Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
30 Апрель, 2017, 21:37:00

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!!!
208452 Сообщений в 6310 Тем от 4536 Пользователей
Последний пользователь: oleg59
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Клуб Tele-Sat INFO
| |-+  Про всё на свете (кроме политики!) (Модераторы: sv, Light, червонец)
| | |-+  Мнения и страсти вокруг ТК "Дождь Optimistic Channel". Без новостей! (временная тема)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 ... 29 30 [31]  Все Вниз Печать
Автор Тема: Мнения и страсти вокруг ТК "Дождь Optimistic Channel". Без новостей! (временная тема)  (Прочитано 29279 раз)
sedityr
постоянный участник
****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 129

Откуда: Ростов-на-Дону

« Ответ #450 : 01 Апрель, 2015, 15:14:23 »

Ходорковский обещал «Дождю» $100 тысяч в месяц «без обязательств»
http://lifenews.ru/news/152079
Вот от куда шлак выходит, теперь его будет еще больше!  down
Записан

Vu+Solo4K
Light
Супер-модератор форума
*****

Благодарности: 437
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7560


Откуда: Ереван

« Ответ #451 : 01 Апрель, 2015, 15:20:39 »

Вот от куда шлак выходит, теперь его будет еще больше!  down
Ну мы его не увидем!  Cheesy
На 4,8Е канал наконец-то закодировали. Очень ждем кодирования на 90Е.

P.S. А больным детям Ходорковский по 100 000 $ в месяц давать не хочет?
« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2015, 15:37:39 от Light » Записан

.............
Skyway Nano 3 / CAM модуль Irdeto SS / 90E(ku), 85,2E (Телекарта), 75Е, 36Е, 13 E, 9Е, 4,8Е
chontvari
набираю стаж
***

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Сообщений: 89


« Ответ #452 : 01 Апрель, 2015, 19:03:47 »

А есть доказательства что якобы взломанная хакерами переписка правда?
Если по такому же принципу считать правдой и переписку АП то там повеселее будет
Записан
Юзер
Супер-профессионал
*****

Благодарности: 62
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 3191


Больше каналов, хороших и разных!

Откуда: Смоленская обл.

WWW
« Ответ #453 : 01 Апрель, 2015, 20:18:12 »


Какие доказательства? Это же LifeNews. lol У них всегда самые свежие новости... потому что они прямо перед эфиром их и придумывают.
А если серьезно, то, похоже, начинается новая компания по травле телеканала.
« Последнее редактирование: 02 Апрель, 2015, 00:18:10 от червонец » Записан

1. 2x0.9м (75E+85E & 13E+5E), Skyway Classic 4 (Телекарта в Conax, МТС ТВ, Дождь).
2. 0.6м (36E) + 0.9м (13E+5E), Skyway Nano 3 (НТВ-Плюс Украина, Триколор ТВ).
Скотч111
постоянный участник
****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 192


Футбол, хоккей, литрбол.

Откуда: Тёмная сторона луны...

« Ответ #454 : 01 Апрель, 2015, 20:36:50 »

Удалил и забыл ! такой шлак ,у меня никакого сожаления не вызывает. happy
Записан

Всё своё смотрю по SAT 4.8Е,13E,19.2E. 36E
KVL
Админ форума
*****

Благодарности: 424
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5585


Уважайте друг друга!

Откуда: Kaluga - колыбель космонавтики

« Ответ #455 : 07 Апрель, 2015, 02:31:30 »

Это же LifeNews. lol У них всегда самые свежие новости... потому что они прямо перед эфиром их и придумывают.

 Ни тот, ни другой ТК, давно не смотрю, но всё же, если серьёзно, доказательства и факты есть или так, домыслы и написание их прелюдно? Если это так (предположение, домыслы), прошу воздержаться от подобных сообщений или писать, что мол, предполагаю и т. д.
Записан

.......
Fagor
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 37

Откуда: Бандерштат.

« Ответ #456 : 29 Июнь, 2015, 18:24:21 »

А на 90e на какой частоте вещает?
Записан
Профессор Мориарти
Гуру форума
*****

Благодарности: 53
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 984


Откуда: Рейхенбахский водопад 43°26′08″ с. ш. 40°26′32″ в. д.

« Ответ #457 : 29 Июнь, 2015, 18:59:20 »

каналы спутника
Дождь
12505 V
DVB-S2
MPEG-2
SR2020
8PSK
Записан

>>>>>>>>>>>>>>>>>>М<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
sambor
Модератор-администратор
*****

Благодарности: 429
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1980


Откуда: УКРАИНА -ЦЕНТР

« Ответ #458 : 13 Август, 2015, 22:27:19 »

РБК и «Дождь» уличили в работе на британский МИД

Российские телеканалы РБК и «Дождь» работают на МИД Великобритании, сотрудничая с британской медиакорпорацией BBC. Такие выводы делает газета «Известия», основываясь на отчете комитета по иностранным делам палаты общин Великобритании, который подготовил доклад о деятельности британского внешнеполитического ведомства.

«Такая политика "мягкой силы" крайне эффективна для продвижения интересов Великобритании за рубежом, и в этой ситуации не следует сокращать гранты МИДа на финансирование зарубежного вещания», – цитирует издание докладчиков.

Они утверждают, что речь идет о прямом финансировании проектов за рубежом.

РБК и «Дождь», размещающие в своем эфире контент BBC, являются основными площадками британской корпорации в России, подчеркивает газета. При этом в том же «Дожде» признают, что именно BBC определяет темы, которые будут освещены в эфире российского телеканала.

«BBC тематику выпусков определяют сами», – заявил главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь.

Вместе с тем, и в «Дожде» и в РБК отрицают факт того, что они получают какие-либо деньги за размещение контента BBC, указывая, что он (контент) – «халявный».

«Поскольку телеканал РБК не самый богатый, это выгодно – мы получаем качественный эфирный продукт, не тратя ни копейки денег. Мы не платим даже за спутник, передачу сигнала, студию, оборудование и пр. То есть финансовых взаимоотношений нет. Для них это выгодно с точки зрения имиджа – то, что они представляют свое мнение по всему миру», – заявил один из собеседников «Известий».

Не верят в бескорыстное сотрудничество и эксперты на медиарынке.

Топ-менеджер одного из федеральных каналов заявил: «Иностранные компании получают из бюджета деньги именно на финансирование таких вот оппозиционных проектов. Как они проводят их, уже другой вопрос, но уверен, что финансирование идет, и неплохое. Ежегодно правительства США и Великобритании тратят на продвижение своей идеологии в России сотни миллионов долларов».

Еще один источник газеты в РБК добавил, что, несмотря на сотрудничество, в BBC регулярно отказываются комментировать неудобные для них информационные поводы.

«Это касается, например, скандалов со снятыми журналистскими материалами с BBC, в том числе пророссийского содержания. Когда возникают такие конфликты, сотрудники британской компании отказываются говорить об этом, что разочаровывает. Все эти разговоры про их так называемые свободные правила – это полная ерунда», – заключил он.

По мнению экспертов на медиарынке, РБК и «Дождь» попросту занимаются «дестабилизацией ситуации в стране».

отсюда
Записан

GS HD 9305B , Dr. HD F-15+CAM DRE Cript, Openbox-820CI+CAM MPEG-4 Viaccess Extra
Страниц: 1 ... 29 30 [31]  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.057 секунд. Запросов: 21.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования