Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Июль, 2018, 04:44:26

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» PEГИCTPAЦИЯ ЗДECЬ!!!
210887 Сообщений в 6305 Тем от 4587 Пользователей
Последний пользователь: MaxKovTV
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Мир новостей и информации
| |-+  Спутниковое, наземное ТВ, телемедиа (Модераторы: sv, Сергей из Астрахани, yorick, sambor, Vados, Данил)
| | |-+  Новости от мультимедийных операторов (IPTV-OTT)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8  Все Вниз Печать
Автор Тема: Новости от мультимедийных операторов (IPTV-OTT)  (Прочитано 16229 раз)
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #75 : 11 Июнь, 2016, 03:32:21 »

Как и зачем защищать контент (CAS и DRM)

олковый словарь русского языка С.И. Ожегова определяет слово «защитить» как «охраняя кого-либо или что-либо, оградить от посягательств, враждебных действий или опасности». Часто слово «защита» определяется и как совокупность приемов и способов, имеющих целью отразить нападение. Что же тогда означает «защита контента»? Кто и с какой целью нападает на контент? Кто должен его защищать, и вообще, зачем он это делает?

Кому выгодно защищать контент?
Понятие «контент» обширное и может означать любой вид информации, например текст, изображения, музыку, видео и т.п. В данной статье мы будем обсуждать только контент, передаваемый кабельными, спутниковыми и IPTV-операторами и предоставляемый через ОТТ-сервисы.

Одно из ключевых свойств контента — это время востребованности. Время востребованности контента можно определить как время, прошедшее с момента появления контента до времени, когда контент перестает быть интересен 80% целевой аудитории контента. При этом не стоит путать время востребованности контента и срок жизни контента. Так, например, трансляция футбольного матча перестает быть интересной 80% болельщиков уже через день после события, но при этом она может быть показана и через 10 лет, в качестве архивного материала или материала для обучения. Очевидно, что контент наиболее нуждается в защите именно в свое время востребованности. Яркой иллюстрацией этому служат значительно удаленные друг от друга во времени сроки начала показа фильма в кинотеатрах, выхода фильмов на DVD, затем на BlueRay, появления этого фильма у операторов платного телевидения, а также сроки разового показа (обычно лицензия разового показа ограничена тремя показами) по эфирным каналам. И только после этого фильм массово появляется на многих эфирных каналах.

Разумеется, именно в то время, когда контент максимально интересен массовому потребителю, владелец контента хочет заработать на нем как можно больше денег. Очевидно, что у владельцев контента это неплохо получается, иначе кинозвезды не получали бы столь баснословные гонорары за свою работу. (В противоположность, скажем, XIX веку, когда артистическая богема считалась низшим сословием, да и само слово «богема» (boheme) дословно означало «цыганщина», т.е. людей, не имеющих постоянного места жительства и заработка.) Однако время прошло, и точно по мнению В.И. Ленина («Вы должны твердо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино»), во всем мире кинематограф превратили в машину по зарабатыванию денег.


Хотя Голливуд сегодня и правит бал, но и конкуренты не дремлют. Тот же Болливуд, по некоторым оценкам, выпускает в два-три раза больше фильмов, чем Голливуд, и не надо думать, что Болливуд это дешевая индийская подделка под Голливуд. Первый фильм в Болливуде сняли в 1912 году, то есть всего на два года позже, чем в Голливуде (1910 год). В последние годы активизировалась китайская киноиндустрия. Первая кинокомпания в Китае («Азия Фильм») была основана еще в 1909 году американским евреем русского происхождения Бенджамином Бродским. Сейчас Китай хоть и не дотягивает до Голливуда, но активно развивает эту отрасль, и множество китайских фильмов становятся мировыми бестселлерами.

Мы видим, что есть люди, которые умеют снимать и продавать кино, хорошо зарабатывая при этом. А чтобы зарабатывать, владельцы контента должны суметь защитить его от незаконного распространения.

Итак, мы выяснили главное заинтересованное лицо внедрения системы защиты — это владелец контента. Именно он заинтересован в том, чтобы контент был только у тех людей, которым он его продал. Тогда почему же задача защиты контента ложится еще и на плечи оператора, передающего этот контент потребителю? Во-первых, справедливости ради надо сказать, что сам владелец контента тоже принимает участие в защите контента, разрабатывая нормы и требования к системам защиты. Во-вторых, оператор и сам заинтересован защитить и передаваемый контент, и собственные сервисы и услуги. Разница лишь в том, что для оператора защита контента необходима для обеспечения своей уникальности и конкурентоспособности.


Если с уникальностью все ясно (оператор желает, чтобы такой контент был только у него и ни у кого больше), то с конкурентоспособностью все обстоит несколько витиевато.

Чтобы понять это, можно просто посмотреть на российское эфирное телевидение, которое, пожирая деньги налогоплательщиков, покупает дорогой голливудский контент в весьма больших объемах. Да, конечно, зритель выигрывает от этого, получая хороший контент бесплатно, но при этом интерес к платным операторам у многих потенциальных абонентов снижается (зачем платить, если все равно скоро покажут по «бесплатному» ТВ?). Учитывая, что происходит увеличение количества доступных бесплатных каналов и улучшение качества доставки этих сигналов (внедрение DVB-T и т.п.), да еще и появление обязательств отображать эфирные каналы для каждого оператора, понимаем, что оператор должен из кожи вон лезть, чтобы привлечь к себе абонентов. Почти то же самое происходит, если какой-либо из операторов не будет добросовестно защищать свой контент: в этом случае контент очень быстро станет доступен в пиратских сервисах, тем самым дополнительно понизив интерес потребителей к услугам платных операторов.

CAS и DRM: ставим «и» или «или»?
Таким образом мы пришли к пониманию необходимости использования систем защиты контента (CAS/DRM) операторами платного телевидения. Что же такое CAS и DRM и почему они так часто употребл@ются вместе?

CAS (Conditional Access System), «система условного доступа» (СУД) — это система или комплекс программноаппаратных систем, обуславливающий доступ к кодированным (этой системой) каналам или радиостанциям. Иными словами, это система управления получением разрешений на доступ к транслируемому контенту.

DRM (Digital Rights Management), «технические средства защиты авторских прав» — это тоже программноаппаратные средства, но в отличии от CAS, они призваны ограничить возможности манипулирования данными, например их копирование или модификацию.

Системы условного доступа (CAS) стали развиваться с появлением платного телевидения. В то время основным назначением CAS было ограничение доступа к контенту. Зачастую это делалось простым перемешиванием строк передаваемого видеосигнала. Отсюда и возникло название таких систем, как scrambling system, и самого процесса шифрования — скремблирования.

С DRM примерно в это же время происходила не менее интересная история. Производители (тогда еще аналогового контента) практически никак не могли ограничить возможность записи на появившиеся видеомагнитофоны своих передач. И даже внедрение системы защиты контента от записи — Macrovision — не помогло исправить ситуацию, т.к. практически сразу стали доступны устройства, позволяющие обходить эти ограничения. В США даже пытались запретить производство видеомагнитофонов. (Как вы, наверное, догадываетесь, против использования видеомагнитофонов выступал именно Голливуд.) В США эта история взяла свое начало в далеком 1976 году и, к счастью, закончилась поражением Голливуда — признанием права осуществлять запись того, что ты видишь на экране, вполне законным. (В России почему-то это безумие началось лет на 30 позже. То ли у нас не хотят учиться на чужих ошибках, то ли считают себя умнее истории).

Так или иначе, владельцы контента (заметьте, что сейчас уже никто не говорит «производители контента», т.к. все права выкупают медиакорпорации) не оставили попыток ограничить доступ к контенту. Тут как раз подоспела новая технология передачи контента в цифровом виде. Да не просто технология, а целый стандарт — DVB (Digital Video Broadcasting), определяющий параметры передачи цифрового сигнала и способы его кодирования.

Последовательность шифрования при использовании стандарта DVB выглядит следующим образом:

Контент (например, телевизионный канал) подается на мультиплексор, который случайным образом генерирует контрольное слово (control word). Контрольное слово и идентификатор контента передаются в СУД. СУД генерирует ECM-сообщение, которое включает в себя:
1)   информацию о том, как восстановить это контрольное слово на приемном оборудовании;
2)   информацию о правах доступа к контенту.

ECM возвращается обратно мультиплексору, который зашифровывает контент, используя сгенерированное контрольное слово, полученное от СУД ЕСМ добавляется в транспортный поток вместе с зашифрованным контентом (каналом).

Клиентское оборудование получает права доступа в специальных сообщениях EMM (Entitlement Management Message), читая их в транспортном потоке. EMM формируется, когда биллинг-центр принимает решение об отправке прав просмотра абоненту, при этом биллинговая система сообщает информацию о необходимых правах СУД, где и формируется необходимое EMM- сообщение. Приемное оборудование восстанавливает контрольное слово по-разному, в зависимости от того, какой тип СУД используется. Обычно это «СУД на алгоритме», где применяются секретные алгоритмы восстановления кодового слова, или «СУД на ключах», при этом информация о необходимом ключе присутствует также в EMM-сообщениях.


Этот стандарт до сих пор позволяет увеличивать качество передачи контента, применять как совместно, так и по отдельности различные алгоритмы и системы кодирования, увеличивать количество бит шифрования, использовать симметричные или асимметричные алгоритмы. Проблема только в том, что этот стандарт не предназначен для управления сохраненной информацией. Иначе говоря, этот стандарт идеально согласуется с CAS, но очень плохо согласуется с DRM. Если в CAS-системах ключ доступа к контенту обычно меняется раз в 10 секунд и восстанавливается защищенным аппаратным устройством — картой условного доступа, то в DRM-системах ситуация кардинально иная. DRM используется для сохраняемого контента, т.е. контента, который находится на устройстве пользователя значимое время. При этом во время воспроизведения этого контента соединения с каким-либо сервером DRM в общем случае не предусмотрено. Как нетрудно догадаться, это означает, что ключ для доступа к DRM-контенту должен храниться либо в самом контенте, либо по соседству с ним. Именно это обуславливает ненадежность DRM-систем.

Но мир становится цифровым, и все больше и больше информации хранится в цифровом виде. Если к книгам, фотографиям, музыке и видео все привыкли, то уже завтра мы будем хранить в цифровом виде детские игрушки, посуду или, скажем, мебель и распечатывать ее на BD-принтере при необходимости, а послезавтра будем копировать у друга красивые виртуальные миры с приключениями, куда будем погружаться после работы. Именно поэтому крупнейшие производители CAS, не покладая рук, трудятся над алгоритмами защиты загружаемого контента.

С другой стороны, когда стало понятно, что Интернет — самая перспективная среда доставки контента, крупные ИТ-компании стали реализовывать свои алгоритмы защиты транслируемого в Интернет контента. Следует признать, что такие компании, как Microsoft, Google, Adobe, Apple, смогли добиться немалых успехов в продвижении своих систем защиты контента. Так, практически в каждом интернет-браузере есть поддержка Microsoft PlayReady или Adobe DRM. Мобильные устройства Apple аппаратно оснащены Apple FairPlay DRM, а устройства на ОС Android — Google Widevine DRM. В телевизионных приемниках мы также можем встретить и PlayReady, и Widevine, и даже Verimatrix. Все это приводит к отсутствию не только единого стандарта защиты, но и стандарта передачи данных до конечного устройства. При этом возникающая фрагментарность потребительских устройств требует от оператора существенных затрат на содержание всей экосистемы.

Вендоры CAS предлагают свой выход из этой ситуации. Они разрабатывают и предлагают рынку свои multi-DRM-системы. Такие системы позволяют иметь единый центр компетенции и управления правами, при этом сами права могут формироваться большинством известных CAS/DRM-систем. По такому пути пошли практически все именитые производители систем защиты, такие как, например, Nagra, NDS, Verimatrix. Развитие передачи данных в Интернет также не стоит на месте. Принятие стандарта MPEG-DASH позволяет надеяться на стандартизацию верхнеуровневых протоколов передачи медиаданных.

Кому выгодно развивать средства защиты?
Переход к единому стандарту — это, безусловно, хорошо, но только если все успевают на него перейти. Однако владельцы контента вводят все новые и новые требования к защите контента. Разница в защите SD- и HD-контента колоссальная. А требованиям Голливуда к защите контента 4К не отвечает даже Microsoft DRM (хотя я уверен, что такая компания, как Microsoft, мгновенно исправит этот недочет). Но что же будут делать те, у кого уже внедрена эта система? Менять ее на новую? При столь существенных изменениях требуется заново производить тестирование и сертификацию программного обеспечения приемника, а это долго и дорого. А требования владельцев контента все строже и строже. Иногда даже кажется, что это не просто требования, а заградительный барьер против использования современного качественного контента в новых средах. Владельцы контента не знают, как и сколько они могут заработать в новом мире, опасаясь при этом еще и оттока высокодоходной аудитории из сегмента спутникового и кабельного вещания в сегмент интернет-вещания. И действительно, если посмотреть на то, как устроено предоставление услуг у ОТТ-операторов, то мы увидим существенную разницу. Многие ОТТ-операторы предоставляют просмотр по заказу, в отличие от спутниковых или кабельных, где есть предоплаченный пакет услуг. Это, конечно, связано с наличием обратного канала в CAS/DRM-системах для ОТТ-вещания. Однако вот что получается по факту у владельца контента: в случае распространения контента через спутникового или кабельного оператора он получит свои деньги независимо от того, сколько человек его реально посмотрело, а в случае распространения через ОТТ-оператора он получит только за количество реальных просмотров своего контента, т.е. может недополучить деньги за «не смотревших». Оценить этот риск адекватно пока получается не у многих владельцев контента, поэтому им легче просто не давать контент или давать его с большим опозданием по сравнению с распространением через другие среды.

Итак, мы разобрались с «жадными» владельцами контента и поняли, почему контент защищают крупные операторы.

Давайте теперь постараемся ответить на вопросы: чем и как, да и нужно ли вообще защищать контент обычному кабельному оператору? Контент, конечно, защищать нужно, иначе можно просто не получить сколько-нибудь легальный контент. Ведь не имеющий сколько-нибудь удовлетворительной системы защиты контента оператор просто не сможет купить его у вендоров и правообладателей. Подавляющее большинство контента, за исключением разве что контента типа китайских новостей, телемагазинов или сильно старых фильмов, продается только при условии ограничения доступа к контенту и ограничения территории вещания (геоблокирование, которое является частью систем защиты). Поэтому оператору вообще без защиты просто нечего будет показывать абонентам.

Вопрос: по какому пути пойти дальше? Можно не делать ничего, просто конвертируя сигнал большого оператора в свою сеть и продавая приставки. Это достаточно дешево на начальном этапе, но вы становитесь заложником оператора и практически не можете расширять сервисы в своей сети. Правильнее осуществлять «перезакрытие» каналов в свою систему. Я не буду делать рекламу и давать конкретные рекомендации о той или иной системе. Однако если вы используете самую простую систему, по принципу «лишь бы было», то, скорее всего, получите нелегальный доступ уже в вашей сети. При этом важно также помнить и то, что если вдруг вы захотите сами приобретать контент, то придется считаться с требованиями правообладателей. Конечно, сложные и дорогие системы обычному кабельному оператору, скорее всего, будут не по карману. Кабельный оператор города, и уж тем более района, не способен платить по $2-3 с абонента в месяц за систему защиты первого эшелона. Поэтому такие операторы используют что-то гораздо более простое и дешевое. Например, системы защиты от Sumavision или CTI. (О выборе системы мы поговорим в следующих статьях.) В любом случае нелишним будет предусмотреть возможность использования этой же системы и в Интернете.

Мы определились, что в современных реалиях понятия CAS и DRM в области телевидения практически объединились. Это связано с тем, что операторы предлагают все большее количество сервисов «отложенного просмотра», таких как PushVOD, Catch-Up, Start Over, NPVR, и TimeShift, а также все теснее интегрируют услуги доставки контента через сети общего пользования (Интернет). Это позволяет использовать комбинированные системы или мультивендорные системы. Сейчас уже вполне можно найти ресиверы с одновременной поддержкой NDS и PlayReady или Nagra и WideVine.

Итак, что и как следует выбирать, если вам нужна система условного доступа?

Основные параметры, на которые стоит обратить внимание при выборе средств защиты, и небольшие комментарии к ним представлены в таблице* ниже.


* Многие технические вопросы выбора CAS мы сознательно не приводим в этой таблице, т.к. они, скорее всего, известны специалистам по CAS. Цель данной таблицы — показать, что современные системы CAS/DRM кардинально отличаются от того, что понимали под CAS еще 10 лет назад.

Заключение
Знаменитую фразу древнеримского поэта Овидия «Tempora mutantur et nos mutantur in illis» («Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними») как нельзя лучше можно применить к современному положению дел в системах защиты контента. В платном телевидении понятия CAS и DRM сливаются в единое понятие — «система предоставления контента» (Systems Providing Content, SPC). Уже сейчас в продвинутых системах условного доступа можно предоставлять права не только на каналы или пакеты, но и на темы и подтемы. Таким образом, если вы подписаны на спорт, то сможете смотреть спортивные передачи вне зависимости от того, по какому каналу они идут, или даже получать их через Интернет. Остается лишь вопрос: кто из систем защиты контента «залезет в чей огород»? Смогут ли производители СУД развиться так, что DRM сторонних компаний будет не нужен, или же, наоборот, производителей СУД поглотят интернет-гиганты, — покажет время.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #76 : 16 Июнь, 2016, 15:09:18 »

Так ли страшен Netflix, как о нем говорят?

Netflix... Название крупнейшего мирового поставщика фильмов и сериалов на основе live-streaming уже год (с того момента, как он объявил о своих планах выхода на российский рынок) звучит на всех мероприятиях медиа- и видеоотраслей: со сцены, в кулуарах, во время переговоров. Чем же так привлекает, настораживает и пугает Netflix? И так ли он страшен российскому рынку? Постараемся ответить на эти вопросы.

Предметом активных обсуждений в самых разных сферах (от профессионалов до юных владельцев iPhones) стриминговый сервис стал сразу после Нового года, когда на выставке потребительской электроники CES-2016 генеральный директор и основатель Netflix Рид Хастингс объявил о выходе на российский рынок. Официальной датой входа в рынок обозначили 6 января 2016 года. Среди 130 стран, на которые помимо России распространил свое присутствие Netflix, — Украина и Белоруссия. На сегодня география распространения бизнеса охватывает 190 стран мира. Рынок Китая пока по- прежнему остается недоступным: Netflix не сумел вписаться в жесткие требования китайского законодательства для иностранных медиасервисов. По данным на начало 2016 года, подписчиками Netflix являлись около 70 млн пользователей по всему миру.


В марте 2016 года в СМИ появилась информация, что Роскомнадзор предложил американскому онлайн-кинотеатру Netflix провести встречу для урегулирования вопросов работы сервиса в России. «В ответ на наше письмо о необходимости следовать требованиям российского законодательства при работе в России Netflix выразил заинтересованность в ознакомлении с соответствующими нормами законодательства России, под которые он подпадает», — заявил руководитель Роскомнадзора Александр Жаров журналистам в Москве. Однако, как сообщают «Ведомости», Роскомнадзор пока не получил ответа на свое предложение о встрече.

Упомянул Александр Жаров и о том, что еще в январе 2016 года регулятор направил Netflix официальное письмо «с сообщением о том, что, учитывая набор персональных данных, которые собираются с пользователей на территории России, компании необходимо будет локализовать эти базы данных на территории России, помимо этого, поскольку услуга Netflix платная, очевидно, что компания должна платить налоги на территории России». Ответа пока нет.

Умом Россию не понять, аршином общим не измерить...

На сегодняшний день рано говорить о прямой угрозе со стороны Netflix, поскольку пока что сервис представлен в России достаточно слабо: отсутствует русскоязычное меню, большинство контента представлено только на английском, в некоторых случаях — с русскими субтитрами, количество русскоязычного контента крайне ограничено. В таких условиях одним из способов повышения собственной конкурентоспособности для Netflix может стать сотрудничество с российскими студиями, занимающимися переводом и озвучкой иностранных фильмов и сериалов, и, возможно, инкорпорация как минимум части таких студий с целью получения контроля над рынком переводов западного медиаконтента в России.

Вопреки опасениям профессионалов отрасли, опрос пользователей, проведенный в социальных сетях среди специалистов в области IT и массмедиа, показал, что из более чем 1500 опрошенных большинство считают: несмотря на появление Netflix в России, рынок IPTV и кабельного телевидения является на сегодняшний день все еще гораздо более значимым для российского потребителя и не пострадает. Однако четверть опрошенных склоняются к мнению, что ОТТ — гораздо более перспективный рынок, который в ближайшее время в России ожидает бурное развитие. Примерно поровну оставшиеся голоса разделились между сторонниками IPTV с кабельным телевидением и OTT, считающими, что резкого изменения положения на рынке ожидать не следует.

Как видно из результатов опроса, большинство специалистов, вне зависимости от того, являются ли они сторонниками IPTV и кабельного ТВ или ОТТ, считают, что, несмотря на появление такого мощного игрока, как Netflix, на российском рынке ОТТ, в обозримом будущем рынок IPTV и КТВ сохранит свои позиции.

А тем временем, пока спорят, считают, переписываются, ищут контент на русском языке... В соцсетях и на пиратских видеоресурсах появились фильмы с бросающимся в глаза логотипом мирового медиагиганта. Вот уж поистине, «аршином общим не измерить»...

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #77 : 24 Июнь, 2016, 21:12:28 »

ОТТ-рынок утроится за пять лет

Российский рынок легальных ОТТ-видеосервисов вырос в 2015 году на 32% и составил 3,4 млрд руб. Такие данные приводит ТМТ Консалтинг. Драйверами рынка аналитики назвали развитие персональных технологий, легализацию рынка контента и борьбу с пиратством, а негативным фактором влияния – снижение темпов роста рекламы в сети.

Если взять отдельно выручку от платных услуг, без видеорекламы, то она росла высокими темпами. В 2015 году доходы, полученные по рекламной модели, выросли на 20% и составили 2 млрд руб., от платной подписки – на 52%, до 1,4 млрд рублей. Доля доходов от пользовательских платежей в структуре рынка выросла с 36% в 2014 до 41% в 2015 году, говорится в отчёте.

Несмотря на то, что основная доля выручки в 2015 году, как и годом ранее, пришлась на доходы от разовых покупок (TVoD и EST), заметно выросла доля подписки – на нее пришлась четверть всей выручки ОТТ-видеосервисов от
пользовательских платежей (в 2014 году она составляла всего 16%). Произошло это, в первую очередь, за счет развития подписки онлайн-кинотеатром Ivi.ru, ставшим по итогам года лидером российского рынка по объему выручки от подписки. Другие крупные игроки в этом сегменте - платные видеосервисы Amediateka и Okko.

В ТМТ называют 2015 год стал достаточно непростым для ОТТ-видеосервисов, особенно для небольших и сравнительно молодых компаний. Ряд сервисов, работавших по рекламной модели, потеряли часть аудитории и,
соответственно, выручки; некоторые были вынуждены уйти с рынка (TVzor, SVOY.ru). В то же время на рынке появились и новые игроки. Среди новичков 2015 года – в основном операторские решения: «Интерактивное ТВ 2.0» «Ростелекома», ОТТ МТС.

В 2015 году на рынке действовали свыше 15 легальных ОТТ- видеосервисов, у 7 игроков рыночная доля превысила 5%. В топ игроков вошли в порядке уменьшения долей: Ivi.ru (31%), Okko (19%), Megogo (10%), «Газпром Медиа» (10%), Tvigle (9%), Videomore (7%), TVzavr (5%) и 9% заняли прочие компании. Лидером по темпам роста стал сервис TVzavr, выручка которого выросла за год в 2,2 раза.

По оценкам «ТМТ Консалтинг», аудитория легальных ОТТ-видеосервисов по итогам 2015 года выросла на 2,8% и составила около 38,5 млн человек. По прогнозам аналитиков, в 2016 году рынок ОТТ-видеосервисов продолжит активно расти. Рост будет происходить в основном за счет платных сервисов: объем рынка вырастет на 30%, до 4,5 млрд руб. К 2020 году объем рынка ОТТ-видеосервисов составит 9,6 млрд руб., на доходы от платных сервисов придется две трети выручки.

Источник:
tdaily
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #78 : 12 Июль, 2016, 16:38:45 »

Google приобрела поставщика технологий для OTT – компанию Anvato

Поставщик услуг для платформ TV Everywhere и OTT – компания Anvato – отныне является частью растущего портфеля предложений Google в сфере онлайн-видео.

С 2014 года Anvato предлагает медиакомпаниям программное обеспечение для организации платформ, поддерживающее многоэкранную потоковую передачу, публикацию видео, дистрибуцию живого видео и видео по запросу, а также стратегии монетизации. Среди клиентов Anvato – такие компании, как NBCUniversal, Univision, Scripps Networks, Fox Sports и Media General.

Среди последних достижений Anvato – запуск технологии вставки рекламы, позволяющей клиентам компании производить замену телевизионной рекламы на таргетированную на всех экранах, запуск платформы, позволяющей вещателям и телевизионным станциям более выгодно использовать не выходивший в эфир контент, создавая собственные живые OTT каналы, а также поддержка сногсшибательного видеоконтента с углом обзора 360° на платформе Media Content Platform (MCP).

Ныне компания становится частью команды Google Cloud Platform, которая видит в MCP возможность расширения своих предложений в сфере масштабируемой обработки видео и рабочих пространств в облаках.

Команды Cloud Platform и Anvato объединят свои усилия с целью предоставления заказчикам облачных многоэкранных решений, помогающих компаниям, работающим в сфере медиа и развлечений, масштабировать свои инфраструктурные проекты и предлагать своим клиентам высококачественный живой видеоконтент и контент по запросу для просмотра на любых устройствах – начиная от смартфонов и планшетов до подключаемых телевизоров.

Источник:
mediasat
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #79 : 10 Август, 2016, 15:29:44 »

Hulu решил переориентироваться в полностью платный OTT-видеосервис
 
Видеосервис Hulu объявил о прекращении предоставления бесплатного доступа к своему контенту. Теперь различные телевизионные шоу, программы, фильмы и сериалы бесплатно можно будет смотреть только на сайте, который Hulu запускает совместно с Yahoo!, пишет Variety.com.
 
Как объяснил старший вице-президент Hulu Бен Смит (Ben Smith), последние несколько лет компания активно пыталась создать видеосервис с самой обширной библиотекой. Однако на фоне расширения пула эксклюзивного контента такая стратегия постепенно стала сходить на "нет".
 
Теперь Hulu планирует полностью перейти на платную подписку. Одновременно с этим он начал сотрудничать с Yahoo! в рамках запуска нового стримингового сайта Yahoo View. Данный ресурс станет единственным местом, где пользователи смогут смотреть контент Hulu на бесплатных условиях. Помимо этого, на Yahoo View будут транслироваться последние пять эпизодов различных ТВ-шоу телеканалов ABC, NBC и Fox по истечению восьми дней со дня их трансляции на телевидении. В библиотеку Yahoo View также войдут корейские сериалы и аниме.
 
Стоит отметить, что о запуске нового сервиса стало известно после того, как американская телекоммуникационная компания Verizon достигла принципиальной договоренности в вопросе покупки интернет-бизнеса Yahoo! за $4,83 млрд.
 
В свою очередь, Hulu решил перейти полностью на платную подписку на фоне заключения сделки с Time Warner по приобретению 10% акций видеосервиса за $583 млн.

Источник:
cableman
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #80 : 14 Август, 2016, 14:30:54 »

ОТТ — угроза для DTH?

Сможет ли OTT победить DTH-платформы и линейное ТВ? Этот вопрос часто обсуждают в последние несколько лет. Исследователи и аналитики прогнозируют рост как в секторе ОТТ, так и в DTH. В подготовленном агентством NSR исследовании «Линейное спутниковое телевидение: DTH, OTT и IPTV» говорится, что рост количества Ultra HD, HD и SD каналов будет стимулировать развитие как ОТТ, так и DTH. По мнению экспертов агентства, в 2024 году операторы будут транслировать более 21000 телеканалов.

«Тем не менее, в долгосрочной перспективе DTH-платформы и другие операторы платного ТВ будут вынуждены предлагать ОТТ в качестве дополнительной услуги, которая поможет, как удерживать существующих подписчиков, так и привлекать новых абонентов, предлагая им эксклюзивный контент, что, в итоге, превратит их в своего рода универмаги контента, предлагающие его на наиболее удобных для пользователя условиях», — уверяет аналитик агентства NSR и главный автор отчёта Алан Крисп.

Отчёт «Платное спутниковое телевидение: экономические основы и перспективы», подготовленный агентством Euroconsult, делает ещё более смелый прогноз: «К 2023 году число подписчиков во всём мире достигнет отметки в 340 миллионов… К этому времени в мире будет транслироваться почти 30000 телеканалов, при этом рост их числа будет вызван всплеском в секторе HD на развивающихся рынках и запуском первых UHD каналов».

В агентстве Digital TV Research предрекают, что доходы сектора OTT телевидения и видео к 2021 году достигнут во всём мире отметки в 64,78 миллиарда (в 2015 году они составили 29,41 миллиарда).

ОТТ-платформы не могут гарантировать качество доставки контента, записанного в HD и, в особенности, в Ultra HD. По данным ОТТ-гиганта – компании Netflix – в ноябре 2015 года средняя скорость Интернета в Бельгии составляла 4,12 Мбит/сек (для сравнения – в США средняя скорость подключения составляет 3,41 Мбит/сек). В то же время, скорость в 3,41 Мбит/сек рекомендуется для передачи SD контента, для передачи HD контента необходима скорость в 5 Мбит/сек, а Ultra HD требует скорости в 25 Мбит/сек.

Перспективы развития OTT и DTH являются важными темами для обсуждения в среде профессионалов сектора телекоммуникаций. Во время панельной дискуссии, проходившей в рамках состоявшейся в Хорватии конференции New Europe Market руководитель отдела вещания компании Telekom Austria Group Станислав Георгиев заявил:

«Операторы будут стараться удовлетворять запросы аудитории, в особенности, на ОТТ услуги, которые становятся всё более и более популярными, при этом мы продолжаем сохранять DTT, поскольку это необходимо людям. В то же время, ОТТ достаточно тяжело монетизировать. Мы практически не видим на рынке Ultra HD; не наша задача как оператора развивать его. Как только мы увидим спрос на этот стандарт, то сразу же вступим в игру».

Старший вице-президент по продажам компании Eutelsat в странах Центральной и Восточной Европы, Израиле, Закавказье и Средней Азии Апостолос Триантафиллу, также участвовавший в панельной дискуссии, заявил:

«Производители электроники пытаются проталкивать на рынок стандарт Ultra HD, однако, мы пока не можем его монетизировать. Это очень дорого, требует наличия контента и больших ёмкостей. Несмотря на это, есть тенденция развития HD, а далее – Ultra HD. И спутник сегодня является единственной технологией, способной обеспечивать должное качество передачи Ultra HD контента. ОТТ-платформы на это неспособны».

Источник:
mediasat
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #81 : 22 Сентябрь, 2016, 22:58:14 »

Выросло количество абонентов, которые желают отказаться от традиционного платного ТВ

5,7% телезрителей собираются отказаться от кабельной подписки. Это почти на 2% больше, чем в прошлом году, следует из опроса, проведенного консалтингово-аналитическим агентством Frank N. Magid Associates. В опросе приняли участие 2400 человек в возрасте от 8 до 64 лет.

70% опрошенных назвали доступность сервисов видео по запросу (VOD) и ОТТ основной причиной отказа. Второй популярной опцией для замены полноформатной кабельной подписки стал переход на малые пакеты каналов (skinny bundles).

С каждым годом все больше желающих отказаться от традиционного платного ТВ, говорит президент Magid Advisors Майк Ворхаус (Mike Vorhaus). По его словам, в некоторых возрастных группах эта цифра выше среднего показателя — например, среди молодежи, 9% которых готовы «обрезать кабель».

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
MARTIN
- News-Guru -
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 602



« Ответ #82 : 23 Сентябрь, 2016, 08:09:54 »

Рынок VOD в Европе ожидает бум




16:50 | 22.09.2016
Автор: Симакина Анастасия

Расходы пользователей на сервисы видео по запросу (SVoD) в Западной Европе в 2015 году преодолели барьер в 2 млрд евро и, по прогнозам IHS, достигнут 3 млрд евро уже в 2016 году. Типичными представителями европейских SVOD сервисов являются Netflix и принадлежащий Sky NowTV: они транслируют контент OTT на широкий спектр подключаемых устройств.
Как отмечает Таня Лоффле, аналитик IHS Technology, в Западной Европе интернационале игроки кардинально поменяли правила игры на рынке SVoD, причем это заняло довольно короткий период времени. Только выход Netflix на рынок Великобритании в 2012 году выступил катализатором, благодаря которому затраты на SVoD в регионе выросли боеле чем вдвое до 307,6 млн евро. К концу 2014 года этот показатель достиг 1,1 млрд евро, не в последнюю очередь благодаря европейской экспансии Netflix и выходу Amazon Prime на рынки Великобритании, Германии и Австрии.
Но, поскольку существующие игроки в скором времени столкнутся с насыщением ключевых рынков, годовые темпы роста затрат на SVoD в Западной Европе в 2016-2020 годы постепенно будут снижаться. Но даже при таком темпе именно на SVoD постепенно станет приходиться львиная доля затрат домохозяйств на видео развлечения: это 49% или 4,2 млрд евро в 2018 году, 58% или 5,2 млрд евро в 2020 году, по прогнозам IHS.
Интересно, что небольшие страны регионы во многом превосходят своих более крупных собратьев по затратам на SVoD. В этом плане выделяются Скандинавские страны: Швеция, Норвегия, Дания и Финляндия, а также Бельгия, Нидерланды и Швейцария. В Швеции в 2015 году широкополосным интернетом было оснащено 3,2 млн домохозяйств, в Норвегии – 2,1 млн по сравнению с 26,9 млн в той же Германии. Но средний шведский домовладелец тратит 23,16 евро на видеосервисы, норвежский – 89,46 евро, тогда как немецкий – только 6,06 евро за сопоставимый период времени.
Только Норвегия в отдельности потратит на SVoD 239,6 млн евро за 2016 год, а в 2020 году – 318,3 млн евро, что сопоставимо с расходами Италии или Испании. В 2016 году на Бельгию и Нидерланды придется 10% всех SVoD расходов в Западной Европе.
2016 год – первый полный год, который Netflix проработал на рынке Испании и Италии, так что результаты этих стране в IHS ожидают также выше, чем по итогам 2016 года. В Испании затраты на видео по запросу, по прогнозам, увеличатся на 124% до 59,9 млн евро, а в Италии – на 112% к 2015 году до 94,7 млн евро. В 2020 году на Испанию и Италию будет приходиться 11% западноевропейского объема расходов на SVoD подписку.
Особняком стоит рынок Великобритании. В 2017 году в стране затраты на видеосервисы составят 1 млрд евро, на страну приходится около 35% всего рынка региона.

источник
Записан
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #83 : 02 Ноябрь, 2016, 15:38:09 »

ОТТ-видеосервисы столкнулись с отбором

По данным Ernst & Young, в общем объеме видеопотребления доля ОТТ-смотрения сейчас составляет 6%, но к 2025 г. она вырастет до 22-25%. Игроки рынка ОТТ-видеосервисов с оптимизмом смотрят в будущее и называют серьезным драйвером роста платную модель потребления контента, которая уже растет быстрыми темпами. В сегменте ОТТ-видеосервисов в этом году господствует противоречивый тренд: сфера ОТТ привлекает все больше компаний, однако вместе с тем в этом году ряд онлайн-кинотеатров покинули этот рынок.

Директор практики стратегического консультирования Ernst & Young (EY) Сергей Павлов, выступая на форуме RIW-2016, сообщил, что линейное потребление контента пока занимает 94% от всего видеопотребления в России, но его доля будет снижаться и к 2025 г. составит около 75%. Доля ОТТ-смотрения будет расти за счет увеличения нелинейного потребления контента, широкого проникновения Smart TV и мобильных устройств, изменения привычек пользователей, а также за счет новых способов монетизации аудитории, недоступных при традиционном видеосмотрении. В их числе - использование таргетированной рекламы. Сергей Павлов полагает, что рост доходов онлайн-кинотеатров будет происходить в основном за счет распространения платной модели потребления (подписка, платный просмотр фильмов).

Управляющий партнер TMT Consulting Константин Анкилов отметил, что пока большую часть доходов ОТТ-видеосервисам приносит реклама. "Но при этом пользовательские платежи растут быстрее. По нашим прогнозам, в 2017 г. произойдет психологический перелом, когда онлайн-видеосервисы будут зарабатывать больше от абонентов, которые платят за конкретный контент, нежели от рекламы", - подчеркнул он.

О движении рынка в этом направлении говорит и президент Медиа-коммуникационного союза Павел Степанов. Он напомнил, что отрасль прошла путь от советской модели финансирования, когда государство оплачивало и производство контента, и средства доставки, до рекламной модели. Павел Степанов полагает, что надо сформировать повестку о движении к гибридной модели, когда финансирование осуществляется как за счет рекламы, так и за счет пользователей, а в некоторых случаях и государства. Но для развития гибридной модели есть препятствия: исторически сформировавшаяся низкая доля медиакоммуникационных услуг в потребительской корзине, что ограничивает возможности монетизации, значительный объем качественного контента в рекламной модели, что снижает спрос на платные сервисы, а также высокая доступность нелегального контента.
Первый заместитель генерального директора ЗАО "Национальная Медиа Группа" Елена Верман сообщила, что доходы от рекламы очень низкие. "Их недостаточно. Мы активно работаем над развитием онлайн-вещания и пытаемся найти баланс между рекламной и платной моделями", - отметила она. Заместитель генерального директора АО "Газпром-Медиа Холдинг" Алексей Краснов уверен, что развитие рынка стимулируют именно ОТТ-проекты.

По словам директора дирекции интернет-вещания Первого канала Ильи Булавинова, доходы онлайн-кинотеатра Первого канала (Kino.1tv.ru) от подписки и продажи контента в этом году выросли в три раза, по сравнению с предыдущим. Этот сервис телеканал запустил в феврале 2015 г. для доэфирного показа сериалов, на которые он купил права. Позже сервис запустил платную подписку, которая даст зрителям доступ ко всем сериалам канала. На Kino.1tv.ru доступно около 400 наименований сериалов и фильмов. Кроме того, Илья Булавинов объясняет бурный рост сервиса качеством контента, а также активным промотированием онлайн-кинотеатра в эфире телеканала.

Директор по развитию бизнеса Ivi.ru Ирина Грандель сообщила, что сервис тоже демонстрируют серьезный результат по платной модели. "Мы воспитываем аудиторию, наши пользователи постепенно привыкают платить за просмотр контента. Если сравнить наши результаты в этом году с показателями 2015 г., то наши доходы от платной модели выросли в два раза", - говорит она. По ее словам, средний чек Ivi.ru составляет 600 руб. в месяц на пользователя, и онлайн-кинотеатр видит дальнейшие перспективы роста.

По словам руководителя по программной политике и закупке контента MegaLabs Марины Левочкиной, MegaFon.TV изначально работает только по платной модели. ПАО "МегаФон" запустило ОТТ-видеосерсвис в декабре 2015 г. и зарабатывает на продаже лицензионного контента. "Мы вышли на рынок к тому моменту, когда там уже работали сильные игроки. Наше отличие в том, что MegaFon.TV ориентирован на абонентов оператора, позволяет оплачивать контент со счета мобильного телефона, предлагает широкий каталог фильмов и сериалов, интернет-телеканалов, а также предлагает пользователям просмотр контента как через мобильное приложение, так и через Smart TV и компьютер", - сказала Ирина Левочкина.

Вчера онлайн-кинотеатр запустило и НАО "Национальная спутниковая компания" (бренд "Триколор ТВ"). Техническая основа проекта Kino.tricolor.tv - веб-платформа собственной разработки. Контентом ее наполняет как сам оператор, так и его партнеры - Tvigle и Tvzavr, а также Amedia TV. "В определенном смысле "Триколор ТВ" - не просто спутниковый оператор и даже не телепровайдер, а мультиплатформенный гигант, ведущий российский продавец информационного и развлекательного контента, услуги которого доступны во всех цифровых средах", - подчеркнул гендиректор компании Алексей Холодов. Кстати, в октябре "НТВ-Плюс" открыл онлайн-кинотеатр на площадке Kino.ntvplus.ru.

Однако Илья Булавинов с Первого канала считает, что рынок онлайн-кинотеатров в России "несколько перегрет". "На такой объем денег, который пользователи платят за контент, такое количество кинотеатров - это какое-то безумие. Все навалились, пошли расти как грибы после дождя", - возмутился он. По его словам, ситуация выгодна пользователям и продюсерам. В первом случае конкуренция многочленных кинотеатров не дает поднимать цены для телезрителей, а продюсеры начинают просить "безумные деньги" за продукцию.
Однако, как заметил Илья Булавинов, уже начался обратный процесс: совсем недавно закрылись два кинотеатра. "Этот процесс неизбежно будет продолжаться, так как нет столько денег на такое количество игроков. Причем контент у всех пересекающийся по наименованиям", - подчеркнул он.

Говоря о закрывшихся кинотеатрах, Илья Булавинов имел в виду видеосервисы Now.ru и Zoomby, входящие в холдинг "Газпром-медиа". Как в августе сообщал "Коммерсантъ", этим онлайн-кинотеатрам грозит закрытие из-за проблем с финансированием. По словам генерального директора ассоциации "Интернет-видео" Алексея Бырдина, уже закрыт онлайн-кинотеатр Look1, с которым недавно приостановил сотрудничество "Триколор ТВ".

Как считает управляющий директор XX Century Fox Home Entertainment Russia Андрей Громковский, чтобы выживать в сегменте ОТТ-видеосервисов, компании должны идти не только в крупные города, но и в населенные пункты поменьше. "Пользователи в Москве и Петербурге сильно отличаются от аудитории в городах поменьше. Онлайн-кинотеатрам надо работать над проникновением в рынок. Кто первым сможет организовать такое проникновение, тот и сможет потом стать королем ОТТ", - полагает он.

Источник:
ComNews
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #84 : 08 Ноябрь, 2016, 14:07:28 »

"Vodafone Украина" вышел на рынок домашнего ТВ в партнерстве с OLL.TV

Мобильный оператор "Vodafone Украина" (ПрАО "МТС Украина") с 8 ноября запускает услугу Vodafone TV, которая доступна на любых девайсах, сообщили в компании во вторник.

"Теперь пользоваться услугой Vodafone TV можно на любом девайсе: мобильных устройствах и планшетах с любой ОС, в том числе Windows, телевизорах Smart TV, домашних компьютерах и ноутбуках через специально адаптированный портал tv.vodafone.ua", - отмечается в пресс-релизе компании.

В "Vodafone Украина" уточняют, что воспользоваться услугой могут абоненты всех украинских операторов, в том числе и проводного интернета, используя номер Vodafone для регистрации, авторизации в приложении и оплаты выбранных пакетов.

"Подписка на популярный пакет "Эфир", который дает доступ к более чем 40 ТВ-каналам, стоит 21 грн в месяц, а доступ к популярным киноканалам и большой видеотеке популярных фильмов, сериалов, мультфильмов и тематических коллекций в пакете "Кино Плюс" обойдется пользователю в 11 грн в неделю", - добавили в компании.

Исполнителем услуги является ООО "Диджитал Скринз" (OLL.TV, Xtra TV), которая входит в ООО "Медиа Группа Украина".

"Vodafone Украина" – второй по величине оператор мобильной связи в Украине. К концу второго квартала 2016 года обслуживал в Украине около 20,8 млн абонентов.

Источник:
interfax
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #85 : 22 Ноябрь, 2016, 14:24:59 »

Исследование: доходы рынка ОТТ будет расти на 14,5% в год в течение 10 лет

Совокупный объем мирового ОТТ-рынка составил $47,7 млрд в 2015 году и достигнет $53,2 млрд к концу текущего года, сообщает в отчёте аналитическое агентство Future Market Insights. Аналитики считают, что в ближайшие 10 лет среднегодовой темп роста объёма рынка (CAGR) составит 14,5%.

В отчете также приводится анализ сегментов рынка. Среди разных типов ОТТ-контента наиболее прибыльным оказалось видео: в 2015 году оно принесло $24,4 млрд. По методу монетизации лидирует модель рекламной монетизации (AVOD): её прибыль составила $ 17,3 млрд. Сегмент смартфонов и планшетов оказался самым прибыльным среди разных конечных устройств: он принёс $19,1 млрд прибыли. По утверждению аналитиков, эти сегменты останутся лидирующими до 2026 года.

Географически наибольшую прибыль рынку в объёме $21,4 млрд принес регион Северной Америки. Это объясняется широким распространением широкополосного подключения и распространением смартфонов, а также высоким уровнем дохода. Наиболее быстрый рост рынка ОТТ за прогнозируемый период ожидается в регионе APEJ (Азиатско-Тихоокеанские страны, исключая Японию).

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #86 : 09 Декабрь, 2016, 13:56:05 »

В Азербайджане будет запущен первый в стране ОТТ-сервис

Азербайджанский оператор платного телевидения ODTV в сотрудничестве с канадским провайдером ОТТ-платформ SotalCloud запустит первый ОТТ-сервис в Азербайджане. SotalCloud предоставит технологии для создания сети доставки контента (CDN), инфраструктуры управления активами и специализированных интерфейсов (API). Помимо этого, канадская компания обеспечит сервис функциями записи и отложенного просмотра, сообщает Digital TV Europe.

Глава ODTV Алексей Тюркин сказал, что абоненты получат бесплатный 60-дневный доступ к новому сервису, благодаря чему информация о нем распространится по сарафанному радио.

На сегодняшний день ODTV предлагает платный доступ к 150 телеканалам и библиотеке контента по запросу через телеприставку. Создание ОТТ-сервиса расширит предложения ODTV на смарт-ТВ, планшеты и смартфоны.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #87 : 12 Декабрь, 2016, 16:10:43 »

Исследование: аудитория ОТТ-сервисов в период новогодних праздников вырастет на 18%

Доля ОТТ-зрителей всего мира в этом году выросла с 25% до 45%, а в период новогодних праздников увеличится еще на 18%, сообщается в исследовании провайдера ОТТ-решений Paywizard. Всего среди участников опроса 30% заявили, что будут подписываться на ОТТ-сервисы в праздничный период, а для 12% это будет уже не первая подписка. Также большая часть (59%) респондентов собирается смотреть телевидение во время праздников больше, чем обычно.

Рост ОТТ-аудитории до 63% после праздников может смениться спадом: половина респондентов, заявивших о намерении впервые приобрести ОТТ-подписку, собираются отказаться от нее в течение ближайших шести месяцев. Директор по маркетингу Paywizard Бхавеш Вагела (Bhavesh Vaghela) считает, что с приближением ОТТ-аудитории к отметке в 60% основной задачей операторов становится сохранение клиентской лояльности.

Также в исследовании сообщается, что, несмотря на доминирование на рынке ОТТ таких международных гигантов, как Netflix и Amazon Prime, локальные сервисы успешно находят свои ниши. Так, у австралийского Foxtel Play доля новых подписок в праздничный период составит 32%, а у немецкого Maxdome и британского Now TV – 22% и 19% соответственно.

ОТТ-сервисы по-прежнему наиболее популярны среди поколения от 25 до 34 лет (52% от всей аудитории), однако, распределение по возрастным группам начинает выравниваться: 47% респондентов в возрасте от 35 до 44 лет сообщают о том, что пользуются подпиской на ОТТ (против 27% в прошлом году), а в группе 45-54 лет этот показатель вырос за год с 25% до 42%, сообщает VOD Professional.

Основные причины для отказа от ОТТ-подписок – высокая стоимость (63%), нехватка интересного контента (42%) и плохое качество обслуживание (35%).

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #88 : 20 Декабрь, 2016, 15:09:31 »

«Транстелеком» в следующем году запустит телевизионную OTT-платформу

Телекоммуникационная компания «Транстелеком» (ТТК) планирует тестовый запуск телевизионной OTT-платформы в 2017 году. Об этом рассказал президент ТТК Роман Кравцов.

По его словам, оператор рассматривает различные наборы телевизионных каналов — от необходимых (с минимальной ценой) и до пакетов, включающих дополнительные сервисы: видео по запросу, возможность поставить эфирное телевидение на паузу, доступ к архиву и востребованному контенту. Кравцов добавляет, что платформа позволит пользоваться сервисами на разных типах устройств: телевизорах с ТВ-приставками, смарт-ТВ, планшетах и смартфонах.

ТТК в новой услуге видит потенциал для роста средней выручки с одного пользователя (ARPU) в связке с базовой услугой интернет-доступа. По расчетам Кравцова, запуск ОТТ-сервиса позволяет увеличить ARPU на 25-30%.
Сейчас ТТК подключает к кабельному телевидению жителей Дальнего Востока, Сибири и Урала. Ожидается, что OTT-сервис будет продвигаться во всех городах присутствия оператора.

Компания ТТК создана в 1997 году. 99,99% акций оператора принадлежат ОАО «РЖД». На начало 2015 года, по данным компании, абонентская база ТТК составляла 1,9 млн пользователей. По данным TelecomDaily, TTK входит в пятерку крупнейших операторов широкополосного доступа в Интернет России.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
yorick
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 2090
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5559


- NEWS-GURU -

Откуда: г.Киев

« Ответ #89 : 21 Декабрь, 2016, 14:58:40 »

Глобальная выручка OTT-рынка в 2017 году превысит $50 млрд

Совокупный доход ОТТ-отрасли в 2017 году превысит $50 млрд, но на основных рынках традиционное ТВ сохранит уверенные лидерские позиции. Например, в США из $192,7 млрд совокупной выручки телевизионного и ОТТ-бизнеса на долю ТВ придется 88%. Такой прогноз дает аналитическое агентство Strategy Analytics в докладе «Десять основных медиапрогнозов на 2017 год».

Также аналитики прогнозируют:
·  Увеличится доля рекламных бюджетов, выделяемых на цифровое видео: их совокупный объем составит $20 млрд, или 18% от бюджетов, которые рекламодатели потратят в Интернете
· В Западной Европе будут развиваться системы автоматизированной закупки рекламы: они составят почти половину бюджета, выделяемых на цифровую видеорекламу
· Значительно вырастет аудитория прямого эфира в социальных сетях
· Станут популярны виртуальные системы многоканального распределения (MPVD)
· Twitter будет продан (кому – пока не уточняется)

По словам главы Digital Media Strategies Майкла Гудмана (Michael Goodman), рост популярности онлайн-видеосервисов традиционному ТВ приведет к ускорению искажений рынка, которые ощутят на себе традиционные вещатели и дистрибьюторы.

Источник:
telesputnik
Записан


Sharp 60LE652E; Pioneer LX-5090; DM8000HD PVR; Vu+ Solo 2; Opticum AX HD51 4K; TOROIDAL T90; Triax 1.1, Strong SRT-DM2100 (90*E-30*W), Via CI+Neotion, CI DRE PRO CAM, CI+ DRE Electra, CI+ Verimatrix, карта XtraTV, карта установщика ТК.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2018, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования