам операторов платного ТВ, в ближайшие пять лет будет расти в среднем на 10,2% в год и к 2022 г. превысит 150 тыс.
"Доходы рынка будут расти в среднем на 12,8% в год и в 2022 г. составят 3,4 млрд руб., превысив показатели 2016 г. в 2,1 раза", - заключили эксперты аналитического агентства.
В "Ростелекоме" с данными рейтинга согласились. "В 2017 г. мы планируем активно набирать базу в тех сегментах, где были слабо представлены в 2016 г. В частности, в этом году мы запускаем два новых продукта - "ТВ для гостиниц" и "Корпоративное ТВ", а также обновляем состав пакетов контента и ценовую политику", - поделились вчера с ComNews в пресс-службе "Ростелекома".
В компании отметили, что одно из основных преимуществ решения "Ростелекома" - посуточная тарификация услуги, благодаря чему заказчик оплачивает только объем фактически потребленных услуг.
Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами "Ростелекома" Валерий Ермаков отметил, что продукт "Интерактивное ТВ" для корпоративных клиентов - важная составляющая B2B-бизнеса компании.
"На основе модернизированной сетевой инфраструктуры и улучшенного клиентского опыта мы запускаем удобные цифровые сервисы, которые позволили в прошедшем году добиться значительного роста выручки в B2B сегменте. Цифровое ТВ - один из драйверов дальнейшего роста, на который мы делаем ставку", - сказал Валерий Ермаков.
"B2B-сегмент российского рынка платного телевидения находится на стадии активного роста и развития. Объем нелегальных подключений в этом сегменте действительно велик", - считают в "Триколоре ТВ".
"На протяжении последних нескольких лет "Триколор ТВ" ведет активную и успешную борьбу с нарушениями в области смежных и авторских прав. Безусловно, работа с юридическими лицами, незаконно подключенными к услугам цифрового телевидения "Триколора ТВ", является важным направлением, которое мы продолжим развивать и дальше. Кроме того, в 2017 г. "Триколор ТВ" планирует расширить базу абонентов - юридических лиц благодаря внедрению новой стратегии, которая, помимо работы с нелегальными подключениями и разработки различных маркетинговых акций, включает формирование сбалансированных предложений для новых сегментов, а также разработку предложений со спортивным контентом", - поделились с ComNews в компании, добавив, что в текущем году оператор планирует также внедрить ряд технических и технологических новинок.

источник
Записан
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #121 : 13 Октябрь, 2017, 12:22:44 »

ARPU платного ТВ выросло на 3% за квартал

Прирост абонентов платного телевидения продолжает снижаться, но игроки рынка отказываются говорить о стагнации, называя это переходом в иное качество - когда компании растут за счет повышения дохода. TelecomDaily опубликовал предварительные итоги развития рынка платного телевидения в третьем квартале 2017 года.

По данным аналитиков TelecomDaily, общее количество абонентов платного телевидения в России по итогам квартала составило 41,88 млн абонентов, что только на 23 тыс. больше, чем тремя месяцами ранее. Проникновение сервисов платного телевидения составило 73%, а средний чек на одного абонента за три месяца, тем не менее, вырос на 3% - со 160 до 165 руб. Около 90% новых подключений пришлось на пять крупнейших игроков.

На кабельное телевидение по-прежнему приходится большая доля рынка платного телевидения - 43%, но его догоняет спутниковое телевидение - 39%. IPTV занимает сравнительно небольшую долю - 18%, но остается самым быстрорастущим сегментом.

Как и ранее, лидирует спутниковый оператор "Триколор ТВ"; за третий квартал он увеличил абонентскую базу на 30 тыс. подписчиков, до 12 млн 240 тыс. домохозяйств. Доля "Триколор ТВ" на рынке составила 29%. "Ростелеком" вырос сразу на 116 тыс, до 9 млн 660 тыс.  Доля рынка достигла 23%. При этом на "Ростелекома" не только подключил больше всех, на него снова пришлось порядка 50% подключений за квартал.
"Эр-Телеком" увеличил абонентскую базу на 30 тыс., до 3 млн 150 тыс.

Доля рынка достигла 7%. Рост компании в этом году происходит в основном за счет сделок M&A. Оператор спутникового телевидения "Орион" увеличил число абонентов на 24,3 тыс, до 3 млн 32 тыс. - доля оператора на рынке также составляет 7%. МТС в третьем квартале увеличил число пользователей платного телевидения на 10 тыс, до 2 млн 785 тыс. Доля оператора - все те же 7%. Таким образом, "догонящая" тройка осталаст без изменений, да и догоняют они только друг друга, так как отрыв от лидеров огромен и предпосылок к его сокращению нет.

По мнению генерального директора TelecomDaily Дениса Кускова, итоги третьего квартала свидетельствуют о продолжении стагнации при подключении новых пользователей. "Сейчас операторы стараются увеличивать выручку с каждого абонента, предлагая больший спектр услуг. По-прежнему активен спутниковый сегмент, но более 60% подключений за отчетный квартал приходится на проводное вещание", - добавил он.

Генеральный директор "Ориона" Кирилл Махновский отметил, что с точки зрения органического развития, положительная динамика на рынке сохраняется, но весьма умеренная. По его словам, такое положение дел отнюдь не случайно. "По сути, речь идет о постепенной смене бизнес-модели, где операторы перестают делать ставку на подключение новых абонентов, а сконцентрированы на монетизации существующей абонентской базы, в том числе за счет внедрения новых мультисредовых сервисов и таргетированного контентного предложения для каждого целевого сегмента. Текущее состояние рынка требует от нас готовности к всестороннему развитию собственной платформы", - заключил Махновский.

Как прокомментировали в пресс-службе "Триколор ТВ", на первый план выходят качественные показатели роста, в то время как количественные, а именно темпы подключений, отходят на второй план. "Эта тенденция наблюдалась в течение последнего времени, в том числе и в третьем квартале, и сохранится в следующем году", - пояснили в компании. При этом в "Триколор ТВ" отказались называть рынок стагнирующим: дальнейший рост будет, но в первую очередь связан с повышением ARPU и выручки за счет нелинейных сервисов, расширения продуктовой линейки, а также с более эффективной работой в b2b-сегменте.

В "Ростелекоме" ожидают, что тенденция последних кварталов сохранится, то есть оператор будет по-прежнему наращивать абонентскую базу с кратным отрывом от конкурентов. Доля оператора ны рынке IPTV во втором квартале составляла 74%.

Источник:
TelecomDaily
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #122 : 30 Ноябрь, 2017, 16:43:17 »

ВЦИОМ: Россияне стали в два раза реже выбирать ТВ и радио в качестве досуга

Доля россиян, предпочитающих в свободное время смотреть телевизор и слушать радио, за 7 лет упала на 34%: если в 2010 году им посвящали часть своего досуга 63% граждан, то сегодня – 29%, сообщает Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Согласно исследованию ВЦИОМ, больше всего телевизор и радио предпочитают люди пенсионного возраста – 56% в данной возрастной группе. Среди респондентов возрастом от 18 до 24 лет этот показатель составил 8%. О том, что любят почитать на досуге газеты и журналы, в 2017 году сообщили только 9% – против 35% в 2010-м, слушать музыку – 9% – против 22%, смотреть видео – 3% – против 11%. Кинотеатры в качества способа приятного времяпрепровождения выбирают 13% опрошенных. Все больше свободного времени тратится на компьютер и интернет-серфинг: с 5% в 2005 году до 21% в 2017-м – среди 18-24-летних эта доля сегодня составляет 44%.  

«Занимать досуг телесмотрением и радиослушанием стали заметно реже, – комментирует аналитик ВЦИОМ Иван Леконцев. – С одной стороны, это может быть связано с ростом распространенности Интернета и снижением популярности традиционных СМИ, с другой – с использованием телевизора, радио как попутной практики: многие россияне включают телевизор в качестве фона для какой-то своей деятельности. Например, для тех же домашних хлопот по хозяйству».

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #123 : 19 Январь, 2018, 10:48:58 »

ТВ не набрало миллиона, но осталось самым динамичным из «традиционных» рынков

Российские операторы ТВ в прошлом году подключили менее 1 млн новых абонентов, точнее - 930 тыс. Это, с одной стороны, говорит о замедлении рынка, с другой, с учетом его специфики, - о том, что этот сегмент по-прежнему перспективен. ARPU вырос на 10%, ценовой демпинг остановлен, абоненты привыкают платить за дополнительные сервисы. Общая абонентская база платного ТВ в России достигла 42,13 млн домохозяйств.

Абсолютно вдвоем
Аналитики нашего агентства подвели итоги рынка платного ТВ за 2017 год. Традиционно было интересно наблюдать за первой пятеркой операторов, на которых пришлось 90% подключений. Лидеры, «Триколор ТВ» (12 млн 280 тыс. абонентов) и «Ростелеком» (9 млн 780 тыс.), по-прежнему оторвались так значительно, что идущие следом отстают от них по объему абонентской базы более чем в 3-4 раза.


«Ростелеком» сохранил за собой максимальные темпы набора новых абонентов - почти 50% всех новых подключений по итогам года (или 480 тыс. абонентов). Таким образом, абонентская база за год выросла более чем на 5%. Такие темпы объясняются тем, что у оператора продолжается перевод регионов (не миллионников и даже уже не райцентров, а средних и малых населенных пунктов) с медных сетей на оптику. А в больших городах оператор удачно работает со строящимися объектами, и при заселении уже готов подключать квартиру. При любом из этих вариантов абонент получает тариф, в котором стоимость «интернета + ТВ» не очень значительно отличается от одного интернет-доступа, а приставка для ТВ выдается за символическую арендную плату. По данным компании, сейчас более 80% новых абонентов выбирают пакетные предложения ШПД + ТВ.

«Триколор ТВ» показал более умеренный рост - плюс 140 тыс. абонентов за год. Спутниковый сегмент растет уже не так быстро, однако стабильно, говорит гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Позиции «Триколора» сильны там, где проводной сети нет вообще, - а таких территорий в стране достаточно, напоминает он. Кроме того, в 2017 году оператор назвал одной из стратегических задач работу на Дальнем Востоке, где у него выросла зона охвата.

Стратегия и практика
Другие участники первой пятерки, не имея такого огромного задела по количеству абонентов, то и дело меняются местами, в зависимости от рыночной конъюнктуры. Так, в 2015 году третье место занимал МТС (теперь оператор - на пятом, 2 млн 796 тыс. абонентов), уже в конце года на него вышел «Орион», который демонстрировал существенный органический рост, но к концу 2017 за счет ряда M&A-сделок «ЭР-Телеком» сумел обойти «Орион» и закрепиться на третьем месте. «Орион» и сейчас показывает хорошие темпы роста - 122 тыс. абонентов за год (порядка 4,8%, общее количество - 3 млн 75 тыс.), но «ЭР-Телеком», выкупив региональные активы «Вест Колл» и «Акадо», прибавил 372 тыс., то есть вырос на 12,5% за год (до 3 млн 342 тыс.). Рост МТС (36 тыс. абонентов) на этом фоне выглядит слабо, однако по итогам 2016-го оператор подключил всего 16 тыс. абонентов.

В текущей ситуации у игроков федерального уровня не так много вариантов для наращивания абонентской базы. Это могут быть инвестиции в расширение охвата или покупку чужих абонентов. И «ЭР-Телеком», и «Ростелеком» вели переговоры о покупке «Акадо» - в данном случае на кону не только почти миллион абонентов, но и стратегически важный московский рынок.

«Наиболее интересные тренды развития рынка платного телевидения сегодня формируются за рамками органического роста. Большинство участников, ориентированных на долгосрочную стратегию развития, заинтересованы в расширении своего присутствия в различных средах вещания, поиске новых аудиторий для своих услуг, а также в выходе на новые территории. Ресурсы при этом неоднородны, поэтому в ближайшей перспективе нас ждет время конвергентных продуктов и  стратегических партнерств», - говорит гендиректор «Орион» Кирилл Махновский.

На 15 руб. больше
Тем не менее, именно развитие собственных продуктов, а не наращивание абонбазы, считают своим приоритетом все опрошенные TDaily операторы ТВ. В данном случае им проще избежать участи «трубы», так как речь идет о контенте, который легко монетизируется. Скачать фильм с торрента на флешку и запустить на телевизоре уже сложнее, чем на том же самом телевизоре нажать на кнопку «оплатить».

В отчете сказано, что за год ARPU в среднем по рынку выросло со 155 до 170 руб. в месяц, то есть на 10% в течение прошлого года. Рост ARPU связан, в первую очередь, с использованием дополнительных сервисов, а не с ростом тарифов, отмечают аналитики агентства. В зависимости от технологических возможностей операторов (IPTV, кабельных и спутниковых) допсервисы могут различаться, но все без исключения модернизируют приставки, развивают мультискрин, договариваются с интернет-кинотеатрами.

«Весь прирост обеспечивает «Ростелекому» сегмент IPTV, который единственный сохраняет/показывает двузначные темпы роста...Рост выручки от дополнительных платных сервисов (VoD, управление просмотром и др.) превышает темпы роста ТВ-сегмента в целом. Финансовые показатели для нас важнее, чем рост абонентской базы, и мы намерены сохранить первое место по выручке на российском рынке платного ТВ", - сообщил TelecomDaily представитель «Ростелекома».

В компании сообщили, что их IPTV поддерживает максимальный набор дополнительных сервисов: «Видеопрокат»/VoD (более 3 тыс. фильмов и сериалов), «Управление просмотром» (пауза, перемотка эфира, архив программ), «Мультискрин» (объединение до 5 девайсов), «Караоке», инфосервисы на экране (погода, курсы валют, пробки), интеграция с социальными сетями, «Родительский контроль» и т.д. В этом году оператор планирует запустить ТВ-приставки нового поколения (на ОС Android), то есть двойного назначения (стандартные ТВ-приставками для подключения ТВ дома и ОТТ-приставки, которые могут работать на сети любого интернет-провайдера) и с поддержкой 4K.

«Триколор ТВ» в свою очередь намерен использовать те преимущества, которые дает ему спутниковый охват, сообщили в компании. Компания перезапустила сервис интернет-доступа, предложила новые форматы для B2B-клиентов (в том числе сервис «Территория «Триколор ТВ», позволяющий в заведениях транслировать контент на мобильные устройства посетителей через Wi-Fi). Часть сервисов предполагает наличие интернет-доступа («Онлайн ТВ»), другие, напротив, могут выполнять интерактивные функции без интернета («Лучшее на ТВ»). «Мы видим интерес абонентов к нелинейному телесмотрению и потреблению цифровых услуг нового формата. И этот интерес выражается в росте финансовых показателей, в том числе и ARPU», - отметили в пресс-службе компании. 

Источник:
TelecomDaily
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #124 : 20 Март, 2018, 11:31:43 »

Платное ТВ оценят в зрителях

Стоимость каналов предлагают привязать к их аудитории.

Производители российских тематических каналов недовольны тем, что их иностранные конкуренты, включая Discovery, получают больше денег от операторов платного ТВ. Идею пересмотреть ценообразование продвигает компания «Цифровое телевидение» ВГТРК и «Ростелекома», распространяющая в том числе канал «Моя планета». Она предлагает привязать стоимость канала к его аудитории, которую должен будет отслеживать единый измеритель. Идею готовы поддержать не все операторы.

Идея «обязательного использования данных уполномоченной организации» при определении стоимости контента в платном ТВ содержится в проекте концепции Инфокоммуникационного кодекса (есть в редакции). Он разрабатывается Медиакоммуникационным союзом (МКС), объединяющим крупнейшие медиахолдинги и телеком-операторов, как основа для среднесрочного регулирования отрасли. Сейчас в индустрии присутствует дискриминация, отмечается в материалах МКС: 80–90% бюджетов приходятся на платные каналы с импортным контентом.

Инфокодекс разрабатывает для МКС Boston Consulting Group, которая добавила пункт о единой системе определения стоимости платных каналов по инициативе «Центрального телевидения» (ЦТВ), сообщил гендиректор ЦТВ Кирилл Лыско. «Идея в создании медиавалюты, подобной рекламной, по которой можно было бы продавать телеком-операторам продукт,— она будет привязана к телеизмерениям и покажет, что за канал "Мульт" надо платить столько, а за Discovery — столько»,— поясняет он. Дисбаланс в стоимости контента — проблема для ЦТВ, говорит господин Лыско: «За российские каналы, сравнимые по аудитории с каналами с иностранным контентом, операторы, как правило, платят существенно, а зачастую и в разы меньше».

Представитель МКС Анна Ландер сообщила, что вопрос ценообразования в платном ТВ не обсуждался на уровне МКС.

Предложение пока не стало официальной позицией МКС, подтверждает Кирилл Лыско: чтобы это случилось, за него должно проголосовать правление союза.

Крупнейший дистрибутор популярных иностранных каналов — структуры Национальной медиагруппы (НМГ), в пакетах которых — Discovery, Animal Planet, TLC, Eurosport, Cartoon Network, CNN и др. «Во всем мире цены на контент для платного ТВ формируются через эксклюзивный контент и сильные бренды. Discovery производит контент, который можно посмотреть только на платном ТВ. Большинство российских тематических каналов построены на вторичном контенте: они переупаковывают эфирный контент, который можно посмотреть и в интернете, поэтому это и стоит других денег»,— заявил представитель НМГ.

Споры между операторами платного ТВ и производителями каналов возникают регулярно. Например, «Акадо» временно отключала каналы Viasat, а «Триколор ТВ» с конца 2016 года не транслирует Discovery из-за того, что они не сумели договориться о цене. Так случается потому, что ценообразование «происходит едва ли не случайным образом», считает гендиректор «НТВ-плюс» Михаил Демин. «Владельцы контента часто претендуют на непропорционально высокую долю при распределении средств. Актуальный пример — в одном из наших пакетов владелец пяти каналов из 17 претендует на долю в бюджете более 80%, и мы настолько далеки от взаимопонимания, что рассматриваем сценарий приостановления сотрудничества»,— сообщил он.

Были случаи, когда ведущие операторы платного ТВ отказывались от сотрудничества с якорными каналами, но это вызывало недовольство подписчиков и снижение подключений, говорит собеседник в другом крупном операторе. Поэтому привязываться в определении стоимости контента только к количественным показателям не всегда корректно, «важны также качество, сила бренда, готовность абонентов платить больше», считает он. Так, пакет Discovery в среднем стоит оператору $0,05–0,1 с абонента в месяц, говорит сотрудник одного из операторов, российские же каналы нередко распространяются в сетях бесплатно.

Предложенная ЦТВ система может быть рекомендательной, так как рынок сам себя регулирует, считают в «Триколор ТВ». При этом в измерении аудитории платного ТВ есть нюансы, добавляет представитель оператора Ульяна Рассказова: Mediascope измеряет ее только в городах с населением более 100 тыс., где выше доля людей с высшим образованием. Но в малых городах, где измерений нет, аудитория другая: у нее ниже интерес к Discovery, спортивным и детским каналам и выше — к развлекательным и фильмовым. Оператор и вещатель должны иметь возможность сами решать, какой контент актуален и какую цену они готовы заплатить, подчеркивает госпожа Рассказова.

Директор департамента стратегического маркетинга и развития бизнеса «Акадо» Владимир Карпенко поддерживает «идею коллег использовать рейтинг при оценке стоимости контента телеканалов». «Рынок платного ТВ достаточно насыщен и консолидируется, но значительного роста мы не наблюдаем. Для рынка характерен достаточно низкий ARPU. Это также следует учитывать при оценке стоимости контента»,— полагает он.

Источник:
kommersant
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #125 : 12 Апрель, 2018, 00:57:18 »

Украинский ТВ-рынок: перемены продолжаются

Медленно, но верно украинский телевизионный рынок переходит на полноценную платную модель. Процессы идут во всех направлениях: коммерческие отношения между участниками, борьба с пиратством и демпингом, наращивание темпа и качества производства контента.

Сплошные переносы
Событием года на телеком-рынке Украины обещает стать кодирование сигнала на спутнике основными медиагруппами. Это событие не произошло в январе 2018 года, как планировалось ранее, не произойдет оно и этой весной, но зато уже можно уверенно утверждать, что оно-таки случится.
 
Согласно последней информации, медиагруппы закодируют телеканалы в ноябре 2018 года. Если еще полгода назад Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания высказывал опасения по поводу кодировки, то уже 11 января переоформил телеканалам СТБ и ICTV лицензии на спутниковое вещание. Было внесено изменение технических характеристик: спутниковый сигнал каналов распространяется в кодированном виде, а не в открытом.
 
Ранее Нацсовет был обеспокоен угрозой информационной безопасности страны, ведь после кодирования украинских каналов на спутнике в FTA останутся только российские, большинство из которых запрещены к ретрансляции на территории Украины провайдерами телевизионных услуг. Медиагруппы, со своей стороны, утверждали, что они частные компании и вопросами информационной безопасности не занимаются, это функция государства и государственных каналов, а частные холдинги вольны сами распоряжаться своим контентом. Так и получилось.

Очевидно, споры завершились, ведь медиагруппы уже закупают в Китае приставки для будущих зрителей платного спутникового ТВ и готовят информационные ролики о кодировании сигнала и связанных с ним изменениях для пользователей.
 
Если кодирование спутника имеет все шансы осуществиться, то отключение аналога опять перенесли. Пока - на весну 2019 года. Ранее планировалось выполнить переход на цифру в 2015 году, потом отключение аналога назначили на 17 июня 2017 года, а еще через некоторое время - на 30 июля 2018 года.
 
Пиратство и другие трудности
Полным ходом продолжается борьба с пиратством. Киберполиция закрыла пиратский сервис iseehd.tv. По заявлению "1+1 медиа", правоохранители открыли дело против пиратского сайта tvoetv.in.ua за нарушение авторских и смежных прав и незаконную ретрансляцию телеканалов группы.
 
"1+1 медиа" подошли к борьбе с пиратством не только с юридической стороны, но и с технической. Специалисты холдинга запустили технологическую правовую систему по защите авторских прав в интернете SUDUM.

В режиме 24/7 она автоматически находит в сети нелегальные копии видеоконтента и блокирует их, при этом отправляя уведомление-жалобу веб-сайту и хостинг-провайдеру. Сотрудники контролируют работу программы, чтобы избежать ошибочных блокировок легальных видео. Хотя, конечно, уровень пиратства остается критически высоким.
 
Решение медиагрупп изменить модель монетизации и продавать провайдерам телеканалы (ранее они были включены в универсальную программную услугу и транслировались бесплатно, но реклама и дотации уже не могли покрывать расходы) заставило провайдеров, в свою очередь, менять поведение на рынке. Если раньше, когда телевизионные каналы доставались бесплатно, можно было предлагать бандл-услугу ТВ+интернет за удивительную стоимость, например – 75-100 грн (примерно $3-4) в месяц, а иногда и меньше, то после выплаты роялти медиагруппам ценовую политику приходится пересмотреть.
 
Одной из самых популярных тем для обсуждения на профильных мероприятиях и тусовках стала борьба с демпингом. Участники рынка очно и заочно, на страницах соцсетей и в выступлениях на конференциях критикуют демпингующих коллег.
 
Реклама растет
В целом по рынку за последний год выросли доходы от рекламы. Согласно данным Всеукраинской рекламной коалиции, рост ТВ-рекламы в 2017 году по сравнению с 2016 годом составил 29%, рекламы в прессе – 18%, радиорекламы – 20%.
 
Если доходы от ТВ-рекламы растут медленнее и не покрывают расходов, то динамика роста медийной интернет-рекламы более оптимистична. Согласно исследованиям Интернет-ассоциации Украины (ИнАУ), объем рынка медийной интернет-рекламы в стране в 2017 году вырос на 40% и составил 2,51 млрд грн ($94,46 млн). Этот показатель превысил уровень 2012 года, составлявший $74,33 млн, но еще не достиг уровня 2013 года ($114,6 млн). Стоит отметить, что из-за скачков курса доллара сложно провести объективную оценку украинского рынка за последние годы: показатели ни в гривнах, ни в долларах не предоставляют реальную картину.
 
Украинское кинопроизводство может похвастаться новым рекордом – мультфильм "Украденная принцесса", вышедший в прокат 7 марта 2018 года, за первый уикенд собрал 21,5 млн грн ($814 тысяч) и опередил предыдущего фаворита - фильм "Киборги", вышедший в декабре 2017 года.
 
Мультфильм уже доступен в английской версии и с сурдопереводом. Прокатные сборы в Румынии составили $165 тысяч, почти столько же мультфильм собрал за первый уикенд в Турции и даже вошел в тройку анимационных лидеров последней.

Источник:
cableman.by
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #126 : 26 Апрель, 2018, 15:12:09 »

Украинский телевизионный эфир пополнится новым иностранным каналом «SPIKE»

26 апреля Национальный совет решил добавить чешский телеканал «SPIKE» в Перечень иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.

На основании обращения уполномоченного представителя «MTV Networks Europe» В.А. Марчана Национальный совет проверил программное наполнение телеканала «SPIKE» на соответствие стандартам, определенных Европейской конвенцией, а также требованиям статьи 42 Закона Украины «О телевидении и радиовещании».

Итак, при проведении анализа документов и мониторинга программной сетки телеканала регулятор выяснил, что рекламы, а также порнографических передач и фильмов, демонстрации которых запрещено на территории Украины, на телеканале нет. Вещание ведется 24 часа в сутки на украинском языке. Формат основного контента - развлекательные передачи и фильмы преимущественно американского производства.

Кроме того, правообладатель программы «MTV Networks Europe», авторизованный в Чешской Республике, дополнительно предоставил Национальному совету гарантии, что содержание их телеканала соответствует всем требованиям Европейской конвенции о трансграничном телевидении и законодательства Украины.

Со своей стороны член Национального совета Сергей Костинский отметил, что это один из немногих иностранных телеканалов, который обратился к регулятору за адаптацией и уже имеет украинское звуковую дорожку. Он выразил надежду, что это станет примером для других иностранных телеканалов, которые пытаются попасть на украинский медиа-рынок.

Иностранный телеканал «SPIKE» может транслироваться в сетях украинских провайдеров.

Источник:
nrada
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #127 : 16 Май, 2018, 12:53:46 »

Телерынок Кыргызстана – опыт обобщенного анализа. Часть I, историческая

Телевизионный рынок Кыргызстана определяется не только географическим положением республики, относительно невысоким числом абонентов и довольно жестким госрегулированием. Исторический контекст и особенности постсоветского развития наложили серьезный отпечаток на современный облик отрасли.

Географическое положение КР имеет свои плюсы и минусы: существенную часть территории занимают горы, поэтому население (6,19 млн человек) распределено очень неравномерно, сосредоточено большей частью в долинах и дельтах рек, межгорных котловинах. Горный рельеф сильно мешает передаче телевизионного сигнала, и для лучшего покрытия телекомпаниям требуется большое количество датчиков. Около 5% населения и вовсе разбросаны по труднодоступным территориям, так что доставить им телесигнал сложно с технической точки зрения и очень дорого. В то же время, страна имеет хороший транзитный потенциал, она расположена на так называемом Шелковом пути, соединяющем Европу и Азию, поэтому привлекает внимание международных инвесторов.

В наследство от Советского Союза Кыргызстан, как и другие постсоветские страны, получил государственную телерадиокомпанию, которая ранее транслировала общесоюзные каналы с местными вставками, некоторое количество журналистов, которых учили быть "бойцами идеологического фронта", а не производителями информационного товара, почти полное отсутствие производственной базы и рынка рекламы.

На заре независимости
После приобретения независимости в 1991 году в стране появились первые частные телекомпании: "Пирамида" в Бишкеке и "Ош-ТВ" в городе Ош, затем "Асман", КООРТ, ВОССТ, НБТ и другие. Буквально в течение пары лет было выдано 24 лицензии на эфирное телевещание (разумеется, пока аналоговое). Часть телеканалов вещали в эфире и пытались формировать свою сетку программ из собственного и "чужого" контента. Чуть позднее появились и телеканалы, транслировавшиеся только в кабельных сетях без лицензии и, соответственно, лицензионных отчислений.

Рост новых электронных СМИ сильно сдерживали необходимость крупных капиталовложений, отсутствие опыта работы небольших телерадиостанций, а также квалифицированных кадров и собственно рынка рекламы, позволяющего зарабатывать и содержать студии. Таким образом, государство оставалось монополистом в области телевещания.

Но все же количество частных телестанций постепенно росло, что привело к появлению конкуренции в системе телерадиовещания. Основу контента частных каналов составляли фильмы, мультфильмы и реклама, а собственные новостные и аналитические программы в программной сетке появились гораздо позже.

Надо отметить, что в первое время в Кыргызстане в крупных городах уже имелось некоторое количество "кустарных" кабельных студий. Часть из них впоследствии стали базой для открытия новых частных телестанций или профессиональных студий. А вместо упразднённых главных редакций на центральном ТВ были созданы два продюсерских центра — "Маалымат" и "Рух", куда вошли несколько профильных творческо-производственных объединений.

На заре независимости Кыргызстана российские СМИ были бесспорными лидерами по доставке информации местным жителям. Однако росло число независимых изданий на киргизском языке, у людей увеличивалось внимание к внутренним проблемам страны, и в результате интерес к российским СМИ снизился. Местные источники сосредоточились главным образом на национальных и региональных новостях. Тем не менее, международные новости большинство жителей продолжали получать из эфира российских каналов. Отчасти ситуация изменилась с появлением в кабельных сетях Euronews, ВВС и других международных информационных телеканалов, но в целом ориентация на российское ТВ сохранилась до сих пор.

В 1999-2004 годах произошло перераспределение и концентрация владения средствами массовой информации посредством формирования медиахолдингов, самыми крупными из которых стали "Ареопаг Бишкек" и медиагруппа "Европа". В 2000-х произошло еще одно значимое изменение: государственный оператор "Кыргызтелеком" в 2004 году запустил спутниковое телевидение, в результате чего Национальная телерадиокомпания Кыргызстана (НТРК) стала транслировать программы через геостационарный спутник на половину территории Евразии.

В 185 населенных пунктах, которые до тех пор не могли принимать государственные программы, были установлены телевизионные передатчики и спутниковые приемные устройства. Это было особенно важно и потому, что в приграничных районах республики были более доступны российские, узбекские, казахские, таджикские телеканалы. В южных регионах страны местами жители могли смотреть многие каналы соседних стран, а из кыргызских - только ОТРК.

Читать далее


Телерынок Кыргызстана. Часть II, операторская
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #128 : 19 Июль, 2018, 15:30:14 »

Аналитики: аудитория платного ТВ в европейских странах бывшего СССР достигла 53,2 млн

Аудитория платного ТВ в европейских странах бывшего СССР, к которым относятся Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Литва, Эстония, Молдова, Грузия и Армения, в I квартале 2018 достигла 53,2 млн, сообщает аналитическое агентство Dataxis. Это на 3% больше, чем годом ранее.

Самым популярным способом доступа к платному ТВ остается кабель – на него приходится 44% всех подключений, однако аудитория кабельного ТВ снижается в среднем на 2% в год. При этом у небольших операторов в Украине, Армении, Литве и Молдове более половины абонентской базы по-прежнему принимает аналоговый сигнал. По мнению участников рынка, полного перехода на «цифру» следует ожидать не раньше, чем через два-три года.

Наиболее активный рост абонбазы приходится на IPTV (+19% в год), а наиболее успешные операторы – «Ростелеком», украинский OLL.TV и белорусский «Белтелеком». Также заметен рост распространения IPTV в Грузии вместе с проникновением ШПД, пишет Broadband TV News.



Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #129 : 24 Июль, 2018, 13:06:22 »

Украинское телевидение vs современные технологии. Почему крупные телеканалы игнорируют HD-вещание

Главное преимущество 21 века, в котором мы с вами живем, – технический прогресс. Телевидению он, в частности, помогает транслировать конент в наилучшем качестве – HD (high definition), full HD и ultra HD (или 4К). При этом самые популярные украинские телеканалы продолжают игнорировать новые форматы вещания: широкоформатное вещание 16:9 вместо архаического 4:3 они открыли для себя только в последние два года и до сих пор отдают предпочтение вещанию в стандартной четкости SD (standard definition).

Почему украинские телеканалы не следуют техническому прогрессу и почему HD могут себе позволить даже «вечно бедные» региональные вещатели, но не могут крупные «олигархические» телехолдинги, давайте разбираться вместе.  

Сегодня HD-версии (параллельно с SD) на спутнике в открытом виде есть у новостных телеканалов «112 Украина», «Прямой», ZIK и ATR, а также музыкального «Наше MUSIC». В киевской цифре в HD вещают EU Music, UА Music, Niki Kids и Niki Junior, а в общенациональной цифре – «112 Украина». Среди платных телеканалов кодированным спутниковым HD-вещанием (параллельно с SD) могут похвастать только «Футбол 1», «Футбол 2» и English Club TV. Нишевые телеканалы предпочитают раздавать HD-версии по ІР, оставляя спутниковый сигнал в SD. Так, в частности, работают MusicBoxUA, Xsport, «4 канал», «8 канал», «24», OBOZ TV, NewsOne, «Громадське», «Правда ТУТ», «Еспресо», UATV, «Телевсесвіт», а также платные «Трофей», «Дача», «Первый автомобильный», ID Fashion, HDFASHION&LifeStyle, FILMUADrama, Bolt, Star Cinema и Star Family.

HD-версии есть также у десятка региональных украинских телеканалов:


В итоге имеем 42 украинских вещателя с HD-версиями, среди которых – только два канала крупной телегруппы: «Футбол 1» и «Футбол 2».

В декабре 2016-го четыре украинские телегруппы пообещали провайдерам платного телевидения запустить HD-версии своих телеканалов, заключая первые договоры на оплату каналов групп провайдерами. С тех пор прошло 1,5 года, но ничего не изменилось. Сегодня телегруппы «1+1 медиа» и StarLightMedia обещают запустить HD-версии своих эфирных каналов не раньше 2020-го. Обе указывают на неготовность провайдеров дополнительно оплачивать HD-версии.

«Группа «1+1 медиа» готова к переходу в HD: контент создается и накапливается в HD, ПТС транслирует в HD, студийный тракт – в HD, мощности серверных тоже достаточно для HD. Однако спроса на HD-телеканалы пока нет. Во-первых, рынок не готов за него отдельно платить, потому что HD – это дополнительная стоимость платного телевидения, что не касается массовости, - разъясняют в пресс-службе Плюсов. – Во-вторых, дистрибуция такого сигнала сегодня будет дорого стоить. Мы ожидаем, что после кодирования спутникового сигнала формат вещания будет изменен с текущего MPEG-2 на MPEG-4 в спутниковом сегменте, что позволит многократно оптимизировать стоимость. По нашим подсчетам, запуск HD-версий состоится в 2020 году».

Директор по стратегическому развитию StarLightMedia Федор Гречанинов называет примерный порядок сумм, которые должны быть инвестированы в переход на HD: «Версии каналов в HD мы будем делать тогда, когда это направление будет экономически целесообразно. С большой вероятностью это может случиться уже в 2020-м. Разумно, конечно же, делать HD версии для наших партнеров-провайдеров платного телевидения, чтобы их предложение выгодно отличалось от бесплатного эфира. Полная стоимость перехода на HD довольно высока – мы говорим о миллионах долларов».  

В «Медиа Группе Украина» уточняют, что в HD, кроме «Футбол 1» и «Футбол 2», вещают запущенные в прошлом году международные каналы группы – Ukraine 1, Ukraine 2, NLO TV 1 и NLO TV 2. «Новых запусков в HD на территории Украины мы пока не планируем прежде всего по причине наличия достаточного количества контента в HD-качестве, - говорит директор департамента развития сети вещания канала «Украина» Богдан Жданов. – Вторая причина – высокая стоимость модернизации оборудования, если изначально канал создавался под SD. Третья причина – по-прежнему большое предложение аналогового телевидения, которое делает невозможным просмотр в формате HD. Сегодня оборудование на рынке broadcast-решений в большинстве случаев уже поддерживает HD, либо поддерживает данный формат после приобретения дополнительной лицензии. Если сейчас запускать HD-канал на новом оборудовании, это будет не намного дороже SD-версии. Мы предусмотрели возможность создания HD-канала еще в 2009 году, поэтому смогли запустить каналы в HD, не прибегая к радикальным изменениям технической части».

Справедливости ради, стоит отметить, что в МГУ в средине мая начали тестировать HD-версию «Украины» на спутнике. На время Мундиаля группа «Интер» запустила HD-версию своего флагманского канала – ее на эксклюзивных условиях получил провайдер интернет-телевидения Oll.TV. Канал «Украина» последний раз экспериментировал с HD в июне-июле 2016-го во время трансляции футбольного чемпионата «Евро-2016». Однако речь идет о «неполноценных» HD-версиях – в HD идут только прямоэфирные программы и некоторые собственные, весь остальной контент проходит апскейл (процесс, когда контент, созданный в SD, переформатируется в HD, из-за чего качество HD-картинки немного ухудшается, хотя и остается на достаточно высоком уровне, что позволяет назвать его HD). Апскейлы с SD с вкраплением «настоящего» HD были только на время трансляции матчей, после чего HD-версии не стало. Нечто подобное с HD практиковал и общественный «Перший» во время трансляции «Евровидения» в мае.

Второй вопрос – готовы ли украинские провайдеры принять большое количество HD-каналов, ведь иногда у провайдеров такие вещатели «фризят» и «подвисают», что вызывает негодование зрителя. Владелец телеканала «Правда ТУТ» Иван Гришин отмечает, что во многом трансляция канала в HD зависит от качества сетей провайдера: «У нас есть две версии «Правды ТУТ» – в HD и SD. Изначально канал идет в HD, поскольку оборудование позволяет отдавать такой сигнал, поэтому SD-версия в нашем случае – это «сжатая» HD-версия. Раздача HD и SD происходит через «Космонову», что в разы дешевле, чем запускать HD-сигнал на спутнике. Емкость HD-версии в два-три раза больше емкости SD. Провайдеры в основном берут у нас версию в SD. Как ни парадоксально, но версией канала в HD интересуются как раз маленькие провайдеры, у которых новые сети и которым не все равно, какого качества каналы смотрят их телезрители. Сети маленьких провайдеров изначально строились с расчетом на большое количество HD-каналов. Большие провайдеры рассматривают емкость своих сетей как бизнес, и часто расходную часть на модернизацию сети для содержания HD-канала провайдер перекладывает на канал, который хочет транслироваться в HD. Например, во Львове и Киеве наш канал входит в «Универсальную программную услугу» (поскольку имеет локальные цифровые лицензии). Мы давали «ВОЛЕ» на выбор версии каналов в HD и SD – они берут только SD-версию».

Техническую сторону содержания HD-каналов для провайдера оценивает Сергей Морозов, экс-техдиректор одесских кабельных провайдеров «Элан» и «Сана плюс» и основатель компании Live-TV Service, предоставляющей провайдерам техуслуги по раздаче телеканалов: «Очень мало кабельных провайдеров указывают уровень своего технического решения. Поэтому оценить затраты провайдеров по модернизации сетей достаточно сложно – кто-то может принять 300 HD-каналов, а для кого-то и 150 – очень много. Чем крупнее провайдер, тем больше у него возможностей, и эти затраты его меньше пугают. Чтобы дополнительно запустить каналы в full HD 1080 р, провайдеру нужно докупить серверы, расширить полосу – «входную» и «выходную». Пакет из 150 телеканалов в full HD с битрейтом 10 Mbps (битрейт – это количество данных в единицу времени, используемое для передачи аудиопотока, измеряется в мегабитах в секунду) – это примерно 1,5 Gbps, а 150 каналов по 5 Mbps – это 750 Mbps. Это я вам назвал общую полосу «по входу», а «по выходу» нужно умножить это число на количество зрителей. Чем больше зрителей в пиковые моменты, тем больше нагрузка на внутреннюю часть сети провайдера. Нагрузка на внешнюю часть – это вопрос приема этих каналов. Она зависит от количества вещателей и скорости потока. Особенно проблематично, если у провайдера есть внешний источник – сервис, откуда он берет сигнал. От нагрузок при смотрении HD-каналов могут появляться «фризы», задержки или помехи. Во многом это зависит от свича, который стоит в многоэтажках (через него раздается кабельное телевидение) или устаревшего телеприемника у зрителя. Первая проблема решается так называемым адаптированным битрейтом – когда сигнал 1080 р плохо тянется, система автоматически «переключает» на 720 р, если плохо тянется 720 р – на 540 р. У ОТТ-провайдеров это устроено несколько иначе. Они берут у нас сигнал HD 540 р или HD 720 р и стараются избегать full HD 1080 р, поскольку это действительно перегружает их сети».

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #130 : 25 Июль, 2018, 21:44:47 »

Условия по предоставлению льгот на спутниковое ТВ закрепят законодательно

Минкомсвязи законодательно обяжет спутниковых операторов представлять льготы жителям отдаленных районов. Об этом рассказал заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин на совещании в Совете Федерации, посвященном цифровизации.

По словам Волина, которого цитирует «Парламентская газета», министерство еще в прошлом году договорилось со спутниковыми операторами, в числе которых «Триколор» и «НТВ-Плюс», о предоставлении льгот для жителей населенных пунктов, не охваченных эфирным цифровым вещанием. 

Льготные условия будут заключаться в 30-процентной скидке на комплект оборудования и отмене абонентской платы за пользование услугами спутниковых операторов, объяснил Волин.  «Мы не исключаем и того, что уже в 2018 году подобное требование к операторам спутниковых услуг может быть зафиксировано на законодательном уровне», — отметил чиновник.

Государство в начале 2019 года перестанет субсидировать распространение аналогового сигнала телеканалов в городах с населением менее 100 тыс. человек. По данным РТРС, по состоянию на середину июня было завершено строительство 9,5 из 10 тыс. объектов для вещания первого и второго мультиплексов.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #131 : 06 Август, 2018, 01:39:22 »

Телевидение и интернет в 2017 году

Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) опубликовало три масштабных доклада "Российское телерадиовещание и интернет. Состояние, тенденции и перспективы развития в 2017 году", подготовленные, подготовленные факультетом журналистики Московского государственного университета под общей редакцией Е. Л. Вартановой и В. П. Коломийца. Заказчиками для доклада о телевизионной отрасли выступили Роспечать и Национальная ассоциация телерадиовещателей.

Готовил доклад "Телевидение в 2017 году" большой коллектив авторов, в нем использовались данные аналитического центра НСК, Фонда "Общественное мнение", Российской телевизионной и радиовещательной сети, Ассоциации коммуникационных агентств России, исследовательских компаний J’son and Partners Consulting, KVG Research, "ТМТ Консалтинг", Mediascope, информагентства Integrum и – нам об этом особенно приятно говорить! – портала "Кабельщик". (Авторский состав источников других двух докладов несколько отличается).

Ниже мы публикуем выдержки из этого доклада.

Телевидение в 2017 году

1.1. Реализация федеральной цифровой программы. Итоги года
В результате мер, принятых РТРС по выполнению задачи строительства объектов первого мультиплекса и обеспечению населения цифровым вещанием в предусмотренные Программой сроки, по состоянию на 31 декабря 2017 года завершено строительство и выведено в эфир 5 019 объектов связи первого мультиплекса (в том числе 5 011 – программных и 8 – социально значимых объектов с большим охватом населения в регионах 2-й, 3-й, 4-й очередей: Ростовская область, Орловская область, Республика Башкортостан, Республика Коми).

Также было организовано строительство на 17 объектах в Республике Крым, срок ввода которых запланирован Программой в 2018 году.

Ключевой индикатор "Доля населения Российской Федерации, имеющего возможность приема эфирных цифровых телеканалов" превысил плановое значение 2017 года на 0,1% и достиг уровня 98,3%. В 83 из 85 субъектов охват цифровым вещанием составил более 95%.
 
В период до конца 2018 года оплата части затрат РТРС по вещанию телеканалов и радиоканалов, входящих в состав первого вещательного мультиплекса, осуществляется за счет субсидий федерального бюджета. Вещание телеканалов, входящих в состав второго мультиплекса, осуществляется РТРС на коммерческой основе в соответствии с условиями договоров с вещателями.

1.2 Развитие законодательства и регулирования
В 2017 году изменения, касающиеся нормативного регулирования телевидения, появились во всех четырех основных для медиаотрасли законах – "О средствах массовой информации" (1991), "О связи" (2003), "О рекламе" (2006) и "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (2006).

Поправки к статье 35 закона "О средствах массовой информации" и к статье 66 закона "О связи" внесли уточнения в обязанности телеканалов и телеком-операторов по передаче в эфир официальных сообщений органов исполнительной власти, содержащих экстренную информацию об опасностях, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий, по правилам поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите. Такие сообщения (сигналы оповещения) должны распространяться редакциями СМИ на соответствующих территориях вещания незамедлительно и на безвозмездной основе. Передача в эфир данных сообщений оператором не считается прерыванием оказания услуг связи вещателю.

Поправки к ряду статей закона "О средствах массовой информации" внесли изменения в процедуру регистрации СМИ, в том числе электронных (т. е. и телевизионных каналов). С 2018 года прекращается выдача бумажных свидетельств о регистрации СМИ, а датой регистрации будет считаться дата внесения записи в реестр Роскомнадзора. Услуга должна оказываться в течение 30 рабочих дней с момент подачи заявления. Величина госпошлины за регистрацию СМИ зависит от территории распространения. При расчете пошлины сохраняются повышающие и понижающие коэффициенты в зависимости от специализации СМИ. Смена учредителя, изменение состава соучредителей, наименования (названия), языка (языков), примерной тематики и (или) специализации СМИ, территории распространения продукции СМИ, а также формы и (или) вида периодического распространения массовой информации должны быть оформлены внесением официальных изменений в запись о регистрации СМИ в реестре регулятора, полной перерегистрации в данных случаях не понадобится. Редакция, временно приостановившая, прекратившая или возобновившая распространение СМИ, обязана уведомлять об этом Роскомнадзор.

Установлено также, что главным редактором СМИ не может быть гражданин, отбывающий наказание в местах лишения свободы либо имеющий судимость за совершение преступлений с использованием СМИ или информационно-телекоммуникационных сетей, или за совершение преступлений, связанных с осуществлением экстремистской деятельности, а также гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста или признанный судом недееспособным.

Поправки к статье 27 закона "О рекламе" допустили в телевизионный эфир новую товарную категорию. Теперь разрешено распространение рекламы основанных на риске игр, пари, осуществляемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, и (или) средств индивидуализации организаторов азартных игр в букмекерских конторах во время трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований. Для вещателей установлено ограничение, что общая продолжительность такой рекламы должна составлять не более 20% общего допустимого времени трансляции рекламы во время спортивных соревнований.

Особенно важным новвоведением стало появление в законе "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" статьи 10.5. Обязанности владельца аудиовизуального сервиса. Установлен статус аудиовизуальных сервисов (АВС) – ОТТ-сервисов, в том числе онлайн-кинотеатров, которые монетизируют свои услуги за счет платной подписки или размещения рекламы.

В случае если посещаемость АВС в течение суток составляет более 100 тыс. российских пользователей, он вносится в специальный реестр, создание и ведение которого возложено на Роскомнадзор. Владельцем АВС должно выступать российское юридическое лицо или гражданин России, не имеющий гражданства другого государства. Закон устанавливает ограничение в 20% доли иностранного капитала во владении сервисом. Владелец АВС обязан установить одну из предлагаемых регулятором программ для подсчета количества пользователей своего ресурса, а также обязан не допускать его использование в целях нарушения закона или распространения запрещенного в стране контента. Определена также административная ответственность за нарушение введенных норм. Сетевые издания, поисковые системы и видеохостинги с пользовательским контентом АВС не признаются.

Параллельно поправками к статье 15.6 того же закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" были уточнена процедура и сроки блокировки Роскомнадзором и операторами связи сайтов, на которых неоднократно и неправомерно размещалась информация, содержащая объекты авторских и (или) смежных прав, и доступ к которым был органичен по решению суда.

Новая статья 15.6-1. Порядок ограничения доступа к копиям заблокированных сайтов отдельно регламентирует процедуры выявления и борьбы с так называемыми "зеркалами" пиратских ресурсов со стороны Роскомнадзора, хостинг-провайдеров, операторов связи и поисковых систем. Все это в совокупности имеет существенное значение для деятельности российских телевещателей, являющихся правообладателями аудиовизуального контента, а также имеющих собственные легальные ресурсы на рынке АВС.

1.3 Главные события телевизионного года
Среди заметных событий 2017 года можно выделить появление в эфире в конце декабря развлекательного телеканала "Супер", принадлежащего "Газпром-медиа". Канал позиционируется как федеральный эфирный телеканал, перед его запуском были собраны (преимущественно у других каналов холдинга) эфирные частоты в восьми городах, включая Москву, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Основу сетки составили повторы сериалов и программ других каналов группы "Газпром-медиа Развлекательное телевидение".

Еще два события телевизионного 2017 года связаны со сложностями в деятельности достаточно громких недавних проектов. Так, в декабре 2017 года прекратил телевизионное вещание канал "Царьград ТВ", который сохранился только в формате интернет-ресурса с видеоконтентом. Напомним, что "первый русский консервативный информационно-аналитический телеканал", как позиционировал себя вещатель, был создан в 2014 году бизнесменом и политиком К. Малофеевым. Оценки его деятельности, а также политических и идеологических позиций были разными, при этом видно, что самостоятельный, не связанный с крупными холдингами, нишевой неразвлекательный проект в системе телевизионного вещания закрепиться пока не смог.

В августе 2017 года было закрыто вещание информационного телеканала Life, который начал работу в 2013 году как LifeNews (переименован в 2016 году). Телеканал был создан в рамках холдинга News Media А. Габрелянова и выглядел как яркий профессионально амбициозный независимый проект. Достаточно резкому закрытию проекта полноценного объяснения со стороны руководства холдинга и телеканала дано не было. За все время его существования так и не были до конца прояснены источники его финансирования.

Место Life в эфире и частично в телевизионной системе довольно быстро занял новый телеканал IZ.RU, созданный на базе мультимедийного информационного центра (МИЦ) "Известия", в котором объединены редакционные ресурсы РЕН ТВ, "Пятого канала" и ежедневной газеты "Известия". Все эти организации принадлежат "Национальной Медиа Группе" (НМГ), которая путем создания МИЦ решает задачи оптимизации деятельности и выпуска конвергентных продуктов.

Еще в 2016 году был создан "Национальный рекламный альянс" (НРА), учредителями которого стали "Первый канал", ВГТРК, "Национальная Медиа Группа" и "Газпром-медиа". "СТС Медиа", не участвовал в создании НРА, но отдал ему продажи своих рекламных возможностей.

В 2017 году "Национальная Медиа Группа" и "СТС Медиа" создали три совместные компании (соотношение долей в каждой 51 на 49 % в пользу НМГ), при помощи которых совместно продаются возможности спонсорства и интернетреклама на телеканалах обоих холдингов и объединяются закупки контента.

В конце года была создана компания "Витрина ТВ", по 25 % в которой были распределены между "Национальной Медиа Группой", "СТС Медиа", "Первым каналом" и ВГТРК. Основным проектом в рамках "Витрина ТВ" стало создание и запуск общей для всех телеканалов холдингов-учредителей онлайн-платформы, базового плейера для трансляции их контента в интернете. Можно обратить внимание на то, что в проект не вошел "Газпром-медиа", однако исключать его появление в числе соучредителей в случае успешного начала проекта не стоит.

Продолжается рост показателей успешных нишевых эфирных телеканалов, растет совокупная доля тематического телевидения (кабельных и спутниковых телеканалов), которая по итогам года превысила 15%, а показатели трех каналов – "Дом кино", "Мульт" и "Русский роман" – оказались более 1% у каждого, что выше результатов, например, таких известных брендов, как "Че" или "Канал Ю". На этом фоне нельзя не отметить и продолжающее увеличение числа игроков в этом сегменте – по итогам года специалисты насчитали более 50 новых неэфирных проектов.

Фрагментация телевидения продолжается и за счет развития видеосмотрения в интернете. В контексте развития взаимодействия телевидения с интернетом необходимо отметить и окончательное закрепление ОТТ-видеосервисов, в России чаще называемых онлайн-кинотеатрами, в качестве полноценного сектора отечественной телевизионной системы.

На фоне положительных тенденций, наблюдающихся в других сегментах телевизионной системы, проблемной продолжает оставаться ситуация в региональном телевидении. Совокупная доля региональных телеканалов в 2017 году снова снизилась, уже до 3,2%, к тому же по-прежнему нет понимания того, как скажется на местных вещателях переход на цифру. В рамках поиска решений по поддержке региональных телеканалов Государственной Думой были приняты поправки в закон "О рекламе". Они разрешают каналам, которое в "соответствии с лицензией на вещание распространяются на территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации", увеличивать время рекламы с помощью "бегущей строки", но не более чем на 15% сверх допустимого в течение часа в информационных и развлекательных программах и не более чем на 5% в других жанровых группах программ.

Нельзя не отметить, что с лета 2017 года операторы платного ТВ в 72 субъектах Российской Федерации запустили работу так называемой "21-й кнопки", на которой бесплатно вещают победители специального конкурса Федеральной конкурсной комиссии. Однако присвоение статуса "обязательного канала" помогло решить, хотя и частично, проблемы только семи десятков телеканалов, при том, что положение многих, включая значительное число "старожилов", работающих еще с 1990-х гг., остается неясным. Поиски решений приводят, в частности, к созданию нишевых профессиональных ассоциаций, нацеленных на решение отдельных конкретных вопросов. Так, летом 2017 года в Уфе была создана новая Ассоциация городских телерадиовещателей (АГТ), соучредителями которой выступили Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) и телеканал "Вся Уфа". Важнейшим направлением ее работы в прошлом году стала подготовка законодательных инициатив по созданию в пакетах операторов "22-й кнопки" для муниципальных вещателей.

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #132 : 13 Август, 2018, 12:59:50 »

Казахстан заблокировал ретрансляцию 88 иностранных телеканалов

Министерство информации и коммуникаций Казахстана прекратило ретрансляцию на территории республики 88 иностранных телеканалов, которые не выполнили новые требования местного законодательства об открытии своих представительств в стране, сообщает "Кабельщик.Евразия" со ссылкой на информацию министерства.
 
Поправки в закон "О телерадиовещании" вступили в силу 9 января 2018 года. Согласно им, все иностранные телеканалы, ретранслирующиеся на территории Казахстан, обязаны были в течение шести последующих месяцев зарегистрировать на территории РК юридическое лицо или провести учетную регистрацию своего филиала или представительства.
 
К моменту истечения установленного срока на учете в Казахстане стояло 307 иностранных теле- и радиоканалов. Из них открыли свои представительства лишь 219. Министерство подчеркивает, что собственникам каналов рассылались уведомления о необходимости привести свою деятельность в соответствие с законодательством.
 
У тех 88 каналов, которые не подчинились новым требованиям закона, министерство отозвало свидетельство о постановке на учет, что влечет за собой запрет на ретрансляцию. Отметим, что абсолютное большинство этих телеканалов – российского производства.
 
"Иностранные теле- и радиоканалы, заинтересованные в продолжении ретрансляции и работы в Казахстане, должны будут открыть представительства и повторно пройти процедуру постановки на учет", - говорится в сообщении.
 
Руководитель компании Silk Way Media Сауле Сарсембаева подтвердила "Кабельщику.Евразия", что у телеканалов есть возможность вернуться на казахстанский рынок.
 
"В связи с тем, что некоторые каналы проигнорировали требования регулятора (открытие представительства или юрлица), комитетом связи было принято решение отозвать свидетельства (о постановке на учет – ред.). Но это не мешает телеканалам снова войти на рынок РК. Для этого необходимо пройти все необходимые процедуры", - сказала она.
 
Стоит также добавить, что в списке значатся телеканалы Fox News Channel и Fox Business Network. При этом телеканалы, которые входят в портфолио Fox Networks Group - National Geographic, Nat Geo Wild, Fox и Fox Life - не значатся в списке и продолжают вещание в Казахстане, так как соответствуют всем нормам местного законодательства. Кроме того, по данным "Кабельщика.Евразия", ряд каналов из списка и так уже не вещали на территории Казахстана. В частности, это каналы "Кинолюкс", Е!, Universal Channel (прекратили вещание в России в 2015 году), Amazing Life, Стайл (Styletv) (прекратили вещание в РФ в 2016-м), Diva Universal (закрылся в России в 2014 году), а также Trace Urban, Trace Sports, , "Иэспиэн Классик Спорт" и "Парк развлечений" (переименован в Cinema).

Источник:
cableman



P.S. Прикольно то, что каналов под №№ 2, 4, 9 и 61 уже давно не существует в природе. Smiley
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #133 : 05 Сентябрь, 2018, 10:06:14 »

Несладкая жизнь зарубежного контента на российском ТВ-рынке

Автор: Григорьев Михаил

Зарубежный продукт всегда пользовался спросом у российского телезрителя. Но в последнее время ему приходится несладко: свою роль здесь сыграли пресловутое импортозамещение, усиление позиций контента местного производства и коммерческие факторы.

ОТКАЗАТЬСЯ РАДИ СВОЕГО
Осенью 2017 года произошло знаковое для рынка событие: входящий в пятерку самых популярных телеканалов России (по данным Mediascope) ТНТ объявил о том, что отказывается от закупки зарубежных фильмов — их место в сетке вещания занял контент собственного производства. В интервью  руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» (владельца ТНТ) Артур Джанибекян назвал это решение «уникальным событием в жизни российского телевидения». По его словам, интерес рекламодателей и аудитории к собственным проектам телеканала оказался выше, чем к зарубежной продукции. В качестве эксперимента ТНТ в один день заменил зарубежную комедию на собственное шоу. Убедившись в том, что это повысило аудиторные рейтинги, на ТНТ решили полностью отказаться от зарубежной продукции. Помимо востребованности оригинального контента, сыграли роль и другие факторы, например важность владения правами на продукцию. «Экономика потребления контента показывает, что эксклюзивность и наличие всего объема прав позволяют решать гораздо более широкий круг задач, нежели кинопоказом только в эфире», — рассказал Артур Джанибекян. Еще одной причиной он назвал возможность добиться независимости от внешнеэкономических факторов, таких как курс валют. В этом случае телеканал оказывается не привязан к пакетным покупкам, не зависит от ограничений по числу и периодам показов, а также от покупки прав у различных зарубежных структур, которые «выкручивают руки».

Интересные подсчеты, отчасти раскрывающие коммерческую подоплеку решения канала отказаться от зарубежных фильмов, привела специализирующаяся на медиааудите международная сеть Etat Control International. По ее данным, в 2015 году ТНТ мог с помощью зарубежных комедий продать рекламы на 5 млрд рублей, в 2016-м — на 4,6 млрд рублей, а в 2017 году — на 4,2 млрд рублей. Артур Джанибекян отметил, что ТНТ конкурирует с зарубежными кинопроизводителями. «Проекты ТНТ — это уникальная интеллектуальная собственность канала. И тем ценнее, что спрос зрителей на актуальный и высококачественный контент нашего собственного производства выше, чем на зарубежный», — заявил он.

ГДЕ БОЛЬШЕ ЗАРУБЕЖНОГО КОНТЕНТА
Замещение контента иностранного производства отечественным — заметный тренд последних лет. Как рассказала директор центра «Смимонитор» Ольга Филиппенко, в первую очередь речь идет о фильмах в эфире каналов первого и второго мультиплексов. «Всего два года назад соотношение было полтора к одному в пользу зарубежного кино, а сейчас уже поровну — 50 на 50. Российского кино становится заметно больше», — сообщила она. По информации «Смимонитор», иностранные сериалы и раньше были в эфире центральных каналов скорее исключением, как и зарубежные программы. При этом по-прежнему популярны адаптированные версии иностранных ТВ-шоу, к примеру «Голос». Что касается жанров, здесь есть различия. Ольга Филиппенко отметила, что отечественные комедии и мелодрамы смогли заменить в сетке телеэфира зарубежное кино, а вот триллеры и ужасы — нет. Поэтому больше всего иностранного контента на тех каналах, у которых фильмы составляют значительную часть сетки эфира и которые рассчитаны в том числе на молодежную аудиторию. «В этом плане изменений за последние годы нет, за исключением того, что ранее много иностранного контента было еще и на ТНТ, но он целенаправленно отказался от показа зарубежных фильмов в этом сезоне», — добавила Ольга Филиппенко.

Директор Института современных медиа (MOMRI) Кирилл Танаев назвал положение зарубежного контента на российском ТВ непростым. «С одной стороны, оно связано с совершенно очевидным предпочтением аудиторией отечественного контента. С другой — нынешний курс рубл@ делает постановку актуального зарубежного контента не особенно рентабельной», — объяснил он.

ОТ НЕГО НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ
И все же качественного зарубежного контента, особенно кино- и сериального, очень много, и зрители охотно его смотрят. Кирилл Танаев говорит, что до сих пор эфирные и неэфирные телеканалы закупают зарубежный контент в значительном объеме. В частности, по причине недостаточных объемов собственного производства телеконтента практически во всех тематических сегментах — кино, сериалах, познавательных программах и даже анимации. В случае с неэфирными телеканалами объяснение следующее: поскольку они вещают в формате 24 часа в сутки, то в год по каждому телеканалу получается 8760 часов. Обеспечить такой объем эфира, даже с учетом ротации, исключительно за счет отечественного производства не получается. «Поэтому от 30% до 60% контента на многих тематических каналах являются зарубежной закупкой. А то и больше! Если, к примеру, речь идет о каналах зарубежного кино — там все 100%», — объяснил директор MOMRI. Поэтому контент зарубежного производства является важной частью эфирных сеток многих российских телеканалов, за исключением тех, кто прямо декларирует, что демонстрирует только контент отечественного производства.

Читать далее
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2146
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5725


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #134 : 13 Сентябрь, 2018, 14:29:44 »

Доверие россиян к телевидению оказалось вдвое выше, чем к интернет-изданиям

Около половины россиян склонны доверять информации о положении в России и мире из теленовостей, почти каждый четвертый - из интернет-изданий, а источникам информации в социальных сетях доверяет практически каждый седьмой, свидетельствуют данные опроса "Левада-центра", поступившие в четверг.

49% россиян сообщили социологам, что для получения новостей о положении в России и в мире более всего доверяют телевидению. Интернет-изданиям, включая газеты и журналы, а также информационные порталы, доверяют 24% респондентов.

Информации из новостных радиопрограмм доверяет каждый десятый опрошенный, а новостям из газет - 7% респондентов. Новостям из социальных сетей, согласно опросу, доверяют 15% опрошенных.

При этом такой же удельный вес респондентов, которые не доверяют ни одному из источников информации для получения новостей из России и международных новостей.

18% опрошенных полагают, что в Сети нет таких тем, которые освещаются более полно и объективно, чем по основным каналам телевидения.

В свою очередь, почти каждый четвертый респондент (24%) считает, что такая тема, как пенсионная реформа, более объективно освещается в Интернете, чем на телевидении. 22% опрошенных полагают, что более полную информацию о положении дел в экономике можно получить в Интернете.

В целом почти три четверти россиян (73%) о событиях в стране и мире чаще всего узнают из теленовостей, более трети (37%) из интернет-изданий, 28% - из социальных сетей.

Опрос был проведен 23-30 августа по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше в 136 населенных пунктах 52 субъектов РФ.

Источник:
interfax
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.158 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования