Форум Tele-SatINFO.RU
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Март, 2017, 07:36:16

Войти
Стандартная регистрация запрещена!!!
» РЕГИСТРАЦИЯ ЗДЕСЬ!!!
208153 Сообщений в 6305 Тем от 4528 Пользователей
Последний пользователь: Satmaster
* Сайт Начало Помощь Правила Календарь Войти Регистрация
+  Форум Tele-SatINFO.RU
|-+  Спутниковые и наземные вещатели
| |-+  Российские и русскоязычные телеканалы
| | |-+  Другие вещатели и телеканалы (Модераторы: Light, червонец, sambor, Vados, Данил)
| | | |-+  Украинские каналы на спутниках
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 ... 23  Все Вниз Печать
Автор Тема: Украинские каналы на спутниках  (Прочитано 83619 раз)
Vados
SUPRA NOS FORTUNA NEGOTIA CURAT
Модератор
этого раздела

*****

Благодарности: 230
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1412


ACTUM UT SUPRA

Откуда: Podolia 48° 40′ 50″ N, 26° 34′ 50″ E

« : 05 Июнь, 2010, 21:52:30 »

Телеканал "Украинское Народное Телевидение"

Телеканал "Украинское Народное Телевидение" запуститься 8 июня на спутнике Sirius 4.
Основу программной концепции составляют информационно-аналитические программы (12 часов 5 минут в сутки), планируются также культурно-художественные (2 часа 50 минут), научно просветительские (45 минут), развлекательно музыкальные (1 час 30 минут), детские (1 час 40 минут), фильмопоказ (50 минут).
Директором, основателем и владельцем телеканала является Вадим Черный (председатель Национального комитета по борьбе с коррупцией). В редакционный совет УНТ входят, кроме него, Инна Трофимова, Наталия Резванова, Ярослав Синивский, Елена Братушко, Светлана Синивская, Татьяна Сиротченко и Елена Максименко.


http://zakon.nau.ua/doc/?code=v2546295-09

так как ранее здесь писалось что телеканал "УНТ" запуститься 8 июня на спутнике Sirius 4, а сегодня его там (пока) не наблюдается нашёл:
С июля 2010 г. в тестовом режиме, а с 1 января 2011 г. в полном объеме начинает своё вещание новый спутниковый телеканал «Украинское Народное Телевидение».

(Недавно стало известно о проведении переговоров между руководством УНТ и компанией «Газпром-Медиа-Холдинг» на предмет заключения соглашения о стратегическом партнерстве. Как сообщают источники, близкие к УНТ, соглашение регламентирует условия вхождения капиталов «Газпром-Медиа -Холдинга» в уставной фонд телеканала УНТ и пределов влияния на вещательную политику канала в 2011 году.)

так что ждем новой даты появления канала
« Последнее редактирование: 13 Июнь, 2010, 11:41:12 от vados » Записан

Жизнь - игра, в которую мы играем, не зная правил, уровней. И мы чаще проигрываем, чем побеждаем.


AMIKO HD Mini Lan
13.0E-5.0E(7,0Е)-4.0W
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 693
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 12471


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #1 : 08 Июнь, 2010, 18:40:03 »

Украинские оппозиционные телеканалы лишились частот

Два украинских телеканала TBi и "5 канал" 8 июня решением суда были лишены частот на вещание, сообщает ИА "Украинские новости".
Киевский окружной административный суд отменил результаты проведенного 27 января Национальным советом по телевидению и радиовещанию конкурса по выдаче лицензий на вещание. Таким образом, иск телекомпаний НТН, Enter Film и Enter Music, ранее отказавшихся признать результаты конкурса, был полностью удовлетворен.

Вместе с тем генеральный директор телеканала ТВі Николай Княжицкий заявил, что решение суда не вступило в силу, и телеканал намерен обжаловать вердикт.

Днем ранее коллектив "5 канала" обратился с открытым письмом к президенту Виктору Януковичу с просьбой защитить телекомпанию от уничтожения. При этом журналисты объявили, что лицензии их хочет лишить глава СБУ Валерий Хорошковский, имя которого связывают с холдингом U.A. Inter Media Group, в который входят НТН, Enter Film и Enter Music.

Сам Хорошковский полностью отверг обвинения в свой адрес, потребовав у жалобщиков либо доказательств своих неправомерных действий, либо прекращения "потока лжи".

27 января по итогам конкурса, из-за которого происходит спор, наибольшее количество частот получили телеканалы TBi - 33 частоты и "5 канал" - 26 частот. U.A. Inter Media Group выиграла 20 частот.

"5 канал" и TBi на Украине считаются симпатизирующими оппозиции и критически настроенными в отношении действующей власти.

Лента
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Zheka
постоянный участник
****

Благодарности: 2
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 205


Откуда: Украина, Харьков

« Ответ #2 : 10 Июнь, 2010, 22:02:50 »

Появление "Первого национального" на Сириусе в MPEG2 радует, что теперь его смогут смотреть все желающие и в идеальном качестве, в отличии от Поверхности. Напомню, что 15.10.2006 он уже появлялся на Амосе. Через день закодировался в Via 2.6 и через 2,5 месяца вообще ушел...
« Последнее редактирование: 10 Июнь, 2010, 23:24:41 от Zheka » Записан

4W, 1W, 5E, 9Е, 13E, 19E, 36E, 42E, 53E, 75E, 85E, 90E
Openbox S2 HD PVR, Openbox S1 PVR, Openbox F500, Openbox S4 Pro+, GI 8120, SkyGate HD, SkyGate HD-Gloss
FTTB 100 Mbit/s
Visun
постоянный участник
****

Благодарности: 3
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 239


Откуда: Рига

« Ответ #3 : 11 Июнь, 2010, 01:19:26 »

Смею предположить, что "Первый национальный" только на время ЧМ. Телеканал"Интер" в 2006 году для ЧМ по футболу, тоже включали.
Записан

Atlantic Bird 3+Аmos+Hotbird+Astra+Eutelsat W4. DRE 4000+Openbox 300 FTA
mark-21
пишу иногда
**

Благодарности: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 37


UA


« Ответ #4 : 11 Июнь, 2010, 20:25:21 »

А что украинский канал футбол экстра уже вещает?
Записан

OPTIKUM 9500, GI8120, Open800
3тарелки, 14головок (9твинов), 2 бухты кабелей и пр.
sergij-tm
Гуру форума
*****

Благодарности: 4
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 657


Главное - новости и побольше

Откуда: Украина

« Ответ #5 : 26 Июнь, 2010, 02:35:46 »

КДР ТРК с 1 июля прекращает вещание на спутнике Hellas Sat 2 на 11512 H 30000

Киевская государственная региональная телерадиокомпания с 1 июля прекращает вещание на спутнике Hellas Sat 2 в пакете «Укркосмос». Эту информацию подтвердил первый заместитель гендиректора «Укркосмос» Юрий Балычев.

КДР ТРК с 1 мая до 30 июня 2010 задолжало «Укркосмосу» более 430 000 гривен, а потому вынужденно разорвала соглашение с «Укркосмос», поскольку средств, выделенных государством на спутниковое вещание телеканала, хватило всего на пять месяцев. Финансировать эти расходы из спецфонда канал не в состоянии, потому поступлений за рекламу не хватает, чтобы покрыть расходы на спутник.

С 1 июля КДР ТРК транслировать программы только через шесть эфирных передатчиков, охватывающих часть Киевщины. Также, в связи с отсутствием спутника, проблемным становится вопрос о передаче сигнала к партнерским ОГТРК, транслирующие программы Киевской региональной.

Исполняющий обязанности гендиректора ТРК ТРК Григорий Южда отказался комментировать сложившуюся ситуацию.
« Последнее редактирование: 29 Июнь, 2010, 19:43:34 от AtElEr » Записан
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 693
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 12471


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #6 : 02 Июль, 2010, 19:04:01 »

Из 5 канала сделают два: информационный и познавательный       

Компании-совладельцы 5 канала - «НБМ» и «Экспресс-Информ» - намерены вещать на двух независимых телеканалах. «Разведение» 5-го канала на информационный и познавательный должно произойти уже к началу нового сезона. Об этом заявил председатель правления канала Владислав Лясовский в интервью «МедиаБизнесу» .

Один из каналов, по его словам, останется информационным, второй же будет иметь познавательную направленность. «Там планируется показ фильмов, документалистики, программ, не связанных с новостийными и информационными жанрами. Этот канал будет направлен на более широкий круг зрителей – более молодую аудиторию и тех, кто меньше интересуется политикой», - сказал Лясовский.

Раздел канала между двумя компаниями-партнерами, по словам Лясовского, планировался изначально.  «Компании работают определенное время вместе. Но всегда каждая из них хотела делать свой самостоятельный продукт и выходить на рынок как независимая телерадиоорганизация с собственным наполнением», - сказал он. Реорганизации канала стоит ждать не позже начала нового сезона, заявил Лясовский.

Компания, которой будет принадлежать новый познавательный канал, «Экспресс-Информ». Название на логотипе на данный момент на стадии обсуждения.

Планы по «разведению» каналов не разрушили даже события, связанные с судебным процессом вокруг 5-го канала. Как известно, каналу грозит лишение некоторых аналоговых частот, в случае если суд не удовлетворит апелляцию, поданную руководством 5-го.

«5 канал» – общенациональный телеканал. В эфире с 2003 г. Техническое покрытие – 93%. Создан в результате объединения ТРК «НБМ» и ТРК «Экспресс -информ». Входит в группу «Концерн «Укрпроминвест», которую контролирует известный украинский бизнесмен и политик Петр Порошенко. Средняя доля по аудитории 18+  в I полугодии 2009 года  составляла 1,49 %, рейтинг – 0,24%; по аудитории 14-49 города 50тыс+ – доля  – 0,88%, рейтинг – 0.12 %. Сайт: http://5.ua/   

МЕДИАБИЗНЕС
Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 181
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5591


Откуда: Латвия

« Ответ #7 : 29 Июль, 2010, 19:23:48 »

Телеканал "УНИАН-ТВ" начал спутниковое вещание   

28 июля 2010 года на спутнике Amos 2, (4 градуса западной долготы) началось тестовое вещание телеканала "УНИАН-ТВ" - Украинское независимое информационное агентство новостей.

Сигнал телеканала доступен на всей территории Украины, трансляция осуществляется в открытом виде 24 часа в сутки. По предварительным данным информационный канал "УНИАН-ТВ" планирует производить 70% программ собственного производства. 100% эфирного вещания будет осуществляться на украинском языке, иногда дублируя некоторые передачи на английском языке. Телеканал "УНИАН-ТВ" входит в группу каналов "1+1".

Напомним, что на заседании Национального совета 14 июля 2010 г. было принято решение предоставить возможность каналу "УНИАН-ТВ" в течение месяца начать вещание в цифровом формате.

Эфирное наполнение канала представлено программами информационного, культурологического, просветительского и развлекательного характера, а также программами для детей.

Параметры вещания:
Спутник - Amos 2 (4 гр.з.д.)
Частота 10722 МГц, поляризация горизонтальная, скорость потока 27500 Мс/с, FEC 3/4

Виталий Мосейчук
http://mediasat.net.ua/content/news/3239/
Sat-Digest.com
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 181
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5591


Откуда: Латвия

« Ответ #8 : 13 Август, 2010, 15:17:04 »

Лицензии на украинское платное ТВ подорожают

Национальный совет создает искусственный барьер для выхода на рынок новых операторов платного ТВ. Решениями регулятора стоимость лицензии провайдера программной услуги была искусственно завышена в десятки раз. Дело в том, что стоимость лицензий высчитывается согласно формуле, которая учитывает население, территорию вещания, количество каналов, домохозяйств и других операторов платного ТВ. Причем последнее значение является знаменателем в этой формуле. Т.е. чем больше провайдеров работает в регионе, тем меньше стоит лицензия.

В последнем решении № 1006 сказано, что теперь при расчетах будут учитываться только те провайдеры, которые деятельность которых территориально будет полностью совпадать с намерениями заявителя. Примечательно, что в феврале уже принималось решение (№354), также приводящее к учету значительно меньшего количества конкурентов при расчетах. Тогда Нацсовет разбил вещателей на три группы — кабельные, эфирные и спутниковые. Соответственно знаменатель формулы стоимости лицензии также дробился, так как в ней учитывалось количество только прямых конкурентов, использующих одинаковую технологию доступа.

Президент компании «Воля» Сергей Бойко подсчитал, что после принятия июльских изменений получить лицензию на вещание в кабельных сетях на Киев, стало в тридцать раз дороже, чем раньше (было чуть более 500 тыс., а стало 15 млн. грн.). Ведь знаменатель в формуле становится равен единице. Под определения конкурента, заложенные решениями Нацсовета, попадает только крупнейший игрок рынка — «Воля», чья кабельная сеть охватывает всю столицу. Все остальные 27 провайдеров платного ТВ (меньших либо работающих по другим технологиям) в формуле не учитываются. «Я не представляю такого инвестора, который готов выложить за лицензию столько денег», — удивляется г-н Бойко.

Отметим, что Нацсовет с недавнего времени всерьез начал заботиться о поднятии лицензионных сборов с кабельщиков. Так новый состав регулятора в июле решил не обслуживать компании, подающие заявки на внесение изменений в действующие лицензии (увеличение количества каналов, территории вещания), объяснив это тем, что это обходится участникам рынка слишком дешево — 85 грн. Кабельщики выступают категорически против изменения условий выдачи лицензий. «Мы пока не совсем понимаем политику Нацсовета в отношении лицензирования», — отмечает член совета директоров СТКУ Геннадий Хазан. Он добавил, что такие действия могут вынудить союз кабельщиков подать в суд на конкретных членов его состава, не называя имен. А представители регулятора считают, что действующие расценки были антикризисными, а сейчас операторы уже могут платить больше.

В последнее время рынок платного кабельного телевидения оживляется. Главным образом, это происходит из-за того, что к нему начинают проявлять интерес компании, которые раньше не занимались телевизионным бизнесом — операторы мобильной и фиксированной связи. В этом году лицензии на ТВ-провайдера пытаются получить крупнейшие операторы рынка ОАО «Укртелеком» и ЗАО «Киевстар». Но регулятор уже несколько раз отказывал им без объяснения конкретных причин.

«Мы сейчас готовим документы, чтобы подать их на получение заявки на национальную лицензию в третий раз», — сообщила директор по маркетингу «Укртелекома» Светлана Каткова. Рассмотрение заявки «Киевстара» пока отложено по непонятным причинам. Можно спрогнозировать, что если коэффициент конкуренции для связистов будет учитываться по новым нормам, то за общенациональные лицензии провайдера программной услуги им придется выложить регулятору десятки, если не сотни миллионов гривен.

Источник: Telecomer
Cableman.ru
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 181
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5591


Откуда: Латвия

« Ответ #9 : 22 Август, 2010, 02:17:45 »

«ЧП-INFO» переходит на Hellas-sat 2

Внимание! С 21 августа, с 14:00, телеканал «ЧП-INFO» начинает трансляцию на новом спутнике.

Спутник - Hellas-sat 2
Долгота 39 гр. вост. (Е)
Частота 11512
Скорость потока 30 000
Поляризация горизонтальная
FEC (коррекция) 7 / 8
Модуляция DVBS.

Перестройте свои тюнера!


Nosivka.at.ua
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
MARTIN
- News-Guru -
*****

Благодарности: 13
Офлайн Офлайн

Сообщений: 610



« Ответ #10 : 05 Сентябрь, 2010, 12:27:02 »

Телеканал «Футбол+» начнет вещание в октябре

канал ФутболТелекомпания ТРК "Украина" 3 сентября 2010 года получила разрешение от Национального совета на запуск своего второго спортивного канала «Футбол+».

Телекомпания уже является вещателем платного канала «Футбол». Как отметил председатель Национального совета Владимир Манжосов, ТРК Украина приобрела права на трансляцию футбольных чемпионатов из других стран, что даст возможность порадовать зрителей матчами с обоих каналов.

Канал «Футбол+» должен начать вещание в октябре этого года. В начале канал будет предложен абонентам спутниковой платформы Виасат Украина и кабельной сети Воля. Программный директор канала «Футбол» не исключает возможности запуска еще двух спортивных каналов. Это должно произойти в ближайшем будущем.

В прошлом году впервые появились планы запустить еще один спортивный канал. Тогда его условно назвали «Футбол-Экстра». Позже название было изменено на «Футбол+».

Телеканал «Футбол» начал вещание в 2008 году. В июле 2009 года канал увеличил эфирное время с 18 до 24 часов в сутки

www.2sat.net
Записан
ШУРИК
Мне нравится этот форум!
*****

Благодарности: 38
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 438


Откуда: Днепропетровская.обл

« Ответ #11 : 05 Сентябрь, 2010, 13:04:15 »

Дело в том что на сайте в конце статьи нет ссылки на офф инфу, может это выдумка? или этот сайт является офф сайтом Футбол+? Smiley
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь, 2010, 13:54:41 от SGN » Записан

OPENBOX S6 HD ,   Ортон 9500HD,  Sony KDL42W828B  TV Box Tanix TX5 pro Amlogic S905X 2Gb/16Gb Android 6.0

  Что имеем - не храним; потерявши - плачем.
 ICQ-615880043  Skype- zefir113
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 693
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 12471


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #12 : 06 Сентябрь, 2010, 19:25:03 »

Телеканал СИТИ меняет технические параметры вещания с 1 октября



С 01 октября 2010 года изменяются технические параметры вещания телеканала "СИТИ" со спутника "АМОС-2". Изменилась частота вещания и символьная скорость. В период с 01 сентября по 01 октября вещание будет вестись на двух частотах с целью плавного перевода наших партнеров (кабельные операторы) на новые параметры приема сигнала.

Новые параметры вещания:
Спутник – «АМОС-2»
Орбитальная позиция – 4º з.д.;
Поляризация – горизонтальная;
Частота приема – 10722 МГц;
Формат вещания – цифровой формат MPEG-2;
Символьная скорость – 27 500 Мсимв/сек;
FEC ¾.

Источник

« Последнее редактирование: 07 Сентябрь, 2010, 00:17:26 от Pavlon » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Pavlon
Супер-модератор
*****

Благодарности: 181
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 5591


Откуда: Латвия

« Ответ #13 : 08 Сентябрь, 2010, 14:45:30 »

Нацсовет добавила телеканал «Гамма» в социальный пакет и перевел его на AMOS 2



Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания совет на заседании 8 сентября включила телеканал «Гамма» в социальный кабельный пакет. Коллегиальный орган изменил собственное решение об утверждении перечня универсальной программной услуги в Киеве и добавил к этому перечню телеканал «Гамма». Теперь все кабельные операторы, которые работают в Киеве, будут вынуждены добавить «Гамма» в социальный пакет.

Основанием такого решения стало то, что телеканал «Гамма» имеет эфирную лицензию на вещание в Киеве. Однако, это лицензия на многоканальное вещание в цифровом формате (DVB-T), которую компания получила в рамках эксперимента 2006 года как провайдер. Также решением Нацсовета 64 ТВК в лицензии канала заменен на 24 ТВК.

Также Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания удовлетворил заявление телеканала «Гамма» о переходе со спутника Hellas Sat на Amos 2.

Все вопросы, связанные с каналом «Гамма» докладывала член Нацсовета Оксана Елманова.

Telekritika.ua
Перевод Google Chrome


Телеканал «Донбасс» будет вещать на спутнике

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 8 сентября 2010 приняла решение о выдаче лицензии на спутниковое вещание ООО «Донбасс» (медиагруппа «Украина»).

При этом Нацсовет отказал в регистрации как субъекта информационной деятельности ООО «Сонет Медиа плюс» (г. Киев). Предприятие является дистрибьютором и заявило о готовности работать с телеканалами «Ля минор» и «Кухня». Основанием для отказа в регистрации стало то, что это предприятие не имеет опыта работы на медиарынке.

Напомним, телеканал «Донбасс» вещает на 6 эфирном ТИК в городе Донецк, а также распространяет свой сигнал в кабельных сетях Донбасского региона. Директором телеканала является Юрий Сугак.

Лицензию на вещание телеканал получил в октябре 2008-го года. Согласно лицензионным параметрами, на «Донбассе» должно быть собственных программ - 13 ч. 15 мин, информационных программ 5 ч. 15 мин.

Telekritika.ua
Перевод Google Chrome
Записан

Оpenbox-S3 Mini HD, Digiline-7000HD, Digiline S4 HD : 4/5W,1W,5E,9Е,13E,19E,31.5Е,36E,45/46E,52/53Е,55/56E,60E,75E .
BAKILI
- News-Guru -
*****

Благодарности: 693
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 12471


Баку - это мой город

Откуда: г. Баку, Азербайджан

« Ответ #14 : 03 Ноябрь, 2010, 16:00:28 »

31,5 E: Украинские станции в настоящее время в DVB-S

Мультиплекс компании SES Astra Ukrajina изменил параметры вещание на спутнике Astra 1G. Пакет каналов перешел из стандарта DVB-S2 в DVB-S, тем самым увеличив число зрителей, которые могут принимать программы украинского вещания.
В рамках мультиплекса вещают каналы: RADA, KRT, Glas, English Club, Kanal 5 Ukraine, Star TV Ukraine, UBC и SCI (Slavonic Channel International).
Технические параметры:
* Astra 1G (31,5°E), 12,090 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK
Все каналы вещают в FTA.

источник по материалам первоисточник
« Последнее редактирование: 12 Декабрь, 2013, 20:53:43 от BAKILI » Записан

GI S8120 HD, Мотор, Тарелка 1.50
Ku (93.5 Е - 8W)
Да здравствует неделимый Азербайджан!
Страниц: [1] 2 3 ... 23  Все Вверх Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2017, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Fly Sat Lyng Sat King of Sat
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 22.
Некоторая информация, размещаемая на форуме имеет только ознакомительный характер. Сообщения и информация, размещенные на форуме, отражают личное мнение их авторов, их поступки и действия, но не модераторов, создателей форума и организаций, поддерживающих и обслуживающих сервер, на котором располагается этот форум. Форум является постмодерируемым. В соответствии с этим, исключительно авторы несут ответственность за содержание своих сообщений и размещённой ими информации (в т. ч. прикрепляемых во вложениях файлов, размещения изображений, фотографий, ссылок и т. д.).

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования